Школьная олимпиада по музыке. Задания для 5, 6, 7 классов.
олимпиадные задания (музыка, 5 класс) по теме
Олимпиаду по музыке провожу один раз в год. Большое внимание уделяю анализу музыкального произведения. Ученики должны определить название , композитора, дать развёрнутый ответ в пунктах "характер" и "образ".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klassdokument_microsoft_office_word.docx | 11.98 КБ |
6_klassdokument_microsoft_office_word.docx | 14.05 КБ |
7_klass_testdokument_microsoft_office_word.docx | 13.03 КБ |
rezultatdokument_microsoft_office_word.docx | 14.25 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Олимпиада 5класс.
Участник:_____________________ _______________ ___________________
Фамилия имя отчество
____________________ ____________________
Дата рождения класс
Задание 1. Тест
1. В какой форме пишутся песни?
1) двухчастная
2) трёхчастная
3) куплетная
2. Что такое «либретто»?
1) песня без слов
2) текст песни
3) полный текст оперы
3. Укажите вокальные жанры:
1) увертюра
2) песня
3) опера
4) танец
4. Автор балета «Лебединое озеро»
1) Глинка
2) Римский- Корсаков
3) Чайковский
5. Певческий голос исполнительницы «Колыбельной Волховы»
1) альт
2) сопрано
3) баритон
6. Вставьте недостающие слова:
1) Глинка Опера « ______ за _______»
2) _________-Корсаков _________ «Садко»
3) Увертюра – это _____________ к опере или балету.
Задание 2. Музыкальные загадки
Задание 2. Анализ музыкального произведения
1.Темп____________________
2. Динамика____________________
3. Ритм_________________
4. Мелодия____________________________
5. Лад__________________
6. Регистр_________________________
7. Музыкальные инструменты______________________________
8. Характер___________________________________________
9. Музыкальный образ______________________________________________
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по музыке. 6 класс
Обучающийся:_____________________ _______________ ___________________
Фамилия имя отчество
____________________ ____________________
Дата рождения класс
Задание 1. Тест
1. Автор песен «Школьная песня», «Прекрасное Далёко»:
1) Е. Крылатов
2) Ю. Чичков
3) Г. Свиридов
2. Что такое увертюра?
1) вокальное произведение
2) вступление к опере или балету
3) полифоническое произведение
3. Укажите инструментальные жанры:
1) увертюра
2) песня
3) опера
4) танец
4. Что такое полифония?
1) многоголосие
2) одноголосие
5. В какой оркестр входят виолончели?
1) народный
2) духовой
3) симфонический
6. Приведите в соответствие:
1) Бетховен опера «Александр Невский»
2) Прокофьев увертюра «Сказание о невидимом граде
Китеже и деве Февронии»
3) Римский-Корсаков кантата «Эгмонт»
7. Этот жанр вокальной музыки является верным спутником человека всю его жизнь:
а) этюд;
б) романс;
в) соната;
г) песня.
Задание 2. Анализ музыкального произведения.
Автор, название:
1.Темп____________________
2. Динамика____________________
3. Ритм_________________
4. Мелодия____________________________
5. Лад__________________
6. Регистр_________________________
7. Музыкальные инструменты______________________________
8. Характер___________________________________________
9. Музыкальный образ______________________________________________
_______________________________________
Предварительный просмотр:
Олимпиада 7 класс
Участник:_____________________ _______________ ___________________
Фамилия имя отчество
____________________ ____________________
Дата рождения класс
Задание 1. Тест
1. Автор оперы «Война и мир»
1) С. Прокофьев
2) П. Чайковский
3) Ф. Шуберт
2. Что такое серенада?
1) полифоническое произведение
2) вступление к опере или балету
3) ночная песня лирического характера
3. Укажите вокальные жанры:
1) увертюра
2) романс
3) опера
4) балетная музыка
4. Сколько действующих лиц в балладе Ф. Шуберта «Лесной царь»?
1) один
2) четыре
3) пять
5. В состав какого оркестра входят виолончели?
1) народного
2) симфонического
3) джазового
6. Приведите в соответствие:
1) Чайковский симфония «Дороги»
2) Шостакович песня «Щелкунчик»
3) Новиков балет «Ленинградская»
7. Какая из ниже перечисленных песен является польской народной песней:
а) «Ах ты, степь широкая»;
б) «Висла»;
в) «Похвала знатока»;
г) «Вечерний звон».
