Мое портфолио
статья по музыке по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Я Лукошкина Александра Сергеевна, родилась 12 апреля 1991 года. Училась в общеобразовательной школе № 17, поселка Солнечнодольска, ушла с девятого класса, в 2006 году поступила в Ставропольский государственный педагогический институт, на факультет искусств. В институте участвовала в вокальных конкурсах, ходила на все возможные кружки. Благодаря хорошим преподавателям стала увлекаться философией, писать статьи «О смысле жизни» и мою статью опубликовали в газету. Была лауреатом конкурса на лучшую статью «Искусство как фактор нравственного воспитания», помогал доктор философских наук, профессор Грузков Владимир Николаевич. Так же любимым предметом в институте было дирижирование, осваивала технику у заслуженного артиста России, Короткова Валерия Ивановича. Начала свою педагогическую деятельность во время учебы. С третьего курса, работала педагогом дополнительно образования МБОУ ДОД Ставропольского дворца детского творчества, хормейстером. Руководила хоровым коллективом младшего школьного возраста, а так же занималась музыкой с детьми дошкольного возраста. Учитель музыке по специальности «Музыкальное образование», специализация «Руководство хоровым коллективом». В тоже, самое время как я устроилась работать, решила поступить в тот же вуз, только уже на историко-филологический факультет, хотелось получить второе высшее. Работая с детьми, получая от этой работы удовольствие, я решила, что после окончания вуза, буду работать по специальности. И вот в 2013году педагогический институт был за спиной. Радость, огорчение, разочарование, улыбки - это все было пройденным этапом. Институт, преподаватели, студенческая жизнь давала результат – ты учился не только тому, как изучать предмет, а то, как к нему надо подходить. Учился быть пунктуальным, дисциплинированным человеком, серьезно относиться к делу, отвечать за поступки в полной мере. Пройдя такую школу жизни, постепенно, ошибки которые допустил, ты их исправляешь, а какие еще надо исправить, меняя взгляд и мировоззрение, такое ощущение, что складывалась новая личность, только она уже заполняла свой внутренний мир. Теперь уже, получив знания, хотелось реализовать свои цели, увидеть не только интерес детей к предмету, который я преподавала, а желание и стремление познавать мир музыки и искусства. В этом году, я устроилась на работу в общеобразовательную школу учителем музыки, по мимо музыки я так же веду предметы такие как - изобразительное искусство, мировую художественную культуру, обществознание и историю. Но общеобразовательная школа, это основная работа, а я так, же устроилась по совместительству в Музыкальную школу искусств, хормейстером. Я сейчас могу сказать, что не высыпаюсь, устаю, но не могу не сказать, о том, что мне нравиться эта работа, ощущать у детей необходимость, быть вспомогающим элементом, для более глубокого знания предмета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...