Тесты по музыке в 6 классе
тест (музыка, 6 класс) по теме
Тесты и задания по музыке используются для проверки знаний обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_6_1.docx | 16.87 КБ |
test_6_2.docx | 19.41 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Контрольная работа
Фамилия, имя _____________________________ Класс_______________
Вариант 1.(Соедините линией композитора с названием его произведения)
№ | Композитор | Название |
1 | И. Штраус | «Симфония №6» |
2. | Ф. Шопен | «Я фронт» |
3. | П. Чайковский | «Трик-трак» |
4. | М. Теодоракис | «Мелодия» |
5. | Л. Бетховен | «Весенняя песня» |
6 | К. Глюк | «Блестящий вальс» |
7 | И. Бах | «Симфония №5» |
Полифония – это…
Контрольная работа.
Фамилия, имя _____________________________ Класс_______________
Вариант 2. (Соедините линией композитора с названием его произведения)
№ | Композитор | Название |
1 | Жак Брель | «Сентиментальный вальс» |
2. | П. Чайковский | «На побережье тайном» |
3. | С. Прокофьев | «Менуэт» |
4. | М. Теодоракис | «Вальс» |
5. | И. Бах | «Повесть о настоящем человеке» |
6 | Л. Бетховен | «Маленький реквием» |
7 | Д. Кабалевский | «Органная фуга» |
Фуга – это…
Предварительный просмотр:
Тест
по музыке в 6 - ом классе
Фамилия, имя _____________________________ Класс_______________
Вариант 1.
№ | Содержание задания | Варианты ответов |
1 | Определите жанр музыкального произведения К. Глюка «Мелодия» | А. вокальное произведение Б. инструментальная пьеса В. симфоническая музыка |
2 | Выбери инструмент деревянно-духовой группы симфонического оркестра | А. арфа Б. гобой В. валторна Г. контрабас Д. свирель |
3 | Самый высокий тембр голоса? | А. бас Б. тенор В. сопрано |
4 | Музыкальное произведение для голоса без слов | А. ария Б. вокализ В. романс |
5 | Что означает в переводе слово «фуга»? | А. круг Б. бег В. шествие |
6 | Определи композитора оперы «Золотой петушок» | А. Римский-Корсаков Б. Шопен В. Чайковский |
7 | Творчество какого композитора отражает девиз: «Через борьбу – к победе!» | А. Бетховен Б. Шопен В. Чайковский |
8 | Определи форму, в которой нет противоположного образа | А. вариации Б. рондо В. куплетная |
9 | Произведение для симфонического оркестра и солирующего инструмента | А. концерт Б. симфония В. сюита |
10 | Кого из композиторов считали «королем» вальса? | А. В. Моцарт Б. И. Штраус В. Ф. Шопен |
Тест
по музыке в 6 - ом классе
Фамилия, имя _____________________________ Класс_______________
Вариант 2.
№ | Содержание задания | Варианты ответов |
1 | Определите автора музыкального произведения «Вокализ» | А. Бетховен Б. Рахманинов В. Чайковский |
2 | Выбери инструмент медно-духовой группы симфонического оркестра | А. арфа Б. гобой В. валторна Г. контрабас |
3 | Определи жанр музыкального произведения А. Скрябина «Этюд № 12» | А. вокальная музыка Б. инструментальная пьеса В. симфоническая музыка |
4 | Высокий женский голос – это… | А. альт Б. тенор В. сопрано |
5 | Что означает в переводе слово «рондо»? | А. быстро Б. круг В. бег |
6 | Выбери девиз, характеризующий творчество П. Чайковского | А. «Через борьбу к победе!» Б. «…чтобы в моей музыке люди находили подпору и утешение» В. «Жизнь прекрасна» |
7 | В опере С. Прокофьева «Повесть о настоящем человеке» звучит песня?... | А. «Вниз по матушке по Волге» Б. «Во поле берёза стояла» В. «Зелёная рощица» |
8 | Музыкально-драматическое произведение, в котором действующие лица не говорят, а поют. | А. балет Б. опера В. симфония |
9 | Назовите тембр самого низкого мужского голоса | А. бас Б. дискант В. меццо-сопрано |
10 | Кто из композиторов в основном писал музыку для фортепиано? | А. В. Моцарт Б. И. Штраус В. Ф. Шопен |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по музыке 2 класс
Тест может использоваться как для проверки уровня усвоения материала предмета, так и для самостоятельной работы учащихся.Использован шаблон создания тестов в PowerPoint...
тест по музыке 6 класс "Музыкальная азбука"
Промежуточный контроль знаний по музыке "Музыкальная азбука"...
Итоговый тест по музыке, 5 класс (Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева)
Тест предназначен для мониторинга освоения знаний по предмету «Музыка 5 класс » по программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой. На выполнение итогового теста по музыке отводится 40 минут.Те...
тест по музыке 7 класс "Особенности музыкальной драматургии"
Предоставленный материал - помощь учителю музыки, работающему по программе Критской Е.Д и Сергеевой Г.П. Это закрепление изучаемого материала первой четверти "Особенности музыкальной драматургии....
Тест по музыке 6 класс "Образы камерной музыки"
Тест по музыке для 6 класса к учебнику Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой создан для проверки знаний учащихся по теме: Образы камерной музыки» В тесте 10 вопросов, 1 вариант ответа. Материал подготов...
Тест по музыке 5 класс (Тема «Музыка и литература»)
Тема «Музыка и литература»...
Тест по музыке 5 класс "Связь музыки с другими видами искусств"
Тест по музыке 5 класс "Связь музыки с другими видами искусств"...