Рабочая программа по музыке
рабочая программа по музыке (6 класс)

Володько Ирина Александровна

Рабочие программы по музыке для 6 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_6_klass_volodko_0.docx74.97 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

урока

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля,

измерители

Элементы

дополни

тельного

содержания

Домашнее

задание

Дата

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Мир образов вокальной и инструментальной музыки

1

Удивительный мир музыкальных образов

1

Вводный

Что роднит музыкальную и разговорную речь? (Интонация.) Мелодия - душа музыки.

Музыкальный образ - это живое обобщенное представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях. Классификация музыкальных жанров: вокальная, инструментальная музыка

Знать, что роднит музыку и разговорную речь; классификацию музыкальных жанров. Уметь приводить примеры различных музыкальных образов

Беседа.

Слушание музыки. Хоровое пение. Устный контроль

Мир  песенных образов .

Подготовить сообщение на тему «Лирические образы в русской музыке и поэзии»

2.09-9.09

2

Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс

1

Расширение и углубление знаний

Расширение представлений о жанре романс. Взаимосвязь разговорных и музыкальных интонаций в романсах.

Триединство «композитор - исполнитель - слушатель»

Знать: понятие романс, способы создания различных образов: музыкальный портрет и бытовая сцена (монолог, диалог).

Уметь: определять, в чем проявляется взаимосвязь разговорных и музыкальных интонаций

Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Хоровое пение

Особенности воплощения литературного текста в музыке

Послушать романсы композитора М. И. Глинки

9.09-16.09

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3

Два музыкальных посвящения. Песня- романс

1

Сообщение и усвоение новых знаний

Знакомство с шедеврами: вокальной музыки - романсом «Я помню чудное мгновенье»; инструментальной музыки — «Вальсом-фантазией». Своеобразие почерка композитора М. Глинки

Уметь:

- проводить

интонационно-образный анализ музыкальных произведений;

- определять приемы развития, форму музыкальных произведений

Слушание музыки. Интонационно

образный анализ. Хоровое пение

Инструментальная обработка романса. Сравнение исполнительских трактовок

Выписать фамилии известных исполнителей романсов

16.09-23.09

4

Портрет в музыке  и живописи. Картинная галерея.

1

Расширение

и углубление знаний

Романс «Я помню чудное мгновенье» и «Вальс-фантазия» М. И. Глинки. Влияние формы и приемов развития на отражение содержания этих сочинений. Портрет в музыке и изобразительном искусстве

Уметь:

  • объяснять, как форма и приемы развития музыки могут раскрывать образы сочинений;

-  выявлять своеобразие почерка композитора М. И. Глинки

Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Устный контроль. Хоровое пение

Анализ средств художественной выразительности: линии, рисунка, цветовой гаммы

Подобрать стихи или высказывания, отражающие словесные портреты сверстников

23.09-30.09

5

«Уноси моё сердце в звенящую даль...»

1

Сообщение и усвоение новых знаний

Жизнь и творчество С. В. Рахманинова. Знакомство с миром образов музыки композитора на примере романса «Сирень». Роль мелодии и аккомпанемента. Исполнительские интерпретации

Уметь:

  • проводить интонационно-образный анализ музыки;
  • сравнивать исполнительские интерпретации

Беседа.

Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Хоровое пение

Выразительность и изобразительность в музыке

Выучить одно из стихотворений Ю. Визбора

30.09-7.10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6

Музыкальный образ и мастерство исполнителя.

Ф. И. Шаляпин

1

Сообщение и усвоение новых знаний

Жизнь и творчество Ф. И. Шаляпина. Мастерство исполнителя и мир музыкальных образов. Сопоставление образов музыки и изобразительного искусства

Уметь:

 - проводить

интонационно-образный анализ музыки;

  • сравнивать музыкальные интонации с интонациями картин художников

Беседа.

Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Хоровое пение

Сравнение композиторских трактовок музыкальных произведений на один литературный текст

Послушать 2-3 произведения в исполнении Ф. И. Шаляпина

7.10-14.10

7

Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов

1

Сообщение и усвоение новых знаний

Поэтизация быта и жизненного уклада русского народа на основе одного из обрядов - старинной русской свадьбы (в том числе включенной в оперный жанр)

 Знать особенности народной музыки и жанры народной песни

Уметь:

  • проводить интонационно-образный анализ музыки;
  • определять приемы развития музыкальных произведений;
  • чисто интонировать мелодии русских народных свадебных песен

и фрагментов хоров из опер

Интонационно- образный анализ прослушанной музыки.

Хоровое пение. Устный контроль

Свадебные

песни

Выписать названия произведений и опер русских композиторов на тему свадебных обрядовых песен

14.10-21.10

8

Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения

1

Сообщение и усвоение новых знаний

Знакомство с вокальным стилем бельканто. Освоение вокального и инструментального жанров - баркаролы (песни

Знать понятие бельканто.

Уметь:

- называть имена великих оперных певцов мира;

Беседа.

Интонационнообразный анализ музыки.

Хоровое пение

Развитие музыкального образа от интонации до сюжетной

Выбрать произведение в исполнении современных певцов

21.10-28.10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

на воде). Знакомство с выдающимися именами исполнителей бельканто, отечественными и зарубежными

- сопоставлять, находить сходство в прослушанной музыке

сцены произведения. Музыкальные образы песен

Ф. Шуберта

в стиле бельканто

9

Мир старинной песни.

Баллада «Лесной царь»

1

Сообщение и усвоение новых знаний

Знакомство с жизнью и творчеством Ф. Шуберта. Освоение нового вокального жанра - баллады.

Выявление средств выразительности разных видов искусства (литературного, музыкального и изобразительного) в создании единого образа

Знать: основные моменты из жизни и творчества Ф. Шуберта; понятие баллада. 

Уметь:

  • определять приемы развития музыкального произведения;
  • выявлять средства выразительности и изобразительности музыкальных произведений;
  • сравнивать интонации музыкального, живописного и литературного произведений

Устный контроль. Интонационнообразный анализ музыки.

Хоровое пение. Слушание музыки

Артистизм и мастерство исполнителя в создании драматически напряженного образа.

Сравнение

исполнительских

трактовок

Подобрать иллюстрации к балладе «Лесной царь»

28.10-01.11

10

Народное искусство Древней Руси.

Образы русской народной и духовной музыки

1

Расширение и углубление знаний

Особенности развития народной музыки Древней Руси. Связи русского музыкального фольклора с жизнью человека.

Роль музыки в народных праздниках.

Знать: особенности развития народной музыки, ее жанры и формы; особенности музыкального языка народных песен; роль народной музыки в жизни человека; кто такие скоморохи.

Беседа.

Слушание музыки. Музыкальная игра «Угадай-ка!». Интонационнообразный анализ музыки.

Хоровое пение.

Подготовить мини-сообщение по выбору: «Кто такие скоморохи?», «Музыка

06.11-11.11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

п

Скоморохи — странствующие актеры. Жанры, формы народной музыки. Музыкальный язык, инструменты, современные исполнители народных песен

Уметь: называть народные музыкальные инструменты и имена исполнителей народной музыки

Игра в оркестре или игра на шумовых музыкальных инструментах

Жанры народных  песен

на народных праздниках», «Современные исполнители народных песен», «Народные музыкальные инструменты Руси»

11

Русская духовная музыка. Духовный концерт

1

Сообщение и усвоение новых знаний

Особенности развития духовной (церковной) музыки в Древней Руси в историческом контексте (от знаменного распева до партесного пения). Различные жанры церковного пения. Знакомство с новым жанром - хоровым концертом. Знакомство с жизнью и творчеством М. С. Березовского

Знать: основные этапы развития духовной музыки; понятия: знаменный распев, партесное пение, а капелла, унисон, духовный концерт. Уметь:

  • проводить интонационно-образный анализ музыки;
  • составлять и находить общее в интонациях музыкальных произведений (мелодий)

Устный контроль. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Сопоставление музыкального и художественного искусства

Характерные черты духовной музыки. Полифоническое изложение материала

Подготовить сообщение на тему «Творчество композитора М. С. Березовского»

11.11-18.11

12

В. Г. Кикта. «Фрески Софии Киевской»

1

Расширение и углубление знаний

Углублённое знакомство с концертной симфонией В. Кикты «Фрески Софии Киевской»

Знать: понятия: фреска, орнамент; кто такие скоморохи.

Уметь:

- узнавать инструменты, исполняющие основные темы;

Устный контроль. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Выявление средств музыкальной выразительности

Особенности трактовки духовных сюжетов и образов в современной музыке

Подобрать иллюстрации на тему «Фресковая живопись»

18.11-25.11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 - определять приемы развития музыки, ее форму;

 - проводить интонационно-образный анализ музыки

13

Симфония «Перезвоны» В. Гаврилина. Молитва

1

Расширение и углубление знаний

Углубление знакомства с хоровой симфонией-действом «Перезвоны» В. Гаврилина. Жанр молитва в музыке отечественных композиторов. Выявление глубоких связей композиторской музыки с народным творчеством

Знать: понятия: хор, солист, симфония, ударные инструменты. Уметь:

- проводить

интонационно-образный анализ музыкального произведения;

 - выявлять средства

музыкальной выразительности, особенности музыкального языка жанра молитвы

Слушание музыки. Хоровое пение. Интонационнообразный анализ. Выявление средств музыкальной выразительности

Тембровые характеристики голосов в хоре: тенор, бас, сопрано, альт

Выучить стихотворение (по выбору) в жанре молитвы

25.11-02.12

14

«Небесное и земное» в музыке И.-С. Баха. Полифония. Фуга. Хорал

1

Расширение и углубление знаний

Мир музыки И.-С. Баха: светское и церковное искусство. Особенности полифонического изложения музыки, стиля барокко, жанров - токкаты, фуги, хорала

Знать: особенности творчества И.-С. Баха, стиля барокко; понятия:

токката, фуга, хорал, полифония (контрапункт).

Уметь: проводить

интонационно-образный анализ музыки и выявлять принцип ее развития

Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Выявление средств музыкальной выразительности, принципа музыкального развития.

Хоровое пение

Выразительные возможности органа. Современная трактовка музыки И.-С. Баха (рок-обработка)

Послушать органную музыку в исполнении современных музыкантов

02.12-09.12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

15

Образы скорби и печали

1

Расширение и углубление знаний

Углубление понимания особенностей языка западноевропейской музыки на примере вокально-инструментальных жанров - кантаты, реквиема. Образцы скорби и печали в религиозной музыке (кантата «Sta- bat Mater» Дж. Перго- лези и «Реквием»

В.-А. Моцарта)

Знать основные факты из жизни и творчества Дж. Перголези и В.-А. Моцарта, связанные с написанием кантаты и реквиема; понятия: кантата, реквием, полифония.

Уметь:

  • проводить

интонационно-образный анализ музыки;

  • выявлять средства музыкальной выразительности и приемы развития музыки

Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Сопоставление музыкального и художественного искусства. Выявление средств музыкальной выразительности и принципов развития музыки

Сопоставление музыки русских и зарубежных композиторов на основе интонационностилевого анализа

Подобрать стихи отечественных поэтов в жанре реквиема

09.12-16.12

16

«Фортуна правит миром...». «Кармина Бурана»

1

Сообщение и усвоение новых знаний

Знакомство со сценической кантатой К. Орфа «Кармина Бурана»

Знать: особенности творчества К. Орфа; понятие фортуна, кто такие ваганты.

Уметь:

  • проводить

интонационно-образный анализ музыки;

  • применять дирижерский жест для передачи музыкальных образов

Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Беседа.

Использование жестов или движений, передающих характер музыки

Определение жанровых признаков кантаты, выразительных средств музыкальной формы

Оформление афиши концерта, его программы, эскизов декораций к воображаемому действию

16.12-23.12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

17

Авторская песня: прошлое и настоящее

1

Сообщение и усвоение новых знаний

История развития авторской песни от Средневековья и до нашего времени.

Жанры, особенности и исполнители авторской песни

Знать: историю развития авторской песни; особенности и жанры авторской песни.

