Музыка в жизни человека.
план-конспект урока по музыке на тему
Технологическая карта занятия по музыке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_konstruirovaniya_zanyatiya.doc | 47 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Силютина Элина Владимировна.
(Ф.И.О)
Технологическая карта занятия
Общий раздел «Музыка в жизни человека» | ||||||||||||
Предмет Музыка | Тема занятия «Танец» | Класс 2 | ||||||||||
Планируемые образовательные результаты | ||||||||||||
Предметные Научиться отличать танец среди разной музыки; расширить знания о жанре «танец». | Метапредметные Познавательные: выявляют особенности танца. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы. Регулятивные: умеют оценивать свою работу на уроке. | Личностные Проявляют интерес к новому учебному материалу; Выражают положительное отношение к процессу познания. | ||||||||||
| ||||||||||||
Решаемые учебные проблемы: Научиться определять характерные признаки жанровой музыки. | ||||||||||||
Основные понятия, изучаемые в ходе занятия: Танцевальные ритмы; пластика движения; акцент; разнообразие танцевальной музыки. | ||||||||||||
Тип урока: Расширение и углубление знаний. | ||||||||||||
Цель занятия: Продолжить изучение и расширить знания о жанре «танец». | ||||||||||||
Задачи занятия: Научиться отличать танец среди разной музыки; развитие вокально-хоровых навыков; воспитание слушательской культуры. | ||||||||||||
Содержательный раздел | ||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||
1 этап. Вхождение в тему занятия. Создание условий для осознанного восприятия нового материала | ||||||||||||
Организовывает погружение в проблему. | Выявляют особенности танцевальной музыки | Приводят примеры ,где в жизни встречаемся с танцем | Используют речевые средства для решения задач. | Слушают друг друга | Принимают учебную задачу | Оценивают свою работу. | ||||||
2 этап. Организация и самоорганизация усвоения материала учащимися. Организация «обратной связи» | ||||||||||||
Фиксирует выдвинутые гипотезы, организует их обсуждения. | Выявляют основные признаки танцевальной музыки. | Будут узнавать танцы. | Сотрудничают с товарищами при выполнении задания. | Обмениваться мнениями. | Учитывают ориентиры ,данные учителем. | Анализируют эмоциональное состояние. | ||||||
3 этап. Практикум | ||||||||||||
Организует учебное взаимодействие учеников. | Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения задач. | Рассказывать о разных танцах. | Участвуют в коллективном обсуждении. | Принимать другое мнение. | Составляют план действий. | Осуществлять контроль. | ||||||
4 этап. Фиксация (проверка) полученных результатов занятия. Коррекция | ||||||||||||
Контрольно- оценивающая деятельность | Приводят примеры в качестве доказательства. | Используют речевые средства. | Взаимодействуют в ходе групповой работы. | Слушают друг друга. | Сохраняют учебную задачу. | Оценивают свою работу. | ||||||
5 этап. Резюме занятия. Домашнее задание | ||||||||||||
Организует коррекционную работу. | Определяют изученные термины. | Знать примеры, где в жизни встречаются с танцами. | Вступают в речевое общение. | Вступать в коллективное сотрудничество. | Оценивают свою работу на уроке. | Анализируют свое эмоциональное состояние. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок музыки в 1 классе «Как музыка передаёт характер человека?»
В музыкальных произведениях выделить художественный образ. Охарактеризовать главных героев, их характеры. Как с помощью музыки композитор ...
Сценарий урока английского языка в 9 классе по теме "Музыка. Роль музыки в жизни человека"
Сценарий урока английского языка в 9 классе по теме "Музыка. Роль музыки в жизни человека", УМК В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык...
«Влияние музыки на здоровый образ жизни человека».
Система работы по пропаганде здорового образа жизни....
конспект урока по музыке 5 класс: Может ли музыка выразить характер человека
5 клас: Может ли музыка выразить характер человека...
«Музыка в жизни человека»
С самых древних времен неотъемлемой частью в жизни человека является музыка. Она сопровождает его во всех делах. Звучит во время работы и отдыха. Музыка создает настроение человека и помогает пережи...
Роль музыки в жизни человека
Музыка – это искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах. Каждая ее форма имеет определенный смысл и обладает неповторимой энергетикой, оказывающей большое влияние н...
Роль музыки в жизни человека.
Музыка способна поднять настроение, разбудить или наоборот усыпить. Учёные доказали, что влияние музыки на человека намного больше, чем мы могли бы себе представить....