мое портфолио
материал на тему

Коломиец Елена Дмитриевна

Краткое содержание освоей работе в "Боградской санатоной школе - интернате"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мое портфолио26.34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                     

ПОРТФОЛИО

  Учителя музыки

ГБООУ РХ «Боградской санаторной школы-интерната»

Коломиец Елены

Дмитриевны

 Резюме:

Ф.И.О.

Коломиец Елена Дмитриевна.

Дата рождения:

14.04.1976г.

Место рождения:

г. Норильск, Красноярского края.

Место работы:

ГБООУ «Боградской санаторной школы – интерната».

Образование:

Среднее специальное. Закончила

музыкальный колледж им. Н.Катанова,

1999г., г. Абакан.

Курсы профессиональной переподготовки

«Коррекционно – педагогическая работа с

детьми с интеллектуальными нарушениями» ХГУ им. Катанова, 2011г., г. Абакан

Должность:

Учитель музыки 1-7 общеобразовательных

классов и 2-8 коррекционных классов (VIII вида)

школы.

Стаж работы:

Общий: 15лет, педагогический 15 лет.

Квалификационная категория:

Прошла переподготовку на соответствие занимаемой должности, Май 2013г. ХГУ им. Катанова.

Руководитель:

Детского вокального кружка «Домисолька» ГБООУ «Боградской санаторной школы – интернат».

Подработка:

Воспитатель 4 – 5 «Б» коррекционных классов.

                                                   

Курсовая подготовка

№ п.п.

Название курсов

Сроки прохождения

1.

«Теория и практика реализации содержания образовательных программ: музыка.

21.01.2002г. по 20.02.2002г.

г.Абакан

 2.

«Теория и практика преподавания ЛФК и ритмики в условиях модернизации образования».

17.04.2006г. по 8.05.2006г.

г.Абакан

3.

«Использование информационно-коммуникативных технологий в образовании».

4.12.2006 по 22.12.2006г.

с. Боград

4.

  Теория и практика реализации содержания образовательных программ: музыка.

 6.11.2007 по 16.11.2007г

14.01.2008г. по 25.01.2008г.

г.Абакан

5.

Курсы по программе профессиональной переподготовки «Коррекционно-педагогическая работа с детьми с интеллектуальными нарушениями»

25.10.2010г. по 06 июля 2011г.- 72 – 502ч.

г.Абакан

6.

«Методическое сопровождение педагогических работников: воспитатель образовательного учреждения интернатного типа»  

24.03.2014г – 04.04.2014г.-

ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» 6940 – 72ч.

  г.Абакан  

7.

Дистанционные курсы Технология целеполагания».

29.07.2013г.- 29 .08.2013г. -

Международный институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» 687 - 20ч. г. Петрозаводск

8.

Дистанционные курсы «ФГОС каждому учителю: готовимся к внедрению стандартов»

 

15.12.2013г –

Международный институт Развития «ЭкоПро» Образовательный портал «Мой университет» 10 - 36ч. г.Петрозаводск

 

 Формы и методы обучения

 № п.п.

Основные методы

Подгруппы методов

Отдельные методы

Целевая функциональность группы методов

1.

Источниковые

1.Словесныее

2.Наглядные

3.Практические

1.Рассказ, беседа.  

2.Портреты композиторов, демонстрация таблиц.  

3.Слушание и анализ музыкальных произведений, отработка песен  (ритм, динамика, текст, интонация в исполнении).

Учитывают формы обучения, рассчитанные на приобретение знаний, умений, навыков.

2.

Поисковые

1.Репродуктивные

2.Продуктивные

1.Информационные, репродуктивные.

2.Проблемные, частично-поисковые, исследовательские.

1.Учитывают вид поисковой деятельности обучающегося.

2.Расчитаны на достижение базового уровня, усвоения знаний.

3.

Изучения логической структуры учебного материала

1.Изучение статики объекта.

2.Изучениединамики объекта.

1.Описание статики элементов, описание и анализ структуры объектов.

2.Методы системного анализа (системно-структурный метод).

1.Учитывают логическую структуру содержания учебного материала.

2.Расчитаны на формирование системно-структурных знаний, умений, навыков, мировоззрения.

4.

Логические

1.Индуктивный

2.Дедуктивный

1.Анализ, сравнение, обобщение.

2.Абстрагирование, конкретизация, метод аналогий.

1.Учитывают логику познания и психологическое усвоения.

2.Рассчитаны на формирование знаний и овладение логико-психологическими операциями.

Разработки открытых уроков

№ п.п.

Год

Число

Тема урока

Класс

Тип урока

1.

2008-2009г.

