выпуск 2017 год
методическая разработка
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«До свиданья, детский сад».
Праздник выпуска детей в школу
2017 год.
Ведущий
Осень.
Дед Мороз.
Баба – Яга.
Костюмы: Осень, Дед Мороз, Баба Яга - взрослые.
Атрибуты: Конверт с задачками. Учебник математики. Палочка для деда. Буквы(школа, парта, ручка, книга). Карточки с цифрами. Метла, посох. Портфели со школьными принадлежностями(буквы, тетрадь, пенал, ручка, карандаш – всё по 2 шт.) Сумка, в ней: бутылка «пепси кола», чупа-чупс, будильник, подушка. Детские музыкальные инструменты. Мячи, обручи.
Музыкальный материал:
- Песня :«Мы теперь – ученики», муз. Струве,( общая)
- Танцевальный этюд с обручами и мячами, (танцевальная группа).
- Шуточный танец мальчиков, (танцевальная группа).
- Песня: «Если б не было школ….», муз. Шаинского, (ансамбль).
- Оркестр музыкальных инструментов.
- Танец «Прощай детский сад», (общий).
- Песня «До свидания, детский сад», муз. Филиппенко, (общая)
- Танец – выход «Паровоз Букашка», (общий)
- Звуки вокзала.
- Торжественная музыка на начало праздника.
- Выход Осени.
- Выход Деда Мороза.
- Выход Бабы Яги.
- Шуточный выход воспитателей.
- Бой часов.
(Звучит торжественная музыка.)
(Звуки вокзала.)
Внимание! Внимание!
Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидание детский сад, здравствуй школа», будет отправляться с платформы детский сад «Колосок»………………………. По местному времени .
(звучит музыка колёсики стучат, выбегают воспитатели с чемоданами).
- Ну вот и всё…. Провожаем детей наших в такую даль, а главное вдруг заболеют, отстанут от поезда, да воды холодной напьются. Мы к ним так привыкли. Ещё сколько не сказано. Ещё сколько не сделано, да не доучено.
-А может отменим поездку?
- Надо подумать….
(звучать звуки вокзала)
Внимание! Внимание!
Уважаемые воспитатели. При посадке детей будьте предельно аккуратными и поверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.
Воспитатели:
-В нашем веселом поезде отправляются в путешествие верные друзья и замечательные подруги. Умники и умницы, шутники и балагуры.
- Будущие спортсмены, олимпийцы, а так же будущие звёзды театра и кино, эстрады и просто золотые дети.
(голос вокзала)
Скорый поезд «До свидание детский сад, здравствуй 1 класс», отправляется с платформы детский сад «Колосок».
(Звучит музыка «Паравозик Букашка»,выходят дети танцуют и встают полукругом.)
1 ребёнок: О ком сегодня все твердят?
И для кого улыбки эти!?
Волнуется весь детский сад,
Причина есть: конечно, дети!
2 ребёнок: Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда,
Запомните нас навсегда!
3 ребёнок: Сегодня скажем « До свиданья!»
И воспитателям, и няням,
Всем, кто любил нас, был нам рад.
Все вместе: Прощай, любимый детский сад!
Песня « Мы теперь - ученики» муз. Струве.
Ребенок: Много танцев есть на свете
И везде их пляшут дети:
С балалайкою, с цветами,
И с мячами, и с флажками,
Раз, два, три, четыре, пять –
Всех их не переплясать.
Танцевальный этюд с обручами и с мячами.
Ведущий: Так играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учёба ждёт.
Ребенок: Подождите хоть немножко,
Ну, хотя бы ещё час.
В прошлое хотим вернуться,
А помочь попросим вас.
Ведущий: Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова!
Вот такими малышами
Встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли
Вы немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души
Ах, как были хороши.
(Звучит музыка, в зал входит Осень)
Осень: А вот и я.
Привет из осени, друзья!
Помните, вы здесь играли,
Урожай большой собрали
Вот я к вам пришла опять.
Очень я хочу узнать
Вы умеете считать? (ответы детей).
У меня для вас письмо.
В нём задачки лежат,
Ждут, когда же их решат.
Ведущий: Давай, Осень, задавай свои задачки. Ребята их быстро решат!
(осень достаёт задачки из конверта )
- Раз зайчонку на обед
Прискакал дружок – сосед
На пенёк зайчата сели
И по пять морковок сьели.
Кто считать ребята ловок,
Сколько съедено морковок? (десять)
- К серой цапле на урок
Прилетели пять сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей – сорок
Прилетело на урок? (две).
- Вяжет бабушка – лисица
Трём внучатам рукавицы:
«Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте» (шесть)
Осень: Вы, ребята, чудо, Браво!
Постарались все на славу!
Все задачки отгадали,
Мне пустой конверт отдали!
