Сценарий праздника ко Дню знаний «Детский сад встречает дошколят»
классный час по музыке

Денисова Ирина Александровна

Праздник проводится в первый день принятия детей.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий общесадовского праздника ко Дню знаний «Детский сад встречает дошколят»

Действующие лица:
1-й ведущий, 2-й ведущий – педагоги
Воспитанники всех возрастных групп

Задачи:

  • создать праздничную атмосферу в начале учебного года;
  • организовать торжественный переход детей из одной группы в другую с посвящением;
  • вовлечь всех воспитанников в совместную игровую ситуацию.

Предварительная работа:

  • разучить стихотворения с детьми … групп;
  • разучить с детьми старшего дошкольного возраста песню «Улыбка»
  • изготовить эмблемы групп с учетом названия;

Воспитатели с воспитанниками своих групп выходят на общую площадку, в зал. Ведущие их приветствуют.

Ведущий:
Утром встали малыши, снова в садик к нам пришли.
Вам мы рады, как всегда, гости здесь у нас с утра.
Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!


Ведущий: Если мама на работе, папа занят, как всегда,
Кто возьмет о вас заботу?

Дети:
В детский сад пойдем тогда!

Ведущий:
Кто тепло, уют и ласку, кто игрушки вам дает?
Кто споет, расскажет сказку, игры шумно проведет?
Кто умоет и оденет, поведет вас всех гулять?
Кто обедом вас накормит и уложит отдыхать?
Если вы не догадались, то скажу отгадку я:
Воспитательницы наши – детям лучшие друзья!

Ведущий: 
В переулке есть домок, прямо терем-теремок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Может, это мышка-норушка?

Дети: Нет.

Ведущий: 
Может, лягушка-квакушка?                                                  
Дети: Нет.

Ведущий: 
Значит, зайка-побегайка?                                                    
Дети: Нет.

Ведущий: 
Может, лисичка-сестричка?                                                
Дети: Нет.

Ведущий: 
Я, кажется, знаю, что за чудный терем ждет ребят.
Это наш любимый…                                                  
Дети: Детский сад!

Ведущий: Все ребята очень рады новой встрече с детским садом. Мы друзей своих встречаем.                 Дружно песню запеваем.  

2. Дети старшего дошкольного возраста исполняют песню «Улыбка»
3. «Плач ребенка».
 

В центр площадки выходит воспитатель младшей группы Бобрикова Л. В. и везет в коляске одного из воспитанников. Остальные дети в слюнявчиках и с сосками идут парами вслед за ним.

Воспитатель:
А-а-а! Тише, мой милый! Тише, мой хороший! Ну не плачь!

Ведущий: 
Ой, это кто у вас такие маленькие?

Воспитатель:
Это дети младшей группы. Утром они пришли в детский сад и играли, как обычно. Потом мы пошли гулять. Мимо проходил странный старичок, чихнул три раза, и все детки превратились в каких-то крох, стали капризничать. Что с ними делать?!

Ведущий: Наверно, это произошло потому, что ваши воспитанники еще не стали настоящими дошкольниками. Я знаю, что нужно делать! Предлагаю торжественно посвятить их в дошкольники, чтобы они стали самостоятельными и у них все получалось! Ребята, вы хотите перейти в группу постарше? (Дети отвечают: Да!) Прежде чем вы перейдете в следующую группу, расскажите нам, пожалуйста о главных правилах дошколят! Например, о том, что надо беречь игрушки.

В центр выходят воспитанники младшей группы и рассказывают стихотворение из книги
«Правила поведения для воспитанных детей» (авт. Г. Шалаева, О. Журавлева, О. Сазанова).

Дети младшей группы:
Вера:
 Заяц с куколкой играл – платье куклы разорвал.
Взял потом себе машину – разобрал наполовину.
Мячик маленький нашел – этот мячик проколол.
А когда конструктор взял – все детали растерял!
Ева: Чем же деткам всем играть. Надо зайку поругать. Вы игрушки берегите и заботливо храните.

Воспитатель: Клянетесь беречь игрушки?

Малыши (хором): Клянемся!

Ведущий: А теперь торжественно объявляю, что с этого дня вы – воспитанники младшей группы. Ура!

Ведущий: 
А как же называется ваша группа?

Малыши (хором): Пчелки!

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется воспитателю младшей группы Бобриковой Л.В..

Воспитатель поздравляет детей и говорит девиз группы «Пчелки». Все аплодируют.

Ведущий: ( обращается к следующей группе). Дорогие ребята, вы уступили свое место малышам, потому что стали совсем большими. Пришла пора вам переходить в 1 разновозрастную группу. Вы готовы? (Дети отвечают: Да!) Приглашаю вас в центр площадки.

Дети с воспитателем выходят в центр площадки и выстраиваются полукругом. К ним обращается воспитатель Бирко Ольга Васильевна

Воспитатель1 разновозростной группы:
Вы знаете, что быть старшими непросто? Вы точно хотите перейти в эту группу? (Дети отвечают: Да!) Тогда приготовьтесь к проверке! Сейчас я буду вас путать – загадаю загадки, где отгадки не в рифму. Слушайте внимательно и отвечайте правильно.

