Выступление "Творческий портрет учителя"
методическая разработка по музыке по теме
Методическая гостиная учителей изобразительного искусства, музыки и мировой художественной культуры города Балаково и Балаковского района в рамках Года российской космонавтики. Сценарий подготовили учителя музыки высшей квалификационной категории Л.Н Федулова МОУ «Гимназия № 1" и Т.В.Белодедова МОУ «СОШ № 2»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mmo_2011_aprel_tvorcheskiy_portret_uchitelya.doc | 45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Комитет образования администрации Балаковского муниципального района
Творческий портрет учителя
Методическая гостиная учителей изобразительного искусства, музыки и мировой художественной культуры города Балаково и Балаковского района в рамках Года российской космонавтики.
Сценарий подготовили учителя музыки
высшей квалификационной категории
Л.Н Федулова МОУ «Гимназия №1»
Т.В.Белодедова МОУ «СОШ № 2»
г. Балаково Саратовской области
г. Балаково
2011год
«Открылась бездне, звёзд полна;
Звездам числа нет – бездне дна…»
М.В. Ломоносов
Оформление актового зала и фойе:
- подборка методической литературы и выставка рисунков учащихся МОУ «Лицей №1», посвященная российской космонавтике.
- В зале развернута выставка художественно - творческих работ учителей, воспитателей, музыкальных руководителей, психологов из образовательных учреждений, муниципальных дошкольных образовательных учреждений Балаковского муниципального района, Краснопартизанского и Новобурасского районов. Около 80 экспонатов представили педагоги.
(песня «Зажги звезду» в исполнении Наумовой Илоны, ученицы 4В класса МОУ «Лицей №1» (учитель Н.А.Пинчук).
1вед: Мы видим, мы слышим,
Как светят нам звёзды,
Как дышат нам блики
Нездешних миров.
2вед: Человека издавна влекли к себе высокое небо, далёкие звёзды, загадочные дали космоса, Вселенной.
(Презентация «50 – летию полета Гагарина в космос посвящается» Г.В. Буланова МОУ «СОШ.№26», Л.В.Ивакина МОУ «Лицей №1»)
1вед: 21декабря 2012 года будет парад планет. Сатурн, Юпитер, Марс и Земля выстроятся в одну линию. Дело в том, что в этот день выстроятся в линию не только планеты солнечной системы, но и планеты других звёздных систем, образуя линию от центра галактики.
2вед: А это уже совсем другое дело. Процесс можно сравнить со стрелками часов, когда стрелки встают на отметку 12. Данная комбинация будет обозначать переход вселенной из одной системы в другую.
1вед: Поселение на Луне, путешествия к Марсу пусть не столь близкое, но реальное. Ведь оно опирается на уже достигнутое.
2вед: И не будем огорчаться, что не мы с вами станем участниками дальних межпланетных экспедиций. Не будем завидовать людям будущего. Им, конечно, здорово повезёт, для них станет привычным то, о чём мы можем только мечтать, Но и нам выпало большое счастье. Счастье первых шагов в космос. И пусть потомки завидуют нашему счастью.
1вед: Сегодня в этом зале собрались жители новых планет. Планет Фантазии, Творчества, Музыки и Любви.
2вед: А давайте посмотрим, чем порадует нас Радужная планета?
(мастер-класс «Живопись пастелью» В.Н. Дюдюкина, МОУ «СОШ, №27)
1вед: Неповторимое очарование происходит на планете Фантазия.
(мастер-класс «Цветы из гофрированной бумаги»
Л.М. Разумова, МОУ «Оош №15»).
2вед: Принципы планеты Творчества:
Познай себя – это интересно!
Сотвори себя – это необходимо!
Утверди себя – это возможно!
Прояви себя – это реально!
