Проект " Классика на мобильных телефонах"
проект по музыке (7 класс) по теме

Саратцева Ольга Ивановна

Проект ученицы 7 "Г" класса Николаевой Ксении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx439.65 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Проект

«Классика на мобильных телефонах»

Автор: Николаева Ксения ,7 «Г» класс

Учитель музыки Саратцева О.И.

2016год


   Введение……………………………………………..                  3

1глава. Материал из интернета…………………….

1.1 Классическая музыка…………………………….                    5

1.2 Великие композиторы и их музыка. Знакомство.                7

1.3 Интересные факты………………………………..                  11

2глава. Экспериментальная работа

 2.1 Опрос : Ваше отношение к классичекой музыке..13

 2.2 Опрос : Выберите рингтон………………………………….14

 2.3 Аудио часть…..………………………………………………...15

 2.4 Заключение……...……………………………………...18

 C:\Users\нАТАЛЬЯ\Documents\Bandicam\bandicam 2015-12-10 19-46-09-540.jpg


Задачи исследования:

  1. Изучить литературу по данной теме.
  2. Познакомиться с опытом применения  классической музыки в виде рингтонов мобильного телефона.
  3. Познакомится с биографиями известных композиторов –классиков.
  4. Провести экспериментальную работу     «Популяризация классической музыки среди подростков   через    рингтоны мобильного телефона».
  5. Подготовить  музыкальную коллекцию популярной классической музыки для рингтонов мобильного телефона.
  6. Проанализировать полученный результат исследования.

Гипотеза: популяризировать классическую музыку в среде подростков можно через рингтоны мобильного телефона, если:

1. Использовать наиболее известные музыкальные произведения композиторов- классиков.

2. Использовать классическую музыку в современной обработке.

Объект исследования: классическая музыка.

Предмет исследования: классическая музыка в мобильном телефоне

1.1Классическая музыка

C:\Users\нАТАЛЬЯ\Documents\Bandicam\bandicam 2015-12-10 18-32-47-879.jpg

.    

 

1.2 Великие композиторы и их музыка. Знакомство.    

 

Бах Иоганн Себастьян (1685—1750), немецкий композитор и органист.

Краткая биография Иоганна Себастьяна БахаРодился 21 марта 1685 г. в Эйзенахе, где отец занимал должность придворного музыканта. Рано потеряв родителей (Баху не было и десяти лет), мальчик переехал в Ордруф к старшему брату Иоганну Кристофу, у которого и учился музыке.

К 17 годам он играл на скрипке, альте, клавире и органе, пел в хоре. Баха пригласили в Веймар служить музыкантом при дворе. Это приглашение стало началом его карьеры, закончившейся в должности кантора (дирижёр хора, органист и сочинитель духовной музыки) в церкви Святого Фомы в Лейпциге (с 1723 г.).

Творческое наследие Баха огромно. Он создавал произведения во всех известных в то время жанрах, кроме оперы: оратории, кантаты, мессы, мотеты, музыку для органа, скрипки и фортепиано.

Бизе Жорж (1838—1875), французский композитор.

Родился 25 октября 1838 г. в Париже в семье учителя пения. Заметив музыкальный талант сына, отец отдал его учиться в Парижскую консерваторию. Бизе блестяще окончил её в 1857 г. по классу композиции Ф. Галеви. Уже на выпускном курсе им была написана оперетта «Доктор Миракль».

При окончании консерватории Бизе получил Римскую премию, которая давала право на длительную поездку за казённый счёт в Италию для совершенствования мастерства. В Италии он сочинил свою первую оперу «Дон Прокопио» (1859 г.).

Вернувшись на родину, Бизе дебютировал на парижской сцене оперой «Искатели жемчуга» (1863 г.). Вскоре была создана следующая опера — «Пертская красавица» (1866 г.) по роману В. Скотта.

Краткая биография Жоржа Бизе

Чайковский Пётр Ильич (1840— 1893), композитор, дирижёр, педагог.

Родился 7 мая 1840 г. в селении при Камско-Воткинском заводе (ныне город Воткинск,
Удмуртия) в семье горного инженера. В 1850 г. семья переехала в Петербург, и Чайковский поступил в Училище правоведения, которое окончил в 1859 г.

