Высокое Возрождение
план-конспект урока по мхк (10 класс)
Предварительный просмотр:
Тема: Высокое Возрождение. Let’s have fun (Module 7).
Тип урока: комбинированный
Педагогические технологии: технология развития критического мышления, ИКТ
Цель:
Создать условия для формирования представления о достижениях нидерландских и немецких мастеров и ключевых языковых компетенций.
Задачи:
развивать умение критически анализировать информацию, способность её систематизировать;
повысить уровень читательской грамотности;
совершенствовать навыки чтения иноязычного текста информационного характера
создать условия для формирования творческого и критического мышления учащихся через чтение;
создать условия для расширения представления об эпохе Возрождения как качественно новом периоде развития человечества и для осознанного восприятия материала;
использовать изученные лексические единицы и грамматические структуры для решения конкретных коммуникативных задач
способствовать развитию понятийных форм мышления через освоение особенностей «языкового сознания» при работе с лексическим материалом, текстом.
совершенствовать умение работать в группе: внимательно слушать собеседника, вежливо реагировать на просьбы и вопросы собеседника, вступать в общение.
Оборудование: проектор и компьютер, презентация, тест Высокое Возрождение в GoogleForm на английском языке https://docs.google.com/forms/d/1aH36y22Qn51OKThDcFV8nwhrr500UC4E71ubf71elbI/edit., карточки со словами.
Ход урока
- Организационный этап (1м)
УА:Today we have unusual lesson. We speak English discussing your theme in world culture.
УМХК: На последних уроках, мы знакомились с Высоким Возрождением. Сегодня мы с вами продолжаем путешествие по эпохе «Возрождение» и раскроем особенности завершающего этапа развития данного направления в искусстве.
Тема урока «Высокое Возрождение.
Вызов (2м)
Open your exercise books. Read statements and say if they are True or False.
- High Renaissance was in Italy.
- High Renaissance was in Germany, too.
3.The idea of High Renaissance is physical and soul beauty of a man.
4. High Renaissance was in 15th century.
- Masters of High Renaissance are Michelangelo, Jotto, da Vinci.
1 T 2 F 3 T 4 F 5 F
We check it a little later!
2. Осмысление содержания.
УМХК: Условность заключается в том, что в этих странах Возрождение имело разные временные рамки и носило особый национальный характер.
Open your books p.293 Это - …… Мы окунёмся в особенности мастеров эпохи Возрождения.
Предлагаю заполнить следующую таблицу(3 м). Какие идеи лежат в основе Высокого Возрождения и Раннего Возрождения
Линии сравнения | Высокое Возрождение cтp. 293 | Раннее Возрождение стр. 265 |
Идея | ||
Страны | ||
Временные рамки | ||
Виды искусства |
Линии сравнения | Высокое Возрождение (чинквеченто) | Раннее Возрождение (кватроченто) |
Идея | Гуманизм, прославляющий физическую и духовную красоту Человека physical and soul beauty of a man Возвышенный идеал гармонично развитой Личности. | Восприятие человека ка сознательной и мыслящей личности conscious and thinking personality |
Страны | Италия \ Italy | Italy |
Временные рамки | Конец XV - начало XVI The end of the 15th century- beginning of the 16th century | 15 century |
Основные Виды искусства | Театр theatre Скульптура sculpture Архитектура architecture Живопись painting Литература literature Музыка music | Архитектура architecture Живопись painting Литература literature Скульптура sculpture |
Сейчас мы сравнили и выяснили, что Раннее Возрождение неравнозначно Высокому Возрождению.
Let’s come back to our exercise True or False (2 м)
Read statements and say if they are True or False. Correct sentences if they are false!
- High Renaissance was in Italy.
- High Renaissance was in Germany too.
- The idea of High Renaissance is physical and soul beauty of a man.
- High Renaissance was in 15th century.
- Masters of High Renaissance are Michelangelo, Jotto, da Vinci.
1 T 2 F 3 T 4 F 5 F
УА: To summarize all information about the High Renaissance take cards and let’s make a cluster in English in a group. c. 294 (строим кластер о Высоком Возрождении. Заполняем кластер согласно тексту параграфа). (7 м)
Ребята составляют кластер с учителем английского в группе.
High Renaissance
Italy
Painting
Sculpture
Architecture
Michelangelo
Da Vinci
Golkonda
Pieta
David
Portrait of Ginevra Benchi
SIXT Capella
Rafael Santi
Angelo Donnie
SIXT Madonna
Titian
Flora
Veronese
Tintoretto
Mars andVenus
Christifying (распятие)
Alberti
Brunelleschi
Bramante
Palladio
Villa Rotunda
What names of famous masters can you add from paragraph 26?
You have a task now. Who is ready to tell us about famous masters .
What are you going to speak about? О ком вы твое сообщения? (Устный ответ на русском или английском языке по выбору ученика). (10 м)
Подробно об одном по учебнику
УМХК: Спасибо. Thank you for your messages.
Заключительный этап урока
Тест по теме в Googleform (5 м)
You have a link (ссылку) for the test and you have 5 minutes to do it!
Каждый делает тест. Результат говорят учителю.
Рефлексия
Синквейн по теме на русском языке составляют с учителем МХК
Искусство.
Прекрасное, вечное.
Создает, манит, завораживает.
Какое неизгладимое впечатление производит.
Мастерство.
Самооценка по МХК и английскому
Домашнее задание.
Тема следующего урока –Северное Возрождение.
стр. 310. Творческая мастерская
стр.311 Темы рефератов. Выбрать тему.
Задание: подобрать материалы по живописи европейских стран Северного Возрождения. Подготовить проекты.
Приложение
Линии сравнения | Высокое Возрождение cтp. 293 | Раннее Возрождение стр. 265 |
Идея | ||
Страны | ||
Временные рамки | ||
Виды искусства |
Линии сравнения | Высокое Возрождение cтp. 293 | Раннее Возрождение стр. 265 |
Идея | ||
Страны | ||
Временные рамки | ||
Виды искусства |
Линии сравнения | Высокое Возрождение cтp. 293 | Раннее Возрождение стр. 265 |
Идея | ||
Страны | ||
Временные рамки | ||
Виды искусства |
High Renaissance
Italy
Painting
Sculpture
Architecture
Michelangelo
Da Vinci
Gokonda
Pieta
David
Portrait of Ginevra Benchi
the Sistine Chapel
Rafael Santi
Angelo Donnie
Sistine Madonna
Titian
Flora
Veronese
Tintoretto
Mars andVenus
Crucifixion (распятие)
Alberti
Brunelleschi
Bramante
Palladio
Villa Rotunda
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие. Лекция и презентация, материал к уроку МХК "Великий мастер Высокого Возрождения" 530-летию Рафаэля Санти посвящается
"Великий мастер Высокого Возрождения" 530-летию Рафаэля Санти посвящается. Материал может быть использован на уроке ИЗО,МХК, для тематическог классного часа, внеклассного мероприятия. Содер...
Тест по теме: "Высокое Возрождение" 9 класс
Тест по теме: "Высокое Возрождение" 9 класс...
презентация для 11 класса "Высокое возрождение"
Наглядный материал для урока с использованием проектора и экрана....
"Высокое Возрождение"
презентация к уроку...
Архитектура Высокого Возрождения
Архитектура Высокого Возрождения...
высокое возрождение
искусство...