Рабочая программа по музыке 7 класс
рабочая программа по музыке (7 класс) на тему

Зинкевич Людмила Ивановна

музыка 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_2014-2015.docx48.47 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-

средняя общеобразовательная школа № 9 х. Денисов

Утверждаю.                                   Директор МБОУ- СОШ № 9                        х. Денисов                                       Приказ №   от «__» _____2014г.     _______-__        Кравцова    Г.Н.                                                                                                                                      .                       ФИО    

        

   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

     по   .                                       музыке                                                              .                               (указать учебный курс, предмет)

 .                       основного общего образования, 7 класс                               .                             уровень общего образования, класс и т.п.

.                                 Зинкевич Людмилы Ивановны                                 .     

Ф.И.О.                                  

  2014 – 2015 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая образовательная программа по музыке для 7 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, по искусству с опорой на примерные программы основного общего образования и допущенной Министерством образования Российской Федерации программы для общеобразовательных учреждений «Музыка. 5-8 классы», авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак (6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009 г.) в соответствии с Положением о структуре, технологии разработки, порядке рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных предметов в МБОУ-СОШ №9 х.Денисов

Рабочая программа ориентирована на использование:

- Музыка. 7 кл.: учеб. для общеобразовательных учреждений / Т.И. Науменко, В.В. Алеев – 7-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2013г. 

Цель программы: формирование музыкальной культуры учащихся как неотъемлемой части духовной культуры;

Задачи:

- научить школьников воспринимать музыку как неотъемлемую часть жизни каждого человека;

- научить находить взаимодействия между музыкой и другими видами художественной деятельности на основе вновь приобретённых знаний;

- развивать интерес к музыке через творческое самовыражение, проявляющееся в размышлениях о музыке, собственном творчестве;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость к музыкальным явлениям, потребность в музыкальных переживаниях;

- воспитывать культуру мышления и речи.

Нормы оценки знаний,  умений и навыков

учащихся по музыке

Функция оценки - учет знаний.

Проявление   интереса   (эмоциональный   отклик,   высказывание   со   своей жизненной позиции).

1.  Умение пользоваться ключевыми и частными знаниями.

2.  Проявление музыкальных способностей и стремление их проявить.

Отметка "5" ставится:

·                   если присутствует интерес (эмоциональный отклик, высказывание со своей жизненной позиции);

·                   умение пользоваться ключевыми и частными знаниями;

·         проявление музыкальных способностей и стремление их проявить.

Отметка «4» ставится:

·        если присутствует интерес (эмоциональный отклик, высказывание своей
жизненной позиции);

·        проявление музыкальных способностей и стремление их проявить;

·        умение пользоваться ключевыми и частными знаниями.

Отметка «3» ставится:

·        проявление  интереса  (эмоциональный   отклик,   высказывание   своей
жизненной позиции);

·        или:

·        в умение пользоваться ключевыми или частными знаниями;

·        или:

·        проявление музыкальных способностей и стремление их проявить.

Отметка «2» ставится:

·        нет интереса, эмоционального отклика;

·          неумение пользоваться ключевыми и частными знаниями;

·        нет  проявления  музыкальных  способностей и  нет   стремления  их проявить.

Общая характеристика учебного предмета

 Вторая ступень музыкального образования логически развивает идею начальной школы — формирование основ музыкальной культуры учащихся.
Музыкальное образование (воспитание, обучение и развитие) в основной школе способствуют формированию у учащихся эстетического чувства, сознания, потребностей, вкуса, ощущения и осознания красоты и гармонии в музыкальном искусстве и жизни. Общение подростков с музыкой открывает возможность для духовного становления личности и ее творческого самовыражения.
Изучение предмета в основной школе «Музыка» направлено на расширение опыта эмоционально-ценностного отношения подростков к произведениям искусства, опыта их музыкально-творческой деятельности, на углубление знаний, умений и навыков, приобретенных в начальной школе в процессе занятий музыкой.
Особое значение в основной школе приобретает развитие индивидуально-личностного эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыке, музыкального мышления, формирование представления о музыке как виде искусстве, раскрытие целостной музыкальной картины мира, воспитание потребности в музыкальном самообразовании.

