Презентация "Организация совместной работы музыкального руководителя и специалистов ДОУ"
презентация к уроку по музыке
Проблема педагогического взаимодействия специалистов и музыкального руководителя в ДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального развития дошкольников. Только в совместной согласованной деятельности можно достигнуть цели, поставленной в программе: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку; решить задачи: развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
attest.2organizatsiya_sovmestnoy_deyatelnosti.ppt | 2.19 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Музыкальный руководитель Логопед Инструктор по физкультуре Психолог Инструктор по изодеятельности Воспитатели
Обследование и анализ полученных результатов; Составление плана совместной работы на год; Взаимопосещение занятий; Организация различного рода занятий музыкального руководителя и специалистов; Организация праздников и развлечений; Совместная работа с родителями. Оказание профессиональной помощи и поддержки друг друга,
Слаженность этих компонентов помогает развивать детские эмоции, мимику, побуждает мысль, фантазию, коммуникативные навыки Развиваются его голосовые данные: диапазон голоса, чистота интонирования, выразительность в пении.
Сопровождая утреннюю гимнастику и физкультурные занятия, музыка активизирует детей, создавая радостное и бодрое настроение, значительно повышает качество выполняемых ими упражнений, придает им мягкость и плавность, выразительность и ритмичность, улучшает пластичность движений.
Хорошая, яркая музыка проникает в душу ребенка, затрагивает чуткие струны его сердца, оставляя в глубине его неизгладимый след, неповторимые впечатления детства. Усиливает эффект зрительных образов Музыка обостряет эмоциональную отзывчивость, она содействует развитию у детей творческого воображения, вызывает яркие ассоциации, стимулирует фантазию, помогает передать в рисунке характерные особенности образа, обогащает детские впечатления.
7 общепедагогических функций Развивающая Ориентационная Конструктивная Организаторская Коммуникативная Исследовательская
Педагогу-воспитателю необходимо: Знать все программные требования по музыкальному воспитанию. Развивать самостоятельность, инициативу детей в использовании знакомых песен, хороводов, музыкальных игр на занятиях, прогулке, утренней гимнастике, в самостоятельной художественной деятельности. Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма) в процессе проведения дидактических игр. Привлекать детей к творческим играм, включающим в себя знакомые песни, движения, пляски. Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки на занятиях по другим видам деятельности. Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и режимных моментов.
Правильное нахождение места музыки в разных видах деятельности создает необходимое настроение, атмосферу, воспитывает нравственно-эстетическое отношение к окружающему, развивает мысль, творческую инициативу, вносит значительный вклад в формирование личности ребенка.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Собственная методическая разработка "Интегративные подходы к содержанию музыкально-педагогического процесса.Музыкальный досуг"Осенины".Из опыта работы музыкального руководителя Красий Е.Н.
В данной разработке отражается работа по формированию у дошкольников интереса к звукам окружающего мира и отображением их в музыке, работа над мелодическими средствами выразительности, формированием н...
"Совместная работа классного руководителя с родительским комитетом по сплочению детского коллектива"
Данная статья может быть использована на родительских конференциях и в качестве методического пособия для начинающих педагогов....
Опыт работы музыкального руководителя по теме "Восприятие музыки - ведущий вид развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста"
Опыт работы музыкального руководителя на тему "Восприятие музыки - ведущий вид развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста"....
Конспект совместной деятельности музыкального руководителя с детьми и родителями в младшей группе. « По следам колобка»
Конспект совместной деятельностимузыкального руководителяс детьми и родителями в младшей группе.« По следам колобка»...
сценарий спортивно-развлекательного мероприятия "Прощальный парад Деда мороза и снегурочки" был разработан и проведен совместно с музыкальным руководителем Кузнецовой Н.И.
мероприятие направленно на развлечение воспитаников в каникулярное время....
Консультация «Совместная работа музыкального руководителя и воспитателя в подготовке к утренникам и развлечениям»
Материал предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей...