Программа коррекционной работы по музыке
рабочая программа по музыке
Цель: индивидуальная работа по формированию творческого подхода к учебной деятельности и успешного освоения образовательной программы по предмету «Музыка». Программа коррекционной работы по музыке направлена на реализацию следующих задач:
1.Диагностика трудностей обучения;
2.Оказание помощи учащимся в освоении учебной программы по предмету, преодоление трудностей в учебной деятельности и устранение пробелов
3.Создание ситуаций успеха в учении, развитие творческого потенциала учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа коррекционной работы по музыке по самообследованию | 19.74 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МО «Иволгинский район»
МОУ Гильбиринская средняя общеобразовательная школа
Утверждаю:
Директор школы
__________/Золтуева З.Ц/
Программа коррекционной работы
ПО ПРЕДМЕТУ «Музыка»
Разработала: учитель музыки
Таряшинова Розалия Базаровна
с.Кокорино,2016г.
Пояснительная записка
Цель: индивидуальная работа по формированию творческого подхода к учебной деятельности и успешного освоения образовательной программы по предмету «Музыка».
Программа коррекционной работы по музыке направлена на реализацию следующих задач:
1.Диагностика трудностей обучения;
2.Оказание помощи учащимся в освоении учебной программы по предмету, преодоление трудностей в учебной деятельности и устранение пробелов
3.Создание ситуаций успеха в учении, развитие творческого потенциала учащихся
Причины коррекционной работы:
В учебном процессе применены классно-урочная форма, типология уроков по дидактической цели: сообщение и усвоение новых знаний, расширение и углубление знаний; комбинированный урок; урок повторения, обобщения и систематизация знаний и умений в последовательности их усложнения, что позволяет спланировать по искусству различные виды учебной деятельности, на основе которого происходит тесная межпредметная связь. Отсутствие библиотечных и личных учебников учащихся пропуски уроков затрудняют усвоение учебного материала по предметам. 1- 5 классы пользуются учебниками только на уроках, что не дает возможность прочитать и повторять дома темы, которые были пройдены на уроках.
Основными формами контроля знаний, умений и навыков учащихся являются: анализ и оценка учебных, учебно-творческих работ, устный и письменный опрос:
- Разные формы тестовых заданий:
1. Тестовые задания с выбором ответа
2. Тестовые задания на установление соответствия
3. Тестовые задания на установление правильной последовательности
Классификация ошибок при самообследовании
по предметам «Музыка» в 2 –ом., 4-ом ., 5а , 6а , 6б, 7а, 7б классах
№ | Класс | Дидактическая единица | Количество ошибок |
1 | 2а | «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...» | 13 |
Музыкальн. инструменты | 13 | ||
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» | 13 | ||
Приведи в соответствие (соедини стрелками) | 13 | ||
2 | 4а | В мире музыкальных инструментов | 17 |
В музыкальном театре | 11 | ||
В музыкальном театре | 15 | ||
День полных событий | 11 | ||
3 | 5а | Музыка и литература | 9 |
Музыка и литература | 11 | ||
Музыкальные инструменты | 8 | ||
В музыкальном театре | 9 | ||
В музыкальном театре | 12 | ||
Музыка и ты | 8 | ||
В музыкальном театре | 12 | ||
Мир композитора | 10 | ||
Найди соответствие. Соедини стрелочкой | 9 | ||
4 | 6а | Музыка и ты | 7 |
Мир композитора | 11 | ||
Образцы зарубежной музыки | 8 | ||
Духовная музыка | 8 | ||
Прошлое и настоящее | 8 | ||
Прошлое и настоящее | 7 | ||
Прошлое и настоящее | 10 | ||
Соотнеси в соответствие. Соедини стрелочкой | 7 | ||
Соедини стрелочкой | 8 | ||
5 | 6б | Мир композитора | 4 |
Полифония | 4 | ||
Духовная музыка | 4 | ||
6 | 7а | Музыкальные интервалы и ансамбли | 9 |
Героическая тема | 8 | ||
В музыкальном театре | 8 | ||
Сонатная форма | 8 | ||
7 | 7б | Формы построения музыки | 8 |
Героическая тема | 9 | ||
Бурятская музыка | 8 | ||
Музыкальная драматургия | 9 | ||
Сонатная форма | 9 | ||
Соедини стрелочкой | 8 |
3. План работы по ликвидации пробелов
класс | Дидактическая единица | Коррекционная работа. Вид деятельности | Сроки | Факт результ | |
2а | «Чтоб музыкантом быть…» | Повторение | 13.05 | 13.05 | |
Музыкальные инструменты | Повторение. | ||||
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» | Повторение. | ||||
(соедини стрелками) | Повторение. | ||||
4а | В мире музыкальных инструментов | Повторение. | 13.05 | 13.05 | |
В музыкальном театре | Повторение. | ||||
В музыкальном театре | Повторение. | ||||
День полных событий | Повторение. | ||||
5а | Музыка и литература | Повторение. | 11.05 | 11.05 | |
Музыка и литература | Повторение. | ||||
Музыкальные инструменты | Повторение | ||||
В музыкальном театре | Повторение | ||||
В музыкальном театре | Повторение | ||||
Музыка и ты | Повторение. | ||||
В музыкальном театре | Повторение. | ||||
Мир композитора | Повторение. | ||||
Соедини стрелочкой | Повторение. | ||||
6а | Музыка и ты | Повторение. | 11.05 | 11.05 | |
Мир композитора | Повторение. | ||||
Образцы зарубежной музыки | Повторение. | ||||
Духовная музыка | Повторение. | ||||
Прошлое и настоящее | Повторение. | ||||
Прошлое и настоящее | Повторение. | ||||
Прошлое и настоящее | Повторение. | ||||
Соедини стрелочкой | Повторение. | ||||
Соедини стрелочкой | Повторение. | ||||
6б | Мир композитора | Повторение | 10.05 | 10.05 | |
Полифония | Повторение | ||||
Духовная музыка | Повторение | ||||
7а | Музыкальные интервалы и ансамбли | Повторение. | 10.05 | 10.05 | |
Героическая тема | Повторение. | ||||
В музыкальном театре | Повторение. | ||||
Сонатная форма | Повторение. | ||||
7б | Формы построения музыки | Повторение. | 10.05 | 10.05 | |
Героическая тема | Повторение. | ||||
Бурятская музыка | Повторение | ||||
Музыкальная драматургия | Повторение | ||||
Сонатная форма | Повторение | ||||
Соедини стрелочкой | Повторение. |
Результаты: По дидактическим единицам, где были допущены ошибки, проведена работа по ликвидации пробелов (повторение пройденных тем, устный и письменный опрос), в 5а., 6а., 7а., 7б классах проведено повторное тестирование с учащимися, получившими «2».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекционной работы
Программа коррекционной работы...
Формирование социальной компетентности обучающихся с ОВЗ, развитие адаптивных способностей личности через программу коррекционной работы
Данный материал -алгоритм для составления ОУ программы коррекционной работы по ФГОС на основной ступени обучения...
программа коррекционной работы в основной школе
программа коррекционной работы...
программа коррекционной работы в основной школе
выступление...
Программа коррекционной работы
Создание комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, коррекция недостатков психическом развитии...
Программа коррекционной работы ПО ПРЕДМЕТУ «Музыка»
Программа коррекционной работыПО ПРЕДМЕТУ «Музыка»...
Программа коррекционной работы ПО ПРЕДМЕТУ «Музыка»
Программа коррекционной работыПО ПРЕДМЕТУ «Музыка»...