Межпредметные связи
В 7 классе рассматриваются разнообразные явления музыкального искусства в их взаимодействии с художественными образами других искусств – литературы (прозы и поэзии), изобразительного искусства (живописи, скульптуры, архитектуры, графики, книжных иллюстраций и др.), театра (оперы, балета, оперетты, мюзикла, рок-оперы), кино.
Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение музыки на этапе основного общего образования    в V1 классе –1 час  в неделю.

  В  соответствии с годовым календарным учебным  графиком на 2014-2015 учебный год, учебным планом на 2014-2015  учебный год, расписанием занятий, рабочая программа при нагрузке 1 часов в неделю составляет  35 часов в год.

Содержание учебного предмета

В  7 классе актуализируется проблема, связанная с взаимодействием содержания и формы в музыке  (тема года «Содержание и форма в музыке»).

Подробно разбирается и доказывается, что и содержание и форма в музыке (как и в искусстве в целом) неразрывно связаны между собой, образуя некую «магическую единственность» художественного замысла и его воплощения.

Что такое музыкальное содержание? Из чего оно складывается? Что представляет собой музыкальный образ? Как музыкальные жанры влияют на содержание музыкального произведения? Эти вопросы раскрываются в первой части программы и учебника 7 класса.

Вторая часть посвящена выявлению сущности определения «форма в музыке». Что называть музыкальной формой – только ли разновидности музыкальной композиции – период, двух – и трехчастную формы, рондо, вариации? Что такое музыкальная драматургия и чем она отличается от музыкальной композиции? Как проявляет себя музыкальная драматургия в миниатюре и крупных музыкальных жанрах – опере, симфонии? Все это составляет тему второй части.

Организация всех видов деятельности (слушание музыки, анализ музыкальных фрагментов, выполнение проблемно-творческих заданий, хоровое и сольное пение) предполагает участие всех компонентов учебно-методического комплекта – учебника, дневника музыкальных наблюдений, нотных хрестоматий для учителя, музыкальной фонохрестоматии, каждый из видов деятельности непременно соотносится с содержанием учебника.

Музыкальный материал программы составляют: произведения академических жанров – инструментальные пьесы, романсы, хоровая музыка, фрагменты из опер, балетов, симфоний, концертов, а также многочисленный песенный репертуар, состоящий из народных песен, вокальных обработок классических вокальных и инструментальных произведений, произведений хоровой музыки, популярных детских песен, музыки кино.  Богатство идейно-художественного содержания и сложность музыкальной формы музыки, звучащей на уроках в 7 классе, должны непрерывно возрастать. Художественный и жизненный кругозор семиклассников  должны расширяться.

«Требования к уровню подготовки обучающихся»

По итогам освоения программы 7 класса обучающиеся должны знать/понимать:

- главные особенности содержания и формы в музыке, осознание их органического взаимодействия;

- понимание концептуально-содержательных особенностей сонатной формы

уметь:

- определять характерные черты музыкального образа в связи с его принадлежностью к лирике, драме, эпосу и отражение этого умения в размышлениях о музыке;

- находить взаимодействия между жизненными явлениями и их художественным воплощением в образах музыкальных произведений

- находить взаимосвязь между художественными образами музыки, литературы и живописи;

- аргументировано рассуждать о роли музыки в жизни человека

осмысливать важнейшие категории в музыкальном искусстве

использовать приобретённые знания и умения

в практической деятельности и повседневной жизни для:

- размышления о музыке, выражения собственной позиции относительно прослушанной музыки;

- преломления полученных знаний в эмоционально-личностном отношении к образному миру  музыки, которое проявляется в размышлениях о музыке, в выполнении проблемно-творческих заданий;

- певческого и инструментального музицирования на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;

- самостоятельного знакомства с  музыкальной культуры  и оценки их эстетической значимости;

- определения своего отношения к музыкальным явлениям действительности.

График прохождения материала 7 класс музыка

Наименование тем и разделов

Всего часов

дата

план

факт

1

Содержание в музыке

4

04.09-25.09

2

Каким бывает музыкальное содержание

5

02.10-

30.10.

3

Образы в музыке

7

13.11-25.12

4

Основные формы  в музыке

3

15.01-29.01

5

Музыкальная композиция

8

05 .02-

02.04

6

Музыкальная драматургия

8

09.04-28.05

Итого:

35


№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля. Измерители.

Домашнее задание

Обору-дова-ние

Дата

проведения

План

Факт

Содержание в музыке (4 часа)

1.

Магическая единственность музыкального произведения

.

