Проверочная работа 8 кл.Искусство (музыка)
тест по музыке (8 класс) по теме
Тема урока: Искусство как образная модель окружающего мира.
Закрепление материала предыдущего урока, где шла речь о роли науки и искусства в познании мира,
освещалась роль личности в истории- образ Леонардо да Винчи, в проверочной работе есть два музыкальных фрагмента,
задания философского плана.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnoe.doc | 24.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Искусство (музыка) 8класс
Тема урока: Искусство как образная модель окружающего мира.
Задачи урока: Проверить результат изученного материала, закрепить его.
Вопросы для закрепления материала предыдущего урока:
1 .Одинаковые ли задачи решает наука и искусство в познании мира?
2. Что в Древней Греции обозначали словом «техно»?
3. Какие изменения принесла с собой эпоха Возрождения (изменилось ли понимание искусства?)
4. Музыкальная загадка: учащимся предлагается определить- современная музыка прозвучит или старинная ? Попробовать угадать примерное время создания музыкального произведения. Звучит соната F-dur Д.Скарлатти (соната для клавира).
5. Сколько столетий назад жил Ленардо да Винчи?
6.Назовите сферы искусства и науки, которыми успешно занимался этот великий человек?
7. Техника живописи Леонардо да Винчи называется «сфумато».Что означает это слово и как достигается «тающий» эффект на его полотнах?
8. Что символизирует рисунок Леонардо да Винчи «Витрувианский человек »?
9. Звучит 1часть симфонии № 40 В.Моцарта .Вопрос: как вы думаете, почему эту музыку
сравнивают с картиной «Джоконда» Леонардо да Винчи?
10.Что называют «гелиоцентрической» системой? С чьим именем связывают это слово?
11. Какова мораль басни Леонардо да Винчи?
Случилось так, что комочек снега очутился на верхушке скалы…и стал он
размышлять:
-Вот не надлежит ли считать меня зазнавшимся и гордецом из-за того, что я, ма-
лый ком снега, нахожусь на столь высоком месте, и допустимо ли, что такое вели-
кое множество снега, какое отсюда видно мне, лежит ниже меня? Поистине ничтож
ная моя толика не заслуживает этой высоты, о чем хорошим назиданием служит
мне то, что сделало вчера солнце с моими сверстниками, которые…были солнцем
растоплены…Я же хочу спастись от гнева солнца и найти место, соответствующее
моей значимости.
И вот ринулся он вниз и стал спускаться, катясь с высоких откосов поверх дру-
гого снега; но чем ниже искал он себе места, тем больше росла его величина… и он
был последним, которого в то лето растопило солнце.
Сказано для тех, кто смиренен: те и вознесены будут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Стили в изобразительном искусстве" - проверочная работа по искусству для учащихся 8 класса.
Проверочная работа по искусству для учащихся 8 класса "Стили в изобразительном искусстве" содержит ряд иллюстрированных вопросов из трёх разделов "романский стиль", "готический с...
Тема урока по музыке в 5 классе : Два великих начала искусства. УМК «Искусство: Музыка» Т. И. Науменко, В. В. Алеев
Предмет: Музыка Класс: 5 Учебник (УМК): УМК «Искусство: Музыка» Т. И. Науменко, В. В. Алеев- 3 -е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2014. Тема урока: Два великих начала искусства Т...
План работы методического объединения учителей технологии, искусства (изобразительное искусство, музыка) на 2018 – 2019 учебный год
Тема работы методического объединения: "Повышение профессиональной компетентности учителей как условие совершенствования качества современного образования». ...
Проверочная работа по искусству "Красота в жизни и искусстве"
Проверочная работа по искусству "Красота в жизни и искусстве" Работа для учащихся 8 класса по предмету искусство, 2 варианта....
Проверочная работа по искусству "Красота в жизни и искусстве"
Проверочная работа по искусству "Красота в жизни и искусстве". Работа для учащихся 8 класса по МХК - 2 варианта для выполнения....
Анализ работы методического объединения учителей технологии, изобразительного искусства, искусства, музыки МБОУ «СШ №15» г. Нижневартовск за 2016-2017 учебный год
Примечание: жёлтым цветом выделены данные учителя музыки Грошевой Татьяны Викторовны...
Анализ работы методического объединения учителей технологии, изобразительного искусства, искусства, музыки МБОУ «СШ №15» г. Нижневартовск за 2018-2019 учебный год
Примечание: жёлтым цветом вделены данные учителя музыки Грошевой Татьяны Викторовны...