Праздничный цветок
план-конспект по музыке на тему

Сценарий 8 марта для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnichnyy_cvetok.docx9.69 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий 8 марта «Праздничный цветок»

для средней группы

Действующие лица:  Ведущая, Матрёшка, Клоун Боря.

Атрибуты: цветы на каждого ребёнка, большой цветок с названиями лепестков, большой платок; коляски, куклы, сумочки на каждую девочку, обруч-подснежник, зелёные ленточки, шляпки, коробка с конфетами и фантиками.

Музыкальный репертуар:

Песни

  1. « Капель»
  2. «Про козлика» - инсценировка («Цыпа»)
  3. «Будь здорова, бабушка»
  4. «Мамины помощники»-песня - хоровод
  5. «Мама - лучший друг» 

Танцы:

  1. «Танец с цветами»
  2. «Подснежник»
  3. «Новый день»

Игры:  

  1. «Собери букет»
  2. «Большой платок»
  3. «Собери фантики»

(Ведущая выходит к гостям)

 Ведущая:

        Весна, весна шагает по дворам

Сегодня праздник наших мам

И нам приятно это.

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете.

«Спасибо!»-мамам говорят

И взрослые и дети.

8 Марта – день торжественный,

День радости и красоты

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Дети выходят с цветами под музыку и танцуют

Танец с цветами «Собери букет»

Ведущие ставят цветы в вазу. Дети садятся.

Ведущая:  

Посмотрите за окошко:

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

Под весёлую музыку входит матрёшка.

Матрёшка:  

Я весёлая матрёшка!

Улыбнитесь все немножко!

Люблю песни, пляски, смех,

А ребяток -  больше всех!

Здравствуйте!... сегодня прекрасный  праздник, всем женщинам дарят подарки, цветы… Вот и мне подарили цветочек. Он не простой, а концертный!

Лепесточек открывайте  песни, пляски исполняйте!

Ведущая: Давайте попросим наших мам первый лепесточек оторвать. Пожалуйста!

Мамы отрывают лепесток «Стихи и песня для мамы» и отдают Ведущей

1-й ребёнок:  

К празднику мы постарались:

Аккуратно причесались,

Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались!

2-й ребёнок: 

С праздником весенним

Мы вас поздравляем

Вам желаем счастья!

Праздник начинаем!

Ведущая:   

Всё готово к празднику,

Так чего ж мы ждём?

Мы букет для мамы

Быстро соберём

Праздник наш начнём!

А лепесточек скажет нам:

«Спойте песенку для мам!»

Песня «Капель»

Все дети садятся на стульчики После песни мальчики садятся, девочки-Подснежники остаются, берут ленточки

Ведущая:  Матрёшечка, дай-ка я тоже оторву лепесток!

Отрывает лепесток «Нежный подснежник»,кладёт обруч-подснежник.

Ведущая: 

Солнце светит горячей-горячей,

Засверкал и заискрился радостный ручей.

На проталине лесной, ах какой

Появился вдруг подснежник, первый озорной!

Он сказал весне:  «Привет! Ведь зимы больше нет.

Буду с солнышком опять в прятки я играть»

Танец «Подснежник»

Муз. Рук. говорит слова под музыку танца в микрофон:

В лесу под берёзкой подснежник проснулся,

Качнул лепестками, вокруг оглянулся.

Подснежник, подснежник. красив твой наряд.

Подснежника тонкий в лесу аромат.

Матрёшка: 

Попросим наших бабушек листочек оторвать,

И наши ребятишки

Продолжат выступать!

Подходят к любой бабушке, отрывают лепесток «Любимая бабушка», отдают Ведущей

Ведущая: Да, у бабушки лёгкая рука, для себя поздравление вытянула. «Поздравим наших бабушек»

1 ребенок:  

Помогаю бабушке, я уже большой.

Улыбнулась бабушка, стала молодой!

«Молодая бабушка!» люди говорят.

Я за нашу бабушку очень-очень рад!

2 ребёнок:   

Много у бабушки хлопот.

Варит нам бабушка сладкий компот.

Шапочки тёплые надо связать,

Сказку весёлую нам рассказать!

Все хором: 

Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам добрым наши приветы!

Ведущая: 

Праздник наш сегодня весел,

Так давайте поскорей

Ласково споём мы песню

О бабуленьке своей!

Дети становятся полукругом.

Песня «Будь здорова, бабушка»

Матрешка:

И мне на месте не стоится,

Я люблю повеселиться!

Все хлопают, Матрешка разворачивает свой платок и пляшет с ним.

Ведущая: Матрёшка , какой у тебя красивый платок, большой.

Матрёшка: А хотите с ним поиграть?..

Игра с платком

Мамы  берут за края платка, вместе с Ведущей, поднимают платок вверх и говорят: «Платок  поднимается, детки собираются…») (Дети подбегают).

Ну-ка, «Русскую» давайте,

Веселее начинайте! (Пляшут.)

Платок опускается,

Детки разбегаются.

Игра проводится 3 раза в разных углах зала. Дети стоят свободно.

