Анализ олимпиадных работ по МХК школьного этапа Всероссийской олимпиады в 2018-2019 учебном году в МАОУ « Петропавловская СОШ №1»
методическая разработка по мхк
Целью школьного этапа всероссийской олимпиады являлось:
- мотивация школьников к изучению различных предметов;
- оценка знаний и умений школьников по предметам;
- выявление способных, талантливых учеников в области данного предмета, с целью участия в муниципальном туре всероссийской олимпиады школьников;
- индивидуальной работы с одаренными обучающимися.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ олимпиадных работ по МХК школьного этапа Всероссийской олимпиады в 2018-2019 учебном году в МАОУ « Петропавловская СОШ №1»
Целью школьного этапа всероссийской олимпиады являлось:
- мотивация школьников к изучению различных предметов;
- оценка знаний и умений школьников по предметам;
- выявление способных, талантливых учеников в области данного предмета, с целью участия в муниципальном туре всероссийской олимпиады школьников;
- индивидуальной работы с одаренными обучающимися.
19 октября прошел школьный этап всероссийской олимпиады школьников по МХК. По результатам проверки олимпиадных работ можно сделать следующие выводы.
В 5-6 классов-3 ученика, выполняли- Аюшеева Агния 6Б класс, Гарсия Гармаева Джесика 6Б класс, Паникоровская Ксения 6В класс.
Олимпиадная работа по МХК состояла из 6 заданий.
Время выполнения работы –1 час. Количество баллов-60 б.
1 задание – указать название и автора сказок с иллюстрации.
2 задание – рассмотрев часть репродукции картины, написать ее название, содержание и автора.
3 задание – рассмотрев часть репродукции картины, написать ее название, содержание и автора.
4 задание - установить соответствие между понятиями и определениями.
5 задание – найти лишнее слово из логической группы.
6 задание – вставить пропущенные буквы в перечисленных терминов и объяснить понятия.
В 7-8 классов- 4 ученика, выполняли- Борисова Виолетта 8В класс, Суслова 8А класс, Горбова 8А класс, Замьянова Александра 8А класс, Шагжиева Номина 8А класс.
Олимпиадная работа по МХК состояла из 5 заданий. Количество баллов 153 б.
1 задание – указать названия, к какой стране или культуре относится, время создания и их место положение произведения, с изображения памятников искусства.
2 задание – прочитав текст, написать ее название, содержание и автора, указать дату, страну или культуру и ее особенности произведения.
3 задание – рассмотрев часть репродукции картины, написать ее название, содержание и автора.
4 задание - рассмотрев часть репродукции картины, написать ее название, содержание и автора.
5 задание установить соответствие между понятиями и определениями.
В 9 классов-3 ученика, выполняли- Аксенов Давид 9Б класс, Дементьев Артем 9Б класс, Артемьев Артем 9Б класс.
Олимпиадная работа по МХК состояла из 10 тестовых заданий и следующие задания рассмотрев произведения живописи художников О. Кипренского и В. Боровиковского раскрыть в 10-15 предложениях свое эмоциональное отношение к картине.
Время выполнения работы –1 час. Количество баллов- 60б.
В 10-11 классов-7 ученика, выполняли- Саликова Маргарита 10класс, Плюснина Валерия 10 класс, Жамбалова Галина 11 класс, Селецкий Владислав 11 класс, Юндунова Сэсэг 11 класс, Тасарунова Сэлмэг 11 класс, Добчинова Сарюна 11 класс.
Олимпиадная работа по МХК состояла из 10 тестовых заданий и следующие задания рассмотрев произведения живописи художников А. Пластова и И. Глазунова раскрыть напишите, к какому жанру изобразительного искусства относятся эти произведения; написать к каждой картине 10 прилагательных, которые наиболее отражают эмоционально-художественное содержание картин; ответить, как вы понимаете художественный смысл этих картин, написать в 15-20 предложениях отзыв об этих картинах.
Время выполнения работы –1 час. Количество баллов-60 б.
Выводы: в целом процент выполнения работ учащихся хороший, практически все учащиеся достигли 50% и более баллов. Учащиеся не ответили, по-моему мнению, даже на легкие вопросы: написать (10 прилаг-х, сс) к картине, которые наиболее отражают эмоционально-художественное содержание, написать отзыв к картине, не ответили, что такое мозаика, фреска, витраж. Учащиеся 7-11-х классов испытывают затруднения при решении заданий первого типа:
а) расшифровать написанные слова,
б) вписать их в таблицу вместе с номером соответствующего изображения,
в) кратко пояснить в таблице смысл понятия, выраженного расшифрованным словом,
г) написать, к какой культурно-исторической эпохе относятся расшифрованные понятия,
д) привести ОДИН яркий пример культурного наследия определенной эпохи,
е) дать его краткую характеристику,
ж) пояснить выбор.
