Презентация к интегрированному уроку "Творческий портрет И.С.Баха".
презентация к уроку по музыке (6 класс)

Егорова Ольга Петровна.

"Его искусство учит..........утешает, в нем столько мудрости и теплоты!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon bah.ppt336 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий портрет Иоганна Себастьяна Баха (1685 – 1750)

Слайд 2

Веймар. Органный период В Веймаре (1708 – 1717) Бах служил городским органистом . Годы жизни здесь стали временем интенсивного творчества, в котором основное место принадлежало сочинениям для органа .

Слайд 3

Кётен. Инструментальный период В Кётене (1717 – 1723) Бах служил капельмейстером при дворе принца Кётенского, где не было органа. Поэтому Бах писал, главным образом, клавирную и оркестровую музыку . В обязанности композитора входило руководить небольшим оркестром, аккомпанировать пению принца и развлекать его игрой на клавире. Без труда, справляясь со своими обязанностями, Бах всё свободное время отдавал творчеству.

Слайд 4

Лейпциг. Кантатно-ораториальный период В Лейпциге (1723 – 1750) Бах занял должность кантора (руководителя хора) певческой школы при церкви Св. Фомы. Бах был обязан обслуживать силами школы главные церкви города и нести ответственность за состояние и качество церковной музыки. В Лейпциге Бах создал свои лучшие вокально-инструментальные композиции : кантаты, оратории.

Слайд 5

Фуга – форма музыкального полифонического произведения, основанная на поочерёдном проведении одной темы во всех голосах. Полифония – вид многоголосной фактуры, основанной на одновременном сочетании и развитии нескольких самостоятельных мелодических голосов . Гомофония – вид многоголосной фактуры, в которой один голос (мелодия) главенствует , а остальные голоса аккомпанируют. Музыкальный словарь

Слайд 6

Признание Талант Баха не ограничивался только областью композиции. Он был лучшим среди своих современников исполнителем на органе и клавесине . И если как композитор Бах при жизни не получил признания, то в импровизациях за органом его мастерство было непревзойдённым. Это вынуждены были признать даже его соперники.

Слайд 7

Орган

Слайд 8

Размышление Попытайтесь в музыке увидеть человека. Каков он? Каков его внутренний мир? Верит ли Бах в человека?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок Портрет

Интегрированный урок литературы и ИЗО в  7 классе. Цель урока - рассмотреть  портрет как средство постижения внутреннего состояния человека....

Мультимедийная разработка урока "Творческий портрет И.С.Баха""

Мультимедийная разработка урока "Творческий портрет Иоганна Себастьяна Баха" по предмету "Музыкальная литература" была подготовлена мной  в рамках прохождения аттестации на первую категорию. В ко...

Презентация к интегрированному уроку обществознания в 7 классе по теме: «Психологический портрет личности: темперамент и характер»

Презентация к уроку обществознания по теме: "Психологический портрет личности: темперамент и характер" 7 класс...

Творческий портрет И.С.Баха.

И. С. Бах был не только прекрасным композитором, но и лучшим среди своих современников, исполнителем на органе и клавесине. И если как композитор Бах при жизни не получил признания, то в импрови...

Презентация к тексту о жизни И.С.Баха в Лейпциге (§5 учебник для 8 класса "В центре внимания немецкий" О.Ю.Зверловой)

Данная презентация предназначена в помощь учителям, работающим по УМК О.Ю.Зверловой. Она служит зрительной опорой при подготовке к монологическому сообщению о жизни И.С.Баха в Лейпциге....

Презентация "Творческий портрет И.С.Баха"

Презентация раскрывает основные творческие этапы композитора, погружает зрителей в эмоциональный и нравственный мир И.С.Баха, дает понятие "баховского письма"....

Конспект урока "Творческий портрет И.С.Баха"

Конспект подробно поэтапно раскрывает тему урока, позволяет учащимся самим делать выводы о творчестве композитора...