Рабочая программа по музыке
рабочая программа по музыке (6 класс)
Рабочие программы по музыке для 6 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_6_klass_volodko_0.docx | 74.97 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля, измерители | Элементы дополни тельного содержания | Домашнее задание | Дата | |
план | факт | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Мир образов вокальной и инструментальной музыки | ||||||||||
1 | Удивительный мир музыкальных образов | 1 | Вводный | Что роднит музыкальную и разговорную речь? (Интонация.) Мелодия - душа музыки. Музыкальный образ - это живое обобщенное представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях. Классификация музыкальных жанров: вокальная, инструментальная музыка | Знать, что роднит музыку и разговорную речь; классификацию музыкальных жанров. Уметь приводить примеры различных музыкальных образов | Беседа. Слушание музыки. Хоровое пение. Устный контроль | Мир песенных образов . | Подготовить сообщение на тему «Лирические образы в русской музыке и поэзии» | 2.09-9.09 | |
2 | Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс | 1 | Расширение и углубление знаний | Расширение представлений о жанре романс. Взаимосвязь разговорных и музыкальных интонаций в романсах. Триединство «композитор - исполнитель - слушатель» | Знать: понятие романс, способы создания различных образов: музыкальный портрет и бытовая сцена (монолог, диалог). Уметь: определять, в чем проявляется взаимосвязь разговорных и музыкальных интонаций | Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Хоровое пение | Особенности воплощения литературного текста в музыке | Послушать романсы композитора М. И. Глинки | 9.09-16.09 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
3 | Два музыкальных посвящения. Песня- романс | 1 | Сообщение и усвоение новых знаний | Знакомство с шедеврами: вокальной музыки - романсом «Я помню чудное мгновенье»; инструментальной музыки — «Вальсом-фантазией». Своеобразие почерка композитора М. Глинки | Уметь: - проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений; - определять приемы развития, форму музыкальных произведений | Слушание музыки. Интонационно образный анализ. Хоровое пение | Инструментальная обработка романса. Сравнение исполнительских трактовок | Выписать фамилии известных исполнителей романсов | 16.09-23.09 | |
4 | Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея. | 1 | Расширение и углубление знаний | Романс «Я помню чудное мгновенье» и «Вальс-фантазия» М. И. Глинки. Влияние формы и приемов развития на отражение содержания этих сочинений. Портрет в музыке и изобразительном искусстве | Уметь:
- выявлять своеобразие почерка композитора М. И. Глинки | Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Устный контроль. Хоровое пение | Анализ средств художественной выразительности: линии, рисунка, цветовой гаммы | Подобрать стихи или высказывания, отражающие словесные портреты сверстников | 23.09-30.09 | |
5 | «Уноси моё сердце в звенящую даль...» | 1 | Сообщение и усвоение новых знаний | Жизнь и творчество С. В. Рахманинова. Знакомство с миром образов музыки композитора на примере романса «Сирень». Роль мелодии и аккомпанемента. Исполнительские интерпретации | Уметь:
| Беседа. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Хоровое пение | Выразительность и изобразительность в музыке | Выучить одно из стихотворений Ю. Визбора | 30.09-7.10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
6 | Музыкальный образ и мастерство исполнителя. Ф. И. Шаляпин | 1 | Сообщение и усвоение новых знаний | Жизнь и творчество Ф. И. Шаляпина. Мастерство исполнителя и мир музыкальных образов. Сопоставление образов музыки и изобразительного искусства | Уметь: - проводить интонационно-образный анализ музыки;
| Беседа. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Хоровое пение | Сравнение композиторских трактовок музыкальных произведений на один литературный текст | Послушать 2-3 произведения в исполнении Ф. И. Шаляпина | 7.10-14.10 | |
7 | Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов | 1 | Сообщение и усвоение новых знаний | Поэтизация быта и жизненного уклада русского народа на основе одного из обрядов - старинной русской свадьбы (в том числе включенной в оперный жанр) | Знать особенности народной музыки и жанры народной песни Уметь:
и фрагментов хоров из опер | Интонационно- образный анализ прослушанной музыки. Хоровое пение. Устный контроль | Свадебные песни | Выписать названия произведений и опер русских композиторов на тему свадебных обрядовых песен | 14.10-21.10 | |
8 | Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения | 1 | Сообщение и усвоение новых знаний | Знакомство с вокальным стилем бельканто. Освоение вокального и инструментального жанров - баркаролы (песни | Знать понятие бельканто. Уметь: - называть имена великих оперных певцов мира; | Беседа. Интонационнообразный анализ музыки. Хоровое пение | Развитие музыкального образа от интонации до сюжетной | Выбрать произведение в исполнении современных певцов | 21.10-28.10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
на воде). Знакомство с выдающимися именами исполнителей бельканто, отечественными и зарубежными | - сопоставлять, находить сходство в прослушанной музыке | сцены произведения. Музыкальные образы песен Ф. Шуберта | в стиле бельканто | |||||||
9 | Мир старинной песни. Баллада «Лесной царь» | 1 | Сообщение и усвоение новых знаний | Знакомство с жизнью и творчеством Ф. Шуберта. Освоение нового вокального жанра - баллады. Выявление средств выразительности разных видов искусства (литературного, музыкального и изобразительного) в создании единого образа | Знать: основные моменты из жизни и творчества Ф. Шуберта; понятие баллада. Уметь:
| Устный контроль. Интонационнообразный анализ музыки. Хоровое пение. Слушание музыки | Артистизм и мастерство исполнителя в создании драматически напряженного образа. Сравнение исполнительских трактовок | Подобрать иллюстрации к балладе «Лесной царь» | 28.10-01.11 | |
10 | Народное искусство Древней Руси. Образы русской народной и духовной музыки | 1 | Расширение и углубление знаний | Особенности развития народной музыки Древней Руси. Связи русского музыкального фольклора с жизнью человека. Роль музыки в народных праздниках. | Знать: особенности развития народной музыки, ее жанры и формы; особенности музыкального языка народных песен; роль народной музыки в жизни человека; кто такие скоморохи. | Беседа. Слушание музыки. Музыкальная игра «Угадай-ка!». Интонационнообразный анализ музыки. Хоровое пение. | Подготовить мини-сообщение по выбору: «Кто такие скоморохи?», «Музыка | 06.11-11.11 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | п |
Скоморохи — странствующие актеры. Жанры, формы народной музыки. Музыкальный язык, инструменты, современные исполнители народных песен | Уметь: называть народные музыкальные инструменты и имена исполнителей народной музыки | Игра в оркестре или игра на шумовых музыкальных инструментах | Жанры народных песен | на народных праздниках», «Современные исполнители народных песен», «Народные музыкальные инструменты Руси» | ||||||
11 | Русская духовная музыка. Духовный концерт | 1 | Сообщение и усвоение новых знаний | Особенности развития духовной (церковной) музыки в Древней Руси в историческом контексте (от знаменного распева до партесного пения). Различные жанры церковного пения. Знакомство с новым жанром - хоровым концертом. Знакомство с жизнью и творчеством М. С. Березовского | Знать: основные этапы развития духовной музыки; понятия: знаменный распев, партесное пение, а капелла, унисон, духовный концерт. Уметь:
| Устный контроль. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Сопоставление музыкального и художественного искусства | Характерные черты духовной музыки. Полифоническое изложение материала | Подготовить сообщение на тему «Творчество композитора М. С. Березовского» | 11.11-18.11 | |
12 | В. Г. Кикта. «Фрески Софии Киевской» | 1 | Расширение и углубление знаний | Углублённое знакомство с концертной симфонией В. Кикты «Фрески Софии Киевской» | Знать: понятия: фреска, орнамент; кто такие скоморохи. Уметь: - узнавать инструменты, исполняющие основные темы; | Устный контроль. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Выявление средств музыкальной выразительности | Особенности трактовки духовных сюжетов и образов в современной музыке | Подобрать иллюстрации на тему «Фресковая живопись» | 18.11-25.11 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
- определять приемы развития музыки, ее форму; - проводить интонационно-образный анализ музыки | ||||||||||
13 | Симфония «Перезвоны» В. Гаврилина. Молитва | 1 | Расширение и углубление знаний | Углубление знакомства с хоровой симфонией-действом «Перезвоны» В. Гаврилина. Жанр молитва в музыке отечественных композиторов. Выявление глубоких связей композиторской музыки с народным творчеством | Знать: понятия: хор, солист, симфония, ударные инструменты. Уметь: - проводить интонационно-образный анализ музыкального произведения; - выявлять средства музыкальной выразительности, особенности музыкального языка жанра молитвы | Слушание музыки. Хоровое пение. Интонационнообразный анализ. Выявление средств музыкальной выразительности | Тембровые характеристики голосов в хоре: тенор, бас, сопрано, альт | Выучить стихотворение (по выбору) в жанре молитвы | 25.11-02.12 | |
