Сценарий праздника ко Дню знаний «Детский сад встречает дошколят»
классный час по музыке
Праздник проводится в первый день принятия детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник проводится в первый день принятия детей. | 51.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий общесадовского праздника ко Дню знаний «Детский сад встречает дошколят»
Действующие лица:
1-й ведущий, 2-й ведущий – педагоги
Воспитанники всех возрастных групп
Задачи:
- создать праздничную атмосферу в начале учебного года;
- организовать торжественный переход детей из одной группы в другую с посвящением;
- вовлечь всех воспитанников в совместную игровую ситуацию.
Предварительная работа:
- разучить стихотворения с детьми … групп;
- разучить с детьми старшего дошкольного возраста песню «Улыбка»
- изготовить эмблемы групп с учетом названия;
Воспитатели с воспитанниками своих групп выходят на общую площадку, в зал. Ведущие их приветствуют.
Ведущий:
Утром встали малыши, снова в садик к нам пришли.
Вам мы рады, как всегда, гости здесь у нас с утра.
Поздоровайтесь, друзья!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Если мама на работе, папа занят, как всегда,
Кто возьмет о вас заботу?
Дети:
В детский сад пойдем тогда!
Ведущий:
Кто тепло, уют и ласку, кто игрушки вам дает?
Кто споет, расскажет сказку, игры шумно проведет?
Кто умоет и оденет, поведет вас всех гулять?
Кто обедом вас накормит и уложит отдыхать?
Если вы не догадались, то скажу отгадку я:
Воспитательницы наши – детям лучшие друзья!
Ведущий:
В переулке есть домок, прямо терем-теремок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Может, это мышка-норушка?
Дети: Нет.
Ведущий:
Может, лягушка-квакушка? Дети: Нет.
Ведущий:
Значит, зайка-побегайка? Дети: Нет.
Ведущий:
Может, лисичка-сестричка? Дети: Нет.
Ведущий:
Я, кажется, знаю, что за чудный терем ждет ребят.
Это наш любимый… Дети: Детский сад!
Ведущий: Все ребята очень рады новой встрече с детским садом. Мы друзей своих встречаем. Дружно песню запеваем.
2. Дети старшего дошкольного возраста исполняют песню «Улыбка»
3. «Плач ребенка».
В центр площадки выходит воспитатель младшей группы Бобрикова Л. В. и везет в коляске одного из воспитанников. Остальные дети в слюнявчиках и с сосками идут парами вслед за ним.
Воспитатель:
А-а-а! Тише, мой милый! Тише, мой хороший! Ну не плачь!
Ведущий:
Ой, это кто у вас такие маленькие?
Воспитатель:
Это дети младшей группы. Утром они пришли в детский сад и играли, как обычно. Потом мы пошли гулять. Мимо проходил странный старичок, чихнул три раза, и все детки превратились в каких-то крох, стали капризничать. Что с ними делать?!
Ведущий: Наверно, это произошло потому, что ваши воспитанники еще не стали настоящими дошкольниками. Я знаю, что нужно делать! Предлагаю торжественно посвятить их в дошкольники, чтобы они стали самостоятельными и у них все получалось! Ребята, вы хотите перейти в группу постарше? (Дети отвечают: Да!) Прежде чем вы перейдете в следующую группу, расскажите нам, пожалуйста о главных правилах дошколят! Например, о том, что надо беречь игрушки.
В центр выходят воспитанники младшей группы и рассказывают стихотворение из книги
«Правила поведения для воспитанных детей» (авт. Г. Шалаева, О. Журавлева, О. Сазанова).
Дети младшей группы:
Вера: Заяц с куколкой играл – платье куклы разорвал.
Взял потом себе машину – разобрал наполовину.
Мячик маленький нашел – этот мячик проколол.
А когда конструктор взял – все детали растерял!
Ева: Чем же деткам всем играть. Надо зайку поругать. Вы игрушки берегите и заботливо храните.
Воспитатель: Клянетесь беречь игрушки?
Малыши (хором): Клянемся!
Ведущий: А теперь торжественно объявляю, что с этого дня вы – воспитанники младшей группы. Ура!
Ведущий:
А как же называется ваша группа?
Малыши (хором): Пчелки!
Ведущий: Слово для поздравления предоставляется воспитателю младшей группы Бобриковой Л.В..
Воспитатель поздравляет детей и говорит девиз группы «Пчелки». Все аплодируют.
Ведущий: ( обращается к следующей группе). Дорогие ребята, вы уступили свое место малышам, потому что стали совсем большими. Пришла пора вам переходить в 1 разновозрастную группу. Вы готовы? (Дети отвечают: Да!) Приглашаю вас в центр площадки.
Дети с воспитателем выходят в центр площадки и выстраиваются полукругом. К ним обращается воспитатель Бирко Ольга Васильевна
Воспитатель1 разновозростной группы:
Вы знаете, что быть старшими непросто? Вы точно хотите перейти в эту группу? (Дети отвечают: Да!) Тогда приготовьтесь к проверке! Сейчас я буду вас путать – загадаю загадки, где отгадки не в рифму. Слушайте внимательно и отвечайте правильно.