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

Бетховен «Соната №14»« Пение: «Вот какая беда»

Понимать неповторимость музыкальных произведений.

Закрепить вокально-хоровые навыки.

Устный опрос

Стр.3-6

Музы-кальный центр

04.09

2.

Музыку трудно объяснить словами

.

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

Бетховен В.Мэй «Соната №14» 1 часть.  Пение: «Вот какая беда»

Знать что такое музыкальное содержание.

Уметь проанализировать музыкальное произведение. Закрепить вокально-хоровые навыки

Устный опрос

Стр.9-13

Музы-кальный центр

11.09

3.

Что такое

музыкальное содержание?

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

П. Чайковский "Ноябрь"пение:  Пение: «Этот мир придуман не мной»

Знать что такое музыкальное содержание.

Уметь проанализировать музыкальное произведение. Закрепить вокально-хоровые навыки

Устный опрос

Стр.13-14

Музы-кальный центр

18.09

4

Загадочная природа

музыкального искусства

1

Урок  закрепления знаний

Н. Римский-Корсаков "Шехерезада"  Пение: «Этот мир придуман не мной»

Знать что такое музыкальное содержание.

Уметь проанализировать музыкальное произведение. Закрепить вокально-хоровые навыки

Устный опрос

Стр.15-19

Музы-кальный центр

25.09

Каким бывает музыкальное содержание (5 часов)

5.

Музыка, которую необходимо объяснить словами

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

А. Скрябин «Этюд№12»

Рахманинов «Прелюдия»  Пение: «Журавлиная песня»

Уметь приводить примеры образа человека в музыке, литературе, ИЗО. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Знать, что может выразить музыка в природе.

Уметь проанализировать музыкальное произведение. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Устный опрос

Стр.19-23

Музы-кальный центр

02.10

6.

Ноябрьский образ в пьесе  Чайковского

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

П. Чайковский «Ноябрь. На тройке» из ф-го цикла «Времена года»  Пение: «Журавлиная песня»

Уметь приводить примеры образа человека в музыке, литературе, ИЗО. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Знать, что может выразить музыка в природе.

Устный опрос

Стр.23-26

Музы-кальный центр

09.10

7.

«Восточная» партитура Н. Римского – Корсакова «Шехеразада»

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

Н. Римского – Корсакова «Шехеразада»

Пение: «Алеша»

Уметь приводить примеры образа человека в музыке, литературе, ИЗО. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Знать, что может выразить музыка в природе.

Устный опрос

Стр.27-31

Музы-кальный центр

16.10

8.

Когда музыка не нуждается в словах

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

Н. Римский-Корсаков

«Садко»

Ф. Шуберт «Лесной царь»

Пение: «Алеша»

Знать, что может выразить музыка в природе.

Уметь проанализировать музыкальное произведение. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Определять образ.

Уметь проанализировать музыкальное произведение. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Устный опрос

Стр.31-35

Музы-кальный центр

23.10

9.

Заключительный урок

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

Песни по выбору Пение « Сто дней до приказа»

Муз.В.Бородина

Сл.С.Разина

Повторить и закрепить темы четверти, авторов и названия музыкальных произведений. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Тести-рование

Стр.35-38

Музы-кальный центр

30.10

Образы в музыке (7 часа)

10.

Лирические образы в музыке

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

С. Рахманинов "Прелюдия"

Пение « Сто дней до приказа»

Знать определение и основные признаки лирического образа, уметь определять  и описывать в музыке. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Устный опрос

Стр.35-38

Музы-каль-ный центр

13.11

11.

Драматические образы в музыке

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

Ф. Шуберт "Лесной царь"

«Весеннее танго»

Знать определение и основные признаки драматического образа. Уметь определять  и описывать в музыке. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Устный опрос

Стр38-45

Музы-каль-ный центр

20.11

12.

Эпические образы в музыке

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

А. Бородин "Князь Игорь"«Весеннее танго»

Знать определение и основные признаки эпического  образа.

Уметь определять  и описывать в музыке. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Устный опрос

Стр.45-48

Музы-каль-ный центр

27.11

13.

Память жанра

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

Пение:

 «Новогодние песни»

Знать определение и основные признаки жанра

Уметь определять  и описывать в музыке. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Устный опрос

Стр.49-51

Музы-каль-ный центр

04.12

14.

Такие разные песни

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

Пение: «Новогодние песни»

Тести-рование

Стр.51-54

Музы-каль-ный центр

11.12

15

Такие разные танцы.

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

Пение: «Новогодние песни»

Устный опрос

Стр.54-56

Музы-каль-ный центр

18.12

16

Такие разные марши

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

Стр.56-59

Музы-каль-ный центр

25.12

Основные формы в музыке (3 часа)

17.

«Сюжеты» и «герои»

музыкальной формы.

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

М. Глинка «Венецианская ночь»  Пение :«В землянке»

Понимать, что такое форма в музыке, знать виды форм.

Уметь определять образное содержание. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Устный опрос

Стр.63-64

Музы-каль-ный центр

15.01

18.

Художественная форма-это ставшее зримым содержание.

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

А. Моцарт "Реквием.

Лакримоза" Пение:

«Вся жизнь впереди»

Повторить определение духовной музыки.

Уметь описать образ и определить форму музыки. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Устный опрос

Стр.65-68

Музы-каль-ный центр

22.01

19.

От целого к деталям.

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

Ф. Шуберт "Серенада

Понимать, что такое форма в музыке.

Уметь определять формы  вокальной музыки. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Устный опрос

Стр.69-74

Музы-каль-ный центр

29.01

Музыкальная композиция (8 часов)

20.

Какой бывает музыкальная композиция.

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

А. Моцарт "Свадьба Фигаро"

Знать определение композиции в музыке. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Устный опрос

Стр.75-78

Музы-каль-ный центр

05.02

21.

Музыкальный шедевр в шестнадцати тактах (период)

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

Ф. Шопен "Прелюдия

Знать определение одночастной формы  в музыке.

Уметь приводить примеры. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Устный опрос

Стр.78-82

Музы-кальный центр

12.02

22.

Два напева в романсе М. Глинки «Венецианская ночь» (двухчастная форма)

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

М. Глинка "Венецианская ночь"

Знать определение двухчастной формы  в музыке.

Уметь приводить примеры. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Устный опрос

Стр.82-84

Музы-кальный центр

19.02

23.

Трехчастность в «ночной серенаде» Пушкина – Глинки

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

М. Глинка "Я здесь, Инезилья…"  Пение: «Милая моя»

Знать определение трехчастной формы  в музыке.

Уметь приводить примеры. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Устный опрос

Стр.84-91

Музы-кальный центр

26.02

24.

Многомерность образа в форме рондо

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

А. Бородин "Спящая княжна" " Пение: «За того парня»

Знать определение   формы  рондо в музыке. Уметь приводить примеры.

Устный опрос

Стр.91-98

Музы-кальный центр

05.03

25

Многомерность образа в форме рондо

1

Урок  закрепления знаний

Закрепить вокально-хоровые навыки.

Устный опрос

Стр.98-102

Музы-кальный центр

12.03

26.

Образ Великой Отечественной войны в «Ленинградской» симфонии Д. Шостаковича (вариации)

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

Устный опрос

Стр.102-106

Музы-кальный центр

19.03

27.

Заключительный урок

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

  Пение: «На безымянной высоте»

Повторить и закрепить названия и основные признаки форм, авторов и названия музыкальных произведений. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Тести-рование

Музы-кальный центр

02.04

Музыкальная драматургия (8 часов)

28.

Музыка в развитии.

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

М. Мусоргский "Старый замок"  Пение: «Служить России»

Понимать особенности развития музыкальной ткани, уметь определять средства музыкальной выразительности. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Устный опрос

Стр.107-112

Музы-кальный центр

09.04

29.

Музыкальный порыв.

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

Шуман "Порыв"  Пение: «Служить России»

Понимать особенности развития музыкальной ткани, уметь определять средства музыкальной выразительности. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Устный опрос

Стр.113-123

Музы-кальный центр

16.04

30.

Движение образов и персонажей в оперной драматургии.

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

М. Глинка Мазурка из оперы "Жизнь за царя"  Пение: «Служить России»

Понимать особенности развития образов в опере, уметь определять средства музыкальной выразительности. Закрепить вокально-хоровые навыки.

Устный опрос

Стр.123-130

Музы-кальный центр

23.04

31.

Диалог искусств

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

Бородин Фрагменты из оперы

Повторить оперную терминологию.

Уметь определять движение образов и персонажей на примере музыкального произведения.

