Контроль знаний к теме "Симфонический оркестр"
методическая разработка по музыке по теме
Данное пособие предназначено для проверки знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностические карты | 125.83 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Диагностическое задание
1.Выберите инструмент, который входит в струнную группу симфонического оркестра, подпишите его название.
_______________ _______________________ __________________________
2. Прослушайте фрагменты двух произведений для симфонического оркестра, определите произведение, в котором солирующий инструмент входит в группу струнных инструментов симфонического оркестра (1, 2) и напишите его название.
________________
Диагностическое задание
1.Выберите инструмент, который входит в струнную группу симфонического оркестра, подпишите его название.
_________________ _______________________ __________________________
2. Прослушайте фрагменты двух произведений для симфонического оркестра, определите произведение, в котором солирующий инструмент входит в группу струнных инструментов симфонического оркестра (1, 2) и напишите его название.
______________
Укажите темп, регистр и лад, в котором звучит произведение «Каприс».
Темп - ____________
Регистр - ____________
Лад - _____________
Укажите темп, регистр и лад, в котором звучит произведение «Каприс».
Темп - ____________
Регистр - ____________
Лад - _____________
Укажите темп, регистр и лад, в котором звучит произведение «Каприс».
Темп - ____________
Регистр - ____________
Лад - _____________
Укажите темп, регистр и лад, в котором звучит произведение «Каприс».
Темп - ____________
Регистр - ____________
Лад - _____________
Укажите темп, регистр и лад, в котором звучит произведение «Каприс».
Темп - ____________
Регистр - ____________
Лад - _____________
Диагностическое задание
Определите и напишите интонации музыкального произведения, которые созвучны с портретом.
- ___________________
- ___________________
- ___________________
Диагностическое задание
Определите и напишите интонации музыкального произведения, которые созвучны с портретом.
- ___________________
- ___________________
- ___________________
Диагностическое задание
Определите и напишите интонации музыкального произведения, которые созвучны с портретом.
- ___________________
- ___________________
- ___________________
Диагностическое задание
Определите и напишите интонации музыкального произведения, которые созвучны с портретом.
- ___________________
- ___________________
- ___________________
Контрольное задание
Рассмотрите портрет композитора, слушая фрагменты музыкальных произведений.
Задание:
1. Определите музыкальный фрагмент, который ярче всего передаёт настроение картины, и обозначьте цифрой: 1,2 и 3.
Фрагмент № ______
2. Определите и напишите вид темпа, уровень регистра и настроение каждого музыкального фрагмента:
- темп - _______________
- регистр - _____________
- лад - _________________
Контрольное задание
Рассмотрите портрет композитора, слушая фрагменты музыкальных произведений.
Задание:
1. Определите музыкальный фрагмент, который ярче всего передаёт настроение картины, и обозначьте цифрой: 1,2 и 3.
Фрагмент № ______
2. Определите и напишите вид темпа, уровень регистра и настроение каждого музыкального фрагмента:
- темп - _______________
- регистр - _____________
- лад - _________________
Контрольное задание
Рассмотрите портрет композитора, слушая фрагменты музыкальных произведений.
Задание:
1. Определите музыкальный фрагмент, который ярче всего передаёт настроение картины, и обозначьте цифрой: 1,2 и 3.
Фрагмент № ______
2. Определите и напишите вид темпа, уровень регистра и настроение каждого музыкального фрагмента:
- темп - _______________
- регистр - _____________
- лад - _________________
Задание на самоанализ.
Закончите предложения:
1 Мне важно уметь создать музыкальный портрет, потому что_________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Чтобы создать музыкальный портрет, нужно_____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание на самоанализ.
Закончите предложения:
1 Мне важно уметь создать музыкальный портрет, потому что_________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Чтобы создать музыкальный портрет, нужно_____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание на самоанализ.
Закончите предложения:
1 Мне важно уметь создать музыкальный портрет, потому что_________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Чтобы создать музыкальный портрет, нужно_____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание на самоанализ.
Закончите предложения:
1. Мне важно уметь создать музыкальный портрет, потому что_________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Чтобы создать музыкальный портрет, нужно_____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание на самооценку.
Закончите предложения:
Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) музыкальным портретом, который сделал …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя).
Задание на самооценку.
Закончите предложения:
Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) музыкальным портретом, который сделал …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя).
Задание на самооценку.
Закончите предложения:
Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) музыкальным портретом, который сделал …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя).
Задание на самооценку.
Закончите предложения:
Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) музыкальным портретом, который сделал …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя).
Задание на самооценку.
Закончите предложения:
Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) музыкальным портретом, который сделал …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя).
Задание на самооценку.
Закончите предложения:
Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) музыкальным портретом, который сделал …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя).
Задание на самооценку.
Закончите предложения:
Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) музыкальным портретом, который сделал …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя).
Задание на самооценку.
Закончите предложения:
Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) музыкальным портретом, который сделал …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...
Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся
В методической разработке по проблеме «Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся» рассмотрены принципы отбора содержания тестовых заданий и требования к заданиям ...
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний
Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....
задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний
Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....
Контроль знаний, формы и функции контроля
Описаны формы и функции контроля знаний учащихся....