Сценарий ко Дню матери "Квест от Тётушки Непогодушки" для детей подготовительной группы
методическая разработка по музыке

СЕМЕНОВА АНИЯ АХТЯМОВНА

Дети подготовительной группы приготовили подарки для своих мам. Но, к сожалению, Тётушка Непогодушка их похитила. И теперь, чтобы их вернуть, необходимо выполнить задания. С чем дети успешно справляются по ходу развлечения.

Данное развлечение отличается от сценария для детей старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dnya_materi_podgotovitelnaya.docx19.31 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНОВАНИЯ «ДНЯ МАТЕРИ»

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Под весёлую музыку в зал входят дети. Помощник воспитателя вносит празднично украшенную коробку, в которую заранее были уложены при детях подарки детей. Дети становятся на свои места для пения песни.  

Ведущая: Добрый день, наши дорогие мамочки. Мы рады снова встретиться с вами в нашем тёплом, уютном зале. От всей души хотим поздравить вас с Днём матери и прочитать стихи.

1 ребёнок: День матери –

Праздник важнейший на свете!

Своих мам сегодня поздравят все дети.

2 ребёнок: Ах, милые мамы,

Любимые наши,

Ведь нет никого

Вас добрее и краше.

3 ребёнок: И мы обещаем

Вас не огорчать,

Мы будем игрушки

Свои прибирать.

4 ребёнок: И слушаться будем,

А плакать не станем,

Лишь только бы рядом

Всегда были мамы.

Ведущая: И для самых милых и любимых мам песня «Самая хорошая».

Песня «Самая хорошая»

(музыка В. Иванникова, слова О. Фадеевой)

(Дети садятся на стульчики по бокам зала.)

Ведущая: А теперь, дети, давайте подарим нашим мамам сюрпризы. ________, принеси пожалуйста коробку.

Мальчик приносит коробку с подарками. Ведущая открывает её и видит, что вместо пирогов лежит письмо и два листа бумаги.

Ведущая: Странно, наших сюрпризов нет, только вот конверт какой-то и два белых листа. (Читает письмо). Что же в письме написано?

«Подарки вы свои вернёте,

Если только путь пройдёте,

Квест вам предстоит пройти

И подарки все найти.

Карту к дому моему

Я в коробку положу».

Подпись: Тётушка Непогодушка.

ААА, всё понятно, Тётушка Непогодушка забрала наши подарки. И теперь, чтобы их найти, нам нужно пройти квест, то есть выполнить задания. А поможет нам в этом карта (показывает два белых листа).

Ведущая: Ну что, все готовы отправиться на поиски?

5 ребёнок: С мамой всё смогу, друзья,

Даже квест пройду весь я!

6 ребёнок: Я тоже с мамочкой своею,

Всё смогу, преодолею!

7 ребёнок: Где задания, друзья?

Квест пройти готов и я!

Дети (все вместе): С мамой вместе всё мы сможем!

Мамы (вместе): Ну а мы, всегда поможем!

Ведущая: Отлично! Итак, первое задание! Я буду проговаривать начало пословицы, а вы будете продолжать.

1 пословица: Нет такого дружка, как … (родная матушка).

2 пословица: При солнышке тепло… (а при матери добро)

3 пословица: Отца с матерью почитать – значит … (горя не знать)

4 пословица: Сердце матери греет лучше … (солнца).

Какие вы молодцы, все пословицы знаете. Только вот карту Тётушки Непогодушки разгадать просто так не получится, на ней ведь совсем ничего не нарисовано. Кто же нам поможет?

(Вход бабушки Рассказушки под музыку.)

Бабушка Рассказушка: Добрый день вам, гости дорогие. Я Бабушка Рассказушка. А вы чего сидите такие невесёлые?

Ведущая: Бабушка Рассказушка, наши подарки для мам забрала Тётушка Непогодушка. В коробке, где были подарки, остались только конверт и карта, которую мы разгадать не можем. Помоги нам пожалуйста!

Бабушка Рассказушка: Ай-ай-ай, ну и Непогодушка.

А так ли сильно любят детишки своих мам?

Дети: да!

Бабушка Рассказушка: А любят ли детишки со своими мамами время проводить да по хозяйству помогать?

Дети: Да, любим.

Ведущая: Бабушка Рассказушка, наши дети с мамами и играют, и книги читают, и посуду моют, и по дому самые разные дела выполняют. Мы тебе покажем, как наши дети проводят время с мамами. Давайте посмотрим на экран.

Презентация «Мама и я»

Бабушка Рассказушка: Вот, приятно посмотреть.

Ведущая: Бабушка Рассказушка, а ещё наши дети приготовили для мам танец польку. Не хочешь ли ты к нам присоединиться?

Бабушка Рассказушка: с удовольствием!

Танец «Полька»

Бабушка Рассказушка: Вот как лихо вы пляшете. А теперь помогите мне мой сундучок разобрать да карандаши для карты отыскать.

Ведущая: А помогут им в этом их прекрасные мамы.

Игра «Бусы добрых слов»

Мамы и дети делятся на две команды. Ведущий показывает им два небольших сундучка, из которых участники игры будут доставать бусины. На дне сундучка спрятаны карандаши. Мамы и детии встают в две линии друг напротив друга.

Первая участница из команды мам берёт из сундучка бусину, нанизывает её на шнурок и говорит слово, которое она хотела бы сказать своему ребёнку: Моя дочка самая … милая, нежная, добрая.

Следующий ход за командой детей – первый участник из команды детей берёт из сундучка бусину, нанизывает её на шнурок и говорит слово, которое хотел бы сказать своей маме: Моя мама – самая … умная, красивая, милая, нежная, добрая. Игра продолжается, пока все участники не произнесут доброе слово. В конце игры они находят карандаши на дне сундучков. Мамы садятся на свои места.

