Сценарный план новогоднего утренника для старших дошкольников "Валенки деда Мороза". 2022-2023г.
план-конспект по музыке
Новогоднее путешествие старших дошкольников к сказочным героям: Б.Яге, Царю, Несмеяне и Емеле в поисках волшебных валенок деда Мороза. В сценарии много игр, танцев и музыкальных номеров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.26 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарный план новогоднего праздника для старших дошкольников «Валенки деда Мороза».
Дата проведения:
Костюмы: девочки – снежинки, мальчики – морозики.
Цель. Создать у детей праздничное новогоднее, сказочное настроение. Доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами.
Задачи.
1. Познакомить детей с персонажами различных сказок.
2. Воспитывать чувство коллективизма. 3. Развивать воображение детей, побуждать их активно и искренне выражать свои чувства.
4. Поддерживать стремление детей принимать участие в празднике.
5. Вызвать доверительные отношения к Деду Морозу и Снегурочке, как к любимым персонажам.
6. Получить удовольствие от общения в процессе праздника со сверстниками и родителями, от совместных музыкальных номеров и коллективных игр.
(Ёлка выкл). Под весёлую музыку дети заходят в зал и за ними Ведущая-Снегурочка. Все проходят вокруг ёлки и образуют круг. Далее движения по тексту и в конце песни все дети повернулись к зрителям и хлопают)
Вед. – Снегурочка: Я, Снегурочка, друзья, пригласила вас не зря!
Ведь снова наполнен ребятами зал, Праздник весёлый сегодня настал. Но почему всё серебрится? Всё сверкает и искрится? Почему все веселятся, радуются и резвятся? Потому, что ребятишки, и девчонки, и мальчишки, Дружный, радостный народ, все встречают….
Все дети вместе: Новый год! Снегур.: С Новым годом! С Новым годом! Я хочу поздравить всех! Пусть сегодня в нашем зале будут песни, пляски, смех! Ёлочка пришла к нам в гости, рассказать стихи вас просит.
1 реб.: - Снова к нам пришёл сегодня праздник ёлки и зимы. Этот праздник новогодний с нетерпеньем ждали мы.
2 реб.: - Золотым дождём сверкает наш уютный светлый зал. Ёлка в круг нас приглашает, час для праздника настал.
3 реб.: - В замечательный наряд ёлочка оделась, Ей порадовать ребят очень захотелось.
4 реб.: - Нет нарядней нашей ёлки, нет прекрасней и милей, Все расправлены иголки у раскидистых ветвей.
5 реб.: - В светлом зале шум и смех, началось веселье. Наша ёлка лучше всех, в этом нет сомненья.
6 реб.: - Здравствуй, гостья дорогая, пышная в иголках. Здравствуй, стройная большая, праздничная ёлка.
7 реб.: - Засверкай огнями ёлка, в хоровод нас позови, Все желания исполни, все мечты осуществи. Снегур.: Да и правда, тут секрет – огоньков на ёлке нет. Надо ёлочку развлечь, огоньки на ней зажечь. Дружно скажем: раз, два, три – наша ёлочка…. (все дети): - гори! (Ёлка загорается под музыку с первого раза) Снегур.: Засветилась наша ёлка, светит каждая иголка! Улыбнитесь все друзья, и подайте руки, Новогодний хоровод пусть не знает скуки.
1. Хоровод «Ах, какая ёлка» Муз. и Сл. Г. Голевой (ф-но), старш.гр.
Хоровод «Новогодняя-хороводная Муз. С. Шнайдер,
Сл. Е. Быстрицкой (ф-но) подг.гр.
Снегур.: - Полюбовались на ёлочку вблизи, полюбуемся издали. Друг за другом, мы ребята, все на стульчики пойдём и немного отдохнём. (Под музыку дети по кругу идут на стулья, сели) И сейчас пришла пора поиграть нам, детвора.
Проверим, всё ли вы знаете о Дедушке Морозе…
Вы, ребята, громко, дружно
Отвечайте то, что нужно! Если правда — хлопайте, если нет -то топайте!