Загадки-обманки

1. Кукарекает спросонок
Милый, добрый… поросенок.
(
Ответ: петух.)

2. Кто грызет на ветке шишку?
Ну, конечно, это… мишка.
(
Ответ: белка.)

3. Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный… самолет.
(
Ответ: бабочка.)

4. В курятнике на жердочке так просто, не со зла,
Ругаются, толкаются, дерутся два… козла.
(
Ответ: петуха.)

5. Очень тихо, еле-как
По листу ползет… червяк.
(
Ответ: улитка.)

6. По горной круче проходил
Обросший шерстью… крокодил.
(Ответ: баран.)

Воспитатель1 разновозростной группы: Молодцы, ребята! А теперь давайте вспомним правила, как надо пользоваться ножом и вилкой.

Дети 1 разновозростной группы:
1. За столом щенок Антошка рыбу ел столовой ложкой,
Вилкой суп пытался кушать –
Не хотел советов слушать.
И хотя вовсю старался,так голодным и остался.
2. Ну куда это годится! Всем пора бы научиться
Кушать вилкой, кушать ложкой,
А не делать, как Антошка.

Воспитатель: Клянетесь кушать вилкой и ложкой правильно?

Дети1 разновозростной: Клянемся!

Ведущий: Молодцы, вы прошли испытание! Торжественно объявляю, что с этого дня вы – воспитанники старшей группы.

Воспитатель  Ольга Васильевна поздравляет детей, говорит с ними слова девиза группы.

Ведущий: 
Вы должны нам подсказать
Как же нам вас называть?

Дети (хором): ромашки .

Аплодисменты.

Ведущий: А теперь приглашаю воспитанников 2 разновозростной группы.

Выходят дети 2 разновозрастной группы.

Воспитатель 2 разновозрастной: Ребята, вы совсем уже большие, самостоятельные и активные. Но впереди вас ждет еще много всего нового и интересного, и узнаете вы об этом во 2 разновозрастной, подготовительной к школе группе.

Ведущий: А как же называется ваша группа?

Дети: Ягодки.

Былкина Светлана Владимировна: Ребята, которые в следующем году переходят в школу и становятся школьниками. Они – гордость нашего детского сада!

Ведущий: Вы готовы? (Дети отвечают: Да!) Но сначала мы посмотрим, какие вы ловкие и дружные. Предлагаем поиграть в подвижную игру. Для этого вам нужно разделиться на две команды.

4. Игра «Веселая цепочка»

Первые участники команд бегут от «старта» до «финиша» и возвращаются к своей команде. Затем берут за руку второго участника и парами пробегают ту же дистанцию. Не расцепляя рук, они возвращаются и берут третьего участника и так далее. Побеждает команда, участники которой первыми вернутся на исходную позицию.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы ловкие, дружные, умелые и достойны стать воспитанниками 2 разновозрастной группы.

Дети вместе с воспитателем говорят девиз группы.

Ведущий: 
Вы должны нам подсказать
Как же вас нам называть?

Дети (хором): Ягодки!

Аплодисменты.

Ведущий: Мы от всей души поздравляем всех наших воспитанников, их родителей и наших замечательных педагогов с началом учебного года и желаем всем быть дружными, активными, слышать друг друга и помогать. А сейчас мы все вместе поиграем в музыкальную игру, которая так и называется « Мы друзья»

В конце праздника дети вместе со своими воспитателями расходятся по группам.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастерская построения знаний "Детский остров Саши Черного"

Мастерская построения знаний с использованием технологии критического мышления....

КОНСПЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ЗАНЯТИЯ «ВСТРЕЧА ВЕСНЫ» В РАМКАХ ПРОЕКТА «ВРЕМЕНА ГОДА» (ДЕТИ 4-5 ЛЕТ С ОНР)

Цель работы: 1) Коррекция нарушений в речи и двигательной сфере детей;2) Развитие педагогических компетенций в сфере приобретения логопедических знаний, умений, навыков у родителей воспитанников....

Стартовое мероприятие "Встреча друзей", посвящённое началу учебного года в Доме детского творчества

Воспитательное мероприятие "Встреча друзей" даёт своеобразный старт новому учебному году в Доме детского творчества. На него приглашаются все воспитанники, педагоги, родители. Педагог- организатор зна...

Сценарий музыкально-познавательной программы для дошколят ко Дню Знаний.

Вместе с героями любимых сказок дошколята отправляются в увлекательное путешествие  по Стране Весёлых Историй!...

«Душевная встреча друзей!» Сценарий праздника, посвященный встрече бывших сотрудников детского сада в Международный День пожилых людей.

Воспитание у детей  уважительного отношения к людям зрелого возраста: обеспечить пожилым людям участие в культурной, трудовой и духовной жизни, необходимый уход со стороны подрастающего поколения...

Развлечение ко Дню знаний для детей 4-7 лет "Незнайка поздравляет дошколят"

Каждый год в дошкольных учреждениях проводится День знаний, ведь малыши тоже посещают занятия, узнают много нового и интересного, готовятся к поступлению в школу. Многие ребята за время летнего отдыха...

Сценарий "Детский сад встречает ребят"

Развлечение на 1 сентября....