Планирование действий самоконтроля и самооценки при создании условий для восприятия ритма как основы миропонимания.
план-конспект урока по музыке на тему

Михайлишин Галина Петровна

 Сегодня главной целью обучения должно стать формирование у ребёнка умения управлять процессами творчества: фантазированием, понианием закономенрностей решением соложных проблемных ситуаций. Дети от природы любознательны и полны желания учитться. Всё, что нужно для того, чтбы они могли проявить свои дарования,-  это умелое руководство со стороны взроослых, а именно -создание учебной ситуации, побуждающей к учебным действиям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon mikhaylishin_g.p.zip2.09 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Задание:

Рассмотрите изображения.

Определите, что такое ритм.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ

Основная функция образования – раскрыть индивидуальность каждого ребёнка, создать условия для её развития, обеспечить становление средствами образования критичности, самостоятельности, инициативы, тво...

Формирование у обучающихся навыков самоконтроля и самооценки на уроках математики

Актуальность проблемы обучения самоконтролю заключается в практическом не использовании формирования у обучающихся  навыка самоконтроля. В связи с этим студенты не всегда умеют предупреждат...

Урок музыки во 2 классе по теме: «Планирование действий самоконтроля и самооценки при создании условий для восприятия ритма как основы миропонимания».

Цель: создать условия для планирования действий самоконтроля и самооценки в восприятии ритма как основы миропонимания.Задачи: ·        выделить реальную ситуацию, ка...

Система упражнений поэтапного обучения учащихся старшей ступени созданию письменного высказывания С2 на ЕГЭ по английскому языку. Технология «Дебаты» - как основа создания условий для формирования аргументации.

В статье представлен опыт и методические рекомендации  поэтапного обучения учащихся старшей ступени созданию письменного высказывания С2 на ЕГЭ по английскому языку с использованием технолог...

статья " Языковое портфолио как возможность развития самоконтроля и самооценки учащихся"

В статье автор описывает свой опыт внедрения "Языкового портфолио" в образовательный процесс, дает определение языковому портфолио и приводит этапы работы по его созданию....

Совершенствование самоконтроля и самооценки - важнейшее условие обучения английскому языку

Создание системы самоконтроля и самооценки знаний является сегодня одной из важнейших проблем организации учебной деятельности на уроках английского языка. И это понятно, ведь именно в процессе провер...

Формирование регулятивных действий (самоконтроля и самооценки) у обучающихся старших классов с интеллектуальными нарушениями.

Формирование самооценочной деятельности у обучающихся процесс непрерывный и трудоемкий. Самооценка и самоконтроль  обеспечивают самостоятельную деятельность школьников, являются необходимыми усло...