- Дед Мороз – старик весёлый? (да) хлопают
- Любит шутки и приколы? (да)
- Знает песни и загадки? (да)
- Съест все ваши шоколадки? (нет) топают
- Он принёс ребятам ёлку? (да)
- Носит шорты и футболку? (нет)
- Дед Мороз несёт подарки? (да)
- Ездит он на иномарке? (нет)
- Носит тросточку и шляпу? (нет)
- Иногда похож на папу? (да)
Молодцы! Всё знаете про дедушку Мороза! Значит, время его позвать! Согласны? (Ответ детей) Давайте все вместе, дружно позовём: - Дед Мороз! (и т.д. дети зовут Д.М. 3 раза) Снегур.: Не слышит нас Д. Мороз, давайте родителей попросим нам помочь. И так все вместе: - Дед Мороз! (и т.д. дети зовут Д.М. вместе с родителями. Д. Мороз не приходит)
Снегур.: Да что же такое случилось, почему не приходит Д. Мороз? Я придумала, а давайте ему позвоним по громкой связи. (Берёт сотовый телефон, как будто набирает номер, вкл. запись гудков и голос Д. Мороза) Д. Мороз: Здравствуйте, здравствуйте дорогие друзья! Соскучился я по вам. Да ведь почти собрался к вам, но вот беда, валенки потерял. А где они, не знаю! Снегур.: Дедушка, ну давай мы тебе дадим наши валенки. У нас они есть и мы можем тебе их подарить. Д. Мороз: Э нет, мне нужны мои валенки, волшебные. Сами ходят, сами поют, сами пляшут. А другие то мне и не нужны. Снегур.: А где же нам их найти, такие валенки, Дедушка Мороз? Д. Мороз: А вот сам не знаю, внучка. Но, кажется мне, что баба Яга знает, где мои валенки. Спросите у неё, пожалуйста! (Снег. убирает телефон) Снегур.: Что-то баба Яга натворила. Придётся нам наверно отправиться с вами в волшебный лес, чтоб найти бабу Ягу. Отправимся ребята? (ответ детей). Давайте скажем волшебные слова: Снегур. и все дети хором: Скажем дружно 1,2,3 - лес к ребятам сам приди. (повторяют слова ещё раз, выкл. свет, звучит волшебная музыка). Снегур.: Вот мы и попали в волшебный лес (увидела избушку бабы Яги, подходит). А-а-а, что такое это у нас, избушка? А ну-ка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом (звучит музыка, избушка поворачивается к детям. Б.Я. говорит не выходя из избушки): Б. Яга: Что за мода у людей? Стали хуже дикарей! Будут мимо проходить, так начнут избу крутить. Убирайтесь по добру, выйду-уши оторву. (отворачивается в избушке, Снег. опять говорит) Снегур.: Ой, ну избушка-избушка, ну будь добра, ну повернись к нам сюда (под музыку избушка с Б.Я. опять поворачивается) Б. Яга: Ну-ка хватит баловства, ведь развалится изба. Крыша будет решето, я хозяйка или кто? А ну давай назад (избушка отворачивается) Снегур.: Ну избушка, ну пожалуйста, ну повернись же всё-таки к нам (избушка поворачивается и выходит под музыку Б.Я., тянется и проходит ближе к детям) Снегур.: Здравствуй баба Яга. Б. Яга: Здрасьте, пожаловали тут, понимаете. Чего пришли? (кричит) Вас сюда не приглашали. Снегур.: Что ж ты бабушка не в духе? Так кричишь, звенит аж в ухе. Б. Яга: Ой беда! Зуб болит у меня, так болит, аж мочи нет, ой больнооо! (держится за щёку). Снегур.: Это горе не беда, дай - ка ниточку сюда. Фокус покус покажу, к зубу нитку привяжу (делает вид что привязывает к зубу нитку). А второй конец к ноге (наклоняется, привязывает нитку к ноге). Ну, а теперь давай пляши, уж больно ноги хороши (звучит веселая музыка Б.Я. смешно пляшет). Хлопайте ребята! (дети хлопают). Б. Яга: (показывает зуб на конце верёвки) О, зуб свистящий, зуб вырвали, молодцы. Зуб теперь не болит, я теперь помолодела словно мне 16 лет. И теперь я хочу и петь, и плясать и играть с вами. Вы будете со мной играть? (ответ детей). У меня есть вот такие красивые валенки (берёт обычные валенки, Снегурочка вызывает два ребёнка). Нужно одеть один валенок и оббежать вокруг ёлки, кто быстрее вернётся ко мне, тот и выиграл. (Каждый ребёнок одевает по одному валенку, Снегурочка и Б.Я помогают им). Готовы? Считаем, 1,2,3- беги! (Снегурочка и Б.Я. помогают детям снять валенок, затем вызывают следующую пару детей, игра повторяется и т.д. 4,5 раз, затем дети сели).
2. Проходит игра «Бег вокруг ёлочки в валенках», (под музыку)
Снегур.: Ой баба Яга, покажи-ка мне свои валенки (Б.Я. показывает) А то мы валенки ищем. Дед Мороз не может к нам прийти на праздник, потому что валенки потерял, может ты баба Яга нам поможешь и отдашь нам свои валенки? Б.Я.: Помочь-то я вам помогу, но просто так я валенки вам не отдам, я как привыкла, в валенках по старинке плясать. А то по современному я не умею, вот если вы меня научите, тогда может быть и отдам. Научите? (ответ детей). Учите! (Под музыку танца мальчики – Морозики выходят со стульев на танец).
3. Танец Морозиков (мальч.), по кругу под муз. уходят на стулья (Баба Яга пытается повторять и танцевать)
Б.Я.: Молодцы, ладно (берёт валенки), вы мне помогли, зуб вырвали свистящий, танцевать научили, отдаю вам валенки. (отдаёт валенки Снегурочке) Снегур.: Ой, (смотрит на валенки) так это же совсем не волшебные валенки. Они и ходить сами не умеют, а уж петь и танцевать тем более. Б.Я.: Ну подумаешь, старые валенки. Всего-то 200 лет и немного моль поела. Не хотите - не надо (забирает валенки), у меня у избушки зимой ноги мёрзнут в снегу, ей нужнее будут. Снегур.: А нам-то что делать? Где теперь искать волшебные валенки Деда Мороза? Б.Я.: Где, где, где, где? Ох, помогу вам, если будете со мной плясать и играть дальше. Снегур.: Будем, ребята? (ответ детей) Б.Я.: Заводите хоровод, плясать пойдём.
4. Хоровод «Снег идёт», (ноут.) старшая гр. «В день последний декабря», (ноут.) подготов. гр. (Б.Я. водит хоровод с детьми) Снегур.: Спасибо, ребята, проходите на стулья. (Дети под муз. садятся на стулья, Б.Я. берёт волшебную красивую метёлку) Б.Я.: Ну как не помочь таким весёлым детям? Есть у меня такая волшебная метла (показывает серебристую метёлку). Метла самоходная. Сама едет, сама дорогу знает, встроенный навигатор М 2023, сама доставит куда надо. Сейчас посмотрим, куда же нас она приведёт! (звучит музыка, Б.Я. ходит крутит метлой и в это время в зал заходит Царь с кисточкой, начинает красить забор и поёт песню, Б.Я. кладёт метлу). Царь: (поёт на мотив р. н. песни «Когда б имел золотые горы»): Имею я пирожных горы и есть, что есть и есть, что пить. Но крашу, крашу я заборы. Чтоб тунеядцем не прослыть. (Царь кладёт кисть и сразу к нему сзади неожиданно подходит Б.Я. и хватает его за плечо). Б.Я.: Царь, а царь! (царь испуганно поворачивается) Царь: Господи, к нам гости! А я работаю. Б.Я.: Нет, ребята, вы видели, чем он занимается? Забор красит! А ты должен-то что делать? На троне сидеть! (Царь быстро проходит и садится на трон около ёлки) И указы туда-сюда, туда-сюда раздавать, а ты заборы красишь! Царь: Да знаю я, отвлечься захотелось. Горе у меня, беда! Б.Я.: Что за горе, беда? Царь: Да дочка у меня, Царевна-Несмеяна, не пьёт не ест, ревёт, да ревёт. (под музыку плачущей Царевны в зал заходит Царевна-Несмеяна, встаёт около Царя, постоянно хнычет). Б.Я.: Ой, ой, ой, ой, рёвушка-коровушка. Царь: Коли так пойдёт и дальше, пропадёт весь Новый год. Как мне быть? Как царевну рассмешить? Б.Я.: Царь, ты меня извини, конечно, но я рёвушек сильно не люблю. А ты не расстраивайся, посмотри, детей много, а родителей больше (показывает на родителей). Ты у родителей спроси, они знают, как своих рёвушек успокаивать. Они тебе помогут, а я пошла в лес, там спокойней. Всё, пока. (Б.