Проект по теме музыкальный журнал
методическая разработка по музыке на тему
Проект по теме
«Создание детского музыкального журнала».
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Тема: Создание журнала: «Детский музыкальный журнал»
Учебный предмет: музыка
Участники: учащиеся 4 «б» класса 2014 – 2015 учебный год
Руководитель: Рогачева В.В.
Тип проекта: практико-ориентированный, краткосрочный
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_teme_muzykalnyy_zhurnal.doc | 41 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Проект по теме
«Создание детского музыкального журнала».
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Тема: Создание журнала: «Детский музыкальный журнал»
Учебный предмет: музыка
Участники: учащиеся 4 «б» класса 2014 – 2015 учебный год
Руководитель: Рогачева В.В.
Тип проекта: практико-ориентированный, краткосрочный
Предполагаемый продукт проекта: проект предназначен для индивидуального создания учащимися в процессе исследовательской, творческой деятельности своей странички для журнала «Детский музыкальный журнал», Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса и школы.
Краткая аннотация проекта
Детям предлагается принять участие в создании детского творческого журнала. Создавая свою страничку, дети подбирают загадки о музыке, музыкальных инструментах, создают кроссворды, ребусы, находят интересные факты о музыке. Детям предстоит не только изучить литературу, но и написать и творчески оформить работу.
Каждый участник проекта создаёт свой «продукт», и у всех он разный. Такой подход даёт возможность проявить творческое воображение, индивидуальный стиль, делает этап презентации более интересным для учащихся, а действие оценивания не формальным.
Результат, который должны получить дети: «Детский музыкальный журнал» , где будет возможность поломать голову над интересными заданиями, придуманными одноклассниками.
Задачи проекта:
Ожидаемые результаты
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
личностные:
- формирование личностного смысла учения и активной учебной позиции;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за выполненный творческий продукт;
метапредметные:
- находить требуемую информацию;
- выбирать подобранный материал;
- продумывать логику изложения подобранного материала;
- планировать, поэтапно контролировать и оценивать свою деятельность;
- уметь обращаться за помощью, слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
предметные результаты:
- уметь
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос:
Любишь ли ты читать познавательные журналы для детей?
Сможем ли мы стать издателями познавательного, занимательного и творческого журнала?
Проблемные вопросы:
Как создать самим журнал?
• Можем ли мы сами создать журнал?
• Что нам нужно узнать, чтобы суметь создать журнал
• Что тебе нравиться, когда ты читаешь журналы?
• Чем будет отличаться наш журнал от обычных журналов для детей?
• Как нам назвать свой журнал?
• Для кого мы будем издавать журнал?
Учебные вопросы
• Умение подбирать и создавать музыкальные загадки.
• Правила и эстетика оформления журнальных страниц.
• Умение подбирать информацию и иллюстрации.
• Умение презентовать свою страницу журнала.
Этапы работы над проектом:
1 этап: подготовительный
Цель: включение учащихся в технологию деятельности, мотивирование на участие в проекте.
Содержание этапа: обсудить с родителями вопросы, связанные с подготовкой и реализацией проекта; подготовить необходимую литературу по теме проекта.
Итоговый продукт: знакомство учащихся с необходимой литературой.
2 этап: сбор и систематизация информации
Цель: формирование интереса к исследовательской деятельности, знакомство с разными способами сбора и систематизации информации.
Содержание этапа: использование различных источников информации (книги, журналы, интернет)
Итоговый продукт: материал, отобранный учащимися
Рефлексия: Что удалось найти? Что ещё необходимо сделать? Что получается хорошо?
3 этап: проектная деятельность
Цель: дать возможность учащимся самим оформить свой проект, применив подобранный материал.
Содержание этапа: творческое оформление проекта.
Итоговый продукт: страничка журнала.
Рефлексия: О чем приходилось думать, выполняя работу? Что понравилось больше всего?
В чем возникали сложности? Часто ли обращался за помощью? Какую часть работы смог выполнить сам? Что хотелось бы исправить? Чем гордишься?
4 этап: презентация проектов
Цель: дать возможность представить свою страничку, показать то, что получилось, заинтересовать одноклассников заданиями своей странички, получить поддержку и похвалу.
Содержание этапа: выступление в классе.
Рефлексия: Что понравилось одноклассникам ? Что помогало выступать? Что мешало представлять проект? Хотелось бы тебе участвовать в создании страниц других тематических журналов?
Итоговый продукт: журнал «Детский музыкальный журнал».
Матрица проекта
Этапы, их сроки | Конечный продукт | Действия в школе | Действия вне школы | Необходимые материалы | Источники информации | роли | Кто может помочь? |
Подготовительный (1ый день) | Знакомство с необходимой литературой | Беседа с учителем | Подбор материала в интернете, домашней библиотеке | Книги | Книги, родители, интернет | Ученый | Родители Учитель-тьютор |
Сбор и систематизация информации(2,3,4ый дни) | Материал, отобранный учащимися | Поход в школьную библиотеку | Поход в городскую библиотеку | Книги | Книги, журналы | Ученый | Библиотекари, родители |
Проектная деятельность (5, 6 ой дни) | Страничка журнала | Обсуждение с учителем и одноклассниками | Творческое оформление странички | Альбом, карандаши, краски, компьютер | Беседы с родителями интернет | Художник | Родители/Учитель-тьютор |
Презентация проекта (7ой день) | Журнал | Выступление перед родителями и учащимися | Подготовка к презентации своего проекта | Школьная доска, магниты, указка | Беседа с родителями | Артист | Родители Учитель-тьютор |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект по теме:«Развитие музыкально – творческих способностей учащихся начальной школы средствами музыкально – игровой драматизации"
Актуальность темы обусловлена поисковым характером современной музыкальной педагогики, ищущей пути совершенствования учебного процесса и всей системы образования с учетом возрастающих треб...
Курсовой проект на тему: "Музыкальные игры на уроках музыки в начальных классах"
Музыкальные игры на уроках музыки в 1-4 классах....
Проект "Разработка сайта "Школьный журнал "TeenLife"
С целью создания дополнительных условий для эффективной работы и общения членов нашей творческой группы – редколлегии журнала, а также возможности всем желающим быть в курсе наших дел, в прошлом учебн...
Урок-проект на тему "Описание зимы, картин с изображением зимних пейзажей и музыкальных произведений на зимнюю тему с использованием красочных эпитетов"
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 10); line-height: 115%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Calibri",serif; font-size: 11pt; }P.cjk { font-family: "DejaVu...
Твое место в мире профессий. (Устный литературно- музыкальный журнал)
Мероприятие для обучающихся коррекционных школ 8 вида. Цель занятия: создать информационное пространство о профессиях, прививать интерес к различным видам деятельности, задуматься о своем профес...
"Я помню чудное мгновенье...". Любовная лирика А.С.Пушкина (Устный литературно-музыкальный журнал)
Устный музыкально-литературный журнал «Любовная лирика А.С.Пушкина «Я помню чудное мгновенье...»». Работа автор знакомит с адресатами любовной лирики известного поэта, со стихотворениями, посвящ...
Творческий проект на тему: "Тувинский музыкальный инструмент ИГИЛ"
Творческий проект на тему: "Тувинский музыкальный инструмент ИГИЛ"...