Концертная программа "Наши таланты"
методическая разработка по музыке по теме
Этот материал можно использовать для проведения концертных программ в школе для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_talanty.docx | 15.31 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
КОНЦЕРТ
«Наши таланты»
ВЕДУЩИЙ1: Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, учителя и гости. Нам приятно видеть вас на нашем маленьком концерте «Наши таланты», конечно, предстоит ещё многому научиться, но кое-что мы уже умеем. Сегодня все юные артисты рады дарить вам свои песни и танцы, стихи и музыку, поверьте, они исполняются от души, для вас, самых близких и родных людей.
Ведущий 2: Открывают наш концерт самые маленькие ученики школы, наши первоклассники. Давайте поприветствуем их дружными аплодисментами.
ПЕСНЯ «АЗБУКА» 1 класс
ВЕДУЩИЙ 1: Край родной мой славится тихими опушками,
А деревня наша славится частушками.
Хоть поэты в нашем крае редко появляются.
И без них у нас частушки лихо получаются.
ВЕДУЩИЙ 2: Встречайте, группу самых весёлых и озорных ребят. В их исполнении прозвучат «Задорные частушки».
«Задорные частушки» ансамбль русских народных инструментов
ВЕДУЩИЙ 1: У песен есть счастливая черта:
Они добры. И так ли иначе,
Ты, слыша их, становишься богаче.
В твоих очах – их свет и доброта.
ВЕДУЩИЙ 2: Не удивляйтесь, на сцене сейчас перед вами выступят самые шумные и активные, самые жизнерадостные и игривые, самые, самые...Кто бы это мог быть? Да это учащиеся 6 класса с песней «Почему».
ПЕСНЯ «ПОЧЕМУ» 6 класс.
ВЕДУЩИЙ 1:
Спасибо, музыка за то,
Что ты меня не оставляешь,
Что ты лица не закрываешь,
Себя не прячешь ни за что,
Что ты - единственное чудо,
Что ты душа, а не причуда,
Что для кого-то ты ни что.
Спасибо, музыка, за то,
Чего и умным не подделать,
За то спасибо, что никто
Не знает, что с тобой поделать.
ВЕДУЩИЙ 2: На сцене Пономаренко Ольга и Козлова Кристина исполнят пьесу композитора А. Доринского «Весёлое настроение».
«Весёлое настроение» Пономаренко О., Козлова К.
ВЕДУЩИЙ 1: Как хочется видеть счастливой свою семью… Об этом, наверное, мечтают все дети на нашей большой планете. Мама, папа, я, а ещё братишка или сестрёнка. Как здорово, когда тебя окружают заботой, лаской, теплом и участием.
ВЕДУЩИЙ 2: Сейчас вам раскроют свои мечты девочки из вокальной группы «Непоседы». Песня «Три желания».
«Три желания» вокальная группа «Непоседы» 3-4 кл.
ВЕДУЩИЙ 1: Если бы вы знали, наши дорогие родители, как мы хотим вас радовать своими успехами в учёбе. Получать одни пятёрки, покорять вершины науки, делать открытия и с огромным багажом знаний идти по жизни. Конечно, не всё из задуманного получается. Но мы будем стараться, правда, поверьте нам.
ВЕДУЩИЙ 2: А чтобы это доказать. Мы вам покажем музыкальную сказку, в которой мы точно определим, что знания очень уж нужны. Встречайте коллектив «Музыкальный теремок». Сказка «Азбука».
«МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕРЕМОК» сказка «АЗБУКА»
ВЕДУЩИЙ 1: Широка душа русского народа,
И где б вы ни были в глуши
В руки брали звонкую гармошку,
И пели песни от души.
ВЕДУЩИЙ 2: В исполнении Рыбченко Светланы прозвучит русская народная песня Белгородчины «Ох, у ворот, да трава растёт»
Рыбченко С. «Ох, у ворот, да трава растёт»
ВЕДУЩИЙ 1:
Песня русская в берёзах,
Песня русская в хлебах,
На покосах, на морозах,
На санях и на лугах.
На ветру шумят рябины,
Каждый слушать их готов!
Сколько песен у России,
Сколько во поле цветов?
Кто сложил её, не знаю,
Только песня та добра,
Песня с детства мне родная
И подруга, и сестра!
А слова её простые
Душу трогают до слёз.
Сколько песен у России,
Сколько в рощицах берёз?
Словно музыка степная,
Золотая рожь встаёт,
В полный голос слышен колос –
Это Родина поёт!
Песни русские такие,
Что охота подпевать.
Сколько песен у России, -
Никому не сосчитать.
ВЕДУЩИЙ 2: Ребята нашей школы знают много разных песен, но с большой любовью и чувственностью исполняют русские народные песни, которые раскрывают душу нашего народа, его открытость и дружелюбие. В исполнении фольклорного ансамбля «Родничок» звучит русская народная песня «Пойду я в зелёный сад».
Фольклорный ансамбль «Родники» исполняет песню «Пойду я в зелёный сад»
ВЕДУЩИЙ 1:
Мы стихи вам прочитали.
На баянах поиграли.
И частушки вам пропели.
Показали «Теремок».
Все старались от души.
Пели песни как могли.
А теперь настало время
Нам похлопать от души.
ВЕДУЩИЙ 2:
Спасибо всем присутствующим за теплоту ваших глаз, добрую улыбку и дружные аплодисменты. Они так помогали нашим юным артистам показать своё творчество и мастерство.
До свиданья! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий концертной программы " Мы этой памяти верны"
Данный сценарий концертной программы является методической разработкой внеклассного мероприятия для детей обучающихся в муниципальном общеобразовательном учреждении. Сценарий проводится для учащихся ш...
Презентация - сопровождение к концертной программе "Мы этой памяти верны"
Данная презентация, является дополнением к концертной программе, содержащая факты, фотографии их архива....
Концертная программа "Моя мама- моя радость", посвященная 8 марта
Учитель:Добрый день , дорогие друзья. Сегодня у нас в школе праздник – самый значимый, самый добрый, самый нежный и самый ласковый - праздник наших мам. Этот праздник напоминает нам о великой ми...
Механизм подготовки концертного номера
К общешкольным концертам всегда хочется подготовить что-нибудь необычное. В данной презентации простейший механизм создания выступления. Главное, всё делать слаженно. При это на сцене на экране должно...
Подготовка учащихся к концертным выступлениям
План:Воспитание профессиональных артистических навыков общения с публикой.Зависимость эстрадного волнения от психологических особенностей учащихся.Четыре типа темперамента (сангвинический, холерически...
Сценарий концертной программы для Республиканского конкурс "Юность , творчество, талант"
концертная программа городского этапа конкурса...
Сценарий внеклассного мероприятия с элементами сингапурской системы:"Образование как пространство для развития способностей и талантов,или чему нужно учиться.Талант на благо Родины:красивые слова или реальность?"
Развитие в учащихся осознанного, ответственного отношения к учёбе как основному виду деятельности школьника. Дать понятие о таланте как основном элементе труда....