Бабушка Рассказушка: Как приятно было слушать добрые ласковые слова, которые вы говорили друг другу. А какие замечательные бусы доброты вы собрали.

Ведущая: Недаром говорят: доброе дело без награды не остаётся. Посмотрите, а вот и карандаши. (Дети достают краски из сундучков).

Похоже этими карандашами нужно раскрасить карту и появится изображение.

Давайте раскрасим и посмотрим, что получится.

Ведущая берёт карту: А раскрасить я предлагаю нашим мамам. (Приглашает двух мам). 

Дети, как вы думаете, какую подсказку открыла нам карта?

(Если дети не отвечают, подскажите им: «Как вы думаете, что нам нужно отыскать?». Если дети отвечают верно: «Как здорово, что вы сами догадались. Правильно, нам нужно отыскать домик, на котором нарисован зонтик».)

(Дети благодарят Бабушку Рассказушку, и отправляются на поиски нужной двери. Отыскав домик с изображением зонтика, ведущий стучит в неё. Из-за двери раздаётся громкое «Апчхи!»).

Ведущая: Есть кто дома?

Тётушка Непогодушка: Дома никого нет! Апчхи!

Ведущая: тогда кто же там так громко чихает?

Тётушка Непогодушка: Я вовсе не чихала. Апчхи!

Ведущая: Будьте здоровы, уважаемая Непогодушка!

Тётушка Непогодушка выглядывает и спрашивает: Зачем пожаловали?

Ведущая: мы разгадали секрет карты, отыскали твой дом, а теперь хотим, чтобы ты вернула наши подарки для мам.

Тётушка Непогодушка: Нет у меня никаких подарков!

Ведущая: Как это нет? А что это у тебя там из окошка выглядывает?

Тётушка Непогодушка (Прячет подарки): А ничего я вам не отдам!

Ишь какие, праздник они отмечают, подарки мамам готовят, а мне ничего! Вот и я забрала у вас подарки и всё, нечем вам больше мам поздравлять!

Ведущая: Как это нечем? Наши дети не только подарки приготовили, но и песни, танец и стихи.

Тётушка Непогодушка: Стихи, танец, песни, говорите? Стихи и песни я очень люблю.

Ведущая: Уважаемая Непогодушка, проходи и ты на наш праздник. И послушай, как наши дети читают стихи.

8 ребёнок: Вы, ребята, к нам не лезьте.

Я стираю с мамой вместе.

Чтоб платье чище было,

И платок белее был,

Тру я, не жалея мыла,

Тру я, не жалея сил.

Стала чистенькой панама.

«Ну-ка, мама, посмотри!»

Улыбается мне мама:

«Сильно, доченька, не три.

Я боюсь, что после стирки

Мне придётся штопать дырки!»

9 ребёнок: Я подарок разноцветный

Подарить решила маме.

Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала,

А потом за красным сразу

Фиолетовый сломала,

А потом сломался синий,

И оранжевый сломала…

Всё равно портрет красивый,

Потому что это – мама! (П. Синявский).

Тётушка Непогодушка (смахивая слезу): Вы так растрогали меня своими стихами, что я хочу исправиться, вернуть вам ваши подарки и обещаю больше так не делать. (Возвращает подарки и уходит).

Ведущая: А теперь пришло время для песни «К нам гости пришли».

«Самая любимая»

(музыка и слова З. Роот)

 (Дети дарят подарки мамам).

Ведущая: 

Дорогая Тётушка Непогодушка, и для тебе наши дети дарят подарок!

Тётушка Непогодушка: Как это мило и трогательно! Спасибо, милые детишки! Я теперь буду доброй и никогда не буду забирать подарки. А теперь мне пора возвращаться домой. До новых встреч!

Все: До свидания!

Ведущая: Для мамочек милых сегодня старались.

Вы квест проходили, шутили, смеялись.

И в зале весна наступила у нас,

От тёплых улыбок, сияния глаз.

Всех с праздником, с Днём матери. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект беседы с детьми подготовительной группы о бережном отношении к пище по теме: "Формирование экологического сознания у детей подготовительной группы, средствами художественного творчества".

Наш детский сад с 2011 года работает по экологическому проекту "Мусор", основные темы, это "Твердые бытовые отходы", "Пищевые отходы", их утилизация и переработка, моя статья одна из серии бесед, и ме...

Конспект беседы с детьми подготовительной группы о Гжельской росписи по теме:"Формирование экологического сознания у детей подготовительной группы, средствами ознакомления с народно-прикладным искусством Гжели"

Наш детский сад с 2011 года работает по проекту "Мусор" в рамках Международной экологической программы ЭКО -школа "Зеленый флаг". Основные темы: "ТБО" (твердые бытовые отходы), и "Пищевые отходы", их ...

Сценарий выпускного праздника в детском саду для детей подготовительной группы "В добрый час".

Путешествие детей в страну знаний к царю. И как Баба-Яга захотела пойти в школу....

Сценарий спортивного развлечения "Зимние веселые старты" для детей подготовительной группы

Сценарий спортивного развлечения "Зимние веселые старты" для детей подготовительной группы...

Сценарий праздничного мероприятия с участием родителей для детей подготовительной группы «Мы – выпускники!»

Сценарий праздничного мероприятия с участием родителейдля детей подготовительной группы«Мы – выпускники!»...

Сценарий праздника 8 марта "Волшебник-недоучка" для детей подготовительной группы.

Праздник будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям, руководителям театральных кружков....