сценарий театрализованного мероприятия к 1 апреля "Волк и семеро козлят, но совсем на новый лад"
материал по музыке ( класс) по теме

Бекирова Наджие Русламовна

й    Совместное с родителями и сотрудниками детского сада представление для детей оставило массу положительных эмоций, развеселило всех зрителей. Впечатлило старание как детей в спектакле, так и их старших помощников. 1 Апреля запомнилось надолго и зарядило веселым настроением.  

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное Бюджетное Дошкольное

Образовательное Учреждение «Детский сад №88»

Сценарий сказки

«Волк и семеро козлят,

но совсем на новый лад»                                                        с участием родителей

и детей 5 года жизни

Музыкальный руководитель

Бекирова Наджие Русламовна

                             

                                                                                 

                                                                     1 апреля        

                                                                          2016год

Вход детей

ПЕСНЯ гр№10 «Смех- смешинка»

Ведущий:        Все знают: дети любят сказки,

                        И с детства встречи с ними ждут.

                        В них волшебство, добро и ласка,

                        В мир радости они зовут.

                        Они стары и современны,

                        Им взрослый и ребенок рад.

                        Хотим представить вам со сцены

                        Мы сказочку на новый лад

                        «Волк и семеро козлят!»

Ведущий:        Эту сказочку со стажем,

                Всю, как надо, целиком,

                Мы по-своему расскажем,

                И станцуем, и споем!

Домик Козы. Звучит музыка.

Ведущий:        Как у речки на опушке

                        Жила козочка в избушке.

                        И красива, и мила,

                        Мамой козочка была.

                        У нее росли ребятки –

                        Очень милые козлятки.

                        Мама деточек любила,

                        И хозяйничать учила:

                        Дом и дворик убирать,

                        Пол метлою подметать,

                        Зажигать на кухне свет,

                        Печь топить, варить обед.

                        Делать все могли козлятки,

                        Эти чудные ребятки.

                        Мама деточек хвалила,

                        Мама деткам говорила:

        

Коза сидит на лавочке около домика - перематывает клубок ниток. Два козлика сидят рядом и разговаривают, двое бодаются, трое играют в догонялки. 
КОЗА:Семь козляток у меня,
 
 Вот она - моя семья.
 Как зовут их, я скажу, 
 По порядку расскажу.
 Вот Умейка - он умелый,
 Вот Бодайка - очень смелый,
 Вот Дразнилка, вот Топтушка,
 Вот Мазилка, вот Болтушка.
 У меня одна дочушка
 Очень любит поболтать,
 Не умеет помолчать,
 У меня один козленок -
 Непоседа, постреленок.
 Больше всех его люблю,
 Малышом его зову.

Песня  Мамы – Козы:

1. Многодетная рогатая Коза

За детишками смотрю во все глаза,

За козлят я все отдам,

И в обиду их не дам

И любого их врага

Поднимаю на рога.

Припев:        Козлятушки – бравы ребятушки,

Вы держите ушки на макушке,

Козлятушки – бравы ребятушки,

Серый киллер ходит по опушке!

2.В супермаркет на полчасика пойду,

Там подарки я для каждого найду.

Но прошу не забывать, двери никому не открывать,

А то, дети говорят, зубами щёлк,

По округе ходит-бродит серый волк!

Припев.

3.Козлята:

Мама-мамочка, ты не переживай,

Хорошо запомним мы твои слова,

Будем слушаться во всем и тебя не подведем.

Коза:

Как уйду я, дети, только за порог,

Дверь железную заприте на замок!

Припев.

Козлята: 

Будем мамочку мы ждать,

На компьютере играть… 

Нет … Козлята не скучали …
Лишь мамаша – за порог,
В ритме танца застучали
Ровно двадцать восемь ног..Затряслась родная хата,
 Задрожала вся земля -
 Это юные козлята
 Заблажили: ля-ля-ля!

Танец «Рок-н-ролл»=Оля+Саша

 козленок:        Скоро мамочка придет,

                        Нам гостинцев принесет.

                        Каждый день и каждый час

                        Очень весело у нас.

Стук в дверь.   Первое появление Волка.

Волк: Я волчище лесной,
          Уж совсем не молодой.
          Все хожу и брожу,
          И еды не нахожу.
          А коза далеко,
          Добывает молоко,
          Ну, а семеро козлят,
          Одни дома сидят.
          Скучно козляткам одним,
          Пойду-ка я в гости к ним!
Только ведь не откроют они мне дверь. . . Надо песенку спеть.                            А слова-то я забыл.  Ладно уж, как- нибудь...

- Волк:        Козлятки, мои милые ребятки,

                Это мама к вам пришла,

                Вам подарки принесла.

Козленок:         Чей-то злобный раздается баритон,

                        Слышим, серый, мы твой голос в домофон!

Волк:        Как не стыдно вам так глупо поступать,

                Свою маму не хотите признавать!