14 | «Небесное и земное» в музыке И.-С. Баха. Полифония. Фуга. Хорал | 1 | Расширение и углубление знаний | Мир музыки И.-С. Баха: светское и церковное искусство. Особенности полифонического изложения музыки, стиля барокко, жанров - токкаты, фуги, хорала | Знать: особенности творчества И.-С. Баха, стиля барокко; понятия: токката, фуга, хорал, полифония (контрапункт). Уметь: проводить интонационно-образный анализ музыки и выявлять принцип ее развития | Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Выявление средств музыкальной выразительности, принципа музыкального развития. Хоровое пение | Выразительные возможности органа. Современная трактовка музыки И.-С. Баха (рок-обработка) | Послушать органную музыку в исполнении современных музыкантов | 02.12-09.12 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
15 | Образы скорби и печали | 1 | Расширение и углубление знаний | Углубление понимания особенностей языка западноевропейской музыки на примере вокально-инструментальных жанров - кантаты, реквиема. Образцы скорби и печали в религиозной музыке (кантата «Sta- bat Mater» Дж. Перго- лези и «Реквием» В.-А. Моцарта) | Знать основные факты из жизни и творчества Дж. Перголези и В.-А. Моцарта, связанные с написанием кантаты и реквиема; понятия: кантата, реквием, полифония. Уметь:
интонационно-образный анализ музыки;
| Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Сопоставление музыкального и художественного искусства. Выявление средств музыкальной выразительности и принципов развития музыки | Сопоставление музыки русских и зарубежных композиторов на основе интонационностилевого анализа | Подобрать стихи отечественных поэтов в жанре реквиема | 09.12-16.12 | |
16 | «Фортуна правит миром...». «Кармина Бурана» | 1 | Сообщение и усвоение новых знаний | Знакомство со сценической кантатой К. Орфа «Кармина Бурана» | Знать: особенности творчества К. Орфа; понятие фортуна, кто такие ваганты. Уметь:
интонационно-образный анализ музыки;
| Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Беседа. Использование жестов или движений, передающих характер музыки | Определение жанровых признаков кантаты, выразительных средств музыкальной формы | Оформление афиши концерта, его программы, эскизов декораций к воображаемому действию | 16.12-23.12 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
17 | Авторская песня: прошлое и настоящее | 1 | Сообщение и усвоение новых знаний | История развития авторской песни от Средневековья и до нашего времени. Жанры, особенности и исполнители авторской песни | Знать: историю развития авторской песни; особенности и жанры авторской песни. Уметь: называть имена исполнителей авторской песни | Устный контроль. Хоровое пение. Слушание песен | Творчество отечественных исполнителей авторской песни | Выучить одно из стихотворений Б. Окуджавы | 13.01-20.01 | |
18 | Джаз - искусство XX века | 1 | Сообщение и усвоение новых знаний | История развития джазовой музыки, ее истоки (спиричуэл, блюз). Джазовые импровизации и обработки. Взаимодействие легкой и серьезной музыки (рок-музыка и симфоджаз) | Знать: историю развития джаза; отличительные особенности блюза, спиричуэла, понятия: импровизация, обработка. Уметь: называть имена джазовых музыкантов | Устный контроль. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Хоровое пение | Интерпретации русских народных песен, основные приемы развития музыки в трактовке композитора | Подготовить мини-сообщение на тему «Джазовые оркестры мира» | 20.01-27.01 | |
Мир образов камерной и симфонической музыки | ||||||||||
19 , | Вечные темы искусства и жизни. Образы камерной музыки | 1 | Вводный. Расширение и углубление знаний | Единая основа всех искусств - жизнь. Виды музыкальных произведений по способу исполнения (во-кальные, инстру- менталъные) и условиям исполнения и восприятия (камерные, симфонические). Програмная | Знать: понятия: вокальная, инструментальная музыка; камерная, симфоническая музыка; программная, непрограммная музыка; основные принципы развития музыкального произведения | Беседа. Устный контроль. Слушание музыки. Хоровое пение | Разнообразие образов в камерноинструментальной музыке. Способы их воплощения в музыкальном | Подобрать приемы программных произведений в музыке отечественных композиторов | 27.01-03.02 |
I | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | S | 9 | 10 | н |
и непрограммная музыка. Принципы музыкального развития (повтор, контраст, вариационностъ) | произведении | |||||||||
20 | Могучее царство Ф. Шопена | 1 | Расширение и углубление знаний | Творческий облик Ф. Шопена, широта его взглядов на мир. Истоки творчества композитора. Контраст музыкальных образов, воплощенных в различных жанрах фортепианной миниатюры (в прелюдиях, вальсах. мазурках, полонезах, этюдах). Инструментальная баллада — жанр романтического искусства | Знать: основные моменты творчества Ф. Шопена, повлиявшие на создание тех или иных музыкальных произведений; различные жанры фортепианной миниатюры. Уметь: проводить ин- тонационно-образный анализ музыкальных произведений | Беседа. Устный контроль. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Хоровое пение | Романтизм в западноевропейской музыке и литературе | Подобрать музыкальные произведения русских композиторов в жанре фортепианной миниатюры | 03.02-10.02 | |
