Календарно- тематическое планирование. Музыка 1 класс.
календарно-тематическое планирование по музыке по теме
Календарно- тематическое планирование по музыке. 1 класс по Критской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_1_kl.doc | 123.38 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно – тематического планирование предметной линии «Музыка» в 1 классе
в рамках учебно – методического комплекта « Школа России»
Примечание:
Программа «Музыка 1- 4 классы». Авторы: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.
Образовательная программа «Школа России»
МУЗЫКА 1 КЛАСС (33 ч.)
№ п\п | Тема урока | № часов по теме Тип урока/ технология | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности учащихся | Дата | |||
Содержание урока (Ученик должен знать) | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||
Музыка в жизни человека (30 ч.). Резерв- 3 ч. | ||||||||
1 2. 3. 4. 5 6. 7 8. 9. 10 11 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18 19. 20. 21. 22.. 23. 24. 25 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. | И муза вечная со мной! Хоровод муз. Повсюду музыка слышна.. Душа музыки- мелодия. Музыка осени. Сочини мелодию. Азбука, азбука каждому нужна… Музыкальная азбука. Музыка вокруг нас Музыкальные инструменты. Музыкальные инструменты. Звучащие картины. Разыграй песню. Родной обычай старины. Многообразие музыкальных жанров Оркестр рус. народ. инструментов Музыкальный фольклор России Народная музыка У каждого свой музыкальный инструмент. Народная музыка о Родине Весёлый праздник Масленница Музыкальный и поэтический фольклор Профессиональная музыка о Родине Где живут ноты Повторение Природа просыпается Музыкальный театр Мелодии и краски весны Мелодии дня Музыкальные инструменты Легко ли стать музыкантом Повторение. Урок-концерт | 1 Комбинированный\ Групповая, здоровьесберегающая. 2 Комбинированный\ Игровая, здоровьесберегающая. 3 Комбинированный\ Групповая, здоровьесберегающая. 4 Комбинированный\ Игровая, здоровьесберегающая. Комбинированный\Групповая, здоровьесберегающая 6. Комбинированный\Игровая, здоровьесберегающая 7.Комбинированный\ Групповая, здоровьесберег. 8.Комбинированный\Игровая, здоровьесберегающая 9.Комбинированный\Групповая, здоровьесберегающая 10. Комбинированный\Игровая, здоровьесберегающая 11. Комбинированный\ Урок-концерт, здоровьесберег. 12.Комбинированный\Групповая, здоровьесберегающая 13. Комбинированный\ Групповая, здоровьесберегающая 14. Комбинированный\ Игровая, здоровьесберегающая 15.Комбинированный\Групповая, здоровьесберегающа 16.Комбинированный\Групповая, здоровьесберегающая 17.Комбинированный\Игровая, здоровьесберегающая 18. Комбинированный\Групповая, здоровьесберегающая 19.Комбинированный\Групповая, здоровьесберегающая 20.Комбинированный\Групповая, здоровьесберегающая 21. Комбинированный\Игровая, здоровьесберегающая 22. Комбинированный\Групповая, здоровьесберегающая 23. Комбинированный\Групповая, здоровьесберегающ 24.Комбинированный\Групповая, здоровьесберегающая 25. Комбинированный\ Урок-концерт здоровьесберегающа 26. Комбинированный\Групповая, здоровьесберегающая 27. Комбинированный\Групповая, здор-овьесберегающая 28. Комбинированный\ Групповая, здоровьесберегающая 29. Комбинированный\Групповая, здоровьесберегающая 30.Комбинированный\Групповая, здоровьесберегающая 31.Комбинированный\Групповая, здоровьесберег. 32 Комбинированный\Игровая, здоровьесберегающая 33. Комбинированный\ Урок-концерт здоровьесберегающая | Звучание окружающей жизни. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Звучание природы. Звучание настроений, чувств и характера человека. Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки. Путешествие в школьную страну Ноты, звукоряд, нотный стан, скрипичный ключ. Закрепление изученных понятий.. Знакомство с народной музыкой и инструментами. «Садко» (из русского былинного сказа). Знакомство с понятием: профессиональная музыка, с музыкальными инструментами. Развитие ассоциативно-образного мышления Развитие навыков выразительного исполнения песни. В гостях у сказки. Симфония, концерт. Опера. Балет Фольклор.Народные музыкальные традиции Историческое прошлое в музыкальных образах. Народное творчество России Народные песни России Историческое прошлое в музыкальных образах. Обряды, игры, хороводы. Сочинения отечественных композиторов о России Профессиональная музыка Повторение и обобщение пройденного материала Картины природы в произведениях композиторов, поэтов, художников Композиторы- Детям Картины природы в произведениях композиторов, поэтов, художников Звучание окружающей природы Тембры-краски Музыканты-исполнители Повторение и обобщение пройденного материала Урок-концерт | Проявлять эмоциональную отзывчивость Различать настроения, чувства, выраженные в музыке. Личностное отношение при слушании музыкальных произведений. Личностное отношение при слушании музыкальных произведеий Различать настроения, чувства, выраженные в музыке. Размышлять о музыкальных произведениях Различать песенность, танцевальность, маршевость Личностное отношение при слушании музыкальных произведеий Различать песенность, танцевальность, маршевость Исполнять различные по характеру произведения Исполнять различные по характеру произведения Исполнять различные по характеру произведения Различать песенность, танцевальность, маршевость Исполнять различные по характеру произведения Исполнять различные по характеру произведения Разыгрывать народные песни Разыгрывать народные песни Личностное отношение при слушании музыкальных произведеий Размышлять