Контрольный тест по музыке для 6 класса
тест по музыке (6 класс) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по музыке 6 класс
Фамилия, имя ___________________________________________ Класс_______________
Вариант 1.
Соедините линией композитора с названием его произведения.
П.И.Чайковский | «Аве Мария» |
М. Теодоракис | «Токката и фуга» |
И.С. Бах | Симфония №6 |
Дж. Каччини | «Я –фронт» |
Выделите правильный ответ:
1. Музыкальный символ государства:
А) ода Б) кантата В) гимн.
2. Произведение для симфонического оркестра и солирующего инструмента
А) Концерт
Б) Симфония
В) Сюита
3. В опере С. Прокофьева «Повесть о настоящем человеке» звучит песня?...
А) «Вниз по матушке по Волге»
Б) «Во поле берёза стояла»
В) «Зелёная рощица»
4. Тембр в музыке – это окраска инструментального и вокального голоса?
А) да;
Б) нет;
В) не знаю.
5. Определите жанр музыкального произведения И.С. Баха «Токката и фуга»
А) вокальное произведение
Б) инструментальная пьеса
В) симфоническая музыка
6. Чем помогал М. Теодоракис своему народу в борьбе с фашистами?
А) стихами
Б) рассказами
В) песнями
7. Выбери девиз, характеризующий творчество П. Чайковского
А. «Через борьбу к победе!»
Б. «…чтобы в моей музыке люди находили подпору и утешение»
В. «Жизнь прекрасна»
8. Музыка имеет много жанровых разновидностей.
Продолжи этот ряд:
А) Песня;
Б) Балет;
В) _________________________
Г) _________________________
Д) _________________________
Е) _________________________
К) _________________________
9. Великий композитор, писавший музыку с потерянным слухом:
А) Шуберт Б) Григ В) Бетховен.
10. Для какого инструмента писал музыку П.И. Чайковский?
А) скрипка Б) фортепиано В) орган
11. Допишите слова Л. Бетховена к его Пятой симфонии: «Так судьба
…………………………………………………………………….».
12. Вид многоголосия, одно из важнейших выразительных средств музыки, основывающийся на одновременном звучании нескольких самостоятельных мелодических голосов.
А) Мелодия
Б) Полифония
В) Регистр
Г) Гармония
13. Музыкальная викторина.
Определи автора музыки и название произведения
1. _____________________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________________
Вариант 2.
Соедините линией композитора с названием его произведения.
В.Хара | «Аве Мария» |
Л.Бетховен | «Повесть о настоящем человеке» |
Ф.Шуберт | Симфония №5 |
С.С.Прокофьев | «Гимн народного единства» |
Выделите правильный ответ:
1. Динамика в музыке – это окраска инструментального и вокального голоса?
А) да;
Б) нет;
В) не знаю.
2. Музыкально-драматическое произведение, в котором действующие лица не говорят, а поют.
А) Балет
Б) Опера
В) Симфония
3. Кто из композиторов называл себя: «Я – Фронт»?
А) Бетховен
Б) Хара
В) Теодоракис
4. Самый большой клавишный духовой инструмент?
А) кларнет Б) орган В) труба
5. Определите жанр музыкального произведения Д. Каччини «Аве Мария»
А) вокальное произведение
Б) инструментальная пьеса
В) симфоническая музыка
6. В чьём исполнении звучит симфония?
А) симфонического оркестра
Б) инструмента
В) ансамбля
7. Выбери девиз, характеризующий творчество Л.Бетховена
А) «Через борьбу к победе!»
Б) «…чтобы в моей музыке люди находили подпору и утешение»
В) «Жизнь прекрасна»
8. Музыка имеет много жанровых разновидностей.
Продолжи этот ряд:
А) Песня;
Б) Балет;
В) _________________________
Г) _________________________
Д) _________________________
Е) _________________________
К) _________________________
9. Выдающийся композитор, проработавший четверть века в церкви св. Фомы
в г. Лейпциге:
А) Бетховен Б) Бах В) Шуберт
10. Музыкальный символ государства:
А) ода Б) кантата В) гимн.
11. Полифония – это…..
А) жанр музыки
Б) склад (тип) музыки
В) характер музыки
12. Преобразующая сила музыки - это сила……
А) развлекающая
Б) восстанавливающая
В) изменяющая
Г) развивающая
13. Музыкальная викторина.
Определи автора музыки и название произведения
1. ___________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерные тесты для контрольной работы по музыке. 8 класс.
Содержание проверочной работы соответствует ФГОС ООО, Примерным программам по учебным предметам (Музыка). Работа состоит из 3-х частей: 1 и 2 части позволяют контролировать усвоение содержания на базо...
Тест по музыке 6 класс "Образы камерной музыки"
Тест по музыке для 6 класса к учебнику Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой создан для проверки знаний учащихся по теме: Образы камерной музыки» В тесте 10 вопросов, 1 вариант ответа. Материал подготов...
Тест по музыке 5 класс (Тема «Музыка и литература»)
Тема «Музыка и литература»...
Контрольный тест по музыке. итог 1 четверти
Тест обобщающий урок 1 четверти...
Контрольный тест по музыке, 7 класс (входная диагностика)
Входная диагностика по музыке - проверка знаний на начало учебного года....
Тест по музыке 5 класс "Связь музыки с другими видами искусств"
Тест по музыке 5 класс "Связь музыки с другими видами искусств"...
Тест по музыке 7 класс " Классическая музыка"
Материал данного теста можно использовать при закреплении или повторении темы " Классическая музыка" в 7 классе...