Он получил чин титулярного советника и место в Министерстве юстиции. Но любовь к музыке оказалась сильнее — в 1862 г. юноша сдал экзамены в только открывшуюся тогда Петербургскую консерваторию. В 1863 г. он оставил службу, а после окончания с серебряной медалью консерватории (1866 г.) был приглашён занять должность профессора в Московской консерватории.

Краткая биография Петра Ильича Чайковского

1.3Интересные факты

Когда мобильные телефоны  только-только стали появляться, их музыкальные возможности мало кого волновали. Важен был сам факт наличия телефона, и его счастливого обладателя вполне устраивал набор простеньких мелодий и трелей. Правда, самые продвинутые пользователи выходили в Интернет, где были выложены коды известных мелодий, набрав которые вручную на своем телефоне, можно было самостоятельно получить заветный мотив.

Рингтон (ringtone) - так по другому называется звонок в мобильном телефоне. Происходит от ring-звонить, tone – тон (тональность).

В 2000 году финская фирма Nokia начала выпуск новых моделей телефона, способных посредством SMS поддерживать передачу  монофонических мелодий звонка  — версий известных хитов.

Музыка, звучащая сегодня из «мобильников» охватывает все музыкальные жанры, направления и культуры известные человечеству.


2.1 Опрос : Ваше отношение к классичекой музыке.

Первый опрос звучал так: «как вы относитесь к класической музыке?»

Результаты:

Синий цвет – отрицательное отношение  

Красный цвет - положительное

Выводы опроса печальны, подростки не интересуются классикой.

2.3 Аудио

2.4 Заключение

                                        Заключение

Классическая музыка - это то, что делает нашу жизнь прекрасной, привносит в нее романтику, свежие чувства, праздничное настроение. Она никогда не утратит своей прелести, глубины и значительности, всегда будет в модной и востребованной во всех областях нашей жизни.

В данном исследовательском проекте мы раскрыли   понятие,  происхождение  и значение  классической музыки. Познакомившись  с биографией великих композиторов, отметили  значимость их творчества   в мировой культуре и   развитии современной музыки.  

 « Нами рассмотрены   различные точки зрения на популяризацию классической музыки через мобильный телефон. Популяризация подразумевает   не только узнавание классической музыки в «мобильных аранжировках», но и знакомство с историей создания произведений, используемых в мобильных телефонах, с жизненным и творческим путем их создателей.

Для проверки выдвинутой гипотезы мы провели экспериментальную работу, в ходе которой выявили  и экспериментально проверили возможности популяризации классической музыки среди подростков   через    рингтоны мобильного телефона.

Подготовили музыкальную коллекцию популярной классической музыки для рингтонов мобильного телефона в оригинальном исполнении и современной обработке

Важно не забывать, что классическая музыка создавалась не для мобильного телефона, а для лучшего понимания окружающей действительности. И слушать классическую музыку, действительно лучше в концертном зале. А рингтон мобильного телефона пусть останется как напоминание о красивом, нестареющем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого занятия "Изготовление сумочки для мобильного телефона"

Работа выполняется в технике выжигания по ткани. Занятие проводится с ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья и находящимся на надомном обучении....

Проект «Вред и польза мобильных телефонов»

НПК «Шаг в будущее»Проект «Вред и польза мобильных телефонов»...

Отчет о реализации индивидуального проекта по дисциплине «Информатика» на тему: «Польза и вред мобильных телефонов»

Актуальность темы:  Мобильный телефон – это средство связи, которое в наше время есть практически у всех: у детей, подростков, взрослых, пожилых людей.  Компании, создающие мобильные т...

Проект "Изобретение, изменившее мир" по теме "Мобильный телефон - друг или враг?".

Проект "Изобретение, изменившее мир" по теме "Мобильный телефон - друг или враг?". Подготовлен совместно с учителем математики Степановой Н. А....

Социальный проект «Вред и польза мобильных телефонов»

Социальный проект «Вред и польза мобильных телефонов»1.Актуальность темыСегодня невозможно представить себе человека, который не пользуется мобильным телефоном. Мобильный телефон – э...

Конкурс: Образовательный проект. "Использование мобильных телефонов на уроке"

Образовательный проект «Использование мобильных телефонов на уроках в школе»Актуальность:     На сегодняшний день в образовательных учреждениях остро стоит проблем...