Матрёшка:

Ох устала я чуть - чуть,

Хочется мне отдохнуть.

Лепесток я оторву (Отрывает лепесток «Про козлика», «Цыпа»)

Что такое, не пойму.

Ведущая: Посиди, посмотри и всё поймёшь.

Инсценировки «Про козлика», «Цыпа»

Матрёшка: Подойду я к девочке попрошу её оторвать лепесток. (Отрывает лепесток «Мамины помошники»). Сейчас маминых помошников позову!

 Песня-хоровод «Мамины помошники»

Под весёлую музыку  вбегает клоун с красивой коробкой, дети  стоят на месте.

Клоун:  (Бегает по залу, посылает всем приветы): Привет! Привет! Я весёлый клоун, зовут меня Боря. Я пришёл к вам с угощением.

Ведущая: Мы очень тебе рады, Боря, и от угощения не отказываемся, но потерпи немножко , мы ещё не все песни спели и не все танцы станцевали.

Боря: А я не умею танцевать, я умею прыгать (прыгает) и скакать.

Матрешка: Это поправимо. Оторви-ка лепесток, посмотри, что там.

Боря отрывает последний лепесток  «Весёлый танец», отдаёт Ведущей.

Ведущая: Чтоб красиво танцевать, парами нам надо встать.

Помоги, Боря, парами нам встать, а ребята научат тебя танцевать.

Танец «Новый День»

Боря: Мне понравилось, ещё хочу оторвать лепесток. Дайте мне, пожалуйста!

Матрёшка: К сожалению, больше нет лепестков. Осталась одна серединка. Возьми её, Боря!

Отдаёт серединку цветка. Боря принимает её, читает: «Угощение».

Боря:  Конечно, угощение, я совсем забыл! (Декламирует) Я - весёлый клоун Боря…

Открывает коробку с той стороны, где лежат фантики.

А-а-а!

Ведущая: Что с тобой случилось?

Боря: Горе! К вам спешил я, нес  конфеты…

Ведущая: Где ж они сейчас?

Боря: Их нету - у!

Потихоньку, понемногу

Съел конфеты по дороге…

Только фантики остались…

Разбрасывает фантики по полу

Ведущая: 

Вот те раз!

Что же делать нам сейчас?

Боря:         

Что же делать -

Я не знаю…

Где бы мне конфеты взять?

Предлагаю я, ребята,

Вам чуть-чуть поколдовать!

Матрёшка: 

Прежде чем так колдовать-

Надо всё вокруг прибрать.

Фантики скорей несите

И в коробочку кладите!

Игра «Собери фантики»

Боря: 

Раз- два- три- четыре- пять!

Начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем,

Бойко ножками притопнем,

По коробке постучим(Стучат)

Что в коробке? Поглядим!

Открывает коробку с другой стороны ,где лежат конфеты

Ой ! Скорей смотрите ,детки,

Вместо фантиков -конфетки!

Матрёшка: 

Что же, Боря, не зевай,

Ребятишек угощай!

Матрёшка и Боря отдают коробку с конфетами воспитателю

Боря:     

Угощаю, угощаю!

С праздником

Всех поздравляю!

Ведущая: Боря, у нас ещё маленький сюрприз остался  для мам.

Дети сажают мам рядом с собой на стульчик и поют песню.

Песня «Мама – лучший друг».

Матрёшка:   

Но прощаться нам пора.

До свиданья детвора!

                       (Уходит)

Ведущая: 

Пели песни ,танцевали

И гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час!

Ждём ещё на праздник вас!

Дети с мамами свободно покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Каменный цветок" Драматическая сказка в двух действиях, по мотивам сказов П. П. Бажова «Каменный цветок», «Горный мастер».

Действующие лица Прокопыч– горный мастер.Данило– ученик Прокопыча.Катя– невеста Данила.Медной горы Хозяйка.Приказчик.Вихориха– бабка-знахарка.Автор....

Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок». Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок».

Тип: урок- исследование  Цели:  1) познакомить с фактами биографии            А.Платонова; ...

Современные подходы к организации праздничных форм досуговой деятельности (из опыта работы творческого объединения «Праздничное агентство»)

Организация и проведение массовых праздников, представлений и игровых программ – является одним из аспектов в деятельности учреждений дополнительного образования детей. Потому что праздник – это особо...

Урок изобразительного искусства в 6 классе «Художественный образ крестьянки в праздничной одежде периода до XX века. Изображение крестьянки в праздничной одежде»

Целью урока является ознакомление учащихся с историческим прошлым русского народного костюма, изучение условно-символический языка  крестьянского прикладного искусства на основе женского народног...

«Чему учит рассказ «Цветок хлеба?» (урок родной литературы в 5 классе по рассказу Ю.Яковлева «Цветок хлеба»)

Урок «Чему учит  рассказ «Цветок хлеба?» (урок  родной литературы в 5 классе по рассказу Ю.Яковлева «Цветок хлеба»)...

Сценарий праздничной программы "Праздничный букет"

Сценарий посвящённый Международному женскому Дню 8 марта...