Я. уходит из зала) Царь: Ой, ой, ой, как же мне царевну рассмешить? (царевна постоянно хнычет). Снегур.: Ребята, поможем царевну рассмешить? (ответ детей). Только и ты, царь нам тогда помоги. Мы с ребятами ищем волшебные валенки Деда Мороза, что бы он смог прийти к нам на праздник. Царь: Ладно, покажу где я валенки видел. Но сначала рассмешите царевну. Снегур.: Ой, неверно она плачет, потому что с нами поиграть хочет. Давайте ребята, покажем царевне наше красивое зимнее покрывало и позовём её поиграть с ним. (Снегур. и Царь растягивают покрывало) Снегур.: Ребята, Царевна – Несмеяна, выходите на нашу полянку и начинаем весело танцевать. (Царевна с детьми проходит на ковёр и под весёлую муз. дети и царевна танцуют, затем муз. выкл. и Снегур. говорит: 1,2,3, под покрывало прятаться беги. Царь и Снегур. поднимают покрывало, а дети и царевна бегут под него и приседают, Царь и Снегур. опускают покрывало на них). Снегур.: Ооой, какой у нас большой сугроб получился, а теперь, 1,2,3, танцевать опять беги (Снегур. и царь поднимают покрывало, дети и царевна выбегают на ковёр-полянку и под весёлую муз. опять танцуют и т.д. Снегур. повторяет слова игры несколько раз, игра повторяется 4-5 раз, затем Царь убирает покрывало и садится на трон возле ёлки).
5. Игра «Покрывало». Снегур.: Молодцы ребята, приглашаю присесть на стулья. (дети садятся, на стулья, а царевна подходит к Царю) Теперь я приглашаю к нам родителей поиграть в эту замечательную игру. (Под музыку игра повторяется с родителями несколько раз). Наши родители молодцы, тоже любят зимние игры и забавы, спасибо, приглашаем вас присесть на стулья. (Родители возвращаются на места, здесь Несмеяна начинает громко плакать). Царь: Не получилось у вас рассмешить мою царевну. Дочь моя, что же ты ещё хочешь? Ц.- Несмеяна: Хочу, чтобы пришёл мой дружок Емелюшка. Царь: Что ж делать? Придётся звать Емелю. Ребята, помогите, вы Емелю позовите! Снегур.: Давайте ребята, позовём Емелю. (дети зовут Емелю, под весёлую муз. в зал смешно забегает Емеля в валенках, встаёт около царевны) Емеля: Здравствуйте, люди добрые, я Емеля! (кланяется). Снегур.: Здравствуй Емеля! Емеля: Я узнал, что Несмеяна, горько плачет постоянно. Как по щучьему велению, как по моему хотению, для неё сейчас спляшу, Несмеяну рассмешу. (звучит музыка, Емеля смешно пляшет, кружит Несмеяну и она смеётся, муз. выкл.) Царь: Вот и рассмеялась кровинушка моя, вот и хорошо, вот и славно! Давайте Новый год встречать. Снегур.: Царь, а как же твоё обещание? Ты же обещал нам помочь! Царь: А да, валенки то? Я вон, у Емели видал. Емеля: Да это мои валенки, красивые, да тёплые, у нас зимой без валенок не обойтись. Снегур.: Ой, Емелюшка, нам - то нужны волшебные валенки деда Мороза. Емеля: Не беспокойтесь, сейчас будут. По щучьему велению, по моему хотению. Валенки деда Мороза придите сюда. (под волшебную муз. в зал входят девочки-валенки и встают по середине зала). Емеля: Они? Снегур.: Вроде похожи. Ходить сами умеют. Валенки, валенки, а вы петь умеете? (валенки махнули головой). Снегур.: Тогда спойте нам и спляшите.
