Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
презентация к уроку по музыке на тему
«Без дыхания- нет жизни»
От правильного дыхания в значительной степени зависит здоровье детей. На уроках я стараюсь учить детей правильно дышать, следить за осанкой.
Для дыхательных упражнений использую воображаемые предметы( понюхать цветок, попыхтеть, как паровоз).
Правильное дыхание приводит к резкому повышению всех резервных возможностей человека.
Использование дыхательной гимнастики приносит ощутимый результат в понижении заболеваний детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки | 2.94 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Без дыхания- нет жизни» От правильного дыхания в значительной степени зависит здоровье детей. На уроках я стараюсь учить детей правильно дышать, следить за осанкой. Для дыхательных упражнений использую воображаемые предметы( понюхать цветок, попыхтеть, как паровоз). Правильное дыхание приводит к резкому повышению всех резервных возможностей человека. Использование дыхательной гимнастики приносит ощутимый результат в понижении заболеваний детей.
ВОКАЛОТЕРАПИЯ Пение- идеальный способ лечения для детей с нарушениями речи, улучшает их артикуляцию и ритм. С помощью вокала можно воздействовать на внутренние органы- ведь во время пения у детей происходит мягкий массаж горла, в легких возникает вибрация, в свою очередь влияющие на кровообращение , а так же стимуляция работы всех внутренних органов . Пение снимает стрессы и помогает детям избавиться от страхов. Голос- это своеобразный индикатор здоровья. Самое главное на уроках это бережное отношение к голосу ребёнка.
МУЗЫКОТЕРАПИЯ В лечебных целях музыку применяют с давних времён. Музыка несёт в себе мощное коммуникативное начало, в ней заложены широчайшие возможности общения. Я использую классическую музыку в целях музыкальной терапии на уроках . Для того чтобы музыка подействовала на детей наилучшим образом, их необходимо настроить. Надо сесть в удобной позе и сосредоточиться на звуках музыки. А так же использую а ктивные формы слушания музыки с просмотром репродукций и стихотворной формой.
МУЗЫКОТЕРАПИЯ «Слушать музыку- это искусство, которому надо учиться»
ТАНЦЕТЕРАПИЯ Танец, мимика и жест, как и музыка, являются одним из древнейших способов выражения чувств и переживаний. Музыкально-ритмические упражнения выполняют релаксационную функцию, помогая добиться эмоциональной разрядки, снять умственную нагрузку и переутомление. Музыкально-ритмические упражнения формируют красивую осанку, укрепляют мускулатуру, развивают мелкую моторику, воспитывают выносливость. Движения и танец, помимо того, что снимает нервно- психическое напряжение, помогают детям быстро устанавливать дружеские связи друг с другом. Выполняя упражнения с пением, дети учатся выразительности, умению распределять дыхание и координировать его с речевой фразой, у них развивается ритмическое чувство и музыкальный слух.
ТАНЦЕТЕРАПИЯ Танцевать мы очень любим! От гостей скрывать не будем,
ПРАЗДНИКОТЕРАПИЯ Праздник- это всплеск положительных эмоций. А эмоциональный фактор единственное средство развить ум ребёнка, обучить его и сохранить детство. На праздниках важно настроить детей эмоционально, увлечь за собой в мир музыки и сказки.
При создании презентации использовались интернет - ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
Здоровье ребенка, его физическое и психическое развитие, социально-психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни и, прежде всего, условиями жизни в школе....
Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
Рекомендации. Рзработки уроков. Разминка....
"Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки.Музыкальные и шумовые звуки."
Здоровьесберегающие технологии в образовании – способ организации и последовательных действий в ходе учебно-воспитательного процесса, реализации образовательных программ на основе всестороннего учета ...
Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки.
Материал содержит педагогические методы и приемы, технологии, способствующие укреплению здоровья детей, применяемые на уроках музыки....
«Развитие творческих способностей учащихся с помощью здоровьесберегающих технологий на уроках музыки и во внеурочное время».
Данная работа знакомит с простейшими элементами вокально- хорового обучения: даются понятия о звукообразовании и звуковедении. певческом дыхании и артикуляции, постановке корпуса. необходимом для пени...
Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки.
Теоретическая статья....
Конспект мастер-класса «Развитие музыкальных способностей на уроках музыки через здоровьесберегающие технологии на уроках музыки»
Конспект мастер-класса «Развитие музыкальных способностей на уроках музыки через здоровьесберегающие технологии на уроках музыки»...