Сценарий детского утренника "Магазин игрушек"
методическая разработка по музыке на тему

Морозова Екатерина Анатольевна

Сценарий детского утренника "Магазин игрушек"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.magazin_igrushek.docx23.01 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                              8 Марта «Магазин игрушек»                                   1

                                                            ср. гр.

В зал вбегают дети «змейкой» под музыку «Амурские волны». В руках у них цветочки.

ТАНЕЦ  С  ЦВЕТАМИ

В конце танца дети встают на одну коленку, цветы перед собой. После аплодисментов встают,

остаются на своих местах.

1Вед:     Вот опять весна вернулась,

               И запели птицы!

               Наступает женский праздник,

               Будем веселиться! 

               Ребята, давайте из цветочков соберём большой букет и поставим в вазу.

               Пусть он радует наших дорогих мамочек и бабушек.

Звучит тихая музыка. Дети отдают воспитателю цветы, она их ставит в вазу.

               Посмотрите, какая красота! А теперь давайте прочитаем мамам стихи.  

1Реб:    Знайте все! 8Марта –

             Самый лучший день.

             Он весёлый, он счастливый,

             Праздник всех людей.

2Реб:    Знайте все! 8 Марта –

             Солнце ярче светит.

             Наши бабушки и мамы

             Лучше всех на свете!

3Реб:      Маму нежно обниму,

               Крепко поцелую,

               Потому что я люблю

               Мамочку родную!

4Реб:      Снова стало солнышко                                                                                        

               Землю согревать.

               И весна–красавица

               К нам пришла опять.

5Реб:      Птички прилетают,

               Песенки поют.

               А сосульки тают,

               Спать нам не дают.

6Реб:      Пусть звучат сегодня в зале

               Песни, музыка и смех.

               Мы на праздник мам позвали.

               Наши мамы лучше всех!

ПЕСНЯ  «8 Марта»                                                                                                              2

2Вед:     Дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы хотим пригласить вас и наших ребят

              в Магазин Игрушек!

              Ведь, что скрывать, наши дети очень любят игрушки, вот посмотрите…

ТАНЕЦ  «Игрунчики»

После танца дети садятся на стульчики. 

2Вед:      Чтобы бабушки и мамы не скучали,

                А немного поиграли,  

                Магазин наш открываем,

                Весь товар мы выставляем!

               Но магазин наш необычный, а волшебный! В нём все игрушки оживают!

               А вот и первая ожившая игрушка!

Звучит русская народная мелодия, в зал входит Матрёшка.                                                                      

Матрёшка:    Здравствуйте, ребята, здравствуйте, взрослые!

                       Вы меня узнали? Я – весёлая Матрёшка, живу в этом волшебном  

                       магазине.                          

                       Я очень рада, что вы заглянули к нам. Смотрю, вы все нарядные,

                       красивые, у вас, наверное, праздник? Расскажите, какой.

 

Дети рассказывают.

                       Я тоже хочу поздравить ваших бабушек и мамочек с праздником.

                       Давайте веселиться вместе! Эй, подружки-матрёшки, выходите,

                       Нам свой танец покажите!

ТАНЕЦ  МАТРЁШЕК  (девочки)

После танца девочки садятся на стульчики.

Матрёшка:    В наш отдел вы загляните,

                       Все игрушки здесь купите!

                       Посмотрите, какие замечательные солдатики стоят на витрине,

                       а вот самолёты и танки.

1Вед:             Очень любят играть в такие игрушки, конечно же, наши мальчишки.

                      А вот как они играют, мы сейчас увидим.

Мальчики играют в солдатиков, самолёты, танки. На первый план выходит 1 Мальчик.                3

1Мальчик:      В гости я позвал друзей

                        Мы играли целый день:

                        И в войну и в самолёты,

                        Танки, пушки, пароходы…

                        Мама вечером пришла,

                        Еле-еле нас нашла.

Звучит музыка, входит мама (девочка), хватается за голову.

Мама:        Это что же за погром?

                   Почему всё кверху дном?

1Мальчик:      Это я за дом родной

                        Вёл с врагом неравный бой.

Мама:        Кто из вазы съел конфеты?

2Мальчик:       Мы отметили победу!

                         Под столом у нас блиндаж,

                         А под креслами – шалаш.

Мама:       А на люстре?

3Мальчик:        Там ракета,

                          Ею сбили вертолёт.

Мама:        Ну а в ванной?

1Мальчик:         Там торпеда

                           Потопила пароход.

Подходит к маме, гладит её по голове.

                            Не сердись ты на меня,

                            Ведь пришли мои друзья!

Мама:         Хорошо, что не пришли

                    В гости к нам твои враги!  

4Мальчик:        Мы шагаем браво

                          Левою и правою,

                          Потому что все солдаты

                          Тоже были дошколята!

                          Поскорей бы подрасти,

                          Чтобы в армию пойти!  

1Мальчик:         Мы хотим быть ловкими                                                                            4

                           В учении и в бою.

                           Чтоб защищать любимую

                           Мамочку свою!  