Козленок:        Говорим мы тебе прямо в домофон:

                        Не уйдешь, тогда мы вызовем ОМОН!

Козлята (по очереди)   1 .Колокольчик не звенит.
                                      2. И копытце не стучит.                                                                            З. Слышен голос низкий, низкий.
                                      4. Это волн здесь ходи близко!
                                      5
. В дом его вы не пускайте, дверь покрепче закрывайте!
Козлята: Мы тебя не узнаем, ни за что не отопрем!
Волк: Колокольчик не звенит. . . и копытце не стучит. . .голос низкий. . . .А схожу-ка я к кузнецу, да скую голос высокий, нежный, как у козы.. .Посмотрим, что вы тогда скажете!
волк убегает. 
Козлята: 1.Ох, и испугались братцы,
                  Волк хотел сюда забраться.
              2. Надо смелости набраться,
                  Чтобы волка не бояться.
              3. А Давайте разыграем волка
.

Козлятки выходят на улицу(мухомор, пенек,травка, дерево)

ВОЛК: Ах, вот вы где, козлятки! Поиграем в прятки?

ВСЕ КОЗЛЯТА: 
Волк! 

ВОЛК: С вами буду я дружить

6-Й КОЗЛЕНОК: 
Ну, тогда тебе водить.

ВОЛК закрывает глаза:
 Ладно. Раз, два, три, четыре, пять - бегу Козляток я искать. (козлята прячутся за ширму, накрываются пледом

СКАЗОЧНИЦА: Волк не найдя козлят пришел к избушке злым.

ВОЛК: Ох, я бегал и устал, а козляток не догнал. Я от злости весь дрожу. Вот пенек - я посижу.

(Волк пытается сесть на пенек и падает, а козлята, накрывшись пледом, перебегают в другое место)

ВОЛК:
 Что такое? Я упал! А пенек куда пропал? Вот он, вот он мой пенек! Дай присяду я, дружок. 

(Волк снова падает, а козлята перебегают на новое место).

ВОЛК: Ты куда спешишь, дружок?

(Волк заглядывает за пенек)

ВОЛК: Видно кто-то там сидит. Чей-то хвостик там торчит?
( поднимает плед, в этот момент незаметно козлятки одевают маски поросят, )

КОЗЛЯТА- ХРЮ-ХРЮ!!!!    И прячутся

ВОЛК пугается и убегает, падает  ЗВУК биения сердца…..

Ведущая выходит на середину зала, показывает недоумение

ЕЛКИ ПАЛКИ…… (достает телефон,набирает номер скорой помощи)

-АЛЛО, ЗВЕР маст……..

Поскорее поскорее приезжайте в лес сюда

Волк увидел поросенка……. -  вот такая ерунда!

Звук сирены скорой помощи = Медсестра  делает искусственное дыхание, но ничего не помогает.

МЕДСЕСТРА _ Увы, медицина здесь бессильна! Сильный испуг, тяжелый случай………..

 держа в руках трехлитровую банку с надписью «ЖИВАЯ ВОДА» снова выходить ведущая и обливает его водой….

Волк резко вздрагивает и встает на ноги:          -що это было? ……..

Ведущий –  Жил Петух – вокала мастер.                                                                                         И творил он чудеса.                                                                                                Мог зверям дарить на счастье                                                                                              Он любые голоса.

Танец « Петуха»

Выходит волк, слова сказочницы: К петуху пошел проказник                              язычок свой подточить.

ВОЛК:   Будет вам козлята праздник – должен я вас проучить!

 

Волк –           Вот и Петя – петушок

                        Он то мне и поможет….

                        Помоги мне, Петя

                        Научится петь.

                        Наступил мне в детстве

                        На ухо медведь!

ПЕТУХ Проходи, садись, смело пой не бойся звука,

В этом пении наука

Повторяй зв мной дружок!

До….

Волк:- До…/грубым голосом/

Петушок:- Ре….

Волк: - Ре /грубым голосом/

Петушок: Ох и груб труб твой голосок!

Что ж, его подправим смело!

Будешь петь теперь умело!!!

 

 Ведущий –     Педагог позанимался

                        С Волком ровно полчаса.

                        С воем Серый распрощался

                        И запел ну прямо, как Коза!                                                                       ( Петух дает Волку попить яйцо…)звук глотанья воды)    

Волк (обращаясь к зрителям): Все, теперь я перехитрю козлят!
Слышите, какой у меня голос: «А-а-а» - высокий, нежный, как у Козы. И рожки есть, и колокольчик (накидывает платок с рожками поверх шляпы, достает из кармана колокольчик)
Волк (подходит ближе к домику, кривляясь поет
 

Волк:        Открывайте, детки, дверь,

                Мама к вам пришла теперь,

                Семерым тенейжерам

                Принесла по пейджеру.

                Принесла я массу сникерсов и марсов,

                Чтоб козленок каждый был здоров, силен,

                Принесла я вам растишку от данон,

                А еще я принесла вам милкевэй…

Козлята:                Окей,окей,окей,окей,окей!