(мастер-класс «Техника графической работы»
Л.Л. Харчевникова, МОУ «СОШ, №4»)
1вед: На одной планете жили-были звездочки, поэтому планета называлась Звездная. Звездочки были разные: голубые и белые, желтые и синие, зеленые и розовые, красные и даже черные. Они и по размеру были разные. Не было среди них ни одной звездочки точь в точь похожей на другую. Но всех их объединяло одно общее свойств. Душа каждой звездочки была заполнена любовью к своей планете. Поэтому они видели друг в друге только хорошее и доброе и от этого светились удивительным волшебным светом. Звездная планета от этого чудесного сияния была необыкновенно красива и неповторима. Повсюду царили мир, согласие, взаимопонимание и любовь.
(Песня «Звездочет» в исполнении Н.А. Корякиной МОУ «СОШ№21»)
2вед: Бродит маленький фонарщик от звезды к звезде. Вот он лесенку приставит, вот оконце голубое отворит и чиркнет спичкой, Огонек зажжет зеленый и заторопится дальше, дальше, дальше... и так всю ЖИЗНЬ.
(дуэт баянистов в исполнении А.Г. Мордовина МОУ «СОШ№4»
С.В. Моисеенко МОУ «СОШ№ 20»)
1вед: В современном русском языке понятие «звезда» приняло совершенно особое значение: человек-звезда – человек, добившийся очень значительных успехов, ставший известный, загоревшийся на небосклоне, своим успехом, своими достижениями, освещающий другим людям путь надежды на собственный успех.
(Песня «Родина слышит» в исполнении вокального дуэта учителей Л.Б. Литвиновой Хмелевой И.Г. МОУ «СОШ.№28»)
2вед: В песчинке целый Мир найти,
И небеса – в цветке лесном.
В ладони Космос уместить
И век – в мгновении одном.
(Песня «Этот большой мир» выступление квартета «Весна»
Л.Н. Федулова, МОУ «Гимназия №1», Т.В. Белодедова, МОУ «СОШ, №2», М.Б. Мезина, МОУ «СОШ №22», С.В. Климова, МОУ «СОШ.№5»)
1вед: В.И. Ланцберг в «кодексе учителя» определяет конкретные способы воспитания успешного человека: – твердо верьте: все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – это в вере в них. Только учить их надо со страстью, с преданностью и стальной ориентацией на успех.
2вед: Каждый из педагогов создаёт целое созвездие школьников, которое больше напоминали метеоритный дождь.
1вед: Поэтому мы можем с гордостью заявить, что в наших школах работают лучшие педагоги города. Своим кропотливым трудом они ежедневно зажигают новые звезды на небосводе знаний.
2вед: …Значит это кому-то нужно. Эти слова, написанные Маяковским почти 100 лет назад, нисколько не устарели, и по сей день. Ибо звездами сегодня чаще воспринимаются не столько золотые россыпи на небосводе, сколько те, кто живет на нашей земле, радуя своим искусством и привлекая постоянное внимание.
1вед: . А что известно о тех, кто «зажигает» звезды?
2вед: Мы - дети галактики,
Но самое главное,
Мы – дети твои,
Дорогая Земля!
(Звучит песня «Притяжение Земли» исполняю все участники, гости, зрители)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Психологический портрет учителя профессионала».
В любой школе есть учителя, способные к профессиональному и личностному росту. Именно они помогают своим воспитанникам пр...
Портрет учителя
Статья...
ОПРОСНИК «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯ / РОДИТЕЛЯ» (Г.В.РЕЗАПКИНА)
Опросник «Психологический портрет учителя/родителя» позволяет увидеть приоритетные ценности, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания/воспитания, уровень субъективного контроля учи...
Психологический портрет учителя, готового к осуществлению профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО.
В данной статье перечислены умения, которыми должен владеть учитель, подготовленный к осуществлению профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО. Материал можно использовать на М...
Психологический портрет учителя XXI века
Сочинение-эссе на тему "Психологический портрет учителя XXI века...
Портрет учителя иностранного языка в рамках профессионального стандарта
презентация выступаления на шкльном педогогическом совете по теме "Профессиональный стандарт"...
Психологический портрет учителя
Тест позволяющий определить: приоритетные ценности учителя; психоэмоциональное состояние; самооценку; стиль преподавания....