ПЕСНЯ  «Бравые солдаты»

После песни мальчики садятся на стулья.

Матрёшка:      А вот ещё игрушки –  целый кухонный набор.

                         Ребята наши большие помощники мамам, сейчас они нам

                         оладий напекут.

ПЕСНЯ – ТАНЕЦ  «Поварята»

Для песни ставятся 4-5 столиков или детских плит, дети группами стоят вокруг них.

После песни дети садятся на стулья, атрибуты убирают к стенкам.

Матрёшка:      А вот игрушечные овощи и фрукты. И сейчас ребята покажут,

                         какие они быстрые сообразительные и ловкие.

ЭСТАФЕТА   «Свари суп и компот»

Дети делятся на две команды. Первая команда готовит суп, а вторая – компот.

Овощи и фрукты лежат в обруче посередине. Дети должны выбрать овощ или фрукт и по одному

перенести в нужную кастрюлю.

После игры дети садятся на стулья, атрибуты убирают.

Матрёшка:    Хорошо мы все играли,                                                                                      

                       Радость всем доставили!

                       Ну, а с праздником бабулю

                       Вы свою поздравили?

Вед:       Матрёшка, наши дети для своих любимых бабушек приготовили  и стихи,

               и песню разучили. Дорогие бабушки, послушайте, пожалуйста.

Дети встают врассыпную.

 

7Реб:      У каждого на свете

               Есть бабушка своя,

               Но лучше всех на свете –

               Бабушка моя!

8-9Реб:

ПЕСНЯ  «Для любимой бабушки»

После песни дети садятся на места.

   

Матрёшка:    А вот быстроногие лошадки.                                                                         5

                       Очень хотят с вами поиграть,

                       Быстрее ветра поскакать.

1Вед:    Наши детки знают стихотворение про лошадку, сейчас они его нам прочитают.                            

10Реб:      Я люблю свою лошадку,

                 Причешу ей шёрстку гладко,

                 Гребешком приглажу хвостик

                 И верхом поеду в гости!

1Вед:     А теперь, давайте поскачем на лошадках.

ИГРА  «ЛОШАДКИ»                                                                                                              

Выносят 3-4 лошадки, в них «запрягают» по одному ребёнку, остальные дети берутся за верёвочку и скачут как в повозке. Затем приглашают мам на место лошадок.

После игры все садятся на свои места.

                                                                                 

Матрёшка:      А вот наш музыкальный отдел. Сейчас наши ребята покажут,

                         какие они хорошие музыканты.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ  ОРКЕСТР

После исполнения дети кладут музыкальные инструменты и садятся на стульчики.

 

Матрёшка:    В нашем музыкальном отделе ещё много инструментов. Сейчас я хочу

                       проверить ваших бабушек и мам, знают ли они названия музыкальных

                       инструментов?

Матрёшка показывает по одному инструменту. Родители,  которые называют инструмент,

выходят на нём играть. Дети тоже берут инструменты и встают перед родителями.

ОРКЕСТР  С МАМАМИ 

После оркестра ведущие убирают инструменты, мамы садятся на свои места, дети встают врассыпную.

Матрёшка:    Слышите звон? Это неваляшки хотят поздравить мамочек и бабушек,

                       потанцевать для них.

ТАНЦ  НЕВАЛЯШЕК

После танца дети садятся на стульчики.

     

Звучит музыка, в зал входит Винни-Пух с горшочком мёда.

Матрёшка:  А вот и мой друг Винни-Пух, наверное, пришёл поздравить всех            

                     с праздником.  

Вини-Пух:    Кто ходит в гости по утрам,                                                                           6

                      Тот поступает мудро!

                      Тарам-парам, тарам-парам,

                       На то оно и утро!

                       Ну что, я ещё не опоздал?

Матрёшка:    Нет, праздник в самом разгаре.

Вини-Пух:    Здорово! Ой, чуть не забыл всех поздравить.

                       Дорогие мамы, бабушки, девочки и воспитатели!

                       Поздравляю всех с Новым годом!

                          (Зажимает рот руками)

                       Ой! Нет, конечно! С женским днём!                                                                

                        И дарю горшочек с мёдом.

                        Мне для вас его не жалко,

                        Вот такая поздравлялка!

Вед:       Спасибо, тебе, Винни-Пух, за чудесную поздравлялку!      

Винни-Пух:   Это что! Я ещё знаю визжалки, сопелки, вопилки.

                       Послушайте, а вы игру «Рычалки» знаете?

Вед:       Нет, не знаем!

Винни-Пух:   Сейчас я вас всех научу. Знаете, как медведь рычит? Показываю: «р-р…»

                       Понятно? Теперь давайте рычать по очереди. Кто громче – мальчики или

                     девочки? Сначала девочки – раз, два, три! Теперь мальчики – раз, два, три.

                     А теперь мамы и бабушки!

Все рычат, Винни всех хвалит, выбирает победителей.

                       А я ещё очень люблю играть в «догонялки», и сейчас проверю,  какие вы

                       быстрые.

