Портфолио учителя Музыки
методическая разработка по музыке на тему

Сахарова Елена Валерьевна

Аналитическая справка

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА  С. ЯБЛОНОВЫЙ ГАЙ ИВАНТЕЕВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

СОДЕРЖАНИЕ

 

РАЗДЕЛ I: Общие сведения о педагогическом работнике

  • Заявление
  • Копия лицензии образовательного учреждения
  • Копия трудовой книжки
  • Копия документа об образовании
  • Копии документов о повышении квалификации
  • Копия аттестационного листа  
  • Копия  документа о нагрудном знаке от 2006 г
  • Таблица критериев 

РАЗДЕЛ II: Аналитическая справка

«Информационно-аналитический отчет педагогического работника по профессиональной деятельности в межаттестационный период»………. (стр            )

1.Критерий I:

«Результаты освоения  обучающимися образовательных программ по итогам  мониторингов, проводимых организацией»…………………...........(стр             )

 2. Документы, подтверждающие Критерий I…………………….(стр             )

3. Критерий II:

«Выявление  и  развитие  способностей  обучающихся  к  научной  (интеллектуальной), творческой деятельности,   а также  их  участие в  олимпиадах,  конкурсах,  фестивалях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»…………………………………………………………...(стр             ) 

4. Документы, подтверждающие Критерий II……………………. (стр            )

5. Критерий III:

«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий,  транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»…………………………………………………………………….(стр            ) 

6. Документы, подтверждающие Критерий III……………………(стр            )

7. Критерий IV:

«Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»………………………………………………………………………(стр           )

8. Документы, подтверждающие Критерий IV……………………. (стр           )

РАЗДЕЛ III: Дополнительный материал…………………….(стр           )

КРИТЕРИЙ I

Результаты освоения обучающимися образовательных программ  по итогам мониторингов, проводимых организацией.

1.1.Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»

      Сахарова Е.В. работает без отстающих, её учащиеся овладевают теоретической и практической частью программы, показывая при этом хорошие знания.

Качество знаний за последние три года составляет - 100 %, уровень обученности – 100%. За время работы в школе Елена Валерьевна добилась значительных успехов в учебно-воспитательной работе: при 100-процентной успеваемости отмечается позитивная динамика доли обучающихся, успевающих на «4» и «5».

  • (стр        ) Справка Качество знаний
  • (стр        ) Справка Доля обученности
  • (стр        ) Справка позитивная динамика

1.2. Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»

            1.2.1. Организация педагогом социально-значимой деятельности

       Школа во второй половине дня - это время, когда каждый ребёнок проявляет и раскрывает свои способности, основываясь на своих интересах и увлечениях. Главное - ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Большинство учащихся МОУ «СОШ с.Яблоновый Гай» вовлечены  в  массовые мероприятия, в социально-значимые проекты.

  • (стр       ) Ссылка и скриншот главной странички коллектива на сайте учителя

    Социально-значимая деятельность коллектива проявляется в совершенно разных формах, будь то участие или проведение акций, мероприятий школьного уровня, или участие в глобальных проектах Регионального, Всероссийского уровней.

   

      В  преддверии 55 й годовщины  Первого полета  человека в Космос,  команда  «Созвездие» МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай»,  под руководством учителя музыки Сахаровой Елены Валерьевны, приняла участие в Первом  Областном  Слете  юных космонавтов, проходившем   в МОУ «СОШ №11»    г. Саратов  11.04.2016г.   В программе Слета были предусмотрены разные испытания:  интеллектуальные, спортивные и творческие.   Учащиеся МОУ «СОШ с.Яблоновый Гай, , заняли  I место и получили  Переходящий Кубок

  • (стр       ) Статья в СМИ  по Слету юных космонавтов  (ссылки и скриншоты)                                
  • (стр        ) Справка об участии учителя в мероприятии.
  • (стр        ) Диплом за  1 место в «I Слете юных космонавтов» г.Саратов
  • (стр       ) Визитная карточка команды «Созвездие» (видео)

https://nsportal.ru/user/278549/video    (скриншот)                                                                            

  • (стр        ) Конкурсное задание: Авторская песня про космос (Видео)

https://nsportal.ru/user/278549/video    (сркиншот)                                                                

     24 .11.2016 года в сельскохозяйственном техникуме им. К.А. Тимирязева Татищевского  района Саратовской области проходил  заключительный этап Областного профориентационного творческого конкурса - презентации « Найди себя   в  профессии»   в  сфере  сельского  хозяйства.

    Всего  в  конкурсе  принимали  участие  12  команд  из  городов  и  районов  области. Ивантеевский район представляли  11-классники Яблоново Гайской СОШ,  которые    защищали профессию  механизатора сельского хозяйства, под руководством учителя музыки  Сахаровой Елены Валерьевны,

       В течение  2-х месяцев    ребята собирали материал для Портфолио профессии и

Буклета – рекламы;  встречались с механизаторами-передовиками и ветеранами труда с /х;  снимали репортажи; снимали и монтировали фильм.

       В завершении организовали творческий вечер с концертом. Работа была проведена колоссальная.  В заочном туре команда победила во всех номинациях   конкурса.

        Заключительным этапом стала очное выступление:  Защита проектов в виде литературно-музыкальной композиции  «Самая эффективная  рекламная  акция»  на сцене техникума.  

         Юные артисты показали высокий уровень мастерства, с  достоинством  и   уверенностью  ответили  на  все  вопросы  членов  жюри. С   большим вниманием, восторгом    зрители отметили  выступление   ребят.  После конкурсных заданий команда исполнила ряд замечательных композиций в подарок зрителям.

В результате, очный тур Яблоновогайцы тоже  выиграли и стали абсолютными победителями этого проекта.

    За I место в номинациях, таких как: «Лучшее портфолио», « Самая эффективная  рекламная  акция», « Лучший видеоролик «Незаменимые люди», «Статья»,  команда «Созвездие»  была  награждена  дипломами   и памятными подарками от  Заместителя  Председателя  Правительства Саратовской  области,  Министра  занятости,  труда и  миграции  Саратовской  области. Также команда получила Благодарственное  письмо  от  Первого заместителя  министра  сельского  хозяйства  Саратовской  области.  

  • (стр        ) Справка  об участии учителя в мероприятии
  • (стр        ) Сценарий «Найди себя в профессии» (документ)

https://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2018/09/16/sotsialnyy-proekt-naydi-sebya-v-professii  (скриншот)

  • (стр        ) Реклама-акция «Найди себя в профессии» (видео)

https://nsportal.ru/user/278549/video   (скриншот)

  • (стр        ) Дипломы за конкурс «Найди себя в профессии»

  • (стр        ) Диплом учащихся школы за активное участие во Флешмобе  Всероссийского мероприятия «Голубая лента» г.Омск 2018г.
  • (стр       ) Грамота ШОУ-группе «Созвездие» за активное участие в проведении очного тура Регионального этапа межрегионального конкурса  «Ученик года 2015» от Министерства образования Саратовской области.

Ректор И.М. Ильковская,  г.Саратов 4.03.2015

  • (стр       ) Благодарственное письмо  Хору  «Созвездие»  за высокий профессионализм и участие в Региональном этапе Всероссийского  хорового фестиваля 2014-2015 уч.г.г.от Министра культуры Саратовской области

С.В. Краснощековой. г.Саратов 2015г.

