эпиграфы к урокам музыки
материал по музыке на тему

Здесь собраны эпиграфы разных авторов, которые помогут вам оформить урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл epigrafy_k_urokam_muzyki..odt18.54 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ЭПИГРАФЫ К УРОКАМ МУЗЫКИ.

"Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее."

Д. Б. Кабалевский.

“Музыка – это звуки, но музыка – это также целая масса чувств, которые открываются в этих звуках для чутких людей”.

А. Луначарский

“Музыка – откровение более высокое, чем мудрость”.

Р.Роллан

“Музыка есть предмет, доставляющий человеку удовольствие, наслаждение”.

Я.А.Коменский

“Музыка дорога нам потому, что является наиболее глубоким выражением души, гармоническим отзвуком ее радостей и скорбей”.

Р.Роллан

“Музыка – высшее из искусств”.

Гете

“…музыка, когда она совершенна - дает, несомненно, самое яркое счастье”.

Стендаль

“Я желал бы всеми силами своей души, чтобы музыка моя приносила людям подмогу и утешение”.

П.И.Чайковский

“Я не знаю, существует ли хоть один великий музыкант, о котором можно было бы сказать, что он устарел. Самая простая песня, идущая из глубины тысячелетий, жива”.

А.В.Луначарский

“Музыка – то же, что вздох, излетевший внезапно из сердца. Многое чувствуешь в нем, но понятного мало рассудку”.

С.Ф.Дуров

“Музыка – универсальный язык. Она существует для всех – для бедных и богатых, несчастных и счастливых”.

Л.А.Стоковский

“Музыка побуждает нас красноречиво мыслить”.

Ральф Уолдо Эмерсон

“Музыка – могучий источник мысли”.

В.А.Сухомлинский

“Музыка, как и любое искусство, передает мысли того, кто ее создал, мысли и чувства тех, кого она изображает”.

“Первоисточником музыки является не только окружающий мир, но и сам человек, его духовный мир, мышление и речь”.

В.А.Сухомлинский


“Не существует никаких родов музыки, кроме двух – хорошей и дурной”.

Ж.Бизе

“Что представляет собой музыка, как не звуки, которые меняются и движутся во времени”.

Л.Бернстайн

“Музыка – арифметика звуков, подобно тому, как оптика – геометрия света”.

К.Дебюсси

“Какой обширный, богатый мир – искусство, если целью взят человек”.

М.П.Мусоргский

“Кардинальным достоинством моей жизни всегда были поиски оригинального, своего музыкального языка. Я ненавижу подражаний, я ненавижу избитые приемы”.

С.С.Прокофьев

“Первые в жизни минуты вдохновения - я испытал именно во время пения в хоре”.

Р.Щедрин

“Я не выношу трагической атмосферы современности. Мне хочется создавать веселое. Это моя потребность”.

Штраус

“Только постигнув форму, можно постигнуть дух”.

Р.Шуман

“От всей глубины души моей я ненавижу односторонность, которая многих заставляет думать, что только то, чем они занимаются, является лучшим”.

Ф.Шуберт

“Не ручьем, а морем надо бы его назвать!” ( Бахе).

Л.Бетховен

“Искренняя, чистая и светлая музыка Грига создана пробуждать в людях “чувства добрые”.

А.С.Пушкин

“Я разумею народ как великую личность”.

М.П.Мусоргский

“Скрябин учит не бояться страданий, не бояться смерти, но верить в победную жизнь духа”.

А.В.Луначарский

“Я любил все, что бы ни делал в данный момент, и с каждой новой вещью я чувствую, что наконец-то нашел путь и только сейчас начал сочинять”.

И.Ф.Стравинский

“Шапки долой, господа, перед вами гений!”

Р.Шуман (о Шопене)

“Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств, - любовью к родине”. Ф.Лист (о Шопене)

“Шопен – это бард, рапсод, дух, душа фортепиано”.

А.Рубинштейн


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок музыки в VI классе. Тема урока: Сказочные образы в музыке. Опера «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. (2-й урок по данной теме)

VIкласс. Тема урока: Сказочные образы в музыке. Опера «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. (2-й урок по данной теме)Тип урока:  урок-сценарий.Цель:  Показать жизнеутверждающую красоту музыки...

Использование эпиграфа на уроках русского языка

Презентация рассказывает о правильном использовании эпиграфов на уроках русского языка, его видах и этапах работы с эпиграфом....

Урок музыки и движения в 9 классе для учащихся с ОВЗ. ГБОУ школа № 439 г. Петродворца (Санкт-Петербург). Учитель музыки высшей квалификационной категории Белозерова Галина Михайловна. Тема урока: «Духовная и народная музыка»

Урок музыки  в 9 классе для учащихся с ОВЗ.ГБОУ школа № 439 г. Петродворца (Санкт-Петербург).Учитель музыки высшей квалификационной категории Белозерова Галина Михайловна.Тема урока: «Духовная и ...

Урок музыки в 6 классе. Тема четверти: «В чём сила музыки?» Тема урока: Стилевые особенности музыки В. Моцарта 6 класс

Конспект урока на основе применения проблемно-исследовательского метода, который является неотъемлемой составляющей технологии творческого междисциплинарного обучения. Технология творческого междисц...

Конспект урока музыки и изобразительного искусства в 6 классе . учителя музыки Шевченко Светланы Николаевны, учителя изобразительного искусства Поляковой Альмиды Салляховны. Тема урока: «Космос в музыке и в живописи"

Конспект урока  музыки и изобразительного искусства в 6 классепо программе  Г.П.Сергеевой, Критской Е.Д, Неменского Б.М.учителя музыки Шевченко Светланы Николаевны,...

Мастер - класс "Эпиграфы на уроках русского языка"

Эта работа рассказывает о том, как можно использовать испоьзовать эпиграфы на уроках русского языка не только в образовательных целях, но и в воспитательных целях. Приводятся примеры эпиграфов....