ИГРА  С  МИШКОЙ                                                                                                              

     «Мишка косолапый манит деток лапой.

     Приглашает всех гулять, в догонялки поиграть»       

После игры дети остаются сидеть на стульях.

           

Винни- Пух:    А теперь я хочу поиграть с вашими мамочками и бабушками.

                         А играть будем в игру «узнай своего ребёнка».

                         Дети, вставайте в круг, а мамы и бабушки  встанут в середину круга.

                         Сейчас мы им завяжем глаза, и когда будет звучать музыка, ребята

                         побегут по кругу.

АТТАРАКЦИОН  «Найди своего ребёнка» 

 

После игры все садятся на свои места.

Матрёшка:      Винни, а где же твой друг Пятачок?                                                             7  

Винни-Пух:     Да мы с ним поссорились, теперь я никогда не смогу с ним дружить.

                         Ребята, а вы в группе дружно живёте, не ссоритесь?

2Вед:     Бывает, что и ссоримся, но сразу миримся. А ещё мы очень любим танцевать.

               И сейчас покажем тебе и гостям нашу весёлую «Полечку».

ТАНЕЦ  «Полька»

После танца дети садятся на стульчики.

Винни-Пух:      Молодцы, ребята, здорово потанцевали! Но тогда мне надо бежать.        

                           Мне срочно надо помириться с Пятачком! До свидания, ребята!

Винни-Пух убегает.

                 

Матрёшка:    Дети, а я хочу вас спросить:

                       Кто пришёл к вам с утра?        -  Мамочка!

                       Кто сказал: «Вставать пора!»  -  Мамочка!    

                       Кашу кто успел сварить?         -  Мамочка!

                       Чаю в чашечку налить?            -  Мамочка!

                       Кто косички вам заплёл?          -  Мамочка!

                       Целый дом один подмёл?         -  Мамочка!

                       Кто цветов в саду нарвал?        -  Мамочка!

                       Кто вас поцеловал?                   -  Мамочка!

                       Кто ребячий любит смех?        -  Мамочка!

                       Кто на свете лучше всех?         -  Мамочка!

Вед:       Ребята, давайте мы для мамочек песенку споём,

               И стихи красивые мамочкам прочтём.

11Реб:      Поздравляем, поздравляем!                                                                                      

                 Будем вами дорожить!

                 Много-много лет желаем

                 В счастье, радости прожить!

12Реб:      Песенку эту я маме дарю,

                 Мамочку милую очень люблю.

                 Слушаться маму я буду всегда,

                 Чтоб не печалиться ей никогда!

ПЕСНЯ  «Сердца половинки»     

После песни дети вручают своё «сердечко» мамам и  садятся на стулья.

Матрёшка:      Молодцы вы все, ребята, дружные, весёлые!

                         Как вы пели и плясали, и нисколько не устали!

                         В магазин я загляну и сюрприз для вас найду.

В отделе Матрёшка берёт подарки-угощения, отдаёт воспитателю.                                            8                                 

Матрёшка:      Магазин наш закрывается,                                                                                

                         Праздник наш уже кончается.

1Вед:          Что же нам ещё сказать?

                    Разрешите на прощание

                    Всем вам, бабушкам и мамам

                    Здоровья, счастья пожелать!

2Вед:         Будьте веселы, здоровы,

                   Всем дарите добрый свет!

                   Приходите в гости снова

                   И живите до ста лет!        

 

 

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий детского спектакля театра "Алиса" "Приключения Дениски и Лариски".

Музыкальный спектакль с участием учеников младших классов....

Сценарий детского праздника “Посвящение в кружковцы или Добро пожаловать, друзья!”

Театрализованное представление с игровыми элементами и сказочными персонажами для знакомства и посвящения в воспитанники детских творческих объединений....

Сценарий детского спортивного праздника «Спорт-шоу»

Сценарий детского спортивного праздника "Спорт-шоу" для детского сада. В сценарий включены шутки двух клоунов, которые не только развлекают детей, но и проводят с детьми спортивные конкурсы....

Сценарий спектакля "Бал игрушек

Сценарий написан по мотивам известной сказки Г.Х.Андерсена "Стойкий оловянный солдатик" для новогоднего спектакля хореографического ансамбля "Золушка". В постановке действа принимали участие все воспи...

Сценарий спектакля "Бал игрушек

Сценарий написан по мотивам известной сказки Г.Х.Андерсена "Стойкий оловянный солдатик" для новогоднего спектакля хореографического ансамбля "Золушка". В постановке действа принимали участие все воспи...

Сценарий спектакля "Бал игрушек

Сценарий написан по мотивам известной сказки Г.Х.Андерсена "Стойкий оловянный солдатик" для новогоднего спектакля хореографического ансамбля "Золушка". В постановке действа принимали участие все воспи...

Сценарий спектакля "Бал игрушек

Сценарий написан по мотивам известной сказки Г.Х.Андерсена "Стойкий оловянный солдатик" для новогоднего спектакля хореографического ансамбля "Золушка". В постановке действа принимали участие все воспи...