Сольфеджио. Развитие ладового чувства. Наглядность для работы над гаммой на уроке сольфеджио.
учебно-методическое пособие по музыке (5 класс) по теме
Мажорные тональности до двух знаков при ключе, буквенное обозначение. Устойчивые, неустойчивые. Разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые, опевание устойчивых ступеней неустойчивыми, ступеневые дорожки, трезвучия главных ступеней с обращениями, доминантсептаккорд с разрешением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
В архиве наглядность для работы в тональностях до двух знаков включительно | 958.3 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие универсальных учебных действий при работе с информацией на уроках математики
Материалы мастер-класса для учителей математики....
Поэзия – как одна из форм внеклассной работы по английскому языку. Развитие творческой активности учащихся в работе над стихами на уроках английского языка
Нам бы хотелось рассказать о том, как мы развиваем творческую активность ребят, используя стихотворения английских и американских авторов в учебном процессе....
Наглядный материал "Определение на слух на уроках сольфеджио"
«Блоки» видов гамм, интервалов и аккордов в помощь преподавателю сольфеджио для сопоставления слуховых представлений с обозначениями...
методическая работа "Приемы сочинения на уроках сольфеджио в школе искусств"
Приёмы сочинения на уроках сольфеджио...
"Работа над ритмом на уроках сольфеджио на начальном этапе обучения"
Воспитание чувства метроритма столь же необходимо, как и развитие ладово-интонационных навыков. Возможности для развития чувства метроритма имеются в каждом виде работы, но ...
Методическая разработка "Работа над ритмом на уроках сольфеджио на начальном этапе обучения"
В основе чувства музыкального ритма лежит восприятие выразительности музыки, поэтому вне музыки чувство музыкального ритма не может ни пробудиться, ни развиться.Нельзя воспитывать ритм вообще. Музыкал...
Работа над диктантом на уроках сольфеджио в ДШИ и ДМШ
Основные задачи, которые стоят перед педагогом в работе над диктантом: создавать и закреплять связь слышимого и видимого, то есть научить слышимое сделать видимым; развивать память и внутренн...