кодификатор по музыке 5 класс
методическая разработка по музыке (5 класс) по теме
кодификатор к тесту по музыке программа Алеев, Науменко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5-_kodif_muzyka.doc | 43 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Кодификатор
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 5 классов по МУЗЫКЕ
Кодификатор составлен на базе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089) и на основе Программы по музыке для 5-го класса авторов В.О.Усачевой и Л.В. Школяр.
Раздел 1. Контролируемые элементы содержания по музыке
Код КЭС | Контролируемые элементы содержания (КЭС) |
1 | Основные теоретико-музыкальные понятия «Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы» . песня без слов |
2 | Жанры вокальной музыки |
3 | «Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?» музыка – главный герой басни; |
4. | Жанр опера |
5. | С.В.Рахманинов «Вокализ» |
6. | Жанр балет |
7. | «Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы» . (что я знаю о песне и видов голосов) |
8. | Превращение песен в симфонические мелодии. |
9. | Другая жизнь песни; |
10 | «Можем ли мы услышать живопись» . (можем ли мы услышать живопись; музыкальные краски; музыкальная живопись и живописная музыка; настроение картины и музыки; многокрасочность и национальный колорит музыкальной картины; вечная тема искусства; взаимосвязь музыки, литературы и живописи). |
Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся по музыке 5 класс
Код | Требования к уровню подготовки обучающихся |
1 | знать/понимать: |
1.1. | ориентироваться в исторически сложившихся музыкальных традициях и поликультурной картине современного музыкального мира, разбираться в текущих событиях художественной жизни в отечественной культуре и за рубежом, владеть специальной терминологией, называть имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов и крупнейшие музыкальные центры мирового значения (театры оперы и балета, концертные залы, музеи) |
1.2. | определять стилевое своеобразие классической, народной, религиозной, современной музыки, понимать стилевые особенности музыкального искусства разных эпох (русская и зарубежная музыка от эпохи Средневековья до рубежа XIX—XX вв., отечественное и зарубежное музыкальное искусство XX в.); |
1.3. | применять информационно-коммуникационные технологии для расширения опыта творческой деятельности и углублённого понимания образного содержания и формы музыкальных произведений в процессе музицирования (на различных, в том числе электронных, музыкальных инструментах) и поиска информации в музыкально-образовательном пространстве сети Интернет |
2 | уметь: |
2.1. | высказывать личностно-оценочные суждения о роли и месте музыки в жизни, о нравственных ценностях и эстетических идеалах, воплощённых в шедеврах музыкального искусства прошлого и современности, обосновывать свои предпочтения в ситуации выбора; |
2.2. | структурировать и систематизировать на основе эстетического восприятия музыки и окружающей действительности изученный материал и разнообразную информацию, полученную из других источников. |
3 | использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: |
3.1. | создания связного текста на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справочные материалы для подготовки к ГИА по литературе в 9 классе (литературоведческие термины и понятия в соответствии с требованиями кодификатора)
Данный материал позволяет качественно подготовить учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ по литературе, включает в себя все необходимые для этого литературоведческие понятия и термины....
Входной, промежуточный, итоговый контроль с кодификатором и спецификацией по биологии 9 класс.
Приведены тексты контрольных работ по биологии 9 класс (2 варианта) с кодификатором и спецификацией, рассчитанных на 45 минут....
Промежуточный мониторинг по русскому языку .9 класс.Кодификатор.Спецификация.
Варианты заданий для проведения промежуточного мониторнга по русскому языку в 9 классе.Кодификатор, спецификация...
КОДИФИКАТОР заданий оценочной работы по теме «Выталкивающая сила», 7 класс составлен согласно требованием ФГОС второго поколения.
КОДИФИКАТОР заданий оценочной работы по теме «Выталкивающая сила», 7 класссоставлен согласно требованием ФГОС второго поколения....
Урок музыки Класс: 7 Тема: "Что значит современность в музыке?"
Закрепление и расширение знаний о композитарах – классиках. Отвечающему смыслу понятия «современность» (И.С. Бах, Л.Бетховен)...
Кодификатор для 11 класса
Материалы по биологии...
Универсальный кодификатор распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основных образовательных программ общего образования и элементов содержания по английскому языку
Кодификатор распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основных образовательных программ общего образования и элементов содержания по английскому языку, используемых...