Уметь определять движение образов и персонажей на примере музыкального произведения.

Устный опрос

Стр.130-136

Музы-кальный центр

30.04

32

: «Слово о полку Игореве» и "Князь Игорь"

1

Урок  закрепления знаний

Бородин Фрагменты из оперы.

Уметь определять движение образов и персонажей на примере музыкального произведения.

Уметь определять движение образов и персонажей на примере музыкального произведения.

Устный опрос

Стр.137-152

Музы-кальный центр

07.05

33.

Развитие музыкальных тем в симфонической драматургии.

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

В. Моцарт «Симфония №41»

Понимать особенности развития тем в симфонической драматургии, уметь определять средства музыкальной выразительности.

Устный опрос

Стр.153-155

Музы-кальный центр

14.05

34

Урок-концерт

Музы-кальный центр

Компъю-тор

21.05

35.

Заключительный урок.

1

Урок  закрепления знаний

Повторить и закрепить знания тем года. Закрепить вокально – хоровые навыки.

Тестирование

Музы-кальный центр

28.05


«Учебно-методическое и материальное обеспечение образовательного процесса»

  1. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
  2. Алеев В.В, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак. Музыка. 1-4 кл., 5-8.: программы для общеобразовательных учреждений. 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2011.
  3. Алеев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011.
  4. Алеев Ю.Б. Пение на уроках музыки. - М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2011.
  5. Владимиров В.Н., Лагутин А.И. Музыкальная литература. М.: Музыка, 1984.
  6. Гульянц Е.И. Детям о музыке: М.: «Аквариум», 1996.
  7. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
  8. Клёнов А. Там, где музыка живёт. М.: Педагогика, 1985.
  9. Куберский И.Ю., Минина Е.В.  Энциклопедия для юных музыкантов. – СПб: ТОО «Диамант», ООО «Золотой век», 1996.
  10. Могилевская С. У лиры семь струн: Научно-художественная лит-ра / художник Н. Мищенко. –М.: Дет. лит., 1981.

             1.Компьютер.

             2.Проектор.

             3.Музыкальный центр.

             4.Аудио кассеты.

             5.Диски.

СОГЛАСОВАНО

  Протокол заседания                                   методического объединения  учителей гуманитарного цикла  № __  

  от «___» _________2014г.                                Руководитель МО                                                               _____         Андриянова Е.М.                           .                             .                            ФИО                                                                                                                                   

СОГЛАСОВАНО

 Заместитель директора   по УВР                           МБОУ- СОШ № 9    х. Денисов                                                                           ______ Кострица С.А.                             .                                                                                                             .                             ФИО                                                                                              «___» __________        2014г.                                                 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по музыке для 1-4 класса ФГОС. Составлена на основе рабочей программы "Музыка", авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.

Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 200...

Рабочая программа по музыке для 5 класса на основе примерной авторской программы «Музыка.5-7 классы» Критской Е.Д., Сергеевой Г.П

Данная программа «Музыка» для 5 класса разработана на основе примерной авторской программы  «Музыка.5-7 классы» Критской Е.Д., Сергеевой Г.П.2-е издание Москва. «Просвещение» 2013г., рекомендован...

Рабочая программа по Музыке 5 класс (в рамках ФГОС ООО) на основе авторской программы «Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская

Рабочая программа по музыке для 5 класса составлена в соответствии с Федеральным ба­зисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием про­граммы «Музыка. 5-7...

Рабочая программа по Музыке 6 класс (в рамках ФГОС ООО) на основе авторской программы «Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская

Рабочая программа по музыке для 6 класса составлена в соответствии с Федеральным ба­зисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием про­граммы «Музыка. 5-7...

Рабочая программа по Музыке 7 класс (в рамках ФГОС ООО) на основе авторской программы «Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская

Рабочая программа по музыке для 7 класса составлена в соответствии с Федеральным ба­зисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием про­граммы «Музыка. 5-7...

Рабочая программа по музыке для 5-8 классов по музыке. Авторская программа «Музыка. Искусство. 5-9 классы» авторы: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, И.Э. Кашекова.

Рабочая программа по музыке для 5-8 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения, Примерной программой общего образования по музыке, авт...

Рабочая программа по музыке для 5 классов по музыке,составлена на основе ФГОС и рабочей программы "Музыка " авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак.

Рабочая программа по предмету «Музыка» для 5 класса  разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...