о музыкальных произведениях Размышлять о музыкальных произведениях Размышлять о музыкальных произведениях Размышлять о музыкальных произведениях Сравнивать образцы народной и профессиональной музыки Сравнивать образцы народной и профессиональной музыки Выражать своё эмоциональное отношение к произведениям Выражать своё эмоциональное отношение к произведениям Выражать своё эмоциональное отношение к произведениям Выражать своё эмоциональное отношение к произведениям Сравнивать произведения разных жанров Различать звучание разных инструментов Осуществлять собственный исполнительский замысел в пении Осуществлять собственный исполнительский замысел в пении Осуществлять собственный исполнительский замысел в пении | Наблюдать за использованием музыки в жизни человека Размышлять об истоках возникновения музыкального искусства. Наблюдать за использованием музыки в жизни человека Восприни-мать звуки природы, сравнивать их с муз-ми звуками Наблюдать за использованием музыки в жизни человека сравнивать музыкальные произвед. Сравнивать произведения . Наблюдать за использованием музыки в жизни Сравнивать произведения разных жанров. Размышлять о жанрах в музыке. Сравнивать произведения разных жанров. Размышлять о жанрах в музыке. Сравнивать произведения разных жанров. Сравнивать произведения разных жанров. Размышлять о жанрах в музыке Сравнивать различные образцы музыки Сравнивать различные образцы нар музыки Выявлять характерные свойства народной музыки Выявлять характерные свойства музыки Размышлять и рассуждать о музыке Выявлять характерные свойства нар. музыки Выявлять характерные свойства нар.музыки Обнаружи-вать общность истоков музыки Обнаружи-вать общность истоков музыки Размышлять и рассуждать о музыке Размышлять и рассуждать о музыке Размышлять и рассуждать о музыке Размышлять и рассуждать о музыке Выявлять характер-ные особенности муз.произв. Размышлять и рассуждать о музыке Сравнивать музыкальные произведения Размышлять и рассуждать о музыке Размышлять и рассуждать о музыке | Умение слушать и вступать в диалог. Разучивать и исполнять песни Умение слушать и вступать в диалог. Разучивать и исполнять песни Умение слушать и вступать в диалог. Умение слушать и вступать в диалог. Пение и инсценировка песен Пение и инсценировка песен Пение и инсценировка песен Пение и инсценировка песен Пение и инсценировка песен Пение и инсценировка песен Пение и инсценировка песен Разучивание и исполнение музыкальных произведений Разучивание и исполнение музыкальных произведений Разучивание и исполнение музыкальных произведений Разучивание и исполнение музыкальных произведений Разучивание и исполнение музыкальных произведений Разучивание и исполнение музыкальных произведений Разучива ние и исполнение музыкальных произведений Разучивание и исполнение музыкальных произведений Разучивание и исполнение музыкальных произведений Разучивание и исполнение музыкальных произведений Импровизировать Разучивание и исполнение музыкальных произведений Пение и инсценировка песен Пение и инсценировка песен Пение и инсценировка песен Разучивание и исполнение музыкальных произведений Исполнять различные по характеру произведения Пение и инсценировка песен Пение и инсценировка песен Пение и инсценировка песен | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Принимать и сохранять учебную задачу. Принимать и сохранять учебную задачу, Принимать и сохранять учебную задачу, Принимать и сохранять учебную задачу, Принимать и сохранять учебную задачу Учитывать выделенные учителем ориентиры Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Принимать и сохранять учебную задачу, Принимать и сохранять учебную задачу, Принимать и сохранять учебную задачу, Принимать и сохранять учебную задачу, Учитывать выделенные учителем ориентиры действи Учитывать выделенные учителем ориентиры Принимать и сохранять учебную задачу, Принимать и сохранять учебную задачу, Принимать и сохранять учебную задачу Принимать и сохранять учебную задачу Принимать и сохранять учебную задачу Учитывать выделенные учителем ориентиры действия Принимать и сохранять учебную задачу Учитывать выделенные учителем ориентиры действия Принимать и сохранять учебную задачу Учитывать выделенные учителем ориентиры действия Принимать и сохранять учебную задачу Принимать и сохранять учебную задачу Принимать и сохранять учебную задачу Учитывать выделенные учителем ориентиры действия Принимать и сохранять учебную задачу Принимать и сохранять учебную задачу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование начальные классы-музыка
Календарно-тематическое планирование по музыке . План разработан на основе учебной программы "Музыка. Начальная школа". Авторы Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева. Просвещение, 2007г....
Календарно-тематическое планирование Музыка 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразоват...
Календарно-тематическое планирование Музыка 2 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...
Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...
Календарно- тематическое планирование. Музыка. 3 класс.
Календарго- тематическое планирование по музыке. 3 класс. По программе Критской Е.Д....
Календарно-тематическое планирование 5 класс по музыке ФГОС
Содержание учебного курса предмета «Музыка» в рамках федеральных государственных стандартов второго поколения для общеобразовательной школы основано на концепции духовно-нравственного развития и воспи...
календарно -тематическое планирование Музыка 6 класс
Поурочное планирование 6 класс...