6.Песня девочек-валенок. Снегур.:. Ой, точно они! Наконец-то мы их нашли. (обращается к валенкам) Вот проказницы, убежали от деда Мороза! Но теперь пришла пора возвращаться. Емелюшка, помоги валенкам вернуться к деду Морозу. Емеля: По щучьему велению, по моему хотению, валенки деда Мороза, вернитесь к Д.М! (под волшебную муз. валенки Д.М. выходят из зала и за ними выходят Царь, царевна и Емеля, и сразу же под эту муз. забегает дед Мороз с посохом, пробегает мимо детей здороваясь с ними за руку). Д.М.: Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются) Звучит пока глуховато! А ну-ка ещё раз по громче: Здравствуйте ребята! (Здороваются) Вот теперь ответ не плох, от него я чуть не оглох! Как же вы выросли, большими стали! А меня-то вы узнали? Отвечайте на вопрос, кто я, дети? (Дети: Дед Мороз!) (обращается к родителям) Ой вот ещё детишки постарше, здравствуйте, (родители здороваются) помню я вас! И тебе, Снегурочка, здравствуй! Снегур.: Здравствуй дедушка Мороз! Д.М.: (обращается к детям) Спасибо вам ребята, за то, что вернули мне мои волшебные валенки! С Новым годом поздравляю, много радости желаю! Ну, а ёлка, просто диво! Так чудесна и красива! Все вставайте в хоровод, дружно встретим Новый год! (под музыку дети выходят в хоровод, Д.М. танцует в середине круга).
7. Хоровод с Д.М. «Мы тебя так долго ждали дедушка», стоят.
Д.М.: Во какие молодцы, повеселили от души, но услышал я ребята, что в вашем детском саду есть какой - то оркестр, покажите? (ответ детей) Снегур.: Конечно дед Мороз, наши ребята научились играть на музыкальных инструментах и у них получился целый оркестр. Ребята, приглашаю вас пройти, взять свои музыкальные инструменты и приготовиться к оркестру. (под музыку дети берут ДМИ и встают на оркестр, Д.М. отходит в сторону)
8. Оркестр ДМИ «Полька» из К/Ф «Кубанские казаки» (дети положили ДМИ на столик и прошли на стулья)
Д.М.: Да, замечательные дети живут в вашем детском саду, не зря я к вам пришёл. Снегур.: Дедушка Мороз, а у нас для тебя ещё один подарок есть, твои любимые снежинки приготовили для тебя танец. Эй снежинки, покружите и нам танец покажите! (девочки выбегают и берут обручи и ленты, готовятся на танец) Д.М.: Посмотрим, посмотрим, на моих любимых снежинок. (отходит в сторону)
9. Танец девочек снежинок, с лентами и обручами. (после танца, девочки положили обручи и ленты и вернулись на стулья) Д.М.: Вот спасибо вам снежинки, мне так сразу хорошо стало, а то что-то я устал от жары. Лучше присяду посижу и на деток погляжу. (проходит садится на стул-трон около ёлки) Снегур.: Присядь отдохни! А мы для тебя стихи читать начнём. Д.М.: Кто же здесь про Новый год выйдет и стихи прочтёт? (Воспитателям найти и раздать детям стихи про Д.М. и Новый год - 5 шт. К Д.М. выходят 5 детей - чтецов, затем аплодисменты, чтецы сели) Д.М: (встаёт с трона) Вот спасибо вам друзья, очень рад сегодня я! И за то, что вы меня сегодня повеселили я хочу с вами поиграть в игру. Предлагаю вам поделиться на пары и пройти ко мне в кружок. Выходите все ко мне сюда (все дети выходят парами в круг на середину зала). Игра называется «Снег, лёд, кутерьма», готовы? (ответ детей) Итак, бегаем парами под весёлую музыку, а потом примерзаем друг к дружке тем, что я скажу, музыка! (бегаем-примерзаем в парах спинками, опять бегаем-примерзаем пятками, бегаем-примерзаем щёчками, бегаем-примерзаем ушками, бегаем-примерзаем ладошками.)
