самостоятельная работа
классный час по музыке на тему

Королева Ирина Евгеньевна

Самостоятельная работа Фамилия, имя____________________________________________ Класс__________ Соединить названия средств выразительности с их определениями: 1. РИТМ а) скорость движения в музыке 2. МЕЛОДИЯ б) чередование коротких и длинных звуков 3. ТЕМБР в) сила звучания в музыке 4. ТЕМП г) настроение в музыке 5. ДИНАМИКА д) окраска голоса, звука 6. ЛАД е) высота звука, голоса 7. РЕГИСТР ж) главная мысль музык. произведения Самостоятельная работа Фамилия, имя____________________________________________ Класс__________ Соединить названия средств выразительности с их определениями: 1. РИТМ а) скорость движения в музыке 2. МЕЛОДИЯ б) чередование коротких и длинных звуков 3. ТЕМБР в) сила звучания в музыке 4. ТЕМП г) настроение в музыке 5. ДИНАМИКА д) окраска голоса, звука 6. ЛАД е) высота звука, голоса 7. РЕГИСТР ж) главная мысль музык. произведения

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

Фамилия, имя____________________________________________

Класс__________

Соединить названия средств выразительности с их определениями:

1. РИТМ                           а) скорость движения в музыке

2. МЕЛОДИЯ                  б) чередование коротких и длинных звуков  

3. ТЕМБР                         в) сила звучания в музыке

4. ТЕМП                           г) настроение в музыке

5. ДИНАМИКА               д) окраска голоса, звука

6. ЛАД                              е) высота звука, голоса

7. РЕГИСТР                     ж) главная мысль музык. произведения    

Самостоятельная работа

Фамилия, имя____________________________________________

Класс__________

Соединить названия средств выразительности с их определениями:

1. РИТМ                           а) скорость движения в музыке

2. МЕЛОДИЯ                  б) чередование коротких и длинных звуков  

3. ТЕМБР                         в) сила звучания в музыке

4. ТЕМП                           г) настроение в музыке

5. ДИНАМИКА               д) окраска голоса, звука

6. ЛАД                              е) высота звука, голоса

7. РЕГИСТР                     ж) главная мысль музык. произведения    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...