Тест для 5 класса
тест по музыке (5 класс) на тему

Мокеева Елена Ивановна

В тестовом материале собрано 15 теоретически заданий. Он может быть использован для промежуточной или итоговой проверки знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_5_klass_variant_1.doc360.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Вариант 1

1. Инструмент симфонического оркестра:

           А) балалайка,                        Б) домра

           В) виолончель,                      Г) баян.

2. Инструмент русского народного оркестра:

          А) гусли,                            Б) контрабас,

          В) альт,                              Г) флейта

3.Народная мудрость: А) сюита, Б) фольклор, В) лад, Г) гамма.

4. Многоголосная бытовая песня: А) романс,        Б) кант,

                                                        В) кантата,        Г) динамика

5. Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра: А) опера, Б) увертюра, В) соната, Г) балет.

6. Главный герой этой оперы погибает за Русь:

             А) «Садко»,                            Б) «Руслан и Людмила»,

             В) «Иван Сусанин»,                Г) «Снегурочка»

7. Сочинитель музыки: А) композитор,                  Б) слушатель,

                                      В) певец,                           Г) балерина

8. Инструментальный коллектив исполнителей:

 А) хор,           Б) оркестр,           В) вокализ,             Г) нота

9. Настроение в музыке:

А) лад,         Б) регистр          В) кантата,             Г) ритм

10. Главная мысль музыкального произведения, душа музыки:

 А) динамика,           Б) тембр,           В) темп,                Г) мелодия

11. С этого слова начинаются хвалебные канты, в переводе оно означает да здравствует!:

А) Ура!,             Б) Виват!,               В) Эх!,                 Г) Ну, и пусть!

12. Высокий мужской голос: А) бас, Б) соло, В) тенор, Г) интервал. 

13. Кому принадлежат слова: «Мелодия – душа музыки»:

                 А) Бетховену,                     Б) Римскому-Корсакову,

                 В) С. Прокофьеву,               Г) Чайковскому

Вариант 2

1. Инструмент симфонического оркестра:

А) ложки,                                Б) бубен,

В) баян,                                  Г) кларнет.

2. Инструмент русского народного оркестра:

 А) флейта,                               Б) гобой,

В) валторна,                             Г) свирель.

3.Сольная песня с инструментальным сопровождением:

 А) нота,          Б) рондо       В) баритон,            Г) романс.

4. Крупное музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей для хора, солистов и оркестра:    

 А) кантата,      Б) этюд,          В) песня,            Г) пауза.

5. Музыкальный спектакль, в котором персонажи  поют и танцуют под музыку оркестра:      

А) балет,         Б) опера,         В) соната,        Г) увертюра.

6. Главный герой этой оперы – новгородский купец и путешественник, гусляр: А) «Садко»,      Б) «Руслан и Людмила»,

                                         В) «Иван Сусанин»,     Г) «Снегурочка»

7. Руководитель оркестра:  

А) солист,          Б) дирижёр,       В) скрипач,           Г) композитор

8. Вокальный коллектив исполнителей:

А) хор,         Б) оркестр,         В) вокализ,         Г) нота

9.Чередование коротких и длинных звуков:  

А) динамика,           Б) тембр,              В) ритм,           Г) мелодия

10.Окраска голоса, звука: А) тембр,  Б) ритм  В) динамика, Г) опера 

11.Высота звука, голоса: А) мелодия,   Б) регистр,  В) лад,  Г) ритм 

12.Низкий женский голос:

А) сопрано,           Б) альт,             В) тенор,              Г) интервал

13. Кому принадлежат слова: «Мелодия – душа музыки»: 

               А) Чайковскому,                            Б) Римскому-Корсакову,

              В) С. Прокофьеву,                        Г) Бетховену

14.Установите соответствие между портретами  композиторов и их произведениями

А. С.С. Прокофьев  

Б. П.И.Чайковский

В. М.И. Глинка 

Г. М.П. Мусоргский 

Д. С.В.Рахманинов

А) балет « Спящая красавица»,

Б) Сюита «Картинки с выставки»,

В) Опера «Иван Сусанин»,

Г) «Вокализ»,

Д) кантата «Александр Невский»

15.Соедините фамилии композиторов и названия их произведений

А) К.Глюк                         А) балет «Золушка»

Б) П.Чайковский               Б) опера «Орфей и Эвридика»

В) К.Дебюсси                    В) пьеса. Апрель

Г) С.Прокофьев                 Г) романс «Я помню чудное мгновенье»

Д) М.Глинка                     Д) пьеса «Облака»                      

14. Установите соответствие между портретами  композиторов и их произведениями

А. С. В.Рахманинов

Б. М.И Глинка 

В. М.П. Мусоргский 

Г. П.И. Чайковский 

Д. С.С.Прокофьев

 

А) балет « Спящая красавица»,

Б) Сюита «Картинки с выставки»,

В) Опера «Иван Сусанин»,

Г) «Вокализ»,

Д) кантата «Александр Невский

15.Соедините фамилии композиторов и названия их произведений

А) М.П. Мусоргский              А) опера  «Садко»

Б) И.Ф.Стравинский             Б) романс «Жаворонок»

В) Н. Римский-Корсаков       В) балет «Петрушка»

Г) М.Глинка                         Г) Эхо

Д) А.Лассо.                         Д) пьеса «Старый замок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

лексико-грамматический тест 11 класс

Лексико-грамматический тест по немецкому языку для учащихся старшей ступени обучения с целью общей проверки знаний. А также можно использовать как одно из заданий школьной олимпиады....

Интерактивные тесты по информатике и ИКТ по темам: "Файловая структура", Устройства ПК", "Итоговый тест 7 класс".

архиве содержится комплект электронных тестов по информатике и ИКТ, созданные в среде оболочки Айрен, содержание авторское. Тематика тестов: "Файловая структура", "Устройства ПК", "Итоговый тест...

тесты 8 класс и лабораторные работы 6 и 9 класс

В кабинете биологии не всегда, к сожалению , достаточно раздаточного материала для лабораторных работ. Поэтому приходится разрабатывать инструктивные карточки. Некоторые из них я предлагаю вашему вним...

Компьютерный тест 9 класс ОБЖ итоговый тест за 2 четверть

Время проведения - 12 мин.; перемешивание вариантов ответов.    Показать результаты по окончании тестирования: итог в процентах; оценка; сумма набранных баллов.    Шкала ...

Тест 11 класс По новой Истории. Итоговый Тест.

Тест 11 класс По новой Истории. Итоговый Тест....