Наша армия
методическая разработка по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Наша Армия».
Сценарий праздника 23 февраля в подготовительной и старшей группе.
Ведущая:
«Сегодня мы посвящаем праздник защитникам Отечества! Всем, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. Нашим доблестным солдатам.
Мужественными защитниками Отечества всегда гордилась наша страна. У нашей армии – славная история. В памяти народной сохранились подвиги солдат, офицеров, партизан и юных героев. Но не за славой шли они в бой, а чтобы отстоять свободу родного края.
1.Спокойна великая наша страна,
Надежна защита огромных просторов.
Защитников громкие есть имена -
Кутузов, Нахимов, Буденный, Суворов.
2.И праздник сегодня, сквозь множество лет
Для тех, кто уют и покой охраняет,
Кто Родине дал нерушимый обет,
Святые традиции преумножает.
Ведущая: Служба в армии – это очень почетная обязанность. Стать настоящим мужчиной – защитником Родины, каждый мальчишка должен готовиться с детства
3.«Пусть я и не служил пока,
Но— стойкий, сильный, не капризный.
Глаз — зорок и тверда — рука,
Защитник будущий Отчизны!
4.Ведь если предстоит войне
Внести в наш дом огонь, разруху,
Стоять не будем в стороне —
Мать защитим, сестру, подругу!
Песня «Будем в армии служить»
Ведущий: По плечу победа - смелым, Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно, Вступит в бой один за всех
Ведущий задает вопросы, а дети отвечают дружно, хором: «Да» или «Нет».
1. Наша армия сильна?
2. Защищает мир она?
3. Мальчишки в армию пойдут?
4. Девочек с собой возьмут?
5. Илья Муромец – герой?
6. На фронт ушел он молодой?
7. Соловья он победил?
8. Из автомата подстрелил?
9. Стоит летчик на границе?
10. Летает выше он жар – птицы?
11. Сегодня праздник отмечаем?
12. Мам и девчонок поздравляем?
13. Мир – важней всего на свете?
14. Знают это даже дети?
(после ответов, дети садятся на свои места, по командам)
ИНСЦЕНИРОВКА « МАЛЕНЬКИЙ ЗАЩИТНИК"
(роли мальчика и мамы играют дети)
Мальчик: В гости я позвал друзей,
Мы играли целый день:
И в войну, и в самолёты,
Танки, пушки, пароходы.
Мама вечером пришла,
Еле - еле нас нашла.
Мама: Это что же за погром?
Почему всё кверху дном?
Мальчик: Это я за дом родной
Вёл с врагом неравный бой.
Мама: Кто из вазы съел конфеты?
Мальчик: Мы отметили Победу!
Под столом у нас блиндаж,
А под креслами - шалаш.
Мама: А на люстре?.
Мальчик: Там ракета, ею сбили вертолёт.
Мама: Ну а в ванной?.
Мальчик: Там торпеда потопила пароход.
Не сердись ты на меня,
Ведь пришли мои друзья!
Мама: Хорошо, что не пришли в гости к нам твои враги.
Вед: В Армии очень важна профессия пограничника.
М. : На ветвях заснули птицы, звезды в небе не горят.
Притаился у границы пограничников отряд.
Пограничники не дремлют у родного рубежа;
Наше море, нашу землю, наше небо сторожат.
Танец «Граница»
Ведущий: «Ребята, а вы знаете, какие бывают военные специальности? (отвечают)
А ведь любая служба очень опасна и непроста, но нести ее нужно с честью.Например: пограничник охраняет границы Родины и задерживает нарушителей ; разведчики добывают ценные сведения, которые помогают перехитрить врага; пехоту называют «царицей полей», на которых идёт сражения.
А теперь проведем конкурс. Я буду загадывать загадки про военные специальности, сначала одной, потом другой команде. Если одна команда не знает ответ, то отвечает другая. (загадки)
1. Его машина вся в броне,
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне,
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди:
Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)
2. Он поднимает в небеса
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну! (Военный летник, пилот)
3. Он защищает поле ржи,
И рощу, и дубраву.
Оберегает рубежи
Далекая застава.
А долг военного такой:
Хранить покой и твой, и мой. (Пограничник)
4. Пошел служить мой друг во флот,
На корабле теперь плывет.
И, хоть волна идет горой,
На палубе стоит герой.
На нем морская форма,
Он не боится шторма. (Матрос, моряк )
Песня «Все мы моряки»
- Моряки - народ бывалый, Никогда не подведут.
Подрастают капитаны, Нас моря большие ждут!
- По морскому рады мы вахту принимать
Драить пол, как палубу, «Яблочко» плясать!
Танец «Яблочко»
Ведущий: Нашей армии Российской День рожденья в феврале,
Слава ей, непобедимой, Слава миру на земле!
Ведущий: Трубы громкие поют, Нашей армии…
Все хором: Салют!
Ведущий: В космос корабли плывут, Нашей армии…
Все хором: Салют!
Ведущий: На планете мир и труд, Нашей армии…
Все хором: Салют!
Песня «Наша армия»
Сегодня мы проверим вашу ловкость, смекалку, дисциплинированность, помощь товарищам и многие другие качества, необходимые будущим защитникам Отечества.