8. Выбери подходящие характеристики для песни и романса:
а) отличается простотой ____________________;
б) развитый, утончённый жанр ______________________;
в) связь с народным творчеством не очевидна _________________________;
г) связь с народным творчеством выступает явно ________________________;
д) характер мелодии обобщённый _________________________;
е) характер мелодии личный, индивидуальный ______________________;
ж) используется куплетная форма ______________________;
з) часто встречается трёхчастная форма ____________________;
и) инструментальное сопровождение богато разработано, его роль в создании образа очень важна _____________________.
Задание 2. Анализ музыкального произведения
Автор, название:
1.Темп____________________
2. Динамика____________________
3. Ритм_________________
4. Мелодия____________________________
5. Лад__________________
6. Регистр_________________________
7. Музыкальные инструменты______________________________
8. Характер___________________________________________
9. Музыкальный образ______________________________________________
__________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Олимпиада по музыке 2012 г.
Максимальное количество баллов:
Класс | Количество баллов за тест | Количество баллов за анализ произведения | Всего баллов |
5 класс | 9 | 9 | 18 |
6 класс | 13 | 9 | 21 |
7 класс | 19 | 9 | 28 |
Результаты олимпиады
Класс | Участник | К-во баллов за тест | К-во баллов за анализ произведения | Всего баллов |
5 А | Середа А. | 7 | 7 | 14 |
5А | Ружицкая А. | 8 | 8 | 16 |
5А | Назаренко Т. | 8 | 9 | 17 |
5Б | Колопатина М. | 9 | 8 | 17 |
5Б | Агафонова А. | 9 | 9 | 18 |
5Б | Харитонова А. | 9 | 9 | 18 |
6А | Богомаз В. | 6 | 6 | 12 |
6А | Криворученко Д. | 7 | 8 | 15 |
6А | Архипова Я. | 9 | 7 | 16 |
6Б | Лысенко В. | 8 | 7 | 15 |
6Б | Головин И. | 5 | 9 | 14 |
6Б | Шниткина М. | 8 | 9 | 17 |
7А | Ямпольский Д. | 17 | 9 | 26 |
7А | Афанасьев А. | 16 | 9 | 25 |
7А | Бузаков Д. | 12 | 9 | 21 |
7Б | Новикова А. | 14 | 9 | 23 |
7Б | Воробьёва А. | 9 | 9 | 18 |
7Б | Нестеренко А. | 9 | 9 | 18 |
7Б | Вараксин В. | 18 | 9 | 27 |
Победители: 5-е классы – Агафонова Анастасия, ХаритоноваАнастасия
6-е классы - Шниткина Маргарита
7 -е классы – Вараксин Владимир
Учитель Галуцких Любовь Анатольевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школьная олимпиада по музыке в 3-х классах
Задания дают возможность проверить как дети усвоили пройденый материал в з-м классе....
Школьная олимпиада по английскому языку для 9-10 классов.
Задания по олимпиаде включают тест по аудированию, чтению, грамматике и лексике, а также письму....
Школьная олимпиада по английскому языку для 8-9 классов
Задания школьной олимпиады по английскому языку для 8-9 классов составлены с учётом ГИА....
Школьные олимпиады по музыке и искусству
Участвуя в школьных олимпиадах по музыке и искусству, ученики 5-11 классов могут проверить свои знания в разных разделах музыки: музыкальные инструменты, русские и зарубежные композиторы и их произвед...
Задания для школьной олимпиады по русскому языку для 10-11 классов.
Данная работа состоит из различных лингвистических тестов, лингвистических задач и творческого задания....
Задания для школьного тура городской олимпиады по музыке для 6 и 7 классов.
Методическая разработка олимпиадных заданий по музыке для 6 и 7 классов создана преподавателем музыкально-теоретического цикла Дыгодюк Н.В. и учителем музыкально-теоретического цикла Островской Я.Е....
Задания школьной олимпиады по "Слесарному делу" для 6-8 классов
Задания школьной олимпиады по "Слесарному делу" для 6-8 классов (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1)...