7 класс 2 триместр контрольная работа
тест по музыке (7 класс) на тему

Шестова Ирина Ивановна

Тесты для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass_2trimestr_kontrolnaya_.doc32 КБ
Office presentation icon 7_klass_2_trimestr_kontrolnaya_.ppt456.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

7 класс. Контрольная работа за II триместр. Фамилия, Имя:                          ____________            Класс:                                                                   

  1. Музыкальная викторина

     ___  Пётр Ильич Чайковский Увертюра – Фантазия «Ромео и Джульетта»

     ___  Михаил Иванович Глинка Увертюра к опере «Руслан и Людмила»

     ___  Дмитрий Дмитриевич Шостакович Эпизод нашествия из Симфонии № 7  «Ленинградской»

 ___  Людвиг ван Бетховен Увертюра «Эгмонт»

     ___  Александр Васильевич Александров «Священная война»

     ___ Ференц Лист Венгерская рапсодия № 2

  1. Портретный ряд композиторов:
  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________

                       III.    Тесты (подчеркните правильный вариант)  

  1.      О каком произведении итальянский дирижёр Антонио Тосканини сказал «Невозможно победить народ,

            создающий такую музыку!»:

     а) Сергей Сергеевич Прокофьев опера «Война и мир»;                            

     б) Кирилл Владимирович Молчанов опера «А зори здесь тихие…»;                                  

      в) Дмитрий Дмитриевич Шостакович Симфония № 7 «Ленинградская»;

2. Родоначальник русской национальной классической музыки, автор опер «Иван  Сусанин»,   «Руслан и Людмила»:

 а) М. И. Глинка;                                                     б)  П. И. Чайковский»;    в)  Н. А. Римский-Корсаков;

3. Какое произведение не принадлежит Петру Ильичу Чайковскому:

 а) Увертюра-фантазия  «Ромео и Джульетта»; б) Балет «Щелкунчик»; в) Опера «Борис Годунов»;    

 4.  В какой музыкальной форме есть разделы – Вступление, Экспозиция, Разработка, Реприза, Кода:

а) Рондо;                                                                   б) Сонатная;                      в) Вариации;

    5. Взаимосвязь и развитие музыкальных образов в одном произведении. Бывает конфликтная и бесконфликтная.

             О чём идёт речь?

       а) Музыкальная Драматургия;                             б) Музыкальный образ;  в) Сонатная форма

7 класс. Контрольная работа за II триместр. Фамилия, Имя:                          ____________            Класс:                                                                   

                    I.      Музыкальная викторина

     ___  Пётр Ильич Чайковский Увертюра – Фантазия «Ромео и Джульетта»

     ___  Михаил Иванович Глинка Увертюра к опере «Руслан и Людмила»

     ___  Дмитрий Дмитриевич Шостакович Эпизод нашествия из Симфонии № 7  «Ленинградской»

 ___  Людвиг ван Бетховен Увертюра «Эгмонт»

     ___  Александр Васильевич Александров «Священная война»

     ___ Ференц Лист Венгерская рапсодия № 2

                   II.        Портретный ряд композиторов:

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3. ____________________________________

                      III.    Тесты (подчеркните правильный вариант)  

  1.      О каком произведении итальянский дирижёр Антонио Тосканини сказал «Невозможно победить народ,

            создающий такую музыку!»:

     а) Сергей Сергеевич Прокофьев опера «Война и мир»;                            

     б) Кирилл Владимирович Молчанов опера «А зори здесь тихие…»;                                  

      в) Дмитрий Дмитриевич Шостакович Симфония № 7 «Ленинградская»;

2. Родоначальник русской национальной классической музыки, автор опер «Иван  Сусанин»,   «Руслан и Людмила»:

 а) М. И. Глинка;                                                     б)  П. И. Чайковский»;    в)  Н. А. Римский-Корсаков;

3. Какое произведение не принадлежит Петру Ильичу Чайковскому:

 а) Увертюра-фантазия  «Ромео и Джульетта»; б) Балет «Щелкунчик»; в) Опера «Борис Годунов»;    

 4.  В какой музыкальной форме есть разделы – Вступление, Экспозиция, Разработка, Реприза, Кода:

а) Рондо;                                                                   б) Сонатная;                      в) Вариации;

    5. Взаимосвязь и развитие музыкальных образов в одном произведении. Бывает конфликтная и бесконфликтная.

             О чём идёт речь?

       а) Музыкальная Драматургия;                             б) Музыкальный образ;  в) Сонатная форма


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

6 класса 1 триместр контрольная работа

6 класс. Контрольная работа за I Триместр.Класс:...

Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа

Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа...

Контрольная работа по химии 9 класс. Тема контрольной работы "Теория электролитической диссоциации".

Контрольная работа по химии 9 класс. Тема контрольной работы "Теория электролитической диссоциации" на два варианта....

Контрольная работа "Класс Земноводные", Контрольная работа: "Пищеварение"

Контрольные работы, которые я хочу предоставить вашему вниманию, позволяют проверить качество усвоения заявленных тем. Представляют собой комбинированный тест с разными типами заданий. Наличие четырех...

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс...