Задания для 7 класса
тест по музыке (7 класс) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
_________________________________________________________________________, __________ класс.
(Ф.И. обучающегося)
- Автор оперы «Иван Сусанин»:
1) А.П. Бородина; 2) П.И. Чайковский; 3) М.И. Глинка.
- Произведения искусства, проверенные временем – это:
1) либретто; 2) классика; 3) драматургия.
- Название самых крупных частей оперы:
1) картина; 2) действие; 3) сцена.
- Вид музыкально-театрального искусства, основанного на слиянии музыки, слова и сценического действия:
1) балет; 2) концерт; 3) опера.
- Прием драматургии, использованный композитором в опере «Иван Сусанин»:
1) контраст; 2) конфликт; 3) сопоставление.
- Две противоположные силы, которые упоминаются в опере «Князь Игорь»:
1) русские и половцы; 2) русские и шведы; 3) русские и поляки.
- Вокальный номер в опере, который исполняет один персонаж:
1) трио; 2) ария; 3) дуэт.
- Как переводится с итальянского языка на русский слово «опера»:
1) искусство; 2) творчество; 3) сочинение.
- Полупение-полуречь – это:
1) речитатив; 2) либретто; 3) каватина.
- Основная профессия композитора А.П. Бородина:
1) химик; 2) физик; 3) астроном.
_______________________________________________________, __________ класс.
- Вокальный номер в опере, который исполняют два персонажа:
1) трио; 2) ария; 3) дуэт.
- Описание содержания оперы или балета:
1) либретто; 2) классика; 3) драматургия.
- Автор оперы «Князь Игорь»:
1) А.П. Бородина; 2) П.И. Чайковский; 3) М.И. Глинка.
- Драматургия – это:
1) классика; 2) развитие; 3) кульминация.
- Подчеркни жанр театрального искусства:
1) симфония; 2) оперетта; 3) этюд.
- Музыкальные произведения, созданные со второй половины XX века:
1) классика; 2) современность; 3) кульминация.
- Две противоположные силы, которые упоминаются в опере «Иван Сусанин»:
1) русские и половцы; 2) русские и шведы; 3) русские и поляки.
- Какая страна является родиной оперы:
1) Франция; 2) Испания; 3) Италия.
- Прием драматургии, использованный композитором в опере «Князь Игорь»:
1) контраст; 2) конфликт; 3) сопоставление.
- Музыкально-драматическое произведение, действия в котором передаются с помощью танца и пантомимы:
1) балет; 2) концерт; 3) опера.
_________________________________________________________________________, __________ класс.
(Ф.И. обучающегося)
- Произведения искусства, проверенные временем – это:
1) либретто; 2) классика; 3) драматургия.
- Две противоположные силы, которые упоминаются в опере «Князь Игорь»:
1) русские и половцы; 2) русские и шведы; 3) русские и поляки.
- Полупение-полуречь – это:
1) речитатив; 2) либретто; 3) каватина.
- Автор оперы «Иван Сусанин»:
1) А.П. Бородина; 2) П.И. Чайковский; 3) М.И. Глинка.
- Основная профессия композитора А.П. Бородина:
1) химик; 2) физик; 3) астроном.
- Прием драматургии, использованный композитором в опере «Князь Игорь»:
1) контраст; 2) конфликт; 3) сопоставление.
- Автор оперы «Князь Игорь»:
1) А.П. Бородина; 2) П.И. Чайковский; 3) М.И. Глинка.
- Две противоположные силы, которые упоминаются в опере «Иван Сусанин»:
1) русские и половцы; 2) русские и шведы; 3) русские и поляки.
- Какая страна является родиной оперы:
1) Франция; 2) Испания; 3) Италия.
- Музыкально-драматическое произведение, действия в котором передаются с помощью танца и пантомимы:
1) балет; 2) концерт; 3) опера.
_________________________________________________________________________, __________ класс.
(Ф.И. обучающегося)
- Как переводится с итальянского языка на русский слово «опера»:
1) искусство; 2) творчество; 3) сочинение.
- Описание содержания оперы или балета:
1) либретто; 2) классика; 3) драматургия.
- Прием драматургии, использованный композитором в опере «Иван Сусанин»:
1) контраст; 2) конфликт; 3) сопоставление.
- Полупение-полуречь – это:
1) речитатив; 2) либретто; 3) каватина.
- Подчеркни жанр театрального искусства:
1) симфония; 2) оперетта; 3) этюд.
- Автор оперы «Князь Игорь»:
1) А.П. Бородина; 2) П.И. Чайковский; 3) М.И. Глинка.
- Вид музыкально-театрального искусства, основанного на слиянии музыки, слова и сценического действия:
1) балет; 2) концерт; 3) опера.
- Две противоположные силы, которые упоминаются в опере «Иван Сусанин»:
1) русские и половцы; 2) русские и шведы; 3) русские и поляки.
- Музыкальные произведения, созданные со второй половины XX века:
1) классика; 2) современность; 3) кульминация.
- Прием драматургии, использованный композитором в опере «Князь Игорь»:
1) контраст; 2) конфликт; 3) сопоставление.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практические задания , 5 класс.
Word, Paint....
интегрированный урок "Подвижные игры с математическими заданиями" 4 класс."
Цель урока: формирование двигательных умений и навыков, здорового образа жизни. умение применять быстрый контороль знаний нового материала.Задачи:Образовательная.1. Совершенствование ловли и передвчи ...
Тестовые задания 6 класс
Проверка теоретических знаний...
Элективный курс по русскому языку "Решение тестовых заданий", 10 класс
Данное элективный курс позволяет начать планомерную подготовку к ЭГЕ. Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю)....
олимпиадные задания 7 класс
задания можно применять на олимпиадах и на контрольных работах по обществознанию...
Тестовые задания 8 класс
Тестовые задания для текущей и итоговой проверки по темам курса биологии 8 класса....
Типы речи. Рассуждение. Подготовка к подробному изложению с творческим заданием. 5 класс.
Русский язык – серьезный и сложный предмет. Учащимся приходится много писать, а потому учитель – словесник должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Без их применения на уроках р...