Сценарий и презентация "Мы снова вместе - это здорово!"
презентация к уроку по музыке (9 класс) по теме

Леденёва Людмила Алексеевна

Классный час для 9-11 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx1.07 МБ
Файл klassnyy_chas.docx22.53 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

«Мы снова вместе – это здорово!» Классный час:

Слайд 3

Только настоящий друг может терпеть слабости своего друга. (У. Шекспир) Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей. (Н. Макиавелли) Если хочешь иметь друзей, не будь мстительным. (Кей-Кавус) «Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливым других». «Без истинной дружбы жизнь – ничто.» (Цицерон)

Слайд 4

Фото класса

Слайд 5

Отрывок из фильма

Слайд 7

 рад встрече с друзьями;  нисколько не соскучился по школе;  с радостью пошёл в школу;  прочитал всё, что задавали на лето;  настроился окончить школу на “ 4 ” и “ 5 ” ;  окончит школу с медалью;  не хочет уходить из школы;  уже определился со своей будущей профессией;  уже ждёт ближайших каникул;  хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;  встретил сегодня любимого учителя;  встал не с той ноги;  уже побаивается предстоящих экзаменов …

Слайд 9

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Классный час к 1 сентября «Мы снова вместе - это здорово!»

Цель:

  • Сплочение коллектива;

  Формирование у учащихся гражданских качеств личности;

  Воспитание толерантности по отношению к окружающим;

 Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха;

 Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников.

Задачи:

 - играя, понять значимость друг друга и коллектива;

 - обобщить знания о взаимоотношениях.

Ход классного часа:

(Слайд 1)

Классный руководитель: Дорогие ребята, я поздравляю вас с первым учебным днем, с Днем знаний! Желаю вам новых открытий, новых успехов, новых знаний. Хорошего настроения вам! В добрый путь! Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Каждый  раз мы встречаемся с вами 1-го сентября и испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго.

 Ученикам. (Слайд 2)

Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,

 Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!

 Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,

Доводящих меня до мучений,  до слёз.

Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,

Не успев отдохнуть от забот и тревог,

С вами мысленно я, неустанно, упорно,

 О премудростях жизни продолжаю урок.

 Все уроки, как люди, похожи и разны,

Если к ним приглядеться с различных сторон:

 Ведь бывают уроки, как радостный праздник,

А бывают они, как мучительный сон.

Но когда расцветут ваши милые лица

И живым любопытством глаза озарит,

 И в десятках голов моя мысль шевелится,

 И в десятках сердец моё сердце стучит,

Я готова опять к напряжённости буден,

Чтоб мечтать и творить, и работать, горя…

Я приветствую вас, мои юные люди,

В этот радостный день, первый день сентября!

Классный руководитель: Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней. Можно этот список продолжить, но мы уже сейчас попробуем ответить на вопрос: "С кем вы столько времени хотите быть рядом: со школьным другом или с человеком, который никогда не придет на помощь, не спросит: "Как дела?", не подскажет на уроке, не поговорит с тобой на перемене?" Конечно, ответ ясен – с другом.

(Слайд 3)

Оглянитесь, нас 23 человека. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 23  друга. И это прекрасно!

 Классный руководитель:  

Настоящий друг везде

Верен, в счастье и беде;

Грусть твоя его тревожит,

Ты не спишь — он спать не может,

 И во всем, без дальних слов,

Он помочь тебе готов.

 Да, по действиям не сходны

Верный друг и льстец негодный. (У. Шекспир)

Золотые слова написал когда-то Уильям Шекспир. За столько времени ценность дружбы не изменилась.

Вопросы:

1) Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)

 2) Какие качества должны быть у настоящего друга? (честность, терпимость, уважение и др. ответы ребят)

(Слайд 4) «Мы самый дружный класс!» (под музыкальное сопровождение идут фото из школьной жизни).

 В жизни по-разному можно жить –

 Можно в беде, а можно – в радости,

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать гадости.

А можно так:

На рассвете встать –

И, помышляя о чуде,

Рукой, обожженною солнце достать

 И подарить его людям.

(Слайд 5)

Классный руководитель: «Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жил один мудрец, слава о котором прошла по всему городу. Но в этом же городе жил злой человек, который завидовал его славе. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить. Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я: О, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони – бабочка улетит; а если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее». Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: «Какая у меня бабочка – живая или мертвая?» Но мудрец ответил: «Все в твоих руках…»

Классный руководитель: Поэтому ребята все в ваших руках, не завидуйте другим и дорожите дружбой, настоящей и будущей. Я всегда преклоняюсь перед людьми, которые смогли пронести дружбу через многие года. Давайте вспомним воинов ВОВ. Дружба, которая может стать примером, по моему мнению, показана в фильме «Офицеры».

(Слайд 6. Отрывок из фильма «Офицеры».)

Герои фильма пронесли это святое чувство дружбы через всю жизнь. Не сломали их горести и невзгоды. Прошли не одну войну, но верными  остались друг другу. Такая дружба может стать примером для многих. Думаю, что наш класс будет самым дружным, что каждый из вас будет ценить дружбу и всегда приходить на помощь друг другу. Дружба излечить может, дружба горы может свернуть, дружба реки переплывет и надежду даст. Пусть у вас будут самые верные друзья, самая крепкая дружба и самый замечательный класс.

Ребята, представьте, что наш коллектив - это живое существо, которому будет очень приятно в свой адрес услышать добрые слова. С помощью волшебного шарика мы попробуем высказать свое отношение к нашему классу. Передавая шарик  друг другу, каждый из нас дает определение нашему классу. Например, дружный, веселый  и т.д. Итак, начали! (Передают шарик).

Классный руководитель: Что значит настоящее? Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты.

(Слайд 7)

 Аплодирует тот, кто … (учащиеся аплодирует)

  рад встрече с друзьями;

 нисколько не соскучился по школе;

 с радостью пошёл в школу;

 прочитал всё, что задавали на лето;

 настроился окончить школу на “4” и “5”;

 окончит школу с медалью;

  не хочет уходить из школы;

 уже определился со своей будущей профессией;

 уже ждёт ближайших каникул;

 хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

 встретил сегодня любимого учителя;

 встал не с той ноги;

  уже побаивается предстоящих экзаменов…

 Классный руководитель: Молодцы! Вы были очень активны. Ребята, а вот вы когда-нибудь задумывались какое у вас будущее? Вряд ли кто-то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям.  И я предлагаю почти безошибочный способ гадания.

 (На партах лежат заранее приготовленные полоски бумаги).

 Напишите на  полосках бумаги ответы  на вопросы, которые вы сейчас услышите. Ответы пишите полные. Итак.

 1-й вопрос: название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить;

2-й вопрос: какую профессию вы хотели бы получить?

3-й вопрос: в каком городе вы хотели бы жить?

4-й вопрос: что бы вы хотели подарить самому близкому человеку?

 5-й вопрос: назовите страну, о которой много знаете.

6-й вопрос: назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других.

7-й вопрос: место, где вы считаете возможным разговор по душам.

 8-й вопрос: блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.

(Учитель собирает полоски у ребят и раскладывает на столе.)

 Ученики по очереди выходят и тянут полоски, составляя из вытащенных записей шуточную историю своей будущей жизни.

Классный руководитель: Вот так мы попытались предугадать ваше будущее. Каждый из вас хозяин своей судьбы. И то, как будет складываться ваша жизнь, зависит только от вас самих. Не забывайте родителей, школьные годы, родной поселок. Где бы вы ни были, эти воспоминания отзовутся в ваших сердцах добром, нежностью и любовью. Не бойтесь трудностей, учитесь их преодолевать. Умейте дружить, тогда у вас в нужную минуту всегда будет рядом надёжная поддержка. Любите и уважайте людей, и они непременно будут отвечать вам тем же. И не переставайте учиться, учиться и учиться. Ведь каждый прожитый день – это тоже урок. Урок приобретения новых достижений, ошибок, успехов и неудач, а в целом – опыта и мудрости.

(Слайд 8)

Классный  руководитель: Наша встреча заканчивается, но процесс познания мира бесконечен. И в этом познании человек открывает в себе что – то новое, черпает силы для жизни, находит смысл своего существования. Я желаю и вам постоянно учиться, работать над собой, чтобы и ваши знания делали вас сильнее.

Не стой в стороне равнодушным

 Когда у кого–то беда.

Рвануться на выручку можно

 В любую минуту всегда.

 И если кому–то поможет

Твоя доброта и дружба твоя

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит

 На свете живешь ты не зря.

Всем спасибо за вниманье

 За задор и звонкий смех

Это праздник «Праздник знаний»

Обеспечил нам успех

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь

 Говорю вам: «До свидания!»,

Говорю: «До новых встреч!»

(Слайд 9)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час для учащихся 11 класса "Мы снова вместе - это здорово!"

Предлагаю разработку классного часа на начало учебного года в 11 классе...

Классный час к 1 сентября в 6 классе «Мы снова вместе – это здорово!»

Цель:  сплочение коллектива Задачи:- играя, понять значимость друг друга и коллектива;- настроиться на новый учебный год со старыми друзьями...

Классный час к 1 сентября "Мы снова вместе - это здорово!"

Задачи:         - играя, понять значимость друг друга и коллектива         - обобщить знания о взаимоотношениях...

Классный час : "Мы снова вместе - это здорово!"

Классный час, посв. началу нового учебного года для учащихся коррекционной школы....

Тема: "Мы снова вместе - это здорово!"

Задачи:- играя, понять значимость друг друга и коллектива;- настроиться на новый учебный год со старыми друзьями;- обобщить знания о взаимоотношениях...

"Мы снова вместе - это здорово!"

Классный час к 1 сентября в 7 классе...