Задания для 7 класса
тест по музыке (7 класс) на тему

Коробко Снежана Юрьевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx19.77 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

_________________________________________________________________________, __________ класс.

 (Ф.И. обучающегося)

  1. Автор оперы «Иван Сусанин»:

1) А.П. Бородина;        2) П.И. Чайковский;          3) М.И. Глинка.

  1. Произведения искусства, проверенные временем – это:

1) либретто;   2) классика;   3) драматургия.

  1. Название самых крупных частей оперы:

1) картина;     2) действие;     3) сцена.

  1. Вид музыкально-театрального искусства, основанного на слиянии музыки, слова и сценического действия:

1) балет;     2) концерт;     3) опера.

  1. Прием драматургии, использованный композитором в опере «Иван Сусанин»:

1) контраст;    2) конфликт;    3) сопоставление.

  1. Две противоположные силы, которые упоминаются в опере «Князь Игорь»:

1) русские и половцы;      2) русские и шведы;        3) русские и поляки.

  1. Вокальный номер в опере, который исполняет один персонаж:

1) трио;    2) ария;    3) дуэт.

  1. Как переводится с итальянского языка на русский слово «опера»:

1) искусство;    2) творчество;     3) сочинение.

  1. Полупение-полуречь – это:

1) речитатив;     2) либретто;     3) каватина.

  1. Основная профессия композитора А.П. Бородина:

1) химик;       2) физик;       3) астроном.

_______________________________________________________, __________ класс.

  1. Вокальный номер в опере, который исполняют два персонажа:

1) трио;    2) ария;    3) дуэт.

  1. Описание содержания оперы или балета:

1) либретто;   2) классика;   3) драматургия.

  1. Автор оперы «Князь Игорь»:

1) А.П. Бородина;        2) П.И. Чайковский;          3) М.И. Глинка.

  1. Драматургия – это:

1) классика;      2) развитие;     3) кульминация.

  1. Подчеркни жанр театрального искусства:

1) симфония;      2) оперетта;     3) этюд.

  1. Музыкальные произведения, созданные со второй половины XX века:

1) классика;    2) современность;      3) кульминация.

  1. Две противоположные силы, которые упоминаются в опере «Иван Сусанин»:

1) русские и половцы;      2) русские и шведы;        3) русские и поляки.

  1. Какая страна является родиной оперы:

1) Франция;      2) Испания;      3) Италия.

  1. Прием драматургии, использованный композитором в опере «Князь Игорь»:

1) контраст;    2) конфликт;    3) сопоставление.

  1. Музыкально-драматическое произведение, действия в котором передаются с помощью танца и пантомимы:

1) балет;     2) концерт;     3) опера.

_________________________________________________________________________, __________ класс.

 (Ф.И. обучающегося)

  1. Произведения искусства, проверенные временем – это:

1) либретто;   2) классика;   3) драматургия.

  1. Две противоположные силы, которые упоминаются в опере «Князь Игорь»:

1) русские и половцы;      2) русские и шведы;        3) русские и поляки.

  1. Полупение-полуречь – это:

1) речитатив;     2) либретто;     3) каватина.

  1. Автор оперы «Иван Сусанин»:

1) А.П. Бородина;        2) П.И. Чайковский;          3) М.И. Глинка.

  1. Основная профессия композитора А.П. Бородина:

1) химик;       2) физик;       3) астроном.

  1. Прием драматургии, использованный композитором в опере «Князь Игорь»:

1) контраст;    2) конфликт;    3) сопоставление.

  1. Автор оперы «Князь Игорь»:

1) А.П. Бородина;        2) П.И. Чайковский;          3) М.И. Глинка.

  1. Две противоположные силы, которые упоминаются в опере «Иван Сусанин»:

1) русские и половцы;      2) русские и шведы;        3) русские и поляки.

  1. Какая страна является родиной оперы:

1) Франция;      2) Испания;      3) Италия.

  1. Музыкально-драматическое произведение, действия в котором передаются с помощью танца и пантомимы:

1) балет;     2) концерт;     3) опера.

_________________________________________________________________________, __________ класс.

 (Ф.И. обучающегося)

  1. Как переводится с итальянского языка на русский слово «опера»:

1) искусство;    2) творчество;     3) сочинение.

  1. Описание содержания оперы или балета:

1) либретто;   2) классика;   3) драматургия.

  1. Прием драматургии, использованный композитором в опере «Иван Сусанин»:

1) контраст;    2) конфликт;    3) сопоставление.

  1. Полупение-полуречь – это:

1) речитатив;     2) либретто;     3) каватина.

  1. Подчеркни жанр театрального искусства:

1) симфония;      2) оперетта;     3) этюд.

  1. Автор оперы «Князь Игорь»:

1) А.П. Бородина;        2) П.И. Чайковский;          3) М.И. Глинка.

  1. Вид музыкально-театрального искусства, основанного на слиянии музыки, слова и сценического действия:

1) балет;     2) концерт;     3) опера.

  1. Две противоположные силы, которые упоминаются в опере «Иван Сусанин»:

1) русские и половцы;      2) русские и шведы;        3) русские и поляки.

  1. Музыкальные произведения, созданные со второй половины XX века:

1) классика;    2) современность;      3) кульминация.

  1. Прием драматургии, использованный композитором в опере «Князь Игорь»:

1) контраст;    2) конфликт;    3) сопоставление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированный урок "Подвижные игры с математическими заданиями" 4 класс."

Цель урока: формирование двигательных умений и навыков, здорового образа жизни. умение применять быстрый контороль знаний нового материала.Задачи:Образовательная.1. Совершенствование ловли и передвчи ...

Тестовые задания 6 класс

Проверка теоретических знаний...

Элективный курс по русскому языку "Решение тестовых заданий", 10 класс

Данное элективный курс позволяет начать планомерную подготовку к ЭГЕ. Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю)....

олимпиадные задания 7 класс

задания можно применять на олимпиадах и  на контрольных работах по обществознанию...

Тестовые задания 8 класс

Тестовые задания для текущей и итоговой проверки по темам курса биологии  8 класса....

Типы речи. Рассуждение. Подготовка к подробному изложению с творческим заданием. 5 класс.

Русский язык – серьезный и сложный предмет. Учащимся приходится много писать, а потому учитель – словесник должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Без их применения на уроках р...