Академическое направление в русской живописи второй половины XIX век
презентация к уроку по мхк (11 класс) на тему

Ковалевич Мария Александровна

Презентация к уроку МКХ в 11 классе на тему: "Академическое направление в русской живописи второй половины XIX век"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Академическое направление в русской живописи второй половины XIX век

Слайд 2

направление в европейской живописи 17-19 веков; следует внешним формам классического искусства; это стиль рассуждение над формой искусства древнего античного мира и Возрождения. Академи́зм -

Слайд 3

трактуется как особый художественный феномен в период становления и развития реализма; не раскрывается сущность академизма, не рассматривалась его история; сопровождается напряженной борьбой демократической живописи. Академизм в России:

Слайд 4

Изображение библейских сюжетов и парадных портретов; высокое техническое мастерство; возвышенная тематика; метафорический стиль; многоплановость, многофигурность ; помпезность. Для русского академизма характерно:

Слайд 5

Представители академизма в России Фёдор Анто́нович Бру́ни (1799-1875)

Слайд 6

Росписи Исаакиеского собора (Петербург 1841-1845гг.) «Страшный суд»

Слайд 7

Богоматерь с младенцем 1858 год. Ивановское объединение художественных музее

Слайд 8

Святая Цецилия 1825 год. Государственный Русский музей, Санкт-Петербур

Слайд 9

Представители академизма в России Фёдор Анто́нович Бру́ни (1799-1875) Карл Павлович Брюллов (1799-1852)

Слайд 10

Карл Павлович Брюллов (1799-1852)

Слайд 11

«Итальянское утро» 1823. Кунстхалле , Киль, Германия

Слайд 12

«Итальянский полдень» 1827. Государственный Русский музей, Санкт- Петербург

Слайд 13

«Последний день Помпеи» 1830—1833. Размер 465 × 650. 1 Государственный Русский музей, Санкт- Петербург

Слайд 14

«Всадница» 1832. Государственная Третьяковская галерея Москва.

Слайд 15

Портрет М.А. Бек 1840. Национальная галерея Армении, Ереван.

Слайд 16

Портрет графини Ю. П. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини (Маскарад). Не позднее 1842. Государственный Русский музей.

Слайд 17

Представители академизма в России Фёдор Анто́нович Бру́ни (1799-1875) Карл Павлович Брюллов (1799-1852) Александр Андреевич Ива́нов (1806-1858)

Слайд 18

Александр Андреевич Ива́нов (1806-1858)

Слайд 19

Иосиф, толкующий сны заключенным с ним в темнице виночерпию и хлебодару 1827 год. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Слайд 20

Явление Христа народу (Явление Мессии) 1837-1857 годы. Размер 540х750. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Слