ТЕСТ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ТЕМА « ВИДЫ И ЖАНРЫ ИЗО» Тесты по искусству 60-80 годов XIX века в России
учебно-методический материал по мхк (11 класс)
ТЕСТ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
ТЕМА « ВИДЫ И ЖАНРЫ ИЗО»Тесты по искусству 60-80 годов XIX века в России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тесты по искусству 60-80 годов XIX века в России | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тесты по искусству 60-80 годов XIX века в России
1. Выраженная нравственная и гражданская позиция искусства способствовали утверждению:
критического реализма,
романтизма,
неореализма.
2. Выражением современной тому времени потребности было:
портретная живопись,
жанровая живопись,
станковая живопись.
3. Одним из основоположников русского реализма был:
Перов,
Шишкин,
Саврасов.
4. Роль пейзажа в картине Перова « Последний кабак у заставы»:
показать зимнюю дорогу,
показать границу государства,
показать прощание с Родиной
5. Чем отличается портретное искусство этого периода:
психологизмом,
красотой,
сходством с оригиналом.
6. Кто объединил художников в «Товарищество передвижных выставок»:
Перов,
Крамской,
Николай Ге.
7 Какие цели ставили перед собой художники-передвижники:
отражать правдиво окружающую действительность,
учить рисованию,
зарабатывать деньги на жизнь.
8. О какой картине Крамской говорил: «Это есть выражение моих личных мыслей»:
«Христос в пустыне»,
портрет Достоевского,
портрет Л.Н.Толстого.
Укажите автора этой картины.
9. У кого из художников проявилась новая эстетика пейзажа:
Репина,
Ярошенко,
Левитана
10.Назовите крупнейшего художника-реалиста, автора картин «Крестный ход в Курской губернии», «Иван Грозный и его сын Иван», « Бурлаки на Волге» и др.
11. Кто из художников-передвижников отражал в своих картинах исторические события в России:
Суриков,
Мясоедов,
Николай Ге.
12. Как по определению критика В.В.Стасова, называлось содружество музыкантов Балакиревского кружка:
Русские музыканты,
Новая русская музыкальная школа,
«Могучая кучка».
13. Чьи музыкальные традиции продолжали композиторы – кучкисты:
М.И. Глинки,
Е.Фомина,
Д. Бортнянского.
14. Назовите композитора, который, как и М .Глинка, обратился к истории государства Российского и создал знаменитые оперы «Борис Годунов» и «Хованщина»:
П.И. Чайковский,
М.П.Мусоргский,
А.С.Даргомыжский.
15. Кто из композиторов в своем творчестве обратился к русскому эпосу и создал оперу « Князь Игорь», а так же «Богатырскую» симфонию:
М.П. Мусоргский,
А.П.Бородин,
М.и. Глинка.
16. Прослушать музыкальный фрагмент из оперы «Борис Годунов» и назвать персонаж, который рассказывал о взятии Казани:
ария Бориса Годунова,
песня Варлаама,
плач Юродивого.
17. О какой картине И.Е. Репина сказал М. Мусоргский: «Так это же мой Варлаамище»:
портрет Победоносцева,
« Протодьякон»,
Портрет Л.Н. Толстого.
18. Кто из русских художников мечтал создать «Дом пейзажей»:
И. Шишкин,
И Левитан,
А.Саврасов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цикл детско-юношеских мастер-классов "Виды и жанры изобразительного искусства"
Цикл состоит из 20 МК, и представляет из себя краткий учебный курс по знакомству детей с 6 до 14 лет с основными жанрами изобразительного искусства: портрет, пейзаж, натюрморт. Цикл имеет с теоре...
тест по ИЗО 6 класс "Виды и жанры изобразительного искусства"
тест по ИЗО 6 класс " Виды и жанры изобразительного искусства"...
Тестовая контрольная работа по изобразительному искусству для учащихся 5 класса по теме «Виды и жанры изобразительного искусства»
Предлагаемый тест позволяет провести проверку знаний учащихся 5 классов по теме «Виды и жанры изобразительного искусства». Тест состоит из трех частей, которые представляют собой три уровня слож...
Конспект урока в виде технологической карты "Виды и Жанры изобразительного искусства" 5 класс. по программе Кузина. урок закрепления пройденного материала, обобщающий.
Конспект урока в виде технологической карты "Виды и Жанры изобразительного искусства" 5 класс. по программе Кузина. урок закрепления пройденного материала, обобщающий. К В уроке используется песня Гла...
Методическая разработка урока изобразительного искусства по теме "Виды и жанры изобразительного искусства" 5 класс
Цель (культурлогическая): воспитание эстетического вкуса учащихся. ориентация в мире духовных ценностей. Формируемая компетентность: художественно - эстетическая. коммуникативная. Задача: понимать по ...
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточного мониторинга и итоговой контрольной работы за 1 класс в виде теста по изобразительному искусству.
От рисования любой ребёнок получает только пользу: оно развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. В процессе...
ТЕСТ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ТЕМА « ВИДЫ И ЖАНРЫ ИЗО»
ТЕСТ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУТЕМА « ВИДЫ И ЖАНРЫ ИЗО»...