мое портфолио
материал на тему
Краткое содержание освоей работе в "Боградской санатоной школе - интернате"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мое портфолио | 26.34 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО
Учителя музыки
ГБООУ РХ «Боградской санаторной школы-интерната»
Коломиец Елены
Дмитриевны
Резюме:
Ф.И.О. | Коломиец Елена Дмитриевна. |
Дата рождения: | 14.04.1976г. |
Место рождения: | г. Норильск, Красноярского края. |
Место работы: | ГБООУ «Боградской санаторной школы – интерната». |
Образование: | Среднее специальное. Закончила музыкальный колледж им. Н.Катанова, 1999г., г. Абакан. Курсы профессиональной переподготовки «Коррекционно – педагогическая работа с детьми с интеллектуальными нарушениями» ХГУ им. Катанова, 2011г., г. Абакан |
Должность: | Учитель музыки 1-7 общеобразовательных классов и 2-8 коррекционных классов (VIII вида) школы. |
Стаж работы: | Общий: 15лет, педагогический 15 лет. |
Квалификационная категория: | Прошла переподготовку на соответствие занимаемой должности, Май 2013г. ХГУ им. Катанова. |
Руководитель: | Детского вокального кружка «Домисолька» ГБООУ «Боградской санаторной школы – интернат». |
Подработка: | Воспитатель 4 – 5 «Б» коррекционных классов. |
Курсовая подготовка
№ п.п. | Название курсов | Сроки прохождения |
1. | «Теория и практика реализации содержания образовательных программ: музыка. | 21.01.2002г. по 20.02.2002г. г.Абакан |
2. | «Теория и практика преподавания ЛФК и ритмики в условиях модернизации образования». | 17.04.2006г. по 8.05.2006г. г.Абакан |
3. | «Использование информационно-коммуникативных технологий в образовании». | 4.12.2006 по 22.12.2006г. с. Боград |
4. | Теория и практика реализации содержания образовательных программ: музыка. | 6.11.2007 по 16.11.2007г 14.01.2008г. по 25.01.2008г. г.Абакан |
5. | Курсы по программе профессиональной переподготовки «Коррекционно-педагогическая работа с детьми с интеллектуальными нарушениями» | 25.10.2010г. по 06 июля 2011г.- 72 – 502ч. г.Абакан |
6. | «Методическое сопровождение педагогических работников: воспитатель образовательного учреждения интернатного типа» | 24.03.2014г – 04.04.2014г.- ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» 6940 – 72ч. г.Абакан |
7. | Дистанционные курсы Технология целеполагания». | 29.07.2013г.- 29 .08.2013г. - Международный институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» 687 - 20ч. г. Петрозаводск |
8. | Дистанционные курсы «ФГОС каждому учителю: готовимся к внедрению стандартов»
| 15.12.2013г – Международный институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» 10 - 36ч. г.Петрозаводск |
|
Формы и методы обучения
№ п.п. | Основные методы | Подгруппы методов | Отдельные методы | Целевая функциональность группы методов |
1. | Источниковые | 1.Словесныее 2.Наглядные 3.Практические | 1.Рассказ, беседа. 2.Портреты композиторов, демонстрация таблиц. 3.Слушание и анализ музыкальных произведений, отработка песен (ритм, динамика, текст, интонация в исполнении). | Учитывают формы обучения, рассчитанные на приобретение знаний, умений, навыков. |
2. | Поисковые | 1.Репродуктивные 2.Продуктивные | 1.Информационные, репродуктивные. 2.Проблемные, частично-поисковые, исследовательские. | 1.Учитывают вид поисковой деятельности обучающегося. 2.Расчитаны на достижение базового уровня, усвоения знаний. |
3. | Изучения логической структуры учебного материала | 1.Изучение статики объекта. 2.Изучениединамики объекта. | 1.Описание статики элементов, описание и анализ структуры объектов. 2.Методы системного анализа (системно-структурный метод). | 1.Учитывают логическую структуру содержания учебного материала. 2.Расчитаны на формирование системно-структурных знаний, умений, навыков, мировоззрения. |
4. | Логические | 1.Индуктивный 2.Дедуктивный | 1.Анализ, сравнение, обобщение. 2.Абстрагирование, конкретизация, метод аналогий. | 1.Учитывают логику познания и психологическое усвоения. 2.Рассчитаны на формирование знаний и овладение логико-психологическими операциями. |
Разработки открытых уроков
№ п.п. | Год | Число | Тема урока | Класс | Тип урока |
1. | 2008-2009г. | 5.03.2009г | «Народные инструменты». | 4 «А» класс | Традиционный |
2. | 2009-2010г. | 28.04.2010г. | «Путешествие в волшебную страну фольклора». | 4 «А» класс | Путешествие |
3. | 2010-2011г. | 18.03.2011г. | «Звуки музыки». | 4 «Б» класс | Путешествие |
4. | 2011-2012г. | 12.12.2011г. | «Музыкальная культура хакасского народа». | 5 «А» класс | Интегрированный |
5. | 2011-2012г. | 17.02.2012г. | «Романса трепетные звуки». (учитель года) | 5 «А» класс | Интегрированный - комбинированный |
6. | 2012 – 2013г. | 10.12.2012г. | «Музыкальный портрет России». | 4 «А» класс | Интегрированный – комбинированный. |
7. | 2013 – 2014г. | 18.12.2013г. | «Музыка зимнего леса» | 3 «А» класс | Комбинированный |
Участие:
№ п.п. | Число | Тема | Где выступали |
1. | 3.04.2008г. | «Индивидуальный подход в обучении учащихся средствами музыкального искусства». | РГООУ «Боградская санаторная школа-интернат» Временная проблемная группа. |
2. | 5.05.2009г. | «Индивидуальный подход учащихся на уроках музыки» | РГООУ «Боградская санаторная школа-интернат» Временная проблемная группа |
3. | 28.04.2010г. | Проект «Наши достижения» | РГООУ «Боградская санаторная школа-интернат» |
4. | 24.04.2011г. | Педсовет «Активные физминутки на уроках» | РГООУ «Боградская санаторная школа-интернт» |
5. | 24.02.2012г. | Учитель года 2012 | ГБООУ РХ «Боградская санаторная школа – интернат» |
6. | 28.05.2013г. | Педсовет «Какой он современный учитель». | ГБООУ РХ «Боградская санаторная школа – интернат» |
Наши заслуги и победы вокального мастерства
№ п.п. | Год выступления | Ф.И. учащегося | Мероприятие, песни | Где выступали, вид | Место |
1. | 2000-2001гг., апрель | Кичеева Алена | «Миг удачи», районный конкурс. Песня «Улетай туча». | с.Боград, РДК, конкурс. | I место. |
2. | 2000-2001гг, апрель | Кичеева Алена | «Миг удачи», областной конкурс. Песня «Улетай туча». | г.Абакан, РДК, конкурс. | Приз зрительских симпатий. |
3. | 2003-2004гг,. февраль | Саражаков Аймир | Концерт «Цвети моя Хакасия», Исполнение хакасских песен. | с.Боград, РДК, концерт. | Приз зрительских симпатий. |
4. | 2004-2005гг., апрель | Идимешев Алексей | «Миг удачи», районное мероприятие. Песня «Последняя дата». | с.Боград, РДК, конкурс. | Приз зрительских симпатий. |
5. | 2006-2007г., май | Кызласова Аня, Туниекова Саша, Марткочакова Н. | «Слет детских организаций», республиканское мероприятие. | с.Боград, СШ , конкурс. | I место. |
6. | 2007-2008гг., сентябрь | Давыдова Ю, Саражакова Р, Колодина Ю. Беланов А. | Концерт «Ветераны педагогической деятельности». | с. Боград, краеведческий музей. | Участие |
7. | 2008-2009гг., октябрь | Бабинцева Н, Шадрин, Мухортова Д. | Концерт «Ветераны комсомола». | с.Боград, краеведческий музей. | Участие |
8. | 2009-2010гг., сентябрь. | Тормозакова Т, Борчиков С, Мухортова Д. | Концерт «Юбилей школы-интерната». | с.Боград, краеведческий музей. | Участие |
9. | 2010-2011гг., март. | Детская вокальная группа «Домисолька». Тормозакова Т., Мухортова Д, Саражакова И. | Концерт «Белая ромашка». Песни «Барбарики», «На море белый песок», «Волшебная страна». | с.Боград, РДК, концерт. | Участие |
10. | 2011-2012гг., ноябрь | Детская вокальная группа «Домисолька» 2 -8 классы | Концерт районного масштаба. Песни «Первый звонок», «Россия мы дети твои», «Друзья» | с.Боград, «Боградская сканаторная школа-интерната». | Участие |
11. | 2012-2013гг. март | Борчиков Сергей | Детский вокальный конкурс патриотической песни «Пою мое Отечество» с песней «Россия моя» | с. Боград, РДК, районный конкурс | 3 место |
12. | 2013 – 2014гг. | Борчиков Сергей | Конкурс детей инвалидов «Миг удачи» | с. Боград, РДК, районный конкурс | участие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...