Загадки-обманки
1. Кукарекает спросонок
Милый, добрый… поросенок.
(Ответ: петух.)
2. Кто грызет на ветке шишку?
Ну, конечно, это… мишка.
(Ответ: белка.)
3. Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный… самолет.
(Ответ: бабочка.)
4. В курятнике на жердочке так просто, не со зла,
Ругаются, толкаются, дерутся два… козла.
(Ответ: петуха.)
5. Очень тихо, еле-как
По листу ползет… червяк.
(Ответ: улитка.)
6. По горной круче проходил
Обросший шерстью… крокодил.
(Ответ: баран.)
Воспитатель1 разновозростной группы: Молодцы, ребята! А теперь давайте вспомним правила, как надо пользоваться ножом и вилкой.
Дети 1 разновозростной группы:
1. За столом щенок Антошка рыбу ел столовой ложкой,
Вилкой суп пытался кушать –
Не хотел советов слушать.
И хотя вовсю старался,так голодным и остался.
2. Ну куда это годится! Всем пора бы научиться
Кушать вилкой, кушать ложкой,
А не делать, как Антошка.
Воспитатель: Клянетесь кушать вилкой и ложкой правильно?
Дети1 разновозростной: Клянемся!
Ведущий: Молодцы, вы прошли испытание! Торжественно объявляю, что с этого дня вы – воспитанники старшей группы.
Воспитатель Ольга Васильевна поздравляет детей, говорит с ними слова девиза группы.
Ведущий:
Вы должны нам подсказать
Как же нам вас называть?
Дети (хором): ромашки .
Аплодисменты.
Ведущий: А теперь приглашаю воспитанников 2 разновозростной группы.
Выходят дети 2 разновозрастной группы.
Воспитатель 2 разновозрастной: Ребята, вы совсем уже большие, самостоятельные и активные. Но впереди вас ждет еще много всего нового и интересного, и узнаете вы об этом во 2 разновозрастной, подготовительной к школе группе.
Ведущий: А как же называется ваша группа?
Дети: Ягодки.
Былкина Светлана Владимировна: Ребята, которые в следующем году переходят в школу и становятся школьниками. Они – гордость нашего детского сада!
Ведущий: Вы готовы? (Дети отвечают: Да!) Но сначала мы посмотрим, какие вы ловкие и дружные. Предлагаем поиграть в подвижную игру. Для этого вам нужно разделиться на две команды.
4. Игра «Веселая цепочка»
Первые участники команд бегут от «старта» до «финиша» и возвращаются к своей команде. Затем берут за руку второго участника и парами пробегают ту же дистанцию. Не расцепляя рук, они возвращаются и берут третьего участника и так далее. Побеждает команда, участники которой первыми вернутся на исходную позицию.
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы ловкие, дружные, умелые и достойны стать воспитанниками 2 разновозрастной группы.
Дети вместе с воспитателем говорят девиз группы.
Ведущий:
Вы должны нам подсказать
Как же вас нам называть?
Дети (хором): Ягодки!
Аплодисменты.
Ведущий: Мы от всей души поздравляем всех наших воспитанников, их родителей и наших замечательных педагогов с началом учебного года и желаем всем быть дружными, активными, слышать друг друга и помогать. А сейчас мы все вместе поиграем в музыкальную игру, которая так и называется « Мы друзья»
В конце праздника дети вместе со своими воспитателями расходятся по группам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастерская построения знаний "Детский остров Саши Черного"
Мастерская построения знаний с использованием технологии критического мышления....
КОНСПЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ЗАНЯТИЯ «ВСТРЕЧА ВЕСНЫ» В РАМКАХ ПРОЕКТА «ВРЕМЕНА ГОДА» (ДЕТИ 4-5 ЛЕТ С ОНР)
Цель работы: 1) Коррекция нарушений в речи и двигательной сфере детей;2) Развитие педагогических компетенций в сфере приобретения логопедических знаний, умений, навыков у родителей воспитанников....
Стартовое мероприятие "Встреча друзей", посвящённое началу учебного года в Доме детского творчества
Воспитательное мероприятие "Встреча друзей" даёт своеобразный старт новому учебному году в Доме детского творчества. На него приглашаются все воспитанники, педагоги, родители. Педагог- организатор зна...
Сценарий музыкально-познавательной программы для дошколят ко Дню Знаний.
Вместе с героями любимых сказок дошколята отправляются в увлекательное путешествие по Стране Весёлых Историй!...
«Душевная встреча друзей!» Сценарий праздника, посвященный встрече бывших сотрудников детского сада в Международный День пожилых людей.
Воспитание у детей уважительного отношения к людям зрелого возраста: обеспечить пожилым людям участие в культурной, трудовой и духовной жизни, необходимый уход со стороны подрастающего поколения...
Развлечение ко Дню знаний для детей 4-7 лет "Незнайка поздравляет дошколят"
Каждый год в дошкольных учреждениях проводится День знаний, ведь малыши тоже посещают занятия, узнают много нового и интересного, готовятся к поступлению в школу. Многие ребята за время летнего отдыха...
Сценарий "Детский сад встречает ребят"
Развлечение на 1 сентября....