  • (стр        ) Благодарность ШОУ-группе «Созвездие» за личный вклад в развитии культуры на селе и активное участие в Районном конкурсе «Калейдоскоп талантов» от Председателя Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам Н.Панкова. г.Москва 2016г.
  • (стр       ) Диплом ШОУ-группе «Созвездие» за активное участие в Районном фестивале военно-патриотической песни «Песни Победы  поет молодежь» от Начальника Отдела культуры и кино Пекановой В.В.,  с.Ивантеевка 2015г.

1.3. Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)»

        1.3.1. Организация педагогом  внеурочной деятельности по предмету

Во внеурочной деятельности учащихся Эстрадный кружок является одним из самых популярных  в МОУ «СОШ с.Яблоновый Гай». Здесь занимаются учащиеся с первого по выпускной класс.

Основной целью работы учителя является вовлечение в концертную и культурно-массовую жизнь школы и села  всех без исключения  участников группы.

    На протяжении многих лет лидирующее положение в кружке занимала  ШОУ-группа «Созвездие» и ее солисты. Весьма успешной была работа  групп:  «Свой стиль « и «Карамельки».

     С 2018 года эстрадный коллектив учащихся с.Яблоновый Гай  решено было  назвать единым  названием:  ШОУ-группа «Созвездие».

   Основное направление  кружка  - это эстрадный вокал.  К тому же с ранних лет  ребята вовлечены в совместный творческий процесс: помогают  руководителю в поиске интересных идей для сценария, участвуют в режиссуре и постановке хореографических миниатюр, массовых шоу-программ, оригинальных театрализованных действ; самостоятельно готовят декорации, антураж;  вместе с учителем шьют сценические костюмы.

    Коллектив имеет  программу на пять лет,  наработанный репертуар. В своей практике руководитель использует готовые минусовые фонограммы, а также собственные  аудио – записи, оперируя компьютерными технологиями и программами.

  • (стр         ) Обобщенный список участников  кружка  за  три года
  • (стр         ) Программа эстрадного кружка
  • (стр         ) Исполненный репертуар за пять лет.
  • (стр         ) Таблица достижений кружка за пять лет по категориям. 

                                       

Международный уровень:

  • (стр         ) Диплом Лауреата 1 степени ШОУ-группы «Созвездие в Международном конкурсе – фестивале «На Олимпийском побережье в г.Сочи» 21.09.2014г.
  • (стр         ) Диплом Лауреата III степени Селиверстовой Анастасии в международном конкурсе- фестивале «Волга в сердце впадает мое» г.Саратов, 18.10.2015г.
  • (стр      ) Диплом Лауреата II степени Вокальной группы «Свой стиль» в Международном конкурсе-фестивале  «Слияние культур» г.Казань, 3.11.2017 г.

Региональный уровень:

  • (стр        ) Диплом II степени ШОУ-группы «Созвездие» в Региональном  конкурсе Парад достижений   народного творчества Саратовской области «Огней так много золотых» г.Саратов 2017г.
  • (стр        ) Диплом I степени ШОУ-группы «Созвездие» в Областном конкурсе исполнителей эстрадной песни «Золотой микрофон» г.Саратов 2016г.

Муниципальный уровень

  • (стр         ) Диплом I степени Решетовой Алене в V Муниципальном конкурсе «Новая волна» с.Ивантеевка 23.03.2017г.
  • (стр           ) Диплом Лауреата III степени ШОУ-группы «Созвездие»  в  Муниципальном конкурсе «Твой лучший друг-песня»» с.Ивантеевка 2017г.

Заочное участие (Всероссийский уровень):

  • (стр           ) Диплом Лауреата III степени  XV Международный конкурс танцевального искусства «Жизнь в движении»  Номинация: «Современная хореография» Новосибираск 2014г.
  •  (стр         ) Диплом  ШОУ-группы «Созвездие» - Победителя ( II место) в  Конкурсе «Рассударики» Номинация: Вокальное и музыкальное творчество»26.01.2016г.

1.3.2.Охват обучающихся внеурочной деятельностью по предмету

     Состав коллектива большой и стабильный, на протяжении многих лет превышает более 30%  от количества обучаемых по предмету музыка у преподавателя Сахаровой Е.В. .Интерес к кружку не пропадает. В коллективе три состава возрастных групп. Динамика доли обучающихся за три учебных года (в %) является положительной.

  • (стр           ) Справка  о доле обучающихся и

               динамике доли за три года.

  • (стр          ) Список учащихся, занимающихся в эстрадном кружке

КРИТЕРИЙ II.

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной

(интеллектуальной), творческой деятельности.

2.1. Организация работы с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности

Учитель Музыки Сахарова Е.В. осуществляет свою педагогическую деятельность с учетом требований Федерального Государственного образовательного стандарта, умеет анализировать учебную ситуацию, учебные возможности и запросы обучающихся.  Она владеет высоким уровнем теоретических и практических знаний в области современных методов обучения, знанием специфики всех составляющих процесса обучения и методикой планирования и ведения современного урока.

В своей педагогической деятельности Елена Валерьевна делает акцент на реализацию личностно-ориентированного подхода в образовании,  создает условия для развития и реализации индивидуальных способностей обучающихся в процессе их обучения и воспитания; разрабатывает механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся. С первых дней знакомства с учениками учитель выявляет среди них наиболее способных, творческих, инициативных и неравнодушных. Дальше учитель действует по программе, используя собственные навыки и опыт, но и постоянно  внедряя в образовательный процесс что-то новое.    

     Развитие музыкальных способностей детей легко достигается во Внеурочной деятельности, в Эстрадном кружке на занятиях вокала (* см. К1.П.3).

Особыми методиками Елены Валерьевны можно назвать «Сценовоспитание» и «Жизнь в коллективе». Готовясь к концертам, конкурсам и другим мероприятиям. творческие и активные ученики буквально  «проживают» в стенах  школы. Учитель  постепенно и терпеливо, «шаг за шагом», усложняет задачи, воспитывает в учениках волю и характер.

Отличной мотивацией к обучению и развитию музыкально-творческих способностей является участие детей в массовых мероприятиях и конкурсах различного уровня. В таких условиях ребенок просто обязан быть организованным и ответственным, добиваться отличных результатов, чтоб не подвести ни себя, ни коллектив. Ребенок, сам того не замечая, воспитывается как бы сам собой.

 Учитель систематически и целенаправленно ведет одаренных  детей к вокальному мастерству и победам в конкурсах различного уровня, например,

ШОУ-группа «Созвездие» - Лауреат 1 степени Международного конкурса - фестиваля «На олимпийском побережье г.Сочи»

  • (стр          ) Неаудиторная занятость учителя в 2014-2015 учебном году
  • (стр          ) Неаудиторная занятость учителя в 2018-2019 учебном году.
  • (стр          ) Программа «Одаренные дети».   
  •  (стр         ) Выписка из Плана индивидуальной работы с одаренными детьми.

 У каждого творческого ученика есть собственное портфолио, где учитываются победы во многих  конкурсах.  По результатам, собранным в портфолио, лучшие ученики   МОУ «СОШ с.Яблоновый Гай» становятся Победителями  заочного этапа муниципального конкурса «Ученик года» . Благодаря собственной эрудиции, творческому потенциалу, а также - колоссальной поддержке талантливых ребят, конкурсанты  побеждают и в очном туре.

  • (стр         ) Диплом Победителя (1 место) Муниципального конкурса

«Ученик    года 2014» Гиясова Захара (7класс)

  • (стр        ) Справка  Сахаровой Е.В. о классном руководстве 7 класса
  • (стр        ) Фото Портфолио Решетовой Алены (одаренного ученика)

2.2. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурса, исследовательских работ, научно-практических конференций.

      На уроках и во внеурочное время Сахарова Е.В. развивает творческое мышление школьников, ориентируя их на приобретение навыков самостоятельной деятельности, формирует  внутреннюю потребность в знаниях, прививает интерес и навыки исследовательской работы. Елена Валерьевна осознает значимость социальной адаптации обучающихся, поэтому в практике внеурочной деятельности использует проекты, направленные на разностороннее развитие личности. В школе ежегодно успешно проходят Внеклассные мероприятия, где ребята раскрывают свои творческие способности. 

Благодаря систематической работе учителя музыки Сахаровой Е.В. обучающиеся побеждают в творческо-интеллектуальных конкурсах, научно-практических конференциях и семинарах различного уровня.

  • (стр         ) Таблица достижений  учащихся в конкурсах исследовательских работ олимпиад, научно-практических конференций  
  • (стр         ) Почетная грамота  за  II место ученице 7 класса  Куприяновой Маргарите  в районной научно-практической конференции «Инициатива молодых» 2015г. Проект «Сама себе Звезда».
  • (стр         ) Диплом Победителя (I место) Куприяновой Маргарите во всероссийском конкурсе «Рассударики». Номинация:  «Детские исследовательские и научные работы. Проекты».  Проект «Сама себе Звезда».
  • (стр         ) Диплом Победителя (I место) - ученица 7 класса  Селиверстова Анастасия в Онлайн-олимпиаде «Музыкальный эрудит» 30.09.2018

(результат-скриншот)

  • (стр        ) Победитель (I место) – ученица 7 класса Селиверстова Анастасия в Блиц-олимпиаде  «Музыка всегда с тобой» . Конкурс «Вопросита»

КРИТЕРИЙ  III.

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

3.1.1.Использование педагогом в образовательном процессе  современных образовательных технологий и методик

Учитель музыки Сахарова Елена Валерьевна осуществляет свою педагогическую деятельность с учетом требований Федерального Государственного образовательного стандарта,  анализирую учебную ситуацию, учебные возможности и запросы обучающихся. Она владеет высоким уровнем теоретических и практических знаний в области современных методов обучения, знанием специфики всех составляющих процесса обучения и методикой планирования и ведения современного урока. В своей педагогической деятельности Елена Валерьевна делает акцент на реализацию личностно-ориентированного подхода в образовании через активное использование современных технологий и методик.

Она считает, что именно использование нескольких образовательных технологий создаёт творческую среду для развития школьников, стимулирует познавательный интерес к предмету.

Главными критериями при выборе инновационных образовательных технологий являются следующие:

  • уровень самостоятельности учащихся в учебной деятельности;
  • развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей;
  • возможность реализации себя в учебной и внеучебной деятельности;
  • сформированность определённого интеллекта (его свойства, качества, характер проявлений);
  • образованность как совокупность индивидуальных способностей;
  • высокое качество результатов обучения и воспитания;
  • отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.

В обучении учитель применяет следующие образовательные технологии:

  1. Технология проблемного обучения.
  2. Игровые технологии.
  3. Информационно-коммуникационные технологии.
  4. Здоровьесберегающие технологии.
  5. Технологию проектного обучения.

Перечисленные технологии позволяют сделать учебный процесс практико - ориентированным, способствуют социализации школьников в сфере выстраивания отношений со сверстниками и взрослыми и являются эффективным методом повышения мотивации и индивидуализации учения, развития творческих способностей и создания благополучного эмоционального фона.

Использование современных образовательных технологий

и их результативность.

Технологии

Результативность использования технолигии

Здоровьесберегающие технологии

Усиление здоровьесберегающего объекта предметного обучения. Повышение качества обученности посредством образовательных стандартов.  Деятельность учителя в аспекте реализации здоровьесберегающих технологий на уроках музыки должна включать ритмические паузы.

Технология игрового обучения

Активное включение учащихся в учебно - воспитетельный процесс. Поставленные учебные задачи решаются в творческой, игровой форме. Повышение качества обученности.

Технология деятельностного метода

Создание необходимых условий для развития умений учеников самостоятельно мыслить, ориентироваться в новой ситуации, находить свои подходы к решению проблем. Формирование учебно-познавательной деятельности учащихся и их личностного развития; для социальной и социально-психологической ориентации в окружающей действительности.

Технология уровневой дифференциации

Уровневая дифференциация дает реальную возможность каждому ученику использовать право выбора в процессе обучения, выбора своего уровня. Развитию личности ребенка и сохранению здоровья.  

Проектные методы обучения

Выявление целей и задач, актуальности тем, способов решений, работа над проектом, защита в нетрадиционной форме увеличивает интерес к предмету.

Проблемное обучение

Подготовка образовательной базы для обучения, развитие личности ребенка.

Развитие исследовательских навыков

Развитие исследовательских навыков в серии уроков и процессе обучения с последующей презентацией, результатов работы в виде доклада, реферата и презентации; способность вести длительные эксперименты и системную работу.

Обучение в сотрудничестве

Способность выполнить задание качественно и в срок в полном объеме; способность обучаться при поддержке своих товарищей и собственных возможностей. Разработка подходов к объяснению нового материала, расширять информационную базу обучения.

Информационно - коммуникационные технологии

Конструирование урока с использованием коммуникационных обучающих средств. Всестороннее развитие личности ребенка. Развитие навыка работы в интернете. Участие во Всероссийских и международных олимпиадах, конкурс - играх, интеллектуальных марафонах. Разработка интерактивных тестов и обучающих презентаций по предмету.

  • (стр       ) Справка об использовании современных образовательных технологий.
  • (стр      ) Справка о результативности применения современных образовательных технологий
  • (стр        ) Справка и Тарификация аудиторной нагрузки с указанием элективного курса
  • (стр       ) Программа Элективного курса   https://nsportal.ru/node/3385771   (опубликована на сайте Сахаровой Е.В.)                

        

3.1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

Сахарова Е.В. активно использует в образовательном и воспитательном процессе информационно-коммуникационные технологии. Учитель активно внедряет в образовательный процесс ИКТ, в том числе, в такой их разновидности, как электронные дидактические материалы (ЭДМ), электронные образовательные ресурсы (ЭОР), как готовые, так и самостоятельно разработанные (презентации, тесты, видео - ролики.

Использование электронных учебных материалов позволяют учителю  Сахаровой Е.В. успешно реализовать такие развивающие цели обучения, как развитие мышления, формирование умений принимать оптимальное решение из  возможных вариантов формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации.

Это приводит к ускорению темпа обучения, высвобождает время,  интенсифицирует процесс обучения.

Кабинет Сахаровой Е.В. оснащён современным техническим оборудованием, которое активно применяется на уроках. В нём собран богатейший методический и дидактический, аудио и видео - материал по курсу музыки.

Учителем подготовлена подборка тестовых  работ по темам и разделам программного курса, тестовые задания различного уровня сложности в соответствии с усвоением темы. Учитель практикует работу над ошибками в виде тренировочных упражнений на сайте Сахаровой Е.В. https://nsportal.ru/saharovaelena

Без применения ИКТ невозможна и внеклассная деятельность.

Практические навыки обучающихся видны на выступлениях мероприятий различного уровня

Елена Валерьевна использует готовые и  самостоятельно разработанные цифровые образовательные ресурсы нового поколения, которые размещены в сети интернет на личном сайте.

Обратная связь с учителем осуществляется посредством электронной почты, соц.сетей и личного сайта.

 

  • (стр         ) Справка об использовании ЦОР
  • (стр         ) Справка - Ссылки на электронные ресурсы, размещенные в сети Интернет
  • (стр        ) Ссылка  и скриншот  главной странички сайта Сахаровой Е.В. 

https://nsportal.ru/saharovaelena

  • (стр         ) Наличие цифрового портфолио, размещенного на сайте Сахаровой Е.В. (скриншот)
  • (стр        ) Тесты 5-7 классы, размещенные на сайте учителя  Сахаровой Е.В.  (скриншот страницы) 

https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2018/09/16/testy-po-muzyke-5-7-klass

               

На уроках музыка и во внеурочное время учащиеся Сахаровой Е.В. участвуют в онлайн - тестированиях и блиц-олимпиадах.

  • (стр       ) Диплом за I место ученицы 7 класса Селиверстовой Анастасии в Блиц-олимпиаде «Музыка всегда с тобой» .

Учащиеся создают мультимедийные видео-фильмы, презентации для конкурсов и уроков.

  • (стр       ) Диплом I степени учащихся 11 класса в Областном конкурсе «Калейдоскоп профессий». Номинация «Мультимедийная презентация профессий»

3.1.3  Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, рекомендованных на федеральном и региональном уровне

Специфика урока Музыка состоит в том, что само прослушивание музыкальных произведений - это уже релаксация, снятие эмоционального и психического напряжения.  Для большего восприятия спокойной мелодии «Колыбельной» или «Ноктюрна»  Шопена, учитель допускает приемы: прослушивание с закрытыми глазами, лежа на парте, плавное размахивание руками.  При изучении Плясовой  или танцевальной музыки, ученик может пританцовывать, передвигаться по классу, отбивать ритм и т.д.  

Понятия «Музыкотерапия» и «Лечение Моцартом» применимы к уроку Музыка в полной мере.

Одним из главных направлений здоровьесбережения является деятельность для сохранения здоровья обучающихся, а именно:

строгая дозировка учебной нагрузки,

чередование прослушивания серьезной и легкой музыки (Метод Контраста), чтоб учащиеся могли разгружать свое эмоциональное напряжение.

построение урока с учетом динамичности учащихся, их работоспособности;

соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный
тепловой режим, хорошая освещенность, чистота);

создание благоприятного эмоционального настроя;

       На своих уроках Сахарова Е.В.. максимально использует игровые моменты, аудио - и видео-аппаратуру для демонстрации интересных материалов. Среди форм проведения уроков часто встречаются такие, как урок-викторина, урок-соревнование, урок-путешествие и так далее. Использование компьютерных технологий позволяет повысить заинтересованность учащихся, а также улучшить качество восприятия материала. Имея наглядные видео-презентации  хореографических постановок музыкальных произведений, ученик с легкостью сам может попробовать себя в роли танцора.  В зависимости  учитель  использует  на уроке элементы ритмики, аэробики и фитнеса. Использование компьютера для тестирования учащихся дает возможность отдохнуть от шариковой ручки и размять пальцы рук.

       Учитель следит за правильностью осанки учеников. На уроках вводится система разминок для глаз, конечностей и пр. Тренировка дыхания, не занимая много времени, позволяет не только развивать дыхательную систему, но и способствует повышению культуры общения. Игры, направленные на повышение эмоциональности, облегчают восприятие материала и тренируют мимические мышцы.

       На уроках музыки учащиеся осуществляют от 4 до 7 видов учебной деятельности, средней продолжительностью от 7 до 10 минут. Используются различные виды преподавания: словесные, наглядные, самостоятельная работа и др., которые чередуются не позднее, чем через 10-15 минут. Место и длительность технических средств обучения соответствуют гигиеническим нормам.

       Сахарова Е.В.. использует здоровьесберегающие технологии по классификации H.К. Смирнова,  рекомендованные МО РФ. Здоровьесберегающая образовательная технология по Смирнову представляется в виде системы, состоящей из используемой педагогической технологии + педагогических мер по снижению ее возможного неблагоприятного воздействия на ребенка + работы по воспитанию культуры здоровья.

  • (стр         ) Справка  о применении  здоровье сберегающих технологий
  • (стр         ) Информация о мониторинге по реализации здоровье сберегающих технологий.
  •  (стр        ) Разминка на уроке музыки (видео) (скриншот странички)

https://nsportal.ru/video/2018/09/zdorovesberegayushchie-tehnologii

3.1.4 Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий

Учитель музыки Сахарова Е.В. систематически использует метод проектов на уроке и во внеурочной деятельности. В конце каждого учебного года на уроках Музыка  проводятся  защиты проектов, над которыми учащиеся работали по нескольку месяцев.

Эти материалы затем успешно применяются в образовательном процессе.

Образовательный процесс: выписка из рабочей программы  8 класса:

32

15

17.05

Рапсодия в стиле блюз Дж. Гершвина

Весь мир в блюзе!         (Проект)

33

16

24.05

Музыка народов мира  (Проект)

34

17

31.05

Популярные хиты из мюзиклов и рок - опер. «Пусть музыка звучит!»            (Проекты)

 

 Образовательный процесс: выписка из рабочей программы  6 класса:

30.

14

30.04

Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»

                                          (Проект)

31.

15

07.05

32.

16

14.05

Мир музыкального театра.

                                           (Проекты)

33.

17

21.05

34.

18

28.05

Образы киномузыки.       (Проект)

Внеурочная деятельность:  

Во внеурочное время учащиеся  работают над проектами различных типов и  направлений. Это: научно - исследовательские, творческие, социальные, меж предметные; краткосрочные и долговременные;  с реализацией и без» индивидуальные и совместные, в том числе и вместе с преподавателем.