Уметь: называть имена исполнителей авторской песни

Устный контроль. Хоровое пение. Слушание песен

Творчество отечественных исполнителей авторской песни

Выучить одно из стихотворений Б. Окуджавы

13.01-20.01

18

Джаз - искусство XX века

1

Сообщение и усвоение новых знаний

История развития джазовой музыки, ее истоки (спиричуэл, блюз). Джазовые импровизации и обработки. Взаимодействие легкой и серьезной музыки (рок-музыка и симфоджаз)

Знать: историю развития джаза; отличительные особенности

блюза, спиричуэла, понятия: импровизация, обработка.

Уметь: называть имена джазовых музыкантов

Устный контроль. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Хоровое пение

Интерпретации русских народных песен, основные приемы развития музыки в трактовке композитора

Подготовить мини-сообщение на тему «Джазовые оркестры мира»

20.01-27.01

Мир образов камерной и симфонической музыки

19

,

Вечные темы искусства и жизни. Образы камерной музыки

1

Вводный. Расширение и углубление знаний

Единая основа всех искусств - жизнь. Виды музыкальных произведений по способу исполнения (во-кальные, инстру-

менталъные) и условиям исполнения и восприятия (камерные, симфонические). Програмная

Знать: понятия: вокальная, инструментальная музыка; камерная, симфоническая музыка; программная, непрограммная музыка; основные принципы развития музыкального произведения

Беседа.

Устный контроль. Слушание музыки. Хоровое пение

Разнообразие образов в камерноинструментальной музыке. Способы их воплощения в музыкальном

Подобрать приемы программных произведений в музыке отечественных композиторов

27.01-03.02

I

2

3

4

5

6

7

S

9

10

н

 и непрограммная музыка. Принципы музыкального развития (повтор, контраст, вариационностъ)

произведении

20

Могучее царство Ф. Шопена

1

Расширение и углубление знаний

Творческий облик Ф. Шопена, широта его взглядов на мир. Истоки творчества композитора. Контраст музыкальных образов, воплощенных в различных жанрах фортепианной миниатюры (в прелюдиях, вальсах. мазурках, полонезах, этюдах). Инструментальная баллада — жанр романтического искусства

Знать: основные моменты творчества Ф. Шопена, повлиявшие на создание тех или иных музыкальных произведений; различные жанры фортепианной миниатюры.

Уметь: проводить ин- тонационно-образный анализ музыкальных произведений

Беседа.

Устный контроль. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Хоровое пение

Романтизм в западноевропейской музыке и литературе

Подобрать музыкальные произведения русских композиторов в жанре фортепианной миниатюры

03.02-10.02

21

Ночной пейзаж

1

Расширение и углубление знаний

Жанр камерной музыки ноктюрн.

Образы «ночной музыки». Музыка - выражение личных чувств композитора. Картинная галерея

Знать: понятие ноктюрн.

Уметь:

- проводить интонационно-образный анализ музыки;

  • выявлять средства художественной выразительности

Беседа. Устный контроль. Слушание музыки.

 Интонационно-образный анализ. Хоровое пение. Сопоставление образов поэзии, музыки и живописи. Поиск общих средств художественной выразительности

Особенности создания пейзажа в живописи и воплощения образа- пейзажа в музыке

Нарисовать

пейзаж-

настроение

10.02-17.02

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

22

Инструментальный концерт. «Итальянский концерт»

И.-С. Баха '

1

Сообщение и усвоение новых знаний

Зарождение и развитие жанра камерной музыки - инструментального концерта. Различные виды концерта, программная музыка.

А. Вивальди «Весна» (из цикла «Времена года»). И.-С. Бах «Итальянский концерт». Особенности стиля барокко

Знать; понятие инструментальный концерт; особенности стиля барокко.

Уметь:

  • называть полные имена композиторов:

А. Вивальди и И.-С. Бах;

  • проводить

интонационно-образный анализ музыкальных произведений;

  • определять форму, сопоставлять поэтические и музыкальные произведения

Устный контроль. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Сопоставление образов поэзии и музыки.

Определение формы музыкального произведения

Контраст как основной принцип развития и построения инструментального произведения

Послушать цикл А. Вивальди «Времена года».

Выбрать понравившееся произведение

17.02-03.03

23

Космический

пейзаж

1

Сообщение и усвоение новых знаний

Знакомство учащихся с новым «звуковым миром» через произведения А. Айвза «Космический пейзаж» и Э. Н. Артемьева «Мозаика». Мир космических образов. Выразительные возможности электромузыкальных инструментов (синтезатора). Картинная галерея

Знать понятие синтезатор.

Уметь:

  • называть полные имена композиторов: Айвс Чарлз Айвз и Э. Н. Артемьев;
  • проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений;
  • определять тембры музыкальных инструментов; определять

Устный контроль. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Сопоставление образов живописи и музыки.

Хоровое пение

Моделирование ситуации восприятия непрограммного произведения. Контраст образных сфер

Подготовить сообщение на тему «Музыка композитора Э. Артемьева к кинофильмам». Выписать виды электромузыкальных инструментов

03.03-10.03

1

2

3

4

5

6

1

8

9

10

11

выразительные и изобразительные возможности музыки;

- рассказывать о современном электромузыкальном инструменте - синтезаторе, его возможностях

24-

26

Образы симфонической музыки. Музыкальные иллюстрации Г. В. Свиридова к повести А. С. Пушкина «Метель»

3

Сообщение и усвоение новых знаний

Знакомство с музыкальными иллюстрациями Г. В. Свиридова к повести А. С. Пушкина «Метель». Широкие связи музыки и литературы. Возможности симфонического оркестра в раскрытии образов литературного произведения.

Стиль композитора Г. В. Свиридова

Уметь:

  • называть полное имя композитора: Г. В. Свиридов;
  • проводить

интонационно-образный анализ музыкального произведения;

  • определять форму, приемы развития музыки, тембры;
  • выявлять средства выразительности музыкальных инструментов;
  • применять дирижерский жест для передачи музыкальных образов

Устный контроль. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Хоровое пение. Игра в «дирижера», определение формы музыки, тембров музыкальных инструментов. Выявление средств выразительности и приемов развития музыки

Образы русской природы в произведениях русских композиторов и поэтов

Выучить стихотворение А. С. Пушкина о природе (по выбору)

10.03-07.04

27

Симфоническое развитие музыкальных образов

1

Расширение и углубление знаний

Основной принцип музыкального развития - сходство, различие. Основной прием

Знать: понятия: симфония, сюита, обработка, интерпретация, трактовка.

Устный контроль. Слушание музыки. Интонационно- образный анализ.

Своеобразие и специфика художественных

Составить музыкальный кроссворд

07.04-14.04

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

симфонического развития музыки - контраст. Построение музыкальной формы (вариации, сонатная форма). Жанры: симфония., сюита; чувство стиля и мир образов музыки композитора на примере Симфонии № 40 В.-А. Моцарта и оркестровой сюиты №41 («Моцартиана») П. И. Чайковского

Уметь:

  • называть полные имена композиторов: В.-А. Моцарт, П. И. Чайковский;
  • проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений;
  • определять тембры музыкальных инструментов

Определение тембров музыкальных инструментов

образов камерной и симфонической музыки

с использованием выученных музыкальных терминов

28

Программная увертюра Л. ван Бетховена «Эгмонт»

1

Сообщение и усвоение новых знаний

Знакомство с жанром программная увертюра на примере увертюры Л. ван Бетховена «Эгмонт». Сонатная форма.

Мир героических образов увертюры «Эгмонт»

Знать понятия: увертюра, программная музыка; строение сонатной формы.

Уметь:

  • называть полное имя композитора: Людвиг ван Бетховен;
  • проводить

интонационно-образный анализ музыкального произведения;

  • определять тембры музыкальных инструментов и приемы музыкального развития

Устный контроль. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Определение тембров музыкальных инструментов, приемы развития музыки

Музыкальные средства воплощения образов добра и зла, любви и вражды: лад, ритм, регистр, темп, динамика

Нарисовать свои впечатления от прослушанной музыки

14.04-21.04

 1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

29-30

Увертюра- фантазия П. И. Чайковского «Ромео и Джульетта»

2

Сообщение и усвоение новых знаний

Продолжение знакомства с жанром про- граммной увертюры на примере увертюры- фантазии П. И. Чайковского «Ромео и Джульетта». Сонатная форма.