Ведущая: Знаешь, Осень, в школе ребятам придётся решать разные задачи. Могут встретиться даже очень трудные, намного труднее, чем твои!
Осень: Не может быть:
Ведущий: Вот посмотри и послушай!
Сценка «Трудная задача».
(В центре зала стоит стол, за которым сидит ученик и решает задачу.)
Ученик: Я сижу едва не плача,
Не решается задача!
(Продолжает решать. К нему с палочкой подходит дед.)
Дед: Не грусти!
Ученик: Сказал мне дед.
Дед: Вместе мы найдём ответ!
(Присаживается к внуку, решает задачу вместе с ним.)
Ученик: Два часа вдвоём сидели!
Дед: Ох, устали… (машет рукой)
Ученик: Лбы вспотели! ( вытирают оба пот со лба)
Дед: Я сижу едва не плача,
Не решается задача! (стучит кулаком по столу).
Ведущий: Вот какие трудные задачи попадаются у школьников! Ну, ничего, наши ребята с ними справятся!
Осень: Ну что же, ребята.
Смело в школу вы шагайте
И пятёрки получайте!
Всем желаю я добра.
До, свиданье детвора!
Осень уходит.
Звучит новогодняя песня, дети ее напевают. В зал входит Дед Мороз.
Ведущий: Дед Мороз сюда явился
Он, наверно заблудился!
Дед Мороз: Я из прошлого попал
И желанным гостем стал!
В Антарктиде не сидится
Я люблю повеселиться.
Учебный год, как Новый год,
Он всегда детишек ждёт.
Ведущий: Учебный год – то где бывает
Дед Мороз, небось, не знает?
Дети: В школе.
Ведущий: Ребята, давайте составим для Деда Мороза слово «Школа»
Аттракцион «Собери слово».
Ведущий вызывает две команды детей по пять человек. По полу рассыпаются буквы, из которых состоят слова «школа», «парта». Ведущий дает задание командам собрать нужное слово. По сигналу ведущего дети выполняют задание. Берут с пола по одной букве, и выстраиваются в команде, чтобы получилось нужное слово.
Игра повторяется со словами « книга», «ручка».
Дед Мороз: Я немножечко устал,
Я совсем не отдыхал.
Трудно в школе – это знаю.
А переменки там бывают?
Ведущий: Да, конечно, бывают. Отдохнём немного и поиграем.
Игра «Постройся числами».
Дети под музыку по залу двигаются врассыпную. Как только музыка перестаёт звучать, ведущая показывает какую – нибудь цифру от двух до десяти. Ребятам нужно быстро образовать круги из 2 – 10 человек ( в зависимости от показанной цифры).
Ребёнок: Мы будущие первоклассники.
В детском саду всему научились:
И трудиться, и резвиться
В пляске весело кружиться.
Шуточный танец мальчиков.
Дед Мороз: Желаю в школе вам учиться
Обязательно на 5!
Дружно жить и веселиться,
Добросовестно трудиться.
А на переменках – отдыхать.
В Новый год я к вам приду
И подарки принесу!
Ой,ой, ой, что со мной –
Я таю, таю…..
Где тут сани? Улетаю!
Дед Мороз убегает из зала.
Раздается стук в дверь.
Ведущая: Может к нам весна идёт?
Детвора весну тут ждёт.
Под музыку в зал верхом на метле «влетает» Баба Яга.
Баба Яга: Тпру-у-у! Стой, мой конь вороной,
Да не прыгай подо мной!
Так , так, так…. Ребята тут.
И , наверно, меня ждут?
Точно- точно, меня ,бабулечку – красотулечку. Бабулечку- Ягулечку ждут!
Здравствуйте, ребятишки! Слыхала я от лесной сороки новость, будто вы тут в школу собираетесь. Верно ли это? Ой, что- то я стара стала, ничего не слышу! Ну-ка, громче отвечайте, собираетесь ли в школу или нет? Ой, чего вы так кричите? Я что, глухая, что ли? Та-а-к, значит собираетесь. А кто вас туда пустит? А зачем вам школа?
Ведущая: Баба –Яга, наши ребята идут в школу, чтобы учиться, получать знания.
Баба Яга: Для чего вам знания? Вот я без всяких знаний хорошо себя чувствую.
Ведущий: Да ведь без знаний недолго и в дикаря превратиться
Баба Яга: В какого такого дикаря?!
Ведущий: А вот в какого……
Песня «Если б не было школ…..»
Баба Яга: Да -а-а ! Дикарём становиться что-то не хочется! Ну ладно, уговорили, тоже пойду в школу с вами – ведь учиться никогда не поздно! А сейчас расскажите мне стихи про вашу школу.
Чтение стихов.