Результативность

конкурсов творческих проектов различного уровня.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

№ п/п

Темы проектов

Класс

Мероприятие

Результат

1

«О тебе пою,  любимый край»»

7,8 класс и учитель

Областной конкурс

«Саратовский край, люби его и воспевай

Призер

Всероссийский конкурс «Клио»

Победитель

1 место

2

Визитная карточка лучшей ученицы года 2013 «Неугомонный Буратино»

7-9

Районный конкурс «Ученик года»

Первое место

3

Визитная карточка лучшего ученика года 2014 «Он счастливый»

1-11

Районный конкурс «Ученик года»

Первое место

4

Сюита: «Душа России»» Миниатюра

«Сохрани Земля»

1-11

Всероссийский конкур «Жизнь в движении» конкурс

Лауреат III

5

Сюита: «Цветочная фантазия»

1-11

Всероссийский конкур «Жизнь в движении» конкурс

Лауреат III

6

«Добро своими руками»

В рамках проекта «Сохраним и приумножим»

9

Районная конференция «Инициатива молодых»»

 Мастер-класс

Сюита: «Цветочная фантазия» Миниатюра

«Девичьи грезы»

1-11

Всероссийский конкур «Жизнь в движении» конкурс

Лауреат III

8

Визитная карточка лучшей ученицы года 2015 «Я - гражданин России»

7-8

Межрегиональный конкурс

«Ученик года»

Первое место

9

Визитная карточка лучшей ученицы года 2015 «Никогда не сдаваться»

7

Районный конкурс «Ученик года»

Первое место

10

Визитная карточка лучшей ученицы года 2016 « Голос лидера»

7

Районный конкурс «Ученик года»

Первое место

11

Визитная карточка лучшей ученицы года 2018 « Я живая»

7

Районный конкурс «Ученик года»

Первое место

  • (стр          ) Публикация Социального проекта «Сохраним и приумножим» (документ и видео-материал) на сайте Сахаровой Е.В. (скриншот)
  • (стр         ) Диплом за мастер-класс Защита проекта «Сохраним и приумножим»
  • (стр          ) Грамота призеров Областного конкурса проектов «Саратовский край. Люби его и воспевай» Проект «О тебе пою, любимый край»
  •  (стр         ) Диплом Лауреата III степени XV Международного танцевального искусства «Жизнь в движении» Миниатюра «Девичьи грезы» из сюиты «Душа России»  г.Новосибирск 2014  г.
  • (стр          ) Диплом Лауреата Всероссийского конкурса «Рассударики» Проект «Ничто на земле не проходит бесследно» 2018г.

3.2.1 Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Сахарова Е.В. в своей работе использует технологии личностно ориентированного

обучения:

- обучение в сотрудничестве направляет обучающихся на самостоятельный поиск нужных знаний, критическое осмысление информации, добытой совместными усилиями;

- технология проектного метода развивает познавательные и творческие навыки обучающихся, критическое мышление;

- информационно-коммуникационные технологии направлены на визуализацию учебного материала, организацию оперативного контроля усвоения материала.

Это обеспечивает достижения всеми учащимися базового уровня подготовки по музыке, создает благоприятные условия для учащихся, проявляющих интерес и способности к предмету для усвоения материала на более высоком уровне. На уроках используются разные упражнения и формы работы, способствующие воспитанию у учащихся таких черт, как взаимосвязь и взаимозависимость, умение кооперировать свои действия с другими, проявлять инициативу, смекалку, уметь организовать взаимопомощь.

Этап урока

Образовательные технологии

Методы и приемы

Актуализация знаний

Педагогика сотрудничества

Совместная деятельность

Эвристическая беседа

Здоровьесберегающая технология

Психофизическая тренировка (настрой на урок)

Сообщение темы и целей

Проблемное обучение

Создание проблемной ситуации

Педагогика сотрудничества.

Деятельностный подход к обучению.

Работа в парах, группах

Эвристическая беседа

Информационно-коммуникативные технологии.

Представление наглядного материала (презентация)

Работа по теме урока

Дифференцированное и индивидуальное обучение

Личностно-ориентированное обучение

Индивидуальная и групповая работа

Личностно-ориентированное обучение

Создание ситуации успеха

Проектная деятельность

Исследовательская работа в группах

Развивающее обучение

Задания на сравнение, конкретизацию, обобщение

Проблемное обучение

Создание проблемной ситуации

Физкультминутка

Здоровьесберегающая технология

Гимнастика для тела, глаз, дыхательная гимнастика, упражнения на релаксацию

Индивидуальная и самостоятельная работа

Дифференцированный подход

Личностно-ориентированное обучение

Разноуровневые задания

Подведение итогов урока

Педагогика сотрудничества

Коллективный вывод

Подведение итогов в паре

Личностно-ориентированное обучение

Создание ситуации успеха

Рефлексия

Личностно - ориентированное  обучение

Создание ситуации успеха

Учитель выполняет дополнительную дифференцированную работу с различными категориями обучающихся:

- проводит подготовку призёров конкурсов, олимпиад;

- работает с детьми, нуждающимися в индивидуальном обучении  по болезни;

- работает со слабоуспевающими, по разным причинам, детьми.

Результатом такой работы является освоение программы в полном объёме.

  • (стр         ) Справка о дополнительной работе с отстающими учениками и тарификация  неаудиторной занятости. 

    Во внеурочной деятельности Елена Валерьевна развивает таланты и способности в детях с ранних лет. Многие неприметные, ни чем не выделяющиеся из толпы, а порой  даже очень зажатые, закомплексованные,  ученики к выпуску становятся яркими самобытными и неординарными личностями. Все дело в том, что методика учителя заключается в том, чтоб дать возможность каждому ученику проявить себя. Учитель воспитывает таких детей Творчеством и Сценой. Постоянно находясь в едином коллективе, даже самые ленивые, низко мотивированные ученики незаметно для себя втягиваются в творческий процесс. Когда приходит время расставаться со старшими, среднему составу приходится брать на себя ответственную роль лидерства. И так продолжается уже много лет.

Самым эффективным в развитии способностей  учащегося  для учителя стало вовлечение всех без исключения учеников в массовые номера и ШОУ-программы. Положительным результатом эффективности данной методики можно считать победы в конкурсах Всероссийского уровня.

  • (стр         ) Диплом Победителей (1 место) смешанного состава групп во Всероссийском конкурсе «Рассударики», номинация «Творчество без границ», Композиция «Дети Земли» 08.06.2016г.
  • (стр         ) Диплом Победителей (III место) группы «Карамельки» во Всероссийском конкурсе «Рассударики», номинация «Вокальное и музыкальное искусство»,  Номер Танцующий хор «Танго снежинок» 08.06.2016г.
  • (стр        ) Диплом Победителей (III место) Квартета во Всероссийском конкурсе «Рассударики», номинация «Вокальное и музыкальное искусство». «Песня о птицах» 25.01.2018г.

 Елена Валерьевна проводит систематическую работу с одарёнными детьми, раскрывая их творческий потенциал, создает необходимые условия для обогащения и расширения общеобразовательного кругозора,  талантливых детей, развивает их музыкальные  способности.

  • (стр        ) Справка о неаудиторной занятости с одаренными учениками и тарификация  неаудиторной занятости.
  • (стр        )  Портфолио Решетовой Алены 7 класс(фото)
  • (стр        )  Портфолио Решетовой Алены 9 класс(фото)

 

     Многие ученики Елены Валерьевны становятся на удивление творческими, активными людьми.

В соцсетях можно отследить их стремительную, интересную жизнь: то в качестве художественных руководителей, то хореографов, то волонтеров, то артистов.

    В межаттестационный период наибольших успехов Елена Валерьевна добилась с яркой, неординарной ученицей Решетовой Аленой, победительницей регионального этапа Ученик года 2015г. в г.Саратов и лауреатом Межрегионального Конкурса «Ученик года» в г.Ульяновск.

      Многолетний плодотворный совместный труд учителя и ученика дал свои результаты. Победы во многих вокальных конкурсах как в соло, так в ансамблях малых форм и в составе  ШОУ-группы «Созвездие», развили талант девушки до больших высот.

