Эссе
материал по музыке
Эссе на тему:
«Вдохновение в педагогике столь же необходимо, как и в поэзии».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эссе | 14.91 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Улаганская начальная общеобразовательная школа»
Эссе на тему:
«Вдохновение в педагогике столь же необходимо, как и в поэзии».
Учитель музыки
Ю.В. Яргакова
2018 год.
Прочитав тему эссе, я бы добавила: «Вдохновение в педагогике столь же необходимо, как и в поэзии, и в музыке».
Музыка вдохновляла меня с самого детства, когда я была воспитанницей детского сада, то всегда выступала на всех проводимых мероприятиях. Пойдя учиться в школу, музыка была моим другом и помощником в учебе и в общении со сверстниками. В студенческие годы, поступив в педагогический университет города Бийск, музыка также не покидала меня, потому что я выбрала специальность - учитель музыки.
И вот, диплом в руках, все дороги открыты. Волей судьбы я приехала в Улаган, который стал мне родным. Родными стали мои коллеги, обучающиеся, родители, которые меня поддерживают, понимают.
Вот уже более тринадцати лет, я работаю в данной специальности, и ни разу не пожалела о том что работаю с детьми младшего школьного возраста. Придя на урок, я вижу, что дети меня ждут, радуются нашей встрече. От блеска в их глазах учеников я вдохновляюсь, и мы заряжаемся позитивным настроением, хотим творить, поём, танцуем.
Не секрет, что поэзия, музыка и живопись – это основа искусства. Поэтому быть педагогом, я считаю, большое, значимое искусство человечества.
До сих пор с теплотой вспоминаю свою первую учительницу музыки Шадрину Людмилу Александровну, её нежный голос и улыбка затрагивала души каждого из нас. И сейчас думаю, что она заложила тот фундамент музыкальности у меня. На её уроках мы много узнали интересного о музыкальном искусстве, композиторах и, конечно, же вокально - хоровой работе.
Размышляя над темой эссе, вспоминается замечательный педагог университета Ланкина Елена Евгеньевна, которая нас студенток – девчонок учила теории музыки, азам игры на фортепиано, нотной грамоте и методике преподавания уроков музыки. Сколько душевного тепла вложила она в меня и моих сокурсниц.
И теперь я с гордостью смотрю на своих выпускников, которых я старалась учить, как мои педагоги. Мне приятно, когда они меня узнают, улыбаются при встрече.
А каким я заряжаюсь позитивом, когда приходят в школу маленькие первоклассники 1 сентября! Сразу привязываешься к ним и ждёшь встречи на уроках.
Пишу и всё больше понимаю смысл темы эссе, и действительно, без вдохновения не могут работать люди, будь – то Президент или врач и, конечно же, учитель. Только любовь к своей профессии зарождает в человеке вдохновение. А совокупность любви и вдохновения даёт результат деятельности педагога. А мой результат, я считаю – это мои ученики, в которых я стараюсь заложить не только знания по музыке, но и развивать их музыкальные способности, креативность, любознательность, певческий голос и многое другое.
Учебный предмет музыка очень интересный предмет, на котором я стараюсь музыкальным материалом воспитывать у учащихся патриотизм, гражданственность, дружелюбие, любовь к близким, уважения ко всему живому на земле.
Разумеется, основной деятельностью на уроках музыки является пение. Именно песня, которая сложена из стихотворений (поэзии) и мелодии (музыки) раскрывает внутренний мир ребёнка, вдохновляет его, а также развивает воображение, память, музыкальный слух. Доказано, что музыка увлекает и оказывает сильное успокаивающее воздействие на большинство гиперактивных детей. И наоборот, скованные, замкнутые дети становятся более спонтанными и развивают навыки взаимодействия с другими детьми.
В завершении хочу сказать, что вдохновение является двигателем успеха в жизни, именно при сильном желании добиться чего–нибудь и ребёнок и взрослый достигнет любых поставленных целей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Структура эссе. Алгоритм написания эссе.
Структура эссе . Алгоритм написания эссе....
Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .
Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....
Эссе. Темы эссе
В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...
Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)
Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....
Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"
УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...
Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке
Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...