Маша - растеряша
методическая разработка по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей средней группы
Маша - растеряша
Действующие лица: Ведущая, Мама – взрослые. Маша, Кошка, Воробей, Петушок, Солнышко – дети. На сцене кроватка, на ней спит Маша. Рядом на коврике спит Кошка.
Ведущий: Жила – была девочка Маша. Утром встало солнышко, заглянула в окно и стало будить Машу. (Под музыку ребенок в костюме солнышка будит Машу, касаясь ее «лучиками».)
Ведущий: Пришла Мама! (входит мама).
Мама: Маша поднимайся! Маша одевайся! Светит солнышко с утра, в детский сад идти пора!
Маша (подтягиваясь в кроватке): Если встану то устану, я немножко полежу Да в окошко погляжу.
Мама (гладит Машу): Маша поднимайся! Маша одевайся! (Мама отходит к столику с зеркалом и причесывается.)
Маша: Делать нечего, надо одеваться! а где мои чулки? (поет):
Где же где мои носочки? Обыщу все уголочки. Их на стуле нет, И под стулом нет, На кровати нет, под кроватью нет. (Ищет по тексту песни).
Ведущий: Ищет Маша чулки никак не найдет. А кошка тем временем тоже проснулась, села на стул, мурлычит, приговаривает….
Кошка (поет): Ищешь, ищешь, не найдешь, А разыщешь - в сад пойдешь. Надо вещи прибирать, Не придется их искать!
Ведущий: Прилетел Воробей и дразнит Машу.
Под музыку (по выбору музыкального руководителя) «влетает» Воробей.
Воробей: Опоздаешь, Маша, Маша – растеряша! (Улетает).
Маша (находит носочки): Да вот же они, у куклы в кроватке!
Мама (смотрит в зеркало): Маша, ты скоро?
Маша: Надеваю носки, обуваю башмачки! (натягивает чулки).
Ведущий: Заглянула Маша под кровать, а там только один башмак стоит, а другого нет. Стала Маша искать башмачок….
Маша (ищет и поет): На кровати нет, под кроватью нет, И на стуле нет, и под стулом нет….
Ведущий: А Кошка на стуле мурлычет – приговаривает…. (кошка повторяет свою песенку)
Ведущий: Подошел Петушок к окну и запел…. (под музыку является Петушок)
Петушок: Ку-ка-ре-ку! ку-ка-ре-ку! Опоздаешь Маша, Маша – растеряша!
Маша: Петушок, петушок, разыщи мой башмачок! (под музыку Петушок ищет по двору)
Ведущий: Поискал-поискал Петушок башмачок во дворе – не нашел.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Нет здесь твоего башмачка! (уходит под музыку).
Маша (сердито): Да где же он? (оглядывается) А вот он, на столе стоит! (обувается)
Мама: Маша ты скоро?
Маша: Вот надену платья, буду я гулять (оглядывается, а платья тоже нет) В чем пойду гулять я, нету платья? (поет)
Ведущий: А коша опять мурлычет – приговаривает…. (поет свою песню)
Ведущий: Тут Маша, наконец то увидела свое платье и обрадовалась.
Маша: Да вот же оно, на полку заброшено! (начинает одевать платье).
Мама: Больше ждать я не могу (идет по залу)
Маша: Я бегу, бегу, бегу! (догоняет маму)
Ведущий: Бежит Маша в детский сад, торопится, а ребята в детском саду уже позавтракали и пошли гулять. (ходят дети-зрители) Они увидели машу и запели….
Дети (поют):
Опоздала Маша, Маша – растеряша. Надо вещи прибирать, не придется их искать, И не будешь ты тогда растеряшей никогда!
Мама: Надеюсь, и вы, ребята тоже прибираете свои вещи и не заставляете мамочек волноваться!
Ведущий: И стали дети вместе танцевать озорной танец. (танец по выбору музыкального руководителя).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по композиции.Тема:«Карнавальная феерия».Маски из папье-маше.
Разработка открытого урока по композиции...
Методическая разработка "Конструирование электрифицированных игрушек из папье-маше и плассмасссовых форм"
Методическая разработка " Конструирование электрифицированных игрушек из папье-маше и плассмассовых форм". Объединение "Электрифицированная игрушка" Дома Юных Техников г. Тосно....
Программы учебных курсов «Батик», «Папье-маше», «Нетканый гобелен»
Конспективное изложение наиболее интересных вариантов заданий по учебным темам прикладного характера. Было предназначено для нереализованного преподавания в художественной студии для взрослых. Может б...
конспект занятия "Знакомство с техникой папье- маше, изготовление яиц в технике папье - маше"
Это занятие проводится в сооответствии с рабочей программой "Природа и фантазия", 2 год обучения. Дети знакомятся с новой техникой - папье - маше, учатся использовать бросовый материал, узнают историю...
сценарий детского праздника "День рождения Маши" (по сюжету мультфильма "Маша и Медведь")
сценарий веселого праздника...
Сценарий новогоднего представления «Маша с Мишей навсегда!» (по мотивам мультфильма «Маша и Медведь»)
Увлекательная история, которая произошла с любимыми героями в канун Нового года....
Речевые особенности Маши из мультсериала "Маша и медведь"
Речевые особенности...