Став лауреатом Межрегионального конкурса  в 2016 году Алена вместе со своим учителем была приглашена в качестве эксперта  на «Ученик года 2016 г. Саратов,

В этот же ученица год выиграла путевку в Артек, где сразу выделилась своим прекрасным вокалом и награждена дипломом Лауреата Эстрадной песни.

Ее карьера продолжается и после выпуска из школы: Поступив в Вольский военный институт, Алена с первых же дней заняла лидирующие позиции в вокальной группе в качестве солистки. Выступает от института на многих площадках области, принимала участие во Всероссийском конкурсе «Катюша»,  входит в состав команды  в  КВН.

                                       

                                  Достижения Решетовой Алены  

(*смотреть в таблице достижений Эстрадного кружка  на стр. 27-32 ( К1.П.1.1.)

  • (стр        ) Диплом Лауреата Межрегиональгного конкурса «Ученик года 2015» ученицы 9 класса Решетовой Алены,. г.Ульяновск
  • (стр         ) СМИ-статьи о конкурсантке (скриншоты)

  • (стр        ) Диплом Победителя (I место) Регионального этапа Межрегионального конкурса «Ученик года 2015»  ученицы 9 класса Решетовой Алены, г.Саратов.
  • (стр       ) СМИ-статьи о конкурсантке (скриншоты)

  • (стр        ) Благодарность Сахаровой Е.В. за подготовку лауреата в Межрегиональном конкурсе «Ученик года 2015» г.Ульяновск.

Международный уровень:

  • (стр       ) Диплом Лауреата III степени Решетовой Алены в Международном конкурсе-фестивале «На Олимпийском побережье г.Сочи» 21.09.2014г.
  • (стр        ) Диплом Лауреата III степени Решетовой Алены в Международном конкурсе –фестивале «Волга в сердце впадает мое» 30.11.2014г.

Всероссийский уровень:

  • (стр         ) Диплом Лауреата Решетовой Алены в Музыкальном конкурсе «Лейся песня» ФГБОУ МДЦ «Артек» 2016г.

Региональный уровень:

  • (стр       ) Благодарность Решетовой Алене от Директора Саратовского областного учебно-методического центра  Н.Г. Пономаревой

Муниципальный уровень:

  • (стр       ) Диплом Лауреата (I место) Решетовой Алены в Муниципальном конкурсе  молодых исполнителей «Новая волна»

Интернет-конкурсы:

  • (стр       ) Диплом Победителя (I место) Решетовой Алены и ШОУ-группы «Созвездие» в Музыкальном конкурсе «Талантоха» Номер «Пропавшие без вести» 08.06.2016 г.

3.3.1.Участие в опытно-экспериментальной деятельности:

В 2013г. -2016г. МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай»  являлась муниципальной экспериментальной площадкой по теме «Система учебных проектов в формировании ключевых компетенций как компонента учебных достижений школьников».

  • (стр         ) Приказ о присвоении статуса педагога-экспериментатора

Учащиеся школы, под руководством Сахаровой Е.В. вступили в долгосрочный социальный проект «Сохраним и приумножим»

Цель этого проекта: сохранить  приумножить все лучшее, что заложено в русском человеке:  это и любовь к родине, воспитание духовности, исследовательские работы по краеведению, изучение русского фольклора, традиций своего народа, изучение и внедрение классических произведений русских композиторов и поэтов в концерты и шоу-программы…

В рамках этого проекта каждый ученик занимался своей задачей, своим проектом: по принципу русской матрешки: проект в проекте, например:

Это:  «Душа России» (О синтезе музыки, живописи, хореографии и моделировании костюма)

«Развеселая Пасха» (О ю истории празднования Пасхи, ее песнях, стихах и танцах),

«Цветочная фантазия» (О прекрасной музыке и чудесных цветах),

«Сама себе Звезда» (Образ бабы Яги в искусстве),

«Вот она какая Вятская свистунья» (о Дымковской игрушке, ее истории и появлении в разных видах искусств)…и другие

А всей группой был осуществлен совместный  проект  «Добро своими руками».

Творческо-социальный проект о неурочной деятельности учащихся, их стремлении создавать «Счастье» своими руками и радовать  окружающих.

Задумка проекта состояла в том, чтоб приготовить антураж, декорации и сшить костюмы для   традиционного отчетного ШОУ-концерта. Маленькая идея быстро превратилась в реальность, развила фантазию и переросла  в целое движение, в котором учащиеся находили все новые и новые пути для творчества.

Вывод состоял в том, что Добро можно делать  бесконечно.

На Семинаре директоров школ  района  Сахарова Е.В. представила свое  Внеклассное мероприятие с  защитой  проекта «Сохраним и приумножим».

Ссылки на опубликованный материал на сайте Сахаровой Е.В.:

https://nsportal.ru/saharovaelena

  • (стр          ) Проект (Документ)

https://nsportal.ru/shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/library/2018/09/16/sotsialnyy-proekt-sohranim-i-priumnozhim (скриншот)

  • (стр          ) Видео-фильм  к защите проекта:

https://nsportal.ru/video/2018/09/sotsialnyy-proekt-sohranim-i-priumnozhim  (скриншот)

  •  (стр         ) Справка о защите проекта
  •  (стр         ) Отчет по результатам экспериментальной деятельности
  • (стр      ) Диплом I степени в Заочной научно-практической конференции «Патриотическое воспитание в образовательном процессе» Еряшкиной Дарье за Исследовательский проект «Вот она какая Вятская свистунья»
  • (стр         ) Диплом II степени в Районной научно-практической конференции «Инициатива молодых» Еряшкиной Дарье за Исследовательский проект «Вот она какая Вятская свистунья»
  • (стр         ) Скриншоты опубликованных  на сайте Сахаровой Е.В.:

Проектов  «Голосистый оратор» и  «Вот она какая вятская свистунья».

  • (стр        ) Диплом дипломанта Основина Никиты в Конкурсе «Рассударики» за исследовательский проект «Голосистый оратор»

3.3.2.Участие в исследовательской деятельности

Проекты учащихся Елены Валерьевны в основном носят исследовательский тип.

Ежегодно учащиеся,  авторы проектов, успешно участвуют  в районной научно-практических конференции «Инициатива молодых» , занимая первые и вторые места.

  • (стр     ) Достижения учащихся в научно-исследовательской деятельности (Таблица)
  • (стр     ) Диплом II степени Куприяновой Маргариты  за исследовательский проект «Сама себе Звезда»
  • (стр      ) Диплом II степени Зубковой Татьяны за исследовательский проект «Ничто на земле не проходит бесследно»
  • (стр       ) Диплом Победителя ( I место) Куприяновой Маргариты  за исследовательский проект «Сама себе Звезда» во Всероссийском  конкурсе «Рассударики»
  • (стр       ) Диплом I степени Зубковой Татьяны за исследовательский  проект «Ничто на земле не проходит бесследно» в Региональной научно-практической конференции «Поиск» г.Энгельс.
  • (стр       ) Диплом Победителя I степени Зубковой Татьяны за исследовательский

проект «Ничто на земле не проходит бесследно» во Всероссийском  конкурсе  «Твори! Участвуй! Побеждай!»

  • (стр       ) Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Твори» Участвуй! Побеждай!»

3.4.1.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Сахарова Елена Валерьевна принимает активное участие в методической работе школы. Педагогический опыт представлен на школьном, муниципальном и федеральном уровнях. Она регулярно проводит открытые уроки, участвует в предметных неделях, выступает на семинарах, участвует в работе школьных МО, педсоветах,  муниципальных и межрегиональных семинарах. 

  • В феврале 2014 г  участники проекта  МОУ «СОШ с.Яблоновый Гай» удостоились чести показать свой мастер-класс  на  муниципальной конференции «Инициатива молодых». Награждены грамотой. 

  • (стр       ) Таблица достижений учителя
  • (стр       ) Справка о семинаре директоров
  • (стр       ) Диплом ШОУ-группе «Созвездие за мастер-класс «Защита проекта «Сохраним и приумножим»
  • (стр       ) Приказ о проведении Открытого Внеклассного мероприятия «Найди себя в профессии» на  Едином Методическом Дне.
  • (стр      ) Справка-подтверждение   руководства Сахаровой Е.В. командой «Созвездие» в Областном конкурсе «Найди себя в профессии»

  • (стр        ) Благодарственное письмо  за содействие в распространении передового педагогического опыта и взаимодействие с Международными сообществами  учителей Администрация портала «Завуч.инфо»
  • (стр         ) Благодарственное письмо за активное участие в формировании педагогического сообщества Портал «Завуч.инфо»

Педагог имеет свои публикации в  электронных изданиях, в сети Интернет.

  • (стр           ) Свидетельство о публикации в электронном СМИ, nsportal.ru,

Эссе «Проектная деятельность в системе дополнительного образования  14.10.2018

  • (стр          ) Диплом  Лауреата  I степени Всероссийский

       дистанционный конкурс для педагогов «Мир Педагога»

     Эссе «Проектная деятельность в системе дополнительного образования»

  • (стр         ) Диплом Победителя (III место) Всероссийский пе6дагогический

     конкурс «Педагогика  века: опыт, достижения, методика» г.Москва

  • (стр          ) Рецензия на Эссе от Преподавателя Областного колледжа

      искусств Н.Ф.Ващевой,  г.Вольск.

  • (стр          ) Сертификат об участии во Всероссийской конференции «Проектная деятельность педагогических работников  в условиях реализации ФГОС. 2018 год

           Доклад «Проектная деятельность учащихся в условиях реализации ФГОС»

  • (стр         ) Рецензия на опубликованный доклад «Проектная деятельность учащихся в условиях реализации ФГОС» (Портал педагога).
  • (стр          ) Свидетельство о публикации  Сценария выпускного вечера в 11 классе «Легкокрылой бабочкой улетает детство»  («Альманах педагога»)  

  • (стр           ) Свидетельство о публикации в электронном  СМИ («Алые паруса» Проект одаренных детей )Научно-исследовательского проекта «Ничто на земле не проходит бесследно»
  • (стр          ) Диплом Лауреата Всероссийского конкурса «Рассударики» Зубковой Татьяны Сереевны за Научно-исследовательский проект «Ничто на земле не проходит бесследно»

Елена Валерьевна публикует свои работы: проекты, доклады, эссе, рефераты, сценарии, презентации, видео - ролики,  фильмы, видео-фоны, видео-отчеты о творчестве коллектива  на  сайте https://nsportal.ru/saharovaelena

Весь опубликованный  материал  прошел проверку на рецензирование, был представлен на конкурсы или научно-практические  конференции  различного уровня,  оценен высокой оценкой жюри.  

  •  (стр            ) Социальный проект «Найди себя в профессии» (Портфолио профессии и сценарий Рекламы-акции)
  • (стр            ) Диплом за I место в Областном профориентационном конкурсе детского творчества «Калейдоскоп профессий»
  • (стр          ) Благодарность  от администратора  nsportal.ru

Сахаровой Е.В. за активное участие в социальной сети работников образования

3.5.1.Повышение качества профессиональной деятельности.

Сахарова Елена Валерьевна считает, что осуществление учебного процесса в современных условиях требует от учителя широкого кругозора в области философии образования, уверенного владения современными педагогическими концепциями и технологиями. Поэтому особое место в деятельности учителя занимает повышение профессионального мастерства. Данная работа включает в себя самообразование, обучение на курсах повышения квалификации, участие в семинарах.

  • (стр           ) Успешное онлайн-тестирование на портале Zavuch.ru

ИКТ тестирование на компьютерную грамотность учителя  (86, 7 баллов) (Скриншот)

  • (стр          ) Диплом за успешное Всероссийское тестирование по предмету «Музыка» (Портал «Единый урок»)
  • (стр  ) Сертификат участника обучающего вебинара «ИКТ-компетентность»
  • (стр         ) Удостоверение о КПК   2017г.
  • (стр          ) Удостоверение о КПК   2018г.

3.6.1 Профессиональная экспертная деятельность

   Сахарова Елена Валерьевна часто принимает участие в конкурсах, творческих лабораториях, выставках на школьном уровне. Так же принимала участие в муниципальной конференции «Инициатива молодых» в составе независимого экспертного совета. Также Елена Валерьевна приняла участие в работе Экспертного Совета Временной комиссии по развитию информационного общества Совета федерации (Портал Единый урок).

 

  • (стр          ) Диплом за участие  в  Экспертном Совете Временной комиссии по развитию Информационного Совета Федерации (Портал Единый урок)
  • (стр          ) Справка об экспертной деятельности в муниципальной конференции «Инициатива молодых» в 2017 году.
  • (стр          ) (Программка Конференции «инициатива молодых» (скриншот)

Работа учителя видна в успешности ее учеников. Так лучшая ученица Елены Валерьевны  Решетова Алена,  Лауреат Межрегионального конкурса «Ученик года 2015»,   была удостоена чести  принять участие в работе  жюри в Региональном этапе  Межрегионального конкурса «Ученик года 2016».

  • (стр           ) Сертификат об участии в работе жюри  В Региональном этапе Межрегионального конкурса «Ученик года 2016» г в г.Саратов, Решетовой Алены Алексеевны.

3.7  Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышении качества образования, успехи в профессиональной деятельности

   Сахарова Елена Валерьевна имеет благодарственные письма и грамоты за личный вклад в повышение качества образования и успехи в профессиональной деятельности.

  • (стр          ) Выписка из индивидуального образовательного маршрута о наличии грамот, благодарственных писем и дипломов.
  • (стр          ) Благодарственное письмо за активное сотрудничество и подготовку участника Межрегионального конкурса «Ученик года 2015» г. Ульяновск 2015
  • (стр          ) Благодарность за содействие в проведении очного тура регионального этапа Межрегионального этапа Межрегионального конкурса «Ученик года 2015»   г. Саратов 2015
  • (стр          )  Грамота за содействие в проведении очного тура регионального этапа Межрегионального этапа Межрегионального конкурса «Ученик года 2016»   г. Саратов  2016
  • (стр          ) Благодарственное  письмо  от «Салют талантов» г. Москва 2017г.

  • (стр           ) Грамота от Главы Ивантеевского муниципального района В.В.Басова  2017г.
  • (стр         ) Благодарность от начальника управления образования  

В.А.Козловой. 2017г.

КРИТЕРИЙ  IV.

«Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

4.1. Показатель «Методическая работа»

4.1.1. Участие в работе методических советов, объединений, педагогических

советов образовательной организации,  районного,

муниципального или регионального и уровня

Елена Валерьевна активно участвует в методических объединениях разного уровня, на которых делится опытом, участвует в организации педагогических форумов, публикует собственный материал на своем сайте и других порталах; участвует в круглых столах, вебинарах, мастер-классах, успешно участвует в  тестированиях по профессиональной деятельности

 

  • (стр        ) Выписка из Образовательного маршрута о методической работе
  • (стр        ) Сертификаты о вебинарах, круглых столах и мастер-классах а рамках фонда «Салют талантов» 2015-2017 г.г.
  • (стр         ) Сертификаты о мероприятиях на Портале Единый урок
  • (стр         )  Благодарственное письмо за распространение передового педагогического опыта и взаимодействие с международными сообществами учителей.
  • (стр        )Участие в Орг.комитете Международного Педагогического форума 2019 г. Санкт-Петербург  (скриншоты)
  • (стр        ) Благодарственное письмо за активное участие в формировании педагогического сообщества 2018.

4.2. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»

4.2.1.  Участие  в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических  разработок; публикаций; педагогических инициатив и др.) для педагогических работников.

Вся работа Елены Валерьевны  связана с компьютерными технологиями. Учитель активно участвует как лично,  так и совместно с учащимися,  в конкурсах,  форумах  и конференциях любого уровня, разных номинаций и направлений.

Муниципальный уровень:

  • (стр          ) Грамота от Начальника отдела культуры и кино за исполнении главной роли в театрализованном концерте 2014 г.

  • (стр        ) Приказ о личном участии Сахаровой Е.В. в составе группы-победителей в районном конкурсе агитбригад «Мы в профсоюзе»
  • (стр       ) Диплом за  I место  в конкурсе агитбригад «Мы в профсоюзе». 2017г.
  • (стр       ) Благодарность за участие в районном конкурсе «Калейдоскоп талантов» в номинации «Народный промысел».

      от Председателя Государственной Думы по аграрным вопросам Н. Панкова.

      Работа: «Творчество без границ». 2016 г.

Региональный уровень:

  • (стр          ) Грамота призеров конкурса «Саратовский край - люби его и воспевай»

Работа: Защита  совместного Проекта  «О тебе пою, мой край родной» ноябрь 2013г.

Всероссийский уровень:

  • (стр           ) Диплом Победителя  (III место) Всероссийского творческого конкурса «Рассударики»  Сахаровой Е.В. , в Номинации: « Вокальное  и музыкальное мастерство»

      Работа: Песня «Здравствуй, мама» 2016г.

  • (стр           ) Диплом Победителя  (III место) Всероссийского творческого конкурса «Рассударики»  Сахаровой Е.В. , в Номинации: «Творческие и методические разработки педагогов».

      Работа: Фильм  «Где - то там, в сентябре»  (Творческий отчет о поездке на          

      конкурс «На Олимпийском побережье в г.Сочи») 2015г.

  • (стр         ) Диплом Победителя  (III место) Всероссийского творческого конкурса «Талантоха»  Сахаровой Е.В. , в Номинации:  « Фотография и видео»

Работа:  Видео-ролик «Зима, зима-красавица» 2016г.

4.2.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года», «Преподаватель года» и др.

Елена Валерьевна  все время совершенствует свое профессиональное мастерство:   участвуя в профессиональных конкурсах, таких как:  вокальное и музыкальное искусство,  в конкурсах методических разработок, сценариев, проектов, в создании мультимедийных видео-презентаций, фильмов и др.

Всероссийский уровень:

  • (стр         ) Диплом Победителя (III место)   финального тура  Всероссийского педагогического конкурса  «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика».

Номинация:  «Педагогическое эссе»

Работа: «Проектная деятельность в системе дополнительного образования»

2018г.

(стр         ) Рецензия Преподавателя высшей категории Саратовского областного  колледжа искусств» Н.Ф.Ващевой. г.Вольск. на  Педагогическое эссе:

 «Проектная деятельность в системе дополнительного образования»

2018г.

  • (стр         ) Диплом  Лауреата I степени Всероссийского дистанционного конкурса для педагогов «Мир педагога» Номинация:  «Педагогическое эссе»

Работа: «Проектная деятельность в системе дополнительного образования»

2018г.

  • (стр         ) Приглашение от ВЦП и РИМ «Мир Педагога» 2018г.

  • (стр          ) Диплом Победителя  (III место) Всероссийского творческого конкурса «Рассударики»  Сахаровой Е.В. , в Номинации: « Вокальное  и музыкальное мастерство»

      Работа: Песня «Здравствуй, мама» 2016г.

  • (стр           ) (Диплом Победителя  (III место) Всероссийского творческого конкурса «Рассударики»  Сахаровой Е.В. , в Номинации: «Творческие и методические разработки педагогов».

      Работа: Фильм  «Где - то там, в сентябре»  (Творческий отчет о поездке на          

      конкурс «На Олимпийском побережье в г.Сочи») 2015г.

  • (стр          ) Благодарственное письмо за высокий художественный уровень творческих работ призеров Всероссийского конкурса «Уют родного дома», посвященному дню семьи.
  • (стр          ) Диплом Сахаровой Е.В. за Победителя (I место)  в Международном конкурсе «Твори! Участвуй! Побеждай!» Зубковой Татьяны.

Работа: Проект «Ничто на земле не проходит бесследно»

  • (стр          ) Благодарственное письмо  «За подготовку призера» педагогу-консультанту в  Общероссийской научно-практической конференции  «Патриотическое воспитание в образовательном процессе»
  • (стр            ) Грамота  за содействие в проведении очного тура регионального этапа Межрегионального конкурса обучающихся общеобразовательных организаций» «Ученик года 2015»  г.Саратов
  •  (стр           ) Грамота  за содействие в проведении  финального этапа Межрегионального конкурса обучающихся общеобразовательных организаций» «Ученик года» 2015»  г.Ульяновск
  • (стр           ) Грамота  за содействие в проведении очного тура регионального этапа Межрегионального конкурса обучающихся общеобразовательных организаций» «Ученик года 2016»  г.Саратов.

        Директор МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай» ___________/ Р.С.Бушма/

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио учителя музыки

Как правильно составить портфолио?...

портфолио учителя музыки Ушаковой Иоланты Вячеславовны

данный материал содержит разработки учителя для создания портфолио на аттестацию...

Портфолио учителя музыки Аюшеевой С.Ц.

Портфолио содержит результаты профессиональной деятельности учителя музыки МБОУ "Дыренская СОШ" Аюшеевой С.Ц. Для конкурса на сайте Кладезь знаний....

Портфолио учителя музыки

Самоанализ  педагогической деятельности Мое методическое кредо:  «Личностно-ориентированный подход в воспитании детей средствами музыки»Цель: Формирование у детей нравственно- коммуника...

портфолио учителя музыки Черных Ирины Александровны

портфолио к аттестации Черных Ирины Александровны...

Электронное портфолио учителя музыки МАОУ СОШ № 26 г. Балаково Никоновой Жанны Викторовны

Достижения мои и моих учеников в грамотах и благодарностях....

Портфолио учителя музыки Дувалкиной М. В.

Данная презентация содержит материалы для аттестующихся на высшую категорию учителей музыки....