Баба Яга скачет вприпрыжку с большой сумкой, поёт….
Баба Яга: Первоклассник, первоклассник.
У тебя сегодня праздник.
Ведущий: Что случилось? Куда собралась?
Баба Яга: В школу учиться.
Ведущий: А в такой большой сумке ты собралась знания носить?
Баба Яга: Я уже все положила, только не знания, а все необходимое для их получения.
Достаёт бутылку «Пепси- Кола» - это замачивать горло после ответа.
Достаёт «Чупа - чупс» - чтобы сладенького на весь день хватило.
Заводит будильник – он звонит. – А это очень необходимая вещь – чтобы не проспать с урока на перемену.
Достаёт подушку – это на уроке тихий час устрою.
Ведущий: А учебники куда собираешься класть?
Ребята помогите Бабе- Яге разобраться со школьными принадлежностями. Кто быстрее соберёт портфель.
Аттракцион « Собери портфель».
Баба Яга: Теперь мне все ясно. Спасибо за урок! Спать я буду дома на подушке, а будильник поставлю рядом, что бы он меня будил рано утром.
Баба Яга обращает внимание на музыкальные инструменты, разложенные на столе.
Баба Яга: Ой, какая погремушка,
Ой, какие ложечки.
Поиграю я на бубне
Ну, хотя б немножечко!
Хватает инструменты и неправильно на них играет.
Ведущий: Ты устроила погром
Здесь не музыка, а гром.
Обращается к детям.
- Ну, ребята, выручайте.
Инструменты разбирайте
И оркестр свой начинайте.
Оркестр детских музыкальных инструментов.
Баба Яга: Ну, ребята , удивили!
Не напрасно вас учили.
Я увидела сейчас –
Вы готовы в первый класс!
До свиданья, детвора!
Мне уж снова в лес пора.
Про меня не забывайте.
Чаще в школу приглашайте.
Баба Яга уходит.
Раздаётся бой часов.
Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие в прошлое. Слышите – бьют часы, говорят : «Пора прощаться».
Мы дошкольников сейчас
Провожаем в первый класс.
На прощанье предлагаем
Станцевать для нас сейчас.
Танец «Детский садик» музыка Ермолова
Ведущий: Подходит к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. И сейчас я хочу предоставить слово нашим детям, выпускникам 2017 года.
Песня « До свиданье, детский сад!» муз. Филиппенко.
Слова благодарности от выпускников детского сада для сотрудников.
Спасибо», — нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье!
Спасибо тем, кто нас
Учил лепить и рисовать!
Спасибо тем, кто нас
Учил и петь, и танцевать!
Спасибо всем тем,
Кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки!
За то, что дом наш — детский сад —
Был год от года краше,
Сказать «спасибо» мы должны
Заведующей нашей.
За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть,
Спасибо, детский сад.
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас
Мы поклонимся сейчас.
Мальчики делают поклон головой ,
девочки приседают с поклоном.
Звучит музыка дети дарят цветы сотрудникам детского сада, затем садятся на свои места.
Ведущий: В добрый путь,
В добрый час, ребятишки!
В самый светлый, удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льётся ясное солнце на вас.
Много дел хороших
Вас ждёт впереди!
Мы желаем вам ДОБРОГО ПУТИ!
Слово заведующей
Слово родителей.
Под музыку все выходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера "Звездный выпуск 2017"
Сценарий выпускного вечера для 9 класса поможет классному руководителю провести незабываемый вечер прощания с детством....
Звездный выпуск 2017
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе...
школьная газета "МИКС" (2017-2018) выпуск 2
второй выпуск газеты "МИКС" ГБОУ школа № 358 Московского р-на Спб...
мой 3 выпуск 2016-2017
альбом из школьной жизни...
Выпуск литературной газеты «Герои нашего времени» как форма воспитательной работы с одаренными детьми.Доклад на X окружную научно-практическую конференцию педагогов «ОТК-2017. Образование. Технологии. Качество».
У одаренного ребенка, в отличие от одарённого взрослого, будущее ещё не определено. Поэтому и заниматься с такими детьми необходимо. Такие ребята, обучающиеся в Русско-Борковской школе, с удовол...
"ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ" Опубликована в альманахе МИР специальной педагогики и психологии Научно-практический альманах. Выпуск 7. - М.: ЛОГОМАГ, 2017
Предупреждение нарушений письма и чтения — одна из важнейших задач дошкольного возраста.В настоящее время является общепризнанным, что между недоразвитием речи, связанным с замедленным темпом пс...
Портфолио 9 класса (Выпуск 2017)
Мы очень любознательные, живые, организованные. Особо затрудняющихся в учебе среди нас нет. Участвуем во всех мероприятиях школы. Особенно любим подвижные игры, чаепития,...