5.03.2009г

«Народные инструменты».

4 «А» класс

Традиционный

2.

2009-2010г.

28.04.2010г.

«Путешествие в волшебную страну фольклора».

4 «А» класс

Путешествие

3.

2010-2011г.

18.03.2011г.

«Звуки музыки».

4 «Б» класс

Путешествие

4.

2011-2012г.

12.12.2011г.

«Музыкальная культура хакасского народа».

5 «А» класс

Интегрированный

5.

2011-2012г.

17.02.2012г.

«Романса трепетные звуки».

(учитель года)

5 «А» класс

Интегрированный -

комбинированный

6.

2012 – 2013г.

10.12.2012г.

«Музыкальный портрет России».

4 «А» класс

Интегрированный – комбинированный.

7.

2013 – 2014г.

18.12.2013г.

«Музыка зимнего леса»

3 «А» класс

Комбинированный

   

Участие:

№ п.п.

Число

Тема

Где выступали

1.

3.04.2008г.

«Индивидуальный подход в обучении учащихся средствами музыкального искусства».

РГООУ «Боградская санаторная школа-интернат»

Временная проблемная группа.

2.

5.05.2009г.

«Индивидуальный подход учащихся на уроках музыки»

РГООУ «Боградская санаторная школа-интернат»

Временная проблемная группа

3.

28.04.2010г.

Проект «Наши достижения»

РГООУ «Боградская санаторная школа-интернат»

4.

24.04.2011г.

Педсовет «Активные физминутки на уроках»

РГООУ «Боградская санаторная школа-интернт»

5.

24.02.2012г.

Учитель года 2012

ГБООУ РХ «Боградская санаторная школа – интернат»

6.

28.05.2013г.

Педсовет «Какой он современный учитель».

ГБООУ РХ «Боградская санаторная школа – интернат»

 Наши заслуги и победы вокального мастерства

№ п.п.

Год выступления

Ф.И. учащегося

Мероприятие, песни

Где выступали, вид

Место

1.

2000-2001гг.,

апрель

Кичеева Алена

«Миг удачи», районный конкурс.

Песня «Улетай туча».

с.Боград, РДК, конкурс.

I место.

2.

2000-2001гг,

апрель

Кичеева Алена

«Миг удачи», областной конкурс.

Песня «Улетай туча».

г.Абакан, РДК, конкурс.

Приз зрительских симпатий.

3.

2003-2004гг,.

февраль

Саражаков Аймир

Концерт «Цвети моя Хакасия»,

Исполнение хакасских песен.

с.Боград, РДК, концерт.

Приз зрительских симпатий.

4.

2004-2005гг.,

апрель

Идимешев Алексей

«Миг удачи», районное мероприятие.

Песня «Последняя дата».

с.Боград, РДК, конкурс.

Приз зрительских симпатий.

5.

2006-2007г., май

Кызласова Аня,

Туниекова Саша, Марткочакова Н.

«Слет детских организаций», республиканское мероприятие.

с.Боград, СШ , конкурс.

I место.

6.

2007-2008гг.,

сентябрь

Давыдова Ю,

Саражакова Р,

Колодина Ю.

Беланов А.

Концерт «Ветераны педагогической деятельности».

с. Боград, краеведческий музей.

Участие

7.

2008-2009гг.,

октябрь

Бабинцева Н, Шадрин,

Мухортова Д.

Концерт «Ветераны комсомола».

с.Боград, краеведческий музей.

Участие

8.

2009-2010гг.,

сентябрь.

Тормозакова Т,

Борчиков С, Мухортова Д.

Концерт «Юбилей школы-интерната».

с.Боград, краеведческий музей.

Участие

9.

2010-2011гг.,

март.

Детская вокальная группа «Домисолька».

Тормозакова Т., Мухортова Д, Саражакова И.

Концерт «Белая ромашка».

Песни «Барбарики», «На море белый песок», «Волшебная  страна».

с.Боград, РДК, концерт.

Участие

10.

2011-2012гг.,

ноябрь

Детская вокальная группа «Домисолька»

2 -8 классы

Концерт районного масштаба.

Песни «Первый звонок», «Россия мы дети твои», «Друзья»

с.Боград, «Боградская сканаторная школа-интерната».

Участие

11.

2012-2013гг. март

Борчиков Сергей

Детский вокальный конкурс патриотической песни «Пою мое Отечество» с песней «Россия моя»

с. Боград, РДК, районный конкурс

3 место

12.

2013 – 2014гг.

Борчиков Сергей

Конкурс детей инвалидов «Миг удачи»

с. Боград, РДК, районный конкурс

участие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...