самостоятельная работа
классный час по музыке на тему
Самостоятельная работа Фамилия, имя____________________________________________ Класс__________ Соединить названия средств выразительности с их определениями: 1. РИТМ а) скорость движения в музыке 2. МЕЛОДИЯ б) чередование коротких и длинных звуков 3. ТЕМБР в) сила звучания в музыке 4. ТЕМП г) настроение в музыке 5. ДИНАМИКА д) окраска голоса, звука 6. ЛАД е) высота звука, голоса 7. РЕГИСТР ж) главная мысль музык. произведения Самостоятельная работа Фамилия, имя____________________________________________ Класс__________ Соединить названия средств выразительности с их определениями: 1. РИТМ а) скорость движения в музыке 2. МЕЛОДИЯ б) чередование коротких и длинных звуков 3. ТЕМБР в) сила звучания в музыке 4. ТЕМП г) настроение в музыке 5. ДИНАМИКА д) окраска голоса, звука 6. ЛАД е) высота звука, голоса 7. РЕГИСТР ж) главная мысль музык. произведения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_klass_sredstva_muz.vyrazitelnosti.doc | 22 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
Фамилия, имя____________________________________________
Класс__________
Соединить названия средств выразительности с их определениями:
1. РИТМ а) скорость движения в музыке
2. МЕЛОДИЯ б) чередование коротких и длинных звуков
3. ТЕМБР в) сила звучания в музыке
4. ТЕМП г) настроение в музыке
5. ДИНАМИКА д) окраска голоса, звука
6. ЛАД е) высота звука, голоса
7. РЕГИСТР ж) главная мысль музык. произведения
Самостоятельная работа
Фамилия, имя____________________________________________
Класс__________
Соединить названия средств выразительности с их определениями:
1. РИТМ а) скорость движения в музыке
2. МЕЛОДИЯ б) чередование коротких и длинных звуков
3. ТЕМБР в) сила звучания в музыке
4. ТЕМП г) настроение в музыке
5. ДИНАМИКА д) окраска голоса, звука
6. ЛАД е) высота звука, голоса
7. РЕГИСТР ж) главная мысль музык. произведения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...