10. Игра с Д.М. «Снег, лёд, кутерьма», Д.М. предлагает детям присесть. Д.М.: Вот мы и пели, и поиграли, и потанцевали. Пора и подарки получать, правильно? (ответ детей). Ой, а где же мой мешок с подарками? (вспоминает) Ааа, вспомнил, шёл я шёл, мешок тяжелый, а я старенький. Вижу, Емеля на печи едет, говорю ему: - Вот тебе мешок с подарками, отвези его в детский сад, а то у меня спина болит. Он говорит: - Хорошо, сейчас привезу. Вот сейчас должен подъехать. Емеляяя, ты гдеее? Ребята, зовите Емелю! (дети зовут Емелю, звучит музыка, в зал вбегает Емеля, здоровается за руку с Д.М.). Где, где ж подарки-то? Емеля: В печи. Д.М.: А где печь? Емеля: А она у меня самоходная, должна сама приехать. Д.М.: Ну-ка позови её как надо. Емеля: По щучьему велению, по моему хотению печка явись. (под музыку в зал въезжает большая печь и останавливается задом к ёлке). Д.М.: (подходит и заглядывает в печь). А подарков здесь нет! Емеля: (подходит и заглядывает в печь). Печка, давай подарки. Печка: Они мне самой нужны! Емеля: (топает ногой). По щучьему велению, по моему хотению печка, отдай подарки! (из печки вылетает валенок, Емеля его поднимает и говорит). Кто ни будь заказывал валенок? (ответ детей, Емеля убирает его в сторону). Снегур.: Емеля, мне кажется ты не правильно печку просишь. Д.М.: Да, Емеля! А ну ребята, как нужно правильно попросить печку? (ответ детей: пожалуйста!) Печка: Ну ладно, так уж и быть, а то без спасибо, без пожалуйста! (звучит музыка, человек внутри печки начинает выставлять подарки, Емеля и дед Мороз берут подарки и раздают детям)
11. Раздача подарков под музыку. Д.М.: Все подарки получили? (ответ детей) Никого мы не забыли? (ответ детей) Снегур: Ребята, что нужно сказать Д.М.? (Спасибо!)
Д.М.: пожалуйста. От души поздравить рад я и взрослых и ребят! Я надеюсь, в этот год всем вам точно повезёт. Обнимайтесь и шутите, и обиды все простите, И тогда вам Новый год только радость принесёт! Снегур: А теперь нам всем охото, сделать красочное фото! (в зал возвращаются Б.Я., Царь, Несмеяна и Емеля и фотографируются вместе с детьми под музыку, затем все расходятся).
Реквизит: Телефон Снегурочке, веревка-нитка у Б.Я., и на одном конце приделать бутафорский зуб, пара валенок, избушка Б.Я на крутящемся стуле, волшебная маленькая метёлка для Б.Я., покрывало для игры. Большие валенки из поролона для девочек-валенок. ДМИ детям для оркестра. Обручи и ленты девочкам на танец снежинок, человек внутри самоходной печи держит валенок и несколько подарков. Остальные подарки находятся под ёлкой закрытые простынёй и Снегурочка (ещё кто?) подаёт их человеку в печке со стороны ёлки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний сценарий для шестилеток "Новогодний карнавал или как мы Деда Мороза искали"
Сценарий с использование современных технологий, а именно видеоматериалов, компьютера и планшета, проэктора или большой экран телевизора.к нему имеется видео материал и музыкальное сопровождение, кому...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/31/picture-1228640-1585663467.jpg)
Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе "День рождения Деда Мороза"
Создать сказочную атмосферу праздника у детей,погружение в деятельность театрализации при подготовке новогоднего праздника....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/16/picture-1299084-1608097461.jpg)
Сценарий новогоднего утренника "В гостях у деда Мороза"
Сценарий "В гостях у деда Мороза" был проведен в старших и подготовительной группах. Прошел весело, интересно. Музыкальные игры, с увеличение темпа, очень нравятся детям и мы пос...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/20/picture-880724-1484911425.jpg)
Сценарный план новогоднего праздника для старших дошкольников 2020 – 2021г.
Новогоднее приключение для старших дошкольников, где Баба Яга крадёт ключ от сундука в котором находятся подарки для детей от Деда Мороза. Дед Мороз проучил Бабу Ягу. она стала доброй, ключик ве...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/20/picture-880724-1484911425.jpg)
Сценарный план новогоднего праздника 2024г. для детей старших групп
Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"....