Главные вкладки
Корнева Ирина Викторовна
музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Каждый день, приходя на работу в детский сад, я погружаюсь в мир гармонии , в мир детства и сказки.
Увлечения: рукоделие
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: п. Пречистое Первомайский район Ярославская область
Место работы: Ярославская область Первомайский район посёлок Пречистое МДОУ "Колосок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korneva-irina-viktorovna«Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».
О себе
«Выглянуло солнышко,
Блещет на лугу…»
Это любимая песенка из моего детства. Я и сейчас пою её, ведь моя жизнь связана с музыкой и детьми. Я – музыкальный руководитель детского сада!
Я всегда знала, что буду заниматься музыкой. В детском саду буквально влюбилась в музыкального руководителя Наталью Владимировну, настоящего профессионала своего дела. Несмотря на то, что ребенком была скромным и стеснительным, она Наталья Михайловна разглядела мои музыкальные способности. Ни один праздник не обходился без моего участия. Занятия музыки проходили настолько интересно, что придя домой из детского сада, я рассаживала на диване свои игрушки и повторяла с ними песенки, попевки, разученные в детском саду, подражая любимому педагогу. А перебирая пальчиками по клавишам игрушечного пианино, подаренного родителями на день рождения, мечтала о настоящем музыкальном инструменте.
И вот сбылась моя мечта. Родители записали в музыкальную школу и купили фортепиано! Для меня, девятилетней девочки, открылась дверь в новый волшебный музыкальный мир, в котором я научилась не только играть на фортепиано, но и чувствовать музыку, пропуская её через сердце и душу.
Быстро пролетели школьные годы. Какую профессию выберу, сомнения не было - музыкального руководителя детского сада!
Получая образование в Ростовском педагогическом училище Ярославской области, поняла, что профессия «музыкальный руководитель» - это не банальное «выучили песенку», «послушали музыку» или «постучали в бубен».Преподаватели внушали нам, будущим педагогам, что музыкальный руководитель - это тот, кто отвечает за «строительство» внутреннего мира маленького человечка, кто трепетно, с любовью вводит детей в удивительный, чарующий мир музыки, чувств, тот, кто создаёт гармоничную личность, способную сопереживать, готовую погрузиться в мир фантазий, тот, кто умеет «разбудить» и поддержать в ребёнке желание через чувства, эмоции воспринимать окружающий мир, увидеть всю его красоту, осознать его! Ведь каждый ребенок - это уникальная, по-своему неповторимая личность, в нём с рождения заложен природный потенциал, который педагогу непростительно проглядеть.
И вот я – практикантка с волнением распахиваю двери в мир Детства, мир ярких эмоций и впечатлений, чтобы вселить в души детей красоту, любовь и добро, всё то, что несёт вечная Музыка, которая облагораживает человека, возвышает его мысли. Я помню своё первое занятие в детском саду на практике, помню свою первую главную роль Бабы-Яги в новогоднем утреннике, которая досталась мне как одной из самых артистичных студенток. Помню, как высоко оценили практику методист, заведующая и музыкальный руководитель детского сада. Именно тогда я влюбилась в профессию музыкального руководителя.
Прошло 32 года, но до сих пор помню своих первых ребятишек. Сколько радости, улыбок, умиления они принесли мне!
Нынешние дошколята не похожи на тех, которые встретили меня в начале творческого пути. Они развитые, активные, раскрепощённые, но есть то, что объединяет детей прошлых лет и современных малышей – это желание чувствовать любовь, заботу и ласку со стороны взрослых. Это чувство я несу на протяжении многих лет моей работы, следуя заповеди известного педагога, настоящего мастера, В.А.Караковского: «Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе». Люблю всех своих воспитанников: таких разных по настроению, по характеру, как и детские песенки. Я даю им знания, умения, навыки пения и танцев, развиваю чувство ритма и исполнительские качества, учу чувствовать музыку, любить и понимать её. Вместе с детьми погружаюсь в их мир переживаний. Учу жить в гармонии с собой, с окружающим, понимать и принимать прекрасное. Стараюсь найти в ребёнке ту «нужную струночку», которая отзовется красивым неповторимым звуком и заставит поверить в себя.
Считаю, что с современными детьми нельзя быть педагогом "вчерашних знаний". Музыкальный руководитель учится всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями.
В настоящее время музыкальный руководитель в дошкольном учреждении - это педагог - универсал. Он одновременно и педагог, и психолог, и аккомпаниатор, и художественный руководитель, и хореограф, и сценарист, и звукооператор, и оформитель, и костюмер в едином лице.
Каждый день, проведённый с детьми, побуждает меня находить всё новые грани неизведанного, стимулирует к повышению уровня мастерства, к поиску новых идей, чтобы в дальнейшем гордиться результатом своих достижений и радоваться успехам воспитанников. Всегда приятно видеть результат своей работы! Очень радостно на душе, когда ребятишки с желанием бегут в музыкальный зал, хотят петь, танцевать, играть, познавать. Радостно видеть восторг детей, когда они становятся «маленькими артистами», окунаются в сказку, получая дружные аплодисменты зала.
Убеждена, что профессия музыкального руководителя самая лучшая на свете, ведь она приносит радость, воедино соединяет два самых больших чуда - детей и музыку!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты