Задания для школьного тура городской олимпиады по музыке 7 класс. Дыгодюк Н.В. Смирнова Е.А.
олимпиадные задания по музыке (7 класс)
Задания для школьного тура городской олимпиады по музыке для 7 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klvoprosy.doc | 318 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Городская олимпиада по музыке
2018-2019уч.г
Задания для школьного тура
ГБОУ школа "Тутти".
7 класс
- Викторина. Прослушайте и поставьте порядковый номер
________Мусоргский Рассвет на Москве-реке
________М. Мусоргский Ночь на Лысой горе
________М. Мусоргский Картинки с выставки «Старый замок»
________М. Мусоргский Картинки с выставки «Балет невылупившихся птенцов»
________М. Мусоргский Картинки с выставки «Богатырские ворота»
________М. Мусоргский Баба Яга
________М. Мусоргский Пролог к Борису
________М. Мусоргский Ария Бориса
________М. Мусоргский Хор «Хлеба»
________М. Мусоргский ария юродивого
________В. Гаврилин Весело на душе (Перезвоны)
________В. Гаврилин Дудочка (Перезвоны)
________В. Гаврилин Вечерняя музыка (Перезвоны)
________В. Гаврилин Тарантелла (Анюта)
________В. Гаврилин Большой вальс (Анюта)
________В. Гаврилин Страшеннавя баба (Перезвоны)
________ В. Гаврилин Генерал идет
________Ж. Бизе Увертюра к опере "Кармен"
________Ж. Бизе Кармен Антракт к 3му действию
________Ж. Бизе Кармен Хабанера
________Ж. Бизе Кармен Куплеты Тореадора
________Ж. Бизе Кармен сцена гадания
________Ж. Бизе Кармен Сегидилья
________Ж. Бизе Большой концертный вальс
________Ж. Бизе Арлезианка Увертюра
- Прослушайте произведения и определите, в каком из трех базовых жанров (песня, танец, марш) они написаны. /Укажите автора и название произведения, если знаете./
а)_______________________
б) ______________________
в) ______________________
- Начало оперы М. Мусоргского "Борис Годунов" во второй редакции это - (подчеркните правильный ответ)
а) увертюра
б) вступление
в) пролог
- Начало оперы Ж. Бизе "Кармен" это - (подчеркните правильный ответ)
а) увертюра
б) вступление
в) пролог
- Голос, исполняющий партию Бориса в опере М.Мусоргского "Борис Годунов" это - (подчеркните правильный ответ)
а) тенор
б) бас
в) баритон
- Голос, исполняющий партию Кармен в опере Ж.Бизе "Кармен" это - (подчеркните правильный ответ)
а) сопрано
б) контральто
в) меццо сопрано
г) сопрано, контральто или меццо сопрано
- Соедините стрелками произведения и их жанры:
М.Мусоргский «Борис Годунов» балет
М.Мусоргский «Ночь на Лысой горе» музыка к драме
М.Мусоргский Картинки с выставки опера
В.Гаврилин «Анюта» фортепианный цикл
Ж.Бизе «Арлезианка» симфония-действо
Гаврилин «Перезвоны» симфоническая картина
- Литературный текст, лежащий в основе музыкально-сценического произведения:
а) Либретто;
б) Увертюра;
в) Монолог;
г) Сочинение
- Способ исполнения в опере, когда герой говорит нараспев:
а) Ария;
б) Ариэтта;
в) Монолог;
г) Речитатив.
- Характерная тема или музыкальный оборот, которые обрисовывают какой-либо персонаж оперы, балета, программной пьесы, его отдельные черты или определённую драматическую ситуацию и звучат при упоминании о них, при появлении персонажа или при повторении драматической ситуации в разных частях произведения называется
а) Лейтмотив
б) Сквозная тема
в) Подголосок
- Пастораль – это
а) жанр, поэтизирующий мирную и простую сельскую жизнь
б) красивая мелодия, песня
в) оперный герой
- Какой из предложенных музыкальных фрагментов принадлежит В. А. Гаврилину. /Укажите автора и название произведения, если знаете./
1. 2. 3.
- Дайте характеристику музыкальному образу
/Укажите автора и название произведения, если знаете./
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Определите на слух тип музыкальной фактуры
/Укажите автора и название произведения, если знаете./
_____________________________________________________________
- Подпишите портреты композиторов, укажите даты жизни
__________________________________________
______________________________
___________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по химии
Задания для школьного этапа олимпиады учащихся 7-8 класса по химии...
Задания для школьного тура Всероссийской олимпиады по экологии
Материал содержит вопросы школьного тура Всероссийской олимпиады по экологии, матрицу ответов, ключи....
Задания для школьного тура городской олимпиады по музыке. Выполнено совместно с Н.В.Дыгодюк и Я.Е.Островской
Задания выполнены в виде слухового теста. Каждая запись прослушивается два раза....
Задания для школьного тура городской олимпиады по музыке для 6 и 7 классов.
Методическая разработка олимпиадных заданий по музыке для 6 и 7 классов создана преподавателем музыкально-теоретического цикла Дыгодюк Н.В. и учителем музыкально-теоретического цикла Островской Я.Е....
Задания для школьного тура городской олимпиады по музыке 6 класс. Смирнова Е.А. Дыгодюк Н.В.
Задания для школьного тура городской олимпиады по музыке для 6 класса....
Олимпиадные задания для школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку для обучающихся 5 классов
Олимпиадные задания для школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку для обучающихся 5 классов...
Олимпиадные задания для школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку для обучающихся 5 классов
Олимпиадные задания для школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку для обучающихся 5 классов...