учитель ИЗО и МХК Самбаев С.С.
Протокол школьного этапа олимпиады по МХК (искусство) МАОУ ПСОШ №1
№ | предмет | ФИ ученика | Класс обучения | Класс участника | Макс. количество баллов | Количество баллов | Статус школьной олимпиады |
1. | Искусство (МХК) | Аюшеева Агния | 5-6 кл. | 6б класс | 60б | 56б | 1место |
2. | Искусство (МХК) | Паникаровская Ксения | 5-6 кл. | 6в класс | 60б | 47б | 2 место |
3. | Искусство (МХК) | Гарсия Гармаева Джесика | 5-6 кл. | 6б класс | 60б | 38б | 3место |
4. | Искусство (МХК) | Борисова Виолетта | 7-8 кл. | 8в класс | 153б | 127б | 2место |
5. | Искусство (МХК) | Замьянова Александра | 7-8 кл. | 8а класс | 153б | 128б | 1место |
6. | Искусство (МХК) | Горбова Виктория | 7-8 кл. | 8а класс | 153б | 107б | 3место |
7. | Искусство (МХК) | Суслова Ирина | 7-8 кл. | 8а класс | 153б | 89б | - |
8. | Искусство (МХК) | Шагжиева Номина | 7-8 кл. | 8а класс | 153б | 93б | - |
9. | Искусство (МХК) | Аксенов Давид | 9 кл. | 9б класс | 60б | 58б | 1место |
10. | Искусство (МХК) | Артемьев Артем | 9 кл. | 9б класс | 60б | 47б | 2место |
11. | Искусство (МХК) | Дементьев Артем | 9 кл. | 9б класс | 60б | 41б | 3место |
12. | Искусство (МХК) | Саликова Маргарита | 10-11 кл. | 10 класс | 60б | 30б | - |
13. | Искусство (МХК) | Плюснина Валерия | 10-11 кл. | 10 класс | 60б | 44б | 3 место |
14. | Искусство (МХК) | Жамбалова Галина | 10-11 кл. | 11 класс | 60б | 49б | 1 место |
15. | Искусство (МХК) | Тасарунова Сэлмэг | 10-11 кл. | 11 класс | 60б | 33б | - |
16. | Искусство (МХК) | Селецкий Владислав | 10-11 кл. | 11 класс | 60б | 31б | - |
17. | Искусство (МХК) | Юндунова Сэсэг | 10-11 кл. | 11 класс | 60б | 46б | 2 место |
18. | Искусство (МХК) | Добчинова Сарюна | 10-11 кл. | 11 класс | 60б | 31б | - |
Экспертная комиссия ________ /____________________/
________ /____________________/
________ /____________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/27/picture-132337-1351338164.jpg)
Олимпиадные работы по истории школьного этапа всероссийской предметной олимпиады
Данные олимпиадные задания по истории для 5-11 классов созданы для проведения школьного этапа всероссийской предметной олимпиады. Ключи прилагаются. Если понравится, то буду рада. Хотелось бы уз...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/23/picture-210105-1361630375.jpg)
Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады 2012-2013 уч года
Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады 2012-2013 уч годапо географии6 классы№п/пФИО участникаклассполученные баллыитоговый баллместо в школепобедитель или призер Новопашина Ели...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/29/picture-541088-1417267764.jpg)
Комплект олимпиадных заданий для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»
Комплект олимпиадных заданий для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»в 2014 – 2015 учебном году в 5- 6 классах, 7-8 классах и 9-11 классах....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-680367-1444157095.jpg)
Презентация к выступлению по теме "Анализ олимпиадных заданий регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку".
Презентация к выступлению по итогам обучающего семинара-практикума по теме "Анализ олимпиадных заданий регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому яз...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/05/picture-841994-1659714274.jpg)
О создании предметно-методических комиссий для разработки олимпиадных заданий для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады в 2021-2022 учебном году.
О создании предметно-методических комиссий для разработки олимпиадных заданий для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады в 2021-2022 учебном году....