21 | Ночной пейзаж | 1 | Расширение и углубление знаний | Жанр камерной музыки ноктюрн. Образы «ночной музыки». Музыка - выражение личных чувств композитора. Картинная галерея | Знать: понятие ноктюрн. Уметь: - проводить интонационно-образный анализ музыки;
| Беседа. Устный контроль. Слушание музыки. Интонационно-образный анализ. Хоровое пение. Сопоставление образов поэзии, музыки и живописи. Поиск общих средств художественной выразительности | Особенности создания пейзажа в живописи и воплощения образа- пейзажа в музыке | Нарисовать пейзаж- настроение | 10.02-17.02 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
22 | Инструментальный концерт. «Итальянский концерт» И.-С. Баха ' | 1 | Сообщение и усвоение новых знаний | Зарождение и развитие жанра камерной музыки - инструментального концерта. Различные виды концерта, программная музыка. А. Вивальди «Весна» (из цикла «Времена года»). И.-С. Бах «Итальянский концерт». Особенности стиля барокко | Знать; понятие инструментальный концерт; особенности стиля барокко. Уметь:
А. Вивальди и И.-С. Бах;
интонационно-образный анализ музыкальных произведений;
| Устный контроль. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Сопоставление образов поэзии и музыки. Определение формы музыкального произведения | Контраст как основной принцип развития и построения инструментального произведения | Послушать цикл А. Вивальди «Времена года». Выбрать понравившееся произведение | 17.02-03.03 | |
23 | Космический пейзаж | 1 | Сообщение и усвоение новых знаний | Знакомство учащихся с новым «звуковым миром» через произведения А. Айвза «Космический пейзаж» и Э. Н. Артемьева «Мозаика». Мир космических образов. Выразительные возможности электромузыкальных инструментов (синтезатора). Картинная галерея | Знать понятие синтезатор. Уметь:
| Устный контроль. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Сопоставление образов живописи и музыки. Хоровое пение | Моделирование ситуации восприятия непрограммного произведения. Контраст образных сфер | Подготовить сообщение на тему «Музыка композитора Э. Артемьева к кинофильмам». Выписать виды электромузыкальных инструментов | 03.03-10.03 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 8 | 9 | 10 | 11 |
выразительные и изобразительные возможности музыки; - рассказывать о современном электромузыкальном инструменте - синтезаторе, его возможностях | ||||||||||
24- 26 | Образы симфонической музыки. Музыкальные иллюстрации Г. В. Свиридова к повести А. С. Пушкина «Метель» | 3 | Сообщение и усвоение новых знаний | Знакомство с музыкальными иллюстрациями Г. В. Свиридова к повести А. С. Пушкина «Метель». Широкие связи музыки и литературы. Возможности симфонического оркестра в раскрытии образов литературного произведения. Стиль композитора Г. В. Свиридова | Уметь:
интонационно-образный анализ музыкального произведения;
| Устный контроль. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Хоровое пение. Игра в «дирижера», определение формы музыки, тембров музыкальных инструментов. Выявление средств выразительности и приемов развития музыки | Образы русской природы в произведениях русских композиторов и поэтов | Выучить стихотворение А. С. Пушкина о природе (по выбору) | 10.03-07.04 | |
27 | Симфоническое развитие музыкальных образов | 1 | Расширение и углубление знаний | Основной принцип музыкального развития - сходство, различие. Основной прием | Знать: понятия: симфония, сюита, обработка, интерпретация, трактовка. | Устный контроль. Слушание музыки. Интонационно- образный анализ. | Своеобразие и специфика художественных | Составить музыкальный кроссворд | 07.04-14.04 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
симфонического развития музыки - контраст. Построение музыкальной формы (вариации, сонатная форма). Жанры: симфония., сюита; чувство стиля и мир образов музыки композитора на примере Симфонии № 40 В.-А. Моцарта и оркестровой сюиты №41 («Моцартиана») П. И. Чайковского | Уметь:
| Определение тембров музыкальных инструментов | образов камерной и симфонической музыки | с использованием выученных музыкальных терминов | ||||||
28 | Программная увертюра Л. ван Бетховена «Эгмонт» | 1 | Сообщение и усвоение новых знаний | Знакомство с жанром программная увертюра на примере увертюры Л. ван Бетховена «Эгмонт». Сонатная форма. Мир героических образов увертюры «Эгмонт» | Знать понятия: увертюра, программная музыка; строение сонатной формы. Уметь:
