Музыкальный ринг для учащихся коррекционных школ 5-7 классы
методическая разработка по музыке (5 класс)
Музыкальный ринг проводится с целью выявления познания учащихся в области музыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мероприятие проводится с целью выявления знаний по музыке. | 38 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальный ринг
Проводится для учеников старших классов коррекционной школы VIII вида: 5, 6, 7 класс.
Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на «Музыкальном ринге» Сегодня у вас ребята, есть возможность проверить свои знания в области музыки и мы поздравим победителя в конце игры. На нашем мероприятии есть члены жюри (представить).
Участвуют две команды, «Смешинки» и «Веселинки».
Общий лозунг: Если очень постараться,
То мечты будут сбываться!
И вопреки невзгодам всем и бедам,
У вас сегодня лишь одна мечта – победа!!
Команда «Смешинки» | Команда «Веселинки» |
Девиз | |
Пусть музыка всё наполняет вокруг, Да здравствует музыка, солнечный круг! | Без музыки, без песни, нельзя на свете жить. Давайте будем с музыкой и песнею дружить. |
Музыкальная разминка (вопросы) | |
(Быть руководителем)
( Петь красиво) 3. Что такое большой танец? (балет) 4. Какой инструмент есть у каждого человека? (голос) |
(Нет музыкального слуха)
(Лучшее творение, лебеди, непевчие, «молчащие» птицы, за несколько мгновений до смерти обретают голос, и это предсмертное пение лебедей удивительно красиво).
|
Угадай мелодию (или мультфильм) | |
1. Песенка Красной шапочки. 2. Голубой вагон. 3. Буратино. 4. Фиксики. | 1. Если добрый ты. 2. Кабы не было зимы. 3. Я на солнышке лежу. 4. .Смешарики. |
Угадай, на чём играю | |
Ложки, бубен, маракас | Трещотки, бубенцы, барабан |
Давайте за руки возьмёмся, Давайте с музыкой сольёмся, Сердца забьются в унисон. Пусть наши души озаряет, пусть никогда не замолкает прекрасных звуков стройный хор |
Учитель: Дорогие ребята, давайте подведём итоги сегодняшней нашей встречи.
Вручаются грамоты победителям и участникам. До свидания, спасибо за игру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-педагогическая работа с учащимися коррекционной школы VIII вида
В статье содержится материал о причинах умсвенной отсталости, о задачах коррекционной педагогической работы, а также об организации педагогической помощи детям с умственной отсталостью....
Педагогический проект по теме:«Развитие музыкально – творческих способностей учащихся начальной школы средствами музыкально – игровой драматизации"
Актуальность темы обусловлена поисковым характером современной музыкальной педагогики, ищущей пути совершенствования учебного процесса и всей системы образования с учетом возрастающих треб...
Урок математики в специальной (коррекционной ) школе в 6 классе, IV четверть. Открытый урок: Математический «Брейн - ринг».
Урок – игра повторения и обобщения имеющихся знаний по изученным темам: «Арифметические действия с целыми числами и числами, полученными при измерении». Цели:- проверка уровня усвоени...
Музыкальное воспитание школьников специальных коррекционных школ VIII вида
Работая учителем музыки в коррекционной школе, я столкнулась с рядом проблем обучения детей восьмого вида, формой и методами музыкального воспитания, которые не только бы развивали, но и корригировали...
Статья на тему:"Особенности коррекционно-педагогической работы с учащимися коррекционной школы VIII вида"
Коррекционно-педагогическая работа с учащимися коррекционной школы VIII вида...
Статья на тему:"Особенности коррекционно-педагогической работы с учащимися коррекционной школы VIII вида"
Коррекционно-педагогическая работа с учащимися коррекционной школы VIII вида...
Статья на тему: "Особенности коррекционно-педагогической работы с учащимися коррекционной школы VIII вида"
Умственно отсталые дети — одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Они составляют около 2,5 % от общей детской популяции. Преобладающее большинст...