Семинар-Практикум " Роль музыкальной деятельности в дошкольном образовании"
проект по музыке на тему
Уважаемые,коллеги. Предлагаю вам обратить внимание на Семинар-практикум,который был проведён в форме "Космического путешествия на планету Радость"
Здесь можно показать уровень развития детей каждой возрастной группы. Это своего рода итог работы,который завершает какой-то цикл праздников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dlya_seminara_17_aprelya.docx | 20.73 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий для семинара
Космическое путешествие
Музыка, голос диктора
Каких-то пятьдесят с хвостиком лет назад началась космическая эра,
А мы уже успели привыкнуть и не удивляемся ни космическим полётам,
Ни тому, что на околоземной станции подолгу живут и работают люди.
Космос перестал быть чудом.
Выходят ведущие в образе астронавтов
1 Астронавт Здравствуйте, как прошло дежурство?
2 Астронавт Вроде всё в порядке.
Сигналов никаких не поступало.
1 Астронавт Замечательно. Можно спокойно вести наблюдение за созвездием талантов.
Звучит сигнал SOS!!! Кто-то просит о помощи…
Голос за кадром:
Всем, кто нас слышит. Всем, кто нас слышит. Планете Радость грозит опасность!
Опасность, опасность…
1 Астронавт Внимание! Говорит главная космическая станция планеты Земля.
Обращаемся ко всем космическим станциям.
Постарайтесь связаться с планетой Радость и выяснить какая опасность
им грозит и чем мы можем им помочь.
2 Астронавт Нужно объявить тревогу, чтобы спасатели были готовы к вылету.
Сигнал морзянки
2 Астронавт Есть !!! Поступило сообщение со станции Заря.
Планету Радость хотят захватить пираты с чёрной планеты Аргон.
Они не умеют смеяться и радоваться, поэтому хотят покорить
планету Радость и уничтожить цивилизацию.
1 Астронавт Почему жители планеты обращаются именно к нам?
2 Астронавт Всё очень просто. Космические корабли Аргон питаются отрицательной
энергией , исходящеё от нашей планеты. Чем больше негативных
эмоций проявляют земляне, тем больше отрицательной энергии
уходит в космос.
1 Астронавт Значит , с каждым днём их корабли набирают мощь, и в этом помогаем
Мы, Земляне? Что же делать?
2 Астронавт Нужно сделать так, чтобы люди забыли, что такое злость,ненависть,
Зависть, чтобы на Земле царили мир, радость и счастье.
Но как этого добиться ?
1 Астронавт Давайте организуем большой весёлый красивый праздник, чтобы
Смех и песни звучали повсюду.
Мы должны навести порядок в созвездии талантов, и поставить все
звёзды на свои места.
2 Астронавт Мне, кажется, я знаю, что нам нужно сделать.
Сегодня, мы проведём весёлый весенний концерт.
1 Астронавт Внимание!Всем, кто умеет петь, танцевать, играть – срочно
прибыть на главную космическую станцию.
Голос за кадром
Внимание! Внимание! Прибывает первый корабль с участниками.
Звук корабля
Номера
Звучит музыка. Выходят инопланетяне
1 Инопланетянин Ха-ха, как мы здорово придумали,
чем больше отрицательной энергии с Земли, тем для нас лучше.
2 Инопланетянин Подождите, смотрите, мощь наших кораблей слабеет.
Что делать?
1 Инопланетянин Что случилось? С Земли начала идти положительная энергия.
Наши корабли уже не могут взлететь.
2 Инопланетянин Делайте, что хотите, но чтобы через час корабли взлетели.
Иначе вы пожалеете об этом…
Голос диспетчера:
Внимание! Ожидается прилёт второго корабля с конкурсантами.
Звук корабля
Номера выступлений:
1 Астронавт ( за кадром) Смотрите! Поток положительной энергии достиг
тысячи баллов, а отрицательной упал до отметки 10.
2 Астронавт ( за кадром) Нужно ещё согнать до нуля.
Голос диспетчера:
Внимание! Дежурному диспетчеру обеспечить посадку третьего корабля.
Номера выступлений:
Звучит музыка. Выходят инопланетяне
1 Инопланетянин Ну что? Надеюсь наши корабли готовы к взлёту?
2 Инопланетянин Потоки отрицательной энергии так малы, что даже мощные
радары не могут их уловить.
Наши корабли не в состоянии взлететь.
Идёт сильный поток положительной энергии!
1 Инопланетянин Так найдите другой источник отрицательной энергии.
2 Инопланетянин Последние миллионы лет таким источником была Земля
Чтобы найти другой источник, понадобиться время.
1 Инопланетянин Тогда не теряйте этого времени.
С планетой Радость придётся подождать.
Посмотрим, надолго ли их хватит…
( Уходят)
Голос диспетчера:
Внимание! Готовность номер четыре! Начинаем отсчёт : 5,4,3,2,1,пуск!
Звук корабля
Номера выступлений:
Выходят ведущие в образе астронавтов
1 Астронавт Ура! Мы победили! Поток отрицательной энергии равен нулю!
Корабли планеты Аргон полностью заблокированы.
Они не смогут взлететь!
2 Астронавт Нужно сообщить на планету Радость, что им больше не грозит
опасность.
Голос диспетчера:
Внимание! Всем космическим станциям! Отбой тревоги!
2 Астронавт Теперь главное – удержать поток положительной энергии.
Только бы земляне не подвели.
1 Астронавт Не волнуйтесь, не подведут!
Слышите этот звук аплодисментов?
Объявляем финальную песню
Финальная песня « Россия – вперёд»
Звучит фон
1 и 2 Астронавты:
1. Радуйтесь солнцу и мирному небу!
2. Улыбкам любимых и тёплому хлебу!
1. Творите добро и со злом не робейте!
2. Цветите всегда и душой не старейте!
1. До свидания!
2. До новых встреч!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум для родителей «Предметная деятельность как средство общения с ребенком»
В раннем возрасте малыш усвоит лишь простые действия с предметом, но эти первые уроки самые важные для его дальнейшего полноценного развития. Для этого очень важно создать условия для успешного развит...
Семинар-практикум для родителей «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДОМА»
Наши дети обычно слушают дома ту музыку, которую любят родители. В этом состоит вся ошибка! Не зря музыка разделяется на взрослую и детскую. В своей работе я хотела донести до родителей мысль о том, к...
Семинар-практикум «Проектная и исследовательская деятельность в дошкольных группах в условиях реализации ФГОС ДО»
Опыт работы в Службе ранней помощи, обеспечивающей психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов...
Семинар – практикум психолога ДОУ: «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста»
В нашей жизни эмоции занимают очень важное место. В психологии эмоциями называют процессы, отражающие личностную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека в форм...
Семинар – практикум для педагогов «Музыкально – двигательные игры как эффективное средство эмоционального развития дошкольников
Материал может использывать, воспитатели, музыкальные руководители, специалист ДОУ....
Областной семинар-практикум «Современные подходы в деятельности ПМПК Челябинской области проблемы и перспективы».
В ходе пленарной части семинара специалистами обсуждались актуальные и перспективные вопросы деятельности ПМПК:прием иностранных граждан на ПМПК;регламент координации приема несовершеннолетних, а такж...
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Цель - теоретический обзор современных педагогических технологий в практике дополнительного образования детей и их использование в развитии творческих способностей детей.Задачи:- Рассмотреть теоретиче...