эпиграфы к урокам музыки
материал по музыке на тему
Здесь собраны эпиграфы разных авторов, которые помогут вам оформить урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
epigrafy_k_urokam_muzyki..odt | 18.54 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ЭПИГРАФЫ К УРОКАМ МУЗЫКИ.
"Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее." Д. Б. Кабалевский. |
“Музыка – это звуки, но музыка – это также целая масса чувств, которые открываются в этих звуках для чутких людей”. А. Луначарский “Музыка – откровение более высокое, чем мудрость”. Р.Роллан “Музыка есть предмет, доставляющий человеку удовольствие, наслаждение”. Я.А.Коменский “Музыка дорога нам потому, что является наиболее глубоким выражением души, гармоническим отзвуком ее радостей и скорбей”. Р.Роллан “Музыка – высшее из искусств”. Гете “…музыка, когда она совершенна - дает, несомненно, самое яркое счастье”. Стендаль “Я желал бы всеми силами своей души, чтобы музыка моя приносила людям подмогу и утешение”. П.И.Чайковский “Я не знаю, существует ли хоть один великий музыкант, о котором можно было бы сказать, что он устарел. Самая простая песня, идущая из глубины тысячелетий, жива”. А.В.Луначарский “Музыка – то же, что вздох, излетевший внезапно из сердца. Многое чувствуешь в нем, но понятного мало рассудку”. С.Ф.Дуров “Музыка – универсальный язык. Она существует для всех – для бедных и богатых, несчастных и счастливых”. Л.А.Стоковский “Музыка побуждает нас красноречиво мыслить”. Ральф Уолдо Эмерсон “Музыка – могучий источник мысли”. В.А.Сухомлинский “Музыка, как и любое искусство, передает мысли того, кто ее создал, мысли и чувства тех, кого она изображает”. “Первоисточником музыки является не только окружающий мир, но и сам человек, его духовный мир, мышление и речь”. В.А.Сухомлинский
Ж.Бизе “Что представляет собой музыка, как не звуки, которые меняются и движутся во времени”. Л.Бернстайн “Музыка – арифметика звуков, подобно тому, как оптика – геометрия света”. К.Дебюсси “Какой обширный, богатый мир – искусство, если целью взят человек”. М.П.Мусоргский “Кардинальным достоинством моей жизни всегда были поиски оригинального, своего музыкального языка. Я ненавижу подражаний, я ненавижу избитые приемы”. С.С.Прокофьев “Первые в жизни минуты вдохновения - я испытал именно во время пения в хоре”. Р.Щедрин “Я не выношу трагической атмосферы современности. Мне хочется создавать веселое. Это моя потребность”. Штраус “Только постигнув форму, можно постигнуть дух”. Р.Шуман “От всей глубины души моей я ненавижу односторонность, которая многих заставляет думать, что только то, чем они занимаются, является лучшим”. Ф.Шуберт “Не ручьем, а морем надо бы его назвать!” ( Бахе). Л.Бетховен “Искренняя, чистая и светлая музыка Грига создана пробуждать в людях “чувства добрые”. А.С.Пушкин “Я разумею народ как великую личность”. М.П.Мусоргский “Скрябин учит не бояться страданий, не бояться смерти, но верить в победную жизнь духа”. А.В.Луначарский “Я любил все, что бы ни делал в данный момент, и с каждой новой вещью я чувствую, что наконец-то нашел путь и только сейчас начал сочинять”. И.Ф.Стравинский “Шапки долой, господа, перед вами гений!” Р.Шуман (о Шопене) “Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств, - любовью к родине”. Ф.Лист (о Шопене) “Шопен – это бард, рапсод, дух, душа фортепиано”. А.Рубинштейн |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УРОК МУЗЫКИ "ДУХОВНАЯ МУЗЫКА.ОБРАЗЫ ДУХОВНОЙ МУЗЫКИ"
РАЗРАБОТКА УРОКА 6 КЛАСС...
Урок музыки в VI классе. Тема урока: Сказочные образы в музыке. Опера «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. (2-й урок по данной теме)
VIкласс. Тема урока: Сказочные образы в музыке. Опера «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. (2-й урок по данной теме)Тип урока: урок-сценарий.Цель: Показать жизнеутверждающую красоту музыки...
Использование эпиграфа на уроках русского языка
Презентация рассказывает о правильном использовании эпиграфов на уроках русского языка, его видах и этапах работы с эпиграфом....
Урок музыки и движения в 9 классе для учащихся с ОВЗ. ГБОУ школа № 439 г. Петродворца (Санкт-Петербург). Учитель музыки высшей квалификационной категории Белозерова Галина Михайловна. Тема урока: «Духовная и народная музыка»
Урок музыки в 9 классе для учащихся с ОВЗ.ГБОУ школа № 439 г. Петродворца (Санкт-Петербург).Учитель музыки высшей квалификационной категории Белозерова Галина Михайловна.Тема урока: «Духовная и ...
Урок музыки в 6 классе. Тема четверти: «В чём сила музыки?» Тема урока: Стилевые особенности музыки В. Моцарта 6 класс
Конспект урока на основе применения проблемно-исследовательского метода, который является неотъемлемой составляющей технологии творческого междисциплинарного обучения. Технология творческого междисц...
Конспект урока музыки и изобразительного искусства в 6 классе . учителя музыки Шевченко Светланы Николаевны, учителя изобразительного искусства Поляковой Альмиды Салляховны. Тема урока: «Космос в музыке и в живописи"
Конспект урока музыки и изобразительного искусства в 6 классепо программе Г.П.Сергеевой, Критской Е.Д, Неменского Б.М.учителя музыки Шевченко Светланы Николаевны,...
Мастер - класс "Эпиграфы на уроках русского языка"
Эта работа рассказывает о том, как можно использовать испоьзовать эпиграфы на уроках русского языка не только в образовательных целях, но и в воспитательных целях. Приводятся примеры эпиграфов....