Два «наградных» листа на каждую команду.За каждую победу в конкурсе на наградной лист приклеивается звезда.
Конкурс № 1 «Переправа через реку».
Ведущий: «А теперь нам предстоит боевое задание. Нужно переправиться в тыл врага через реку, на другой берег. Разузнать нужные сведения и быстро переправиться обратно на свою сторону.
У первых в руках обруч. По сигналу они добегают до «противоположного берега», бегут обратно и в обруч встает второй в команде. Первый, держась за обруч переправляет второго на другой берег, сам остается там, а второй вылезает из обруча, берет его в руки и бежит за третьим и т. д. Вся команда строится на берегу противника, а затем начинается переправа на свою сторону.
Конкурс № 2«Поражение цели противника».
Команды строятся за линию, на свои места. Перед ними по обручу. В руках у каждого по мячу. По команде они начинают «снарядом» поражать цели противника. Каждое попадание в кольцо засчитывается, как поражение цели. У каждого участника по одному броску. Выигрывает команда, поразившая больше целей.
Кокурс № 3 «Словесная игра».
Ведущий называет какой-то съедобный продукт, а дети придумывают к этому слову рифму, на военную тему. (по командам)
Конфета-ракета, шоколад-солдат, огурец-боец, морковка-винтовка, макароны-погоны, виноград-автомат, сапоги-пироги, ватрушка-пушка, зефир-командир, бутерброд-пулемет, варенье-сражение, малина-мина. (если команда затрудняется ответить, отвечает другая команда)
Конкурс№4 : «ГРАНИЦА»
Задание. Две девочки держат веревку. Каждой команде выдаются воздушные шары по количеству участников. У каждой команды свой цвет шаров. Пока играет музыка нужно все шары перебросить на территорию противника.
Выигрывает та команда, у которой после остановки музыки на своей территории не осталось ни одного шарика.
Конкурс№5 : «ДОСТАВКА РАНЕНЫХ»
М. : И на фронте и в тылу
День и ночь ведут борьбу:
Жизни раненых спасают
В строй вернуться помогают. И медсестры и врачи очень Армии нужны!
Задание. Можно с участием девочек - санитарок. От каждой команды по одному "раненому" и двух рядовых. Санитарка делает перевязку головы, а рядовые доставляют его в госпиталь
Конкурс №6 «Отгадай шифровку».
На листе зашифрованы пословицы и дан ключ к разгадке(Расшифровывают воспитатели)
1 команда Шифровка
4;10;5;7;3;8;6;7;13;13;17;11; 18;7;13;19;7;8; 13;2; 3;7;15;19;, 2; 8;9;10;3;20;11;6;17;11; 13;2; 8;1;6;2;9;11;14;2;.
Расшифровка:
о – 1, а – 2, с – 3, м – 4, ж – 5, в – 6, е – 7, т – 8, р – 9, у – 10, и, й – 11, д – 12, н – 13, щ – 14, б – 15, к – 16, ы – 17, п – 18, я – 19, л – 201. «Мужественный - пеняет на себя, а трусливый на товарища.»
2 командаШифровка
15;1;11; 16;9;2;3;7;13; 4;10;5;7;3;8;6;1;4 ;, 2; 8;1;6;2;9;11;14; 4;10;5;7;3;8;6;1;4;.
Расшифровка:
о – 1, а – 2, с – 3, м – 4, ж – 5, в – 6, е – 7, т – 8, р – 9, у – 10, и, й – 11, д – 12, н – 13, щ – 14, б – 15, к – 162. «Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.»
Конкурс №7 «Доставить шифровку в штаб». (эстафета)
Команды стоят на линии старта. Перед каждой командой по три обруча и по пять кеглей, в шахматном порядке. В руки первым дается пакет с «шифровкой». По сигналу они прыгают из обруча в обруч («по болоту», оббегают кегли «змейкой» («минное поле», бегут обратно, тем же путем и передают пакет следующему игроку. Выигрывает команда, быстрее выполнившая задание и правильно преодолевшая препятствия.
Конкурс №8. «Кто быстрей вооружится»Дети собирают разрезанные на части фото военной техники.
Все строятся по командам, жюри объявляет итоги соревнования, проводится награждение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час Наша армия
Классный час посвящён Дню защитника Отечества...
Конспект познавательного занятия для дошкольников "Наша армия сильна"
Познавательное занятие "Наша армия сильна" адресовано дошкольникам старшего возраста (5,5 - 6 лет). Задачи занятия: воспитание чувства уважения к защитникам Родины - воинам Российской Армии; зна...
Классный час "Наша армия"
Классный час в 1 классе, посвященный Дню защитников Отечества. Цель: Расширить словарный запас путем изучения терминов, связанных со службой в армии; воспитывать чувство гордости за подвиги...
Наша армия сильна.
Продолжать знакомить детей с российской армией-Воспитывать патриотов своей страны-Учить детей радоваться, сопереживать, помогать друг другу, дружно работать в команде....
Сценарий праздника «Наша армия сильна» посвященного ко Дню защитника отечества.
Cценарий праздника «Наша армия сильна» посвященного ко Дню защитника отечества в средней группе....
Воспитательское занятие "Наша армия родная"
Занятие для учащихся начальных классов школы интерната для детей с ОВЗ...