Мир драматических образов увертюры- фантазии (Ромео, Джульетта и др.)

Знать понятия: увертюра, программная музыка; строение сонатной формы.

Уметь:

- называть полное имя композитора: П. И. Чайковский;

- проводить интонационно-образный анализ музыкального произведения;

- определять приемы развития и средства выразительности музыки

Устный контроль. Слушание музыки.

Интонационно- образный анализ. Определение приемов развития и средств выразительности музыки. Хоровое пение

Сонеты У. Шекспира. Образы любовной лирики, средства выразительности

Выучить один из сонетов

У. Шекспира (по выбору)

21.04-5.05

31-

33

Мир музыкального театра. Балет. Мюзикл. Рок-опера

3

Сообщение и усвоение новых знаний

Интерпретация литературного произведения (трагедии «Ромео и Джульетта») в

музыкально-театраль- ных жанрах: балете С. С. Прокофьева «Ромео и Джульетта», мюзикле Л. Бернстайна «Вестсайдская история», опере К. Глюка, рок-опере А. Б. Журбина «Орфей и Эври- дика». Взаимодействие

Знать понятия: опера, балет, мюзикл, ария, хор, ансамбль, солисты. Уметь:

- называть полные имена композиторов: С. С. Прокофьев, Л. Бернстайн,

К. Глюк, А. Б. Журбин;

- проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений;

- определять форму, приемы развития и сред-

Устный контроль. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Определение формы, приемов развития и средств выразительности музыки.

Хоровое пение

Либретто мюзикла. Особенности музыкального языка и манеры исполнения вокальных номеров мюзикла

Подготовить сообщение на тему «Творчество композитора А. Б. Журбина»

5.05-26.05

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

слова, музыки, сценического действия, изобразительного искусства, хореографии, «легкой» и серьезной музыки

ства выразительности музыки

34

Образы киномузыки

1

Расширение

и углубление

знаний.

Обобщение

полученных

знаний

Продолжение воплощения сюжета трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» в киномузыке (Л. Бернстайн, Н. Рота)[1]. Обобщение знаний о различных жанрах музыки в фильмах отечественного кинематографа

Знать понятия: вокальная, инструментальная музыка.

Уметь:

  • называть имена композиторов, сочинявших музыку к кинофильмам;

- проводить интонационно-образный анализ;

определять форму музыкального произведения

Устный контроль. Беседа по теме занятия.

Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Определение формы.

Хоровое пение

Динамика развития музыкального кинообраза. Творчество И. О. Дунаевского

Подобрать любимое музыкальное произведение к кинофильму (саундтрек)

26.05-31.05



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по музыке для 1-4 класса ФГОС. Составлена на основе рабочей программы "Музыка", авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.

Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 200...

Рабочая программа по музыке 5 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке 5 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по музыке 6 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке 6 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по музыке 7 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке 7 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по музыке для 5 класса на основе примерной авторской программы «Музыка.5-7 классы» Критской Е.Д., Сергеевой Г.П

Данная программа «Музыка» для 5 класса разработана на основе примерной авторской программы  «Музыка.5-7 классы» Критской Е.Д., Сергеевой Г.П.2-е издание Москва. «Просвещение» 2013г., рекомендован...

Рабочая программа по музыке для 5-8 классов по музыке. Авторская программа «Музыка. Искусство. 5-9 классы» авторы: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, И.Э. Кашекова.

Рабочая программа по музыке для 5-8 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения, Примерной программой общего образования по музыке, авт...

Рабочая программа по музыке для 5 классов по музыке,составлена на основе ФГОС и рабочей программы "Музыка " авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак.

Рабочая программа по предмету «Музыка» для 5 класса  разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...