Маша - растеряша
методическая разработка по музыке на тему

Баранова Нина Олеговна

Сценарии для детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл jаскр.docx17.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей средней группы

Маша - растеряша

Действующие лица:                                                                                                                                     Ведущая, Мама – взрослые.                                                                                                             Маша, Кошка, Воробей, Петушок, Солнышко – дети.                                                              На сцене кроватка, на ней спит Маша. Рядом на коврике спит Кошка.

Ведущий:                                                                                                                                Жила – была девочка Маша. Утром встало солнышко, заглянула в окно и стало будить Машу.                                                                                                                                          (Под музыку ребенок в костюме солнышка будит Машу, касаясь ее «лучиками».)

Ведущий:                                                                                                                                                           Пришла Мама! (входит мама).                                                                                                                

Мама:                                                                                                                                                                         Маша поднимайся! Маша одевайся!                                                                                                                    Светит солнышко с утра, в детский сад идти пора!

Маша (подтягиваясь в кроватке):                                                                                                                       Если встану то устану, я немножко полежу                                                                          Да в окошко погляжу.

Мама (гладит Машу):                                                                                                                                            Маша поднимайся! Маша одевайся!                                                                           (Мама отходит к столику с зеркалом и причесывается.)

Маша:                                                                                                                                                                         Делать нечего, надо одеваться! а где мои чулки? (поет):

Где же где мои носочки? Обыщу все уголочки.                                                            Их на стуле нет, И под стулом нет,                                                                                        На кровати нет, под кроватью нет. (Ищет по тексту песни).

Ведущий:                                                                                                                                                                    Ищет Маша чулки никак не найдет. А кошка тем временем тоже проснулась, села на стул, мурлычит, приговаривает….

Кошка (поет):                                                                                                                                                      Ищешь, ищешь, не найдешь, А разыщешь - в сад пойдешь.                                                    Надо вещи прибирать, Не придется их искать!

Ведущий:                                                                                                                                 Прилетел Воробей и дразнит Машу.

Под музыку (по выбору музыкального руководителя) «влетает» Воробей.

Воробей:                                                                                                                                                   Опоздаешь, Маша, Маша – растеряша! (Улетает).

Маша (находит носочки):                                                                                                                     Да вот  же они, у куклы в кроватке!

Мама (смотрит в зеркало):                                                                                                Маша, ты скоро?

Маша:                                                                                                                                   Надеваю носки, обуваю башмачки! (натягивает чулки).

Ведущий:                                                                                                                            Заглянула Маша под кровать, а там только один башмак стоит, а другого нет. Стала Маша искать башмачок….

Маша (ищет и поет):                                                                                                                     На кровати нет, под кроватью нет,                                                                                                 И на стуле нет, и под стулом нет….

Ведущий:                                                                                                                                          А Кошка на стуле мурлычет – приговаривает…. (кошка повторяет свою песенку)

Ведущий:                                                                                                                                  Подошел Петушок к окну и запел…. (под музыку является Петушок)

Петушок:                                                                                                                                                    Ку-ка-ре-ку! ку-ка-ре-ку!                                                                                                    Опоздаешь Маша, Маша – растеряша!

Маша:                                                                                                                                Петушок, петушок, разыщи мой башмачок! (под музыку Петушок ищет по двору)

Ведущий:                                                                                                                               Поискал-поискал Петушок башмачок во дворе – не нашел.

Петушок:                                                                                                                                  Ку-ка-ре-ку! Нет здесь твоего башмачка! (уходит под музыку).

Маша (сердито):                                                                                                                                  Да где же он? (оглядывается)                                                                                                        А вот он, на столе стоит! (обувается)

Мама:                                                                                                                                                                            Маша ты скоро?

Маша:                                                                                                                                                     Вот надену платья, буду я гулять (оглядывается, а платья тоже нет)                                                     В чем пойду гулять я, нету платья? (поет)

Ведущий:                                                                                                                                           А коша опять мурлычет – приговаривает…. (поет свою песню)

Ведущий:                                                                                                                                                 Тут Маша, наконец то увидела свое платье и обрадовалась.

Маша:                                                                                                                                                Да вот же оно, на полку заброшено! (начинает одевать платье).

Мама:                                                                                                                                               Больше ждать я не могу (идет по залу)

Маша:                                                                                                                                                  Я бегу, бегу, бегу! (догоняет маму)

Ведущий:                                                                                                                                 Бежит Маша в детский сад, торопится, а ребята в детском саду уже позавтракали и пошли гулять. (ходят дети-зрители)                                                           Они увидели машу и запели….

Дети (поют):

Опоздала Маша, Маша – растеряша.                                                                                     Надо вещи прибирать, не придется их искать,                                                                         И не будешь ты тогда растеряшей никогда!

Мама:                                                                                                                                      Надеюсь, и вы, ребята тоже прибираете свои вещи и не заставляете мамочек волноваться!

Ведущий:                                                                                                                                           И стали дети  вместе танцевать озорной танец. (танец по выбору музыкального руководителя).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Конструирование электрифицированных игрушек из папье-маше и плассмасссовых форм"

Методическая разработка " Конструирование электрифицированных игрушек из папье-маше и плассмассовых форм". Объединение "Электрифицированная игрушка" Дома Юных Техников г. Тосно....

Программы учебных курсов «Батик», «Папье-маше», «Нетканый гобелен»

Конспективное изложение наиболее интересных вариантов заданий по учебным темам прикладного характера. Было предназначено для нереализованного преподавания в художественной студии для взрослых. Может б...

конспект занятия "Знакомство с техникой папье- маше, изготовление яиц в технике папье - маше"

Это занятие проводится в сооответствии с рабочей программой "Природа и фантазия", 2 год обучения. Дети знакомятся с новой техникой - папье - маше, учатся использовать бросовый материал, узнают историю...

Сценарий новогоднего представления «Маша с Мишей навсегда!» (по мотивам мультфильма «Маша и Медведь»)

Увлекательная история, которая произошла с любимыми героями в канун Нового года....