КИМы
материал по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Контрольный тест по музыке для 1 класса.
- Как называется профессия человека, который сочиняет мзыку?
- писатель;
- композитор;
-дирижер;
- исполнитель.
- Выбери из списка названия трех «китов» - трех основных музыкальных жанра: марш, полька, опера, балет, танец, пьеса, песня, частушка.
2.1.
Сопоставить понятия:
Динамика – это… | скорость музыки. |
Ритм – это… | сила звука. |
Темп – это… | чередование длинных и коротких звуков. |
2.2. Какая бывает динамика?
- быстрая, медленная, умеренная;
-громкая, тихая, средняя;
- плавная, отрывистая.
3.1. Правильно соотнесите музыкальные инструменты с их группами.
Музыкальный инструмент | Группа музыкальных инструментов |
Барабан | Струнно-смычковая |
Скрипка | Струнно-щипковая |
Гитара | Деревянно-духовая |
Флейта | Ударная |
3.2.
Каким инструментов из симфонического оркестра композитор С.С. Прокофьев изобразил дедушку в симфонической сказке «Петя и волк».
-скрипка;
- флейта;
- литавры;
- фагот.
Контрольный тест по музыке для 2 класса.
1. Народную музыку написал (ли)
а) народ
б) автор
в) да, все вместе думали
2. Вокализ – это…
а) пение группой
б) пение без слов
в) пение со словами
3. Хор – это…
а) инструментальный коллектив
б) коллектив исполнителей
в) коллектив музыкантов
4. Выберите качествами музыки?
А). марш
Б).танцевальность
В).песня
Г).маршевость
Д).полька
5. Динамика бывает:
А).быстрой и медленной
Б). тихой и громкой
В). Плавной и отрывистой.
6. Назовите форму музыки - АВА
А). трехчастная.
Б). двухчастная
В). Форма рондо.
Контрольный тест по музыке для 3 класса.
1. Что обозначает слово:
а) «пиано» ____________ б) «форте» ________________
2. Название, какого музыкального инструмента получается из слов «пиано» и «форте»?
3. Инструмент симфонического оркестра: А) ложки, Б) флейта, В) баян, Г) бубен
4. Инструмент русского народного оркестра:
А) балалайка, Б) гобой, В) валторна, Г) флейта.
5. Значок, с помощью которого записывают музыку:
А) нота, Б) рондо, В) баритон, Г) романс.
6. Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра:
А) опера, Б) увертюра, В) балет, Г) соната.
7. Музыкальный спектакль, в котором персонажи поют и танцуют под музыку оркестра: А) балет, Б)вальс, В) опера, Г) увертюра.
8. Сочинитель музыки–А) актёр, Б) слушатель, В) певец, Г) композитор
9. Руководитель оркестра – А) солист, Б) слушатель, В) скрипач, Г) дирижёр
10. Главный герой этой оперы – новгородский купец и путешественник, гусляр:
А) «Снегурочка», Б) «Руслан и Людмила», В) «Иван Сусанин», Г) «Садко»
11. Этот музыкальный термин переводится как «начало», «открытие» – А) увертюра, Б) лад, В) ) мелодия , Г) ритм
12. Установите соответствие между композиторами и их произведениями
А) М.И Глинка «Снегурочка»
Б) П.И. Чайковский «Руслан и Людмила»
В) Н.А.Римский-Корсаков «Детский альбом»
Контрольный тест по музыке для 4 класса.
Задание 1. Послушай музыку и ответь на вопросы:
- Кто автор произведения?
- Его название?
- К какому жанру можно отнести это произведение? ______________________
- Какие ещё известные тебе музыкальные произведения написаны в этом жанре?
- Какие ещё произведения этого композитора ты знаешь?________________
Задание 2. Послушай музыкальные произведения и ответь на вопросы:
- Которое из них является народной музыкой, а которое - композиторской?
- Назови автора и название композиторской музыки?____________________
- Назови жанр народной песни?
- Определи, что роднит эти два произведения и что отличает?
Задание 3. Вслушайся в музыку и определи:
а) Автора и название музыкального произведения?
б) Что музыка в нем выражает, а что изображает?
с) Какое из графических изображений соответствует рисунку мелодии?
Задание 4. Послушай музыкальное произведение и ответь на вопросы:
а) Определи автора и название музыкального произведения?
б) Определи его форму? Рондо Вариации Трёхчастная форма
в) Вспомни произведения, которые написаны в такой же форме?
Задание 5. Прослушай два музыкальных произведения и ответь на вопросы:
- Какое из них вокальное, какое инструментальное?
- Приведи примеры вокальных и инструментальных произведений?
Задание 6. Прослушай два музыкальных произведения и ответь на вопросы:
а) Какое из них можно назвать музыкой своего народа и почему, а какое – нет?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Cистема КИМов и дидактических материалов - необходимый инструментарий оценки качества знаний(из опыта работы)
На современном этапе развития общества возросла потребность в подготовке школьника к тем условиям, в которых он будет жить. Новая концепция образования требует таких методов и приемов обучения, ...
КИМы по физике
КИМы пробного ЕГЭ по физике 24 февраля 2011 года, Свердловская область...
КИМы по английскому языку для 3 класса
Контрольно измерительный материал для 3 класса по теме "Post office"...
КИМы по английскому языку для 4 класса
Тест для 4 класса по теме "School"...
КИМЫ ГИА-2012 по русскому языку
Здесь представлены 10 вариантов КИМов с ответами. Очень полезный материал для подготовки к ГИА (в соответствии с ДЕМОверсией 2012 г.)...
КИМЫ по географии, 1 полугодие, 10 класс
Контрольно-измерительные материалы по географии в 6- ти вариантах включают в себя: а) тестовое задание (11 вопросов), б). решение задачи на определение ресурсообеспеченности; в) работу по контур...
тематические КИМы для подготовки к экзаменам в 9 классе
Представлены разноуровневые варианты заданий типа ГИА по обществознанию...