                        Вот теперь мы слышим сами,

                        Это голос нашей мамы!                                                           Козлята: Мы тебя узнаем, сейчас, сейчас отопрем!
- «открывают дверь».
Волк скидывает платок.
Волк:Баста карапузики, кончились танцы!

- под музыку Волк гоняется за испуганными козлятами, 1 из них прячется в печку. Постепенно остальные козлята и Волк скрываются за дом. По окончании музыки выходит Волк, поглаживая живот.                                      (заполнить живот подушкой)

Волк: Бедные мои козлятки,
          Как бежали без оглядки,
          Все равно я их поймал,
          Обогрел и приласкал.
          Надо б мне теперь поспать,                                               Только где найти кровать?
         Съем еще я мухомор,
         Да прилягу на бугор.
-Волк медленно, неторопливо ложится спать под елку. Под музыку входит Коза, исполняет свою песню.
Коза: Козлятки, козлятки,
         Родные ребятки, откройте мне дверь!
         А дверь-то открыта. . . Козлятки, где вы? — опускает корзинку на пол, плачет, закрыв ладонями лицо.
                                             - из печки вылезает козочка- дочка, подбегает к маме.
Козочка-дочка: Мама! Мама!
                          Злой Волк приходил,
                          Всех козлят проглотил,
                          А меня не нашел,
                          Рассердился и ушел!.
Коза: Ах, козлятушки, обозналися,
         Злому волку досталися!
         Ну, что ж, берегись Волк!
         Пойдем его искать!
                                     - коза с дочкой ходят, ищут Волка.
Коза: Проснись! Проснись, Волк!
Волк: Ну, кто там еще мне спать мешает?
Коза: Это я, Коза. Ты моих козлят проглотил?
Волк: Да чего ты кума выдумала? Не трогал я твоих козлят!
Козочка-дочка: Ты проглотил! Я в печке сидела и все видела!
Волк: Да, я и тебя сейчас проглочу! Да ну вас!
Коза: Ах, ты глупый серый Волк,
         Не возьмешь ты видно в толк,
         Ведь рогами подцеплю,
         И живот твой распорю!
- звучит музыка Коза гоняется за Волком, бодает его, все убегают за ширму.

Появляется Коза, за ней выбегают козлята.
Козлята: Мама! Мама!
Коза: Ах, мои детушки, все живы, здоровы!
Козленок: Мы веселые козлята,
                  И не будем унывать,
                  Мы теперь умнее станем,
                  Будем танцы танцевать!  
Волк: Я больше не буду..   Простите меня, пожалуйста.. .Я исправлюсь..                                .честное волчиное.. .Я хочу с вами дружитьи танцевать!
Козленок: Козлята., Волк прощения просит. . . .Простим его?.. .Подружимся?
Козлята: Подружимся!
- исполняется  ОБЩИЙ ТАНЕЦ

Финальная песня.

«Волк и семеро козлят», все мы сказку знали,

И её для всех ребят мы сейчас сыграли.

А теперь, как говорится,

С вами нам пора проститься.

Расстаемся мы друзьями

Рады были встрече с вами!

(повторение, в конце):

До свиданья говорят Волк и семеро козлят!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного мероприятия, посвященного Международному Дню отказа от курения для учащихся 8-12-х кл. "Я презираю сигарету"

Сценарий театрализованного мероприятия, посвященного Международному Дню отказа от курения для учащихся 8-12-х кл. "Я презираю сигарету"...

Внеклассное мероприятие. Мюзикл "Волк и семеро козлят на новый лад"

Сценарий музыкального спектакля "Волк и семеро козлят на новый лад" для учащихся 7 классов....

Сценарий театрализованного мероприятия "Путешествие в 19 век"

В театрализованной сценке дети попадают из своего временив 19 век. оказавшись в казачьей хате, они узнают о жизни простых казаков, знакомятся со своими предками......

Сценарий. Выпускной 1 класса «Волк и семеро козлят».

Сценарий. Выпускной 1 класса «Волк и семеро козлят».Описание работы: сценарий выпускного праздника по итогам окончания первого класса. В сценарии объединены материалы уроков и дополнительн...

Сценарий театрализованного мероприятия " Сохраним елочку"

Разработка внеклассного мероприятия на экологическую тему....

Сценарий театрализованного мероприятия, посвящённого проведению праздника 9 Мая "Мы знаем о войне лишь понаслышке"

Сценарий состоит из нескольких частей. В каждой части показан отдельный фрагмент военного времени: начало войны, труд в тылу, солдатский отдых на привале, приезд агит-бригады на фронт, допрос пленного...

Сценарий театрализованного мероприятия "Блистательный Санкт-Петербург"

Изучение и сохранение культурно-исторического наследия. Воспитание любви к малой Родине, патриотизма ,расширение образовательного пространства. Организация сетевого взаимодействия....