музыкальная физкультминутка для учащихся начальных классов
презентация к уроку по музыке
Данную презентацию можно испозовать на уроках в начальных классах в качестве физкультминутки, дети выполняют упражнения под музыку, эмоциональная атмосфера в классе повышается, дети отдохнув вновь могут продолжить занятие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnaya_fizkultminutka.pptx | 1.73 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эй, лежебоки, ну-ка вставайте, На зарядку выбегайте! Хорошенько потянулись, наконец-то вы проснулись! Начинаем! Все готовы? Отвечаем: «Все готовы!!!» Начинаем! Все здоровы? Я не слышу! «Все здоровы!!!» Утренняя зарядка «Солнышко»
Становитесь по порядку на веселую зарядку! Приготовились, начнем и все вместе подпоем: Солнышко лучистое любит скакать с облачка на облачко перелетать! Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре, пять!!
Музыкальная пауза Любим мы физкультминутки! Они –не просто смех и шутки! Они здоровье сохраняют И развиваться помогают! Игры эти – эстетические, Музыкально-дидактические!!!
Музыкальная пауза Любим мы физкультминутки! Они –не просто смех и шутки! Они здоровье сохраняют И развиваться помогают! Игры эти – эстетические, Музыкально-дидактические!!!
Признаки утомления Снижение продуктивности труда: увеличивается число ошибок и время выполнения заданий; Ослабление внутреннего торможения: наблюдается двигательное беспокойство, частые отвлечения, рассеянность внимания; 3. Появление чувства усталости.
Проведение физкультминуток должно решать следующие задачи: а) уменьшение утомления и снижение отрицательного влияния однообразной рабочей позы; б) активизацию внимания учащихся и повышение способности к восприятию учебного материала; в) эмоциональную «встряску» учащихся, возможность сбросить накопившийся (например, во время опроса) груз отрицательных эмоций и переживаний.
Основные требования к проведению физкультминуток в 1 классах проводятся 2 физминутки через 15 минут после начала урока и на 25 минуте рабочего времени. В остальных классах одна после 20 минут от начала урока; подбираются хорошо знакомые детям, простые и занимательные упражнения; отдаётся предпочтение упражнениям для утомлённых групп мышц; комплексы физкультминуток подбираются в зависимости от вида урока и его содержания, продолжительность всего комплекса 2-3 минуты; во время проведения контрольных и некоторых практических уроков (труд, физкультура, ритмика и др.) физкультминутку не проводят; обязательное условие эффективного проведения физминуток – положительный эмоциональный тон.
Музыкально-ритмические паузы «Плюсы»: Музыкальные физминутки особо любимы детьми, так как выполняются под веселую ритмичную музыку; Развивают музыкально-ритмический слух, творческие способности; Снимают эмоциональное напряжение, дают заряд энергии; Такие музыкальные паузы дети могут выполнять и дома, когда делают домашнее задание или сидят за компьютером. « Минусы»: Если у вас серьезная тема, требующая сосредоточения, не стоит их использовать, т. к. дети перевозбуждаются и могут возникнуть проблемы с дисциплиной.
Физкульминутка с фиксиками Фиксипелки – « Помогатор » Телевизор Телевизор,телевизор Телевизор, те-те-те-те-телевизор Дрыц-тыц , телевизор,дрыц-тыц , телевизор Дрыц-тыц , телевизор и два фиксика внутри! Дрыц-тыц , телевизор,дрыц-тыц , телевизор Дрыц-тыц , телевизор и два фиксика внутри! Холодильник Холодильник,холодильник Холодильник, ха-ха-ха-ха-холодильник Дрыц-тыц , холодильник,дрыц-тыц , холодильник Дрыц-тыц , холодильник и два фиксика внутри! Дрыц-тыц , холодильник,дрыц-тыц , холодильник Дрыц-тыц , холодильник и два фиксика внутри!
Физкультминутка Теве тылат пурла кид Теве тылат шола кид Теве тылат пурла , шола Теве тылат яра кид 2 гана Руку правую даю Руку левую даю Вот даю вам обе руки А сейчас их спрячу я 2 раза 2 раза 2 гана
Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой « Более тридцати лет наблюдаю великолепный лечебный эффект Стрельниковской дыхательной гимнастики. Она полезна всем и в любом возрасте, особенно детям, при частых простудах и ОРЗ. Улучшая общие обменные процессы, эта дыхательная гимнастика укрепляет весь организм ребенка, делает его здоровым». Хирург-оториноларинголог , доктор медицинских наук, профессор Валентина Александровна Загорянская-Фельдман
Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой укрепляет весь организм ребенка; улучшает кровообращение; укрепляет сердечно-сосудистые мыщцы ; снимает усталость, бодрит; повышает жизненный тонус; улучшает настроение, память; избавляет от сутулости; формирует легкую, пружинистую походку; делает тело более гибким и пластичным; активизирует работоспособность детей на уроке.
Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой Порядок выполнения: 1. « Ладошки» - 8 вдохов-движений; 2 . «Повороты головы »- 8 вдохов-движений; 3. «Ушки» - 8 вдохов-движений; 4. «Кошка» - 8 вдохов-движений; 5. « Обними плечи» - 8 вдохов-движений; 6. «Насос» - 8 вдохов-движений; 7. «Передний шаг»( рок-н-рол ) " - 8 вдохов-движений; 8. «Перекаты» - 8 вдохов-движений;
Физкультминутка Бразильская народная песня-игра “ Соку , соку , бачи , бачи , Соку, соку , вира, вира , Соку бачи ,соку вира , соку бачи вира!!!!!
Мультимедийная зарядка
«Дайте ребенку немного подвигаться, и он вознаградит вас снова десятью минутами живого внимания, а десять минут живого внимания, когда вы смогли их использовать, дадут вам в результате больше целой недели полусонных занятий». К.Д.Ушинский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №1
Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый....
Педагогический проект по теме:«Развитие музыкально – творческих способностей учащихся начальной школы средствами музыкально – игровой драматизации"
Актуальность темы обусловлена поисковым характером современной музыкальной педагогики, ищущей пути совершенствования учебного процесса и всей системы образования с учетом возрастающих треб...
Выявление недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных классов. Рекомендации учителям начальных классов по работе с детьми, имеющими недостатки устной и письменной речи.
В данном материале в доступной форме описываются рекомендации учителя-логопеда учителям начальных классов по выявлению обучающихся с недостатками устной и письменной речи и своевременной помощи данной...
Путешествие в страну сказок (Әкиятләр иленә сәяхәт) литературно- музыкальная композиция для учащихся начальных классов русскоязычных групп.
Сценарий для учащихся начальных классов русскоязычных групп.Герои из знакомых сказок: "Репка" русская народная сказка, "Шурале", "Водяная" сказки Г. Тукая, "Лиса и журавль" татарская народная сказка....
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ТЕМПА ЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Кононова Любовь Владимировна учитель начальных классов, заместитель руководителя филиала МБОУ СОШ № 75 г. Челябинска по УВР
Направленность современной школы на развитие личности поставили перед начальным ее звеном проблемы формирования у учащихся интереса к чтению, прочных навыков осмысленного чтения, элементарного литерат...
Развитие музыкального восприятия слабослышащих школьников начальных классов
Современное общество предъявляет высокие требования к личности как субъекту общественных отношений и общественной деятельности. Человек, вступающий в самостоятельную жизнь, должен быть не только образ...
Сценарий новогодней музыкальной сказки Снежная королева для учащихся начальных классов
Сценарий новогодней музыкальной сказки Снежная королева для учащихся начальных классов...