Сольфеджио. Развитие ладового чувства. Наглядность для работы над гаммой на уроке сольфеджио.
учебно-методическое пособие по музыке (5 класс) по теме

Утямишева Асия Сулеймановна

Мажорные тональности до двух знаков при ключе, буквенное обозначение. Устойчивые, неустойчивые. Разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые, опевание устойчивых ступеней неустойчивыми, ступеневые дорожки, трезвучия главных ступеней с обращениями, доминантсептаккорд с разрешением.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поэзия – как одна из форм внеклассной работы по английскому языку. Развитие творческой активности учащихся в работе над стихами на уроках английского языка

Нам бы хотелось рассказать о том, как мы развиваем творческую активность ребят, используя стихотворения английских и американских авторов в учебном процессе....

Наглядный материал "Определение на слух на уроках сольфеджио"

«Блоки» видов гамм, интервалов и аккордов в помощь преподавателю сольфеджио для сопоставления слуховых представлений с  обозначениями...

"Работа над ритмом на уроках сольфеджио на начальном этапе обучения"

     Воспитание чувства метроритма столь же необходимо, как и развитие ладово-интонационных навыков. Возможности для развития чувства метроритма имеются в каждом виде работы, но ...

Методическая разработка "Работа над ритмом на уроках сольфеджио на начальном этапе обучения"

В основе чувства музыкального ритма лежит восприятие выразительности музыки, поэтому вне музыки чувство музыкального ритма не может ни пробудиться, ни развиться.Нельзя воспитывать ритм вообще. Музыкал...

Работа над диктантом на уроках сольфеджио в ДШИ и ДМШ

Основные задачи, которые стоят перед педагогом в работе над диктантом: создавать и закреплять связь слышимого и видимого, то есть научить слышимое сделать видимым; развивать память и внутренн...