интонационно-образный анализ музыкального произведения;
| Устный контроль. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Определение тембров музыкальных инструментов, приемы развития музыки | Музыкальные средства воплощения образов добра и зла, любви и вражды: лад, ритм, регистр, темп, динамика | Нарисовать свои впечатления от прослушанной музыки | 14.04-21.04 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
29-30 | Увертюра- фантазия П. И. Чайковского «Ромео и Джульетта» | 2 | Сообщение и усвоение новых знаний | Продолжение знакомства с жанром про- граммной увертюры на примере увертюры- фантазии П. И. Чайковского «Ромео и Джульетта». Сонатная форма. Мир драматических образов увертюры- фантазии (Ромео, Джульетта и др.) | Знать понятия: увертюра, программная музыка; строение сонатной формы. Уметь: - называть полное имя композитора: П. И. Чайковский; - проводить интонационно-образный анализ музыкального произведения; - определять приемы развития и средства выразительности музыки | Устный контроль. Слушание музыки. Интонационно- образный анализ. Определение приемов развития и средств выразительности музыки. Хоровое пение | Сонеты У. Шекспира. Образы любовной лирики, средства выразительности | Выучить один из сонетов У. Шекспира (по выбору) | 21.04-5.05 | |
31- 33 | Мир музыкального театра. Балет. Мюзикл. Рок-опера | 3 | Сообщение и усвоение новых знаний | Интерпретация литературного произведения (трагедии «Ромео и Джульетта») в музыкально-театраль- ных жанрах: балете С. С. Прокофьева «Ромео и Джульетта», мюзикле Л. Бернстайна «Вестсайдская история», опере К. Глюка, рок-опере А. Б. Журбина «Орфей и Эври- дика». Взаимодействие | Знать понятия: опера, балет, мюзикл, ария, хор, ансамбль, солисты. Уметь: - называть полные имена композиторов: С. С. Прокофьев, Л. Бернстайн, К. Глюк, А. Б. Журбин; - проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений; - определять форму, приемы развития и сред- | Устный контроль. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Определение формы, приемов развития и средств выразительности музыки. Хоровое пение | Либретто мюзикла. Особенности музыкального языка и манеры исполнения вокальных номеров мюзикла | Подготовить сообщение на тему «Творчество композитора А. Б. Журбина» | 5.05-26.05 |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
слова, музыки, сценического действия, изобразительного искусства, хореографии, «легкой» и серьезной музыки | ства выразительности музыки | |||||||||
34 | Образы киномузыки | 1 | Расширение и углубление знаний. Обобщение полученных знаний | Продолжение воплощения сюжета трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» в киномузыке (Л. Бернстайн, Н. Рота)[1]. Обобщение знаний о различных жанрах музыки в фильмах отечественного кинематографа | Знать понятия: вокальная, инструментальная музыка. Уметь:
- проводить интонационно-образный анализ; определять форму музыкального произведения | Устный контроль. Беседа по теме занятия. Слушание музыки. Интонационнообразный анализ. Определение формы. Хоровое пение | Динамика развития музыкального кинообраза. Творчество И. О. Дунаевского | Подобрать любимое музыкальное произведение к кинофильму (саундтрек) | 26.05-31.05 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по музыке для 1-4 класса ФГОС. Составлена на основе рабочей программы "Музыка", авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 200...
Рабочая программа по музыке 5 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 5 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке 6 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 6 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке 7 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по музыке 7 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак...
Рабочая программа по музыке для 5 класса на основе примерной авторской программы «Музыка.5-7 классы» Критской Е.Д., Сергеевой Г.П
Данная программа «Музыка» для 5 класса разработана на основе примерной авторской программы «Музыка.5-7 классы» Критской Е.Д., Сергеевой Г.П.2-е издание Москва. «Просвещение» 2013г., рекомендован...
Рабочая программа по музыке для 5-8 классов по музыке. Авторская программа «Музыка. Искусство. 5-9 классы» авторы: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, И.Э. Кашекова.
Рабочая программа по музыке для 5-8 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения, Примерной программой общего образования по музыке, авт...
Рабочая программа по музыке для 5 классов по музыке,составлена на основе ФГОС и рабочей программы "Музыка " авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак.
Рабочая программа по предмету «Музыка» для 5 класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...