Программа коррекционной работы по музыке
рабочая программа по музыке

Таряшинова Розалия Базаровна

Цель: индивидуальная работа по формированию  творческого подхода к учебной деятельности и успешного освоения  образовательной программы по предмету «Музыка». Программа коррекционной работы  по музыке направлена на реализацию следующих задач:

1.Диагностика трудностей обучения;

2.Оказание помощи учащимся в освоении учебной   программы по предмету, преодоление трудностей в учебной деятельности и устранение пробелов

3.Создание ситуаций успеха в учении, развитие творческого потенциала учащихся

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МО «Иволгинский район»

МОУ Гильбиринская средняя общеобразовательная школа

Утверждаю:

Директор  школы

__________/Золтуева З.Ц/

                                                                                                                                                                   

Программа коррекционной работы

ПО ПРЕДМЕТУ «Музыка»

Разработала: учитель музыки

Таряшинова Розалия Базаровна

с.Кокорино,2016г.

Пояснительная записка

Цель: индивидуальная работа по формированию  творческого подхода к учебной деятельности и успешного освоения  образовательной программы по предмету «Музыка».

Программа коррекционной работы  по музыке направлена на реализацию следующих задач:

1.Диагностика трудностей обучения;

2.Оказание помощи учащимся в освоении учебной   программы по предмету, преодоление трудностей в учебной деятельности и устранение пробелов

3.Создание ситуаций успеха в учении, развитие творческого потенциала учащихся

Причины коррекционной работы:

В учебном процессе  применены классно-урочная форма, типология уроков по дидактической цели: сообщение и усвоение новых знаний, расширение и углубление знаний; комбинированный урок; урок повторения, обобщения и систематизация знаний и умений в последовательности их усложнения, что позволяет спланировать по искусству  различные виды  учебной деятельности, на основе которого происходит   тесная   межпредметная  связь. Отсутствие библиотечных и личных  учебников учащихся     пропуски уроков затрудняют усвоение учебного материала по предметам. 1- 5 классы пользуются учебниками только на уроках, что  не дает возможность  прочитать и  повторять дома темы, которые были пройдены на уроках.

Основными формами контроля знаний, умений и навыков учащихся являются: анализ  и оценка учебных, учебно-творческих работ, устный и письменный опрос:

-   Разные формы  тестовых заданий:

1. Тестовые задания с выбором  ответа

2. Тестовые задания на установление  соответствия

3. Тестовые задания  на установление правильной последовательности

Классификация ошибок при самообследовании

по предметам  «Музыка»  в 2 –ом.,  4-ом ., 5а ,  6а , 6б, 7а, 7б классах

Класс

Дидактическая единица

Количество ошибок

1

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...»

13

Музыкальн. инструменты

13

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

13

Приведи в соответствие (соедини стрелками)

13

2

В мире музыкальных инструментов

17

В музыкальном театре

11

В музыкальном театре

15

День полных событий

11

3

Музыка и литература

9

Музыка и литература

11

Музыкальные инструменты

8

В музыкальном театре

9

В музыкальном театре

12

Музыка и ты

8

В музыкальном театре

12

Мир композитора

10

Найди соответствие.   Соедини стрелочкой

9

4

Музыка и ты

7

Мир композитора

11

Образцы зарубежной музыки

8

Духовная музыка

8

Прошлое и настоящее

8

Прошлое и настоящее

7

Прошлое и настоящее

10

Соотнеси в соответствие. Соедини стрелочкой

7

Соедини стрелочкой

8

5

Мир композитора

4

Полифония

4

Духовная музыка

4

6

Музыкальные интервалы и ансамбли

9

Героическая тема

8

В музыкальном театре

8

Сонатная форма

8

7

Формы построения музыки

8

Героическая тема

9

Бурятская музыка

8

Музыкальная драматургия

9

Сонатная форма

9

Соедини стрелочкой

8

3. План работы по ликвидации пробелов

класс

Дидактическая единица

Коррекционная работа.

Вид деятельности

Сроки

Факт

результ

«Чтоб музыкантом быть…»

Повторение

13.05

13.05

Музыкальные  инструменты

Повторение.

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

Повторение.

 (соедини стрелками)

Повторение.

В мире музыкальных инструментов

Повторение.

13.05

13.05

В музыкальном театре

Повторение.

В музыкальном театре

Повторение.

День полных событий

Повторение.

Музыка и литература

Повторение.

11.05

11.05

Музыка и литература

Повторение.

Музыкальные инструменты

Повторение

В музыкальном театре

Повторение

В музыкальном театре

Повторение

Музыка и ты

Повторение.

В музыкальном театре

Повторение.

Мир композитора

Повторение.

 Соедини стрелочкой

Повторение.

Музыка и ты

Повторение.

11.05

11.05

Мир композитора

Повторение.

Образцы зарубежной музыки

Повторение.

Духовная музыка

Повторение.

Прошлое и настоящее

Повторение.

Прошлое и настоящее

Повторение.

Прошлое и настоящее

Повторение.

Соедини стрелочкой

Повторение.

Соедини стрелочкой

Повторение.

Мир композитора

Повторение

10.05

10.05

Полифония

Повторение

Духовная музыка

Повторение

Музыкальные интервалы и ансамбли

Повторение.

10.05

10.05

Героическая тема

Повторение.

В музыкальном театре

Повторение.

Сонатная форма

Повторение.

Формы построения музыки

Повторение.

10.05

10.05

Героическая тема

Повторение.

Бурятская музыка

Повторение

Музыкальная драматургия

Повторение

Сонатная форма

Повторение

Соедини стрелочкой

Повторение.

Результаты:  По дидактическим  единицам, где были допущены ошибки, проведена работа по ликвидации пробелов  (повторение пройденных тем,  устный и письменный опрос),  в 5а., 6а., 7а.,  7б  классах  проведено  повторное тестирование с учащимися, получившими  «2».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекционной работы

Программа коррекционной работы...

Формирование социальной компетентности обучающихся с ОВЗ, развитие адаптивных способностей личности через программу коррекционной работы

Данный материал -алгоритм для составления ОУ программы коррекционной работы по ФГОС на основной ступени обучения...

программа коррекционной работы в основной школе

программа коррекционной работы...

Программа коррекционной работы

Создание комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, коррекция недостатков  психическом развитии...

Программа коррекционной работы ПО ПРЕДМЕТУ «Музыка»

Программа коррекционной работыПО ПРЕДМЕТУ «Музыка»...

Программа коррекционной работы ПО ПРЕДМЕТУ «Музыка»

Программа коррекционной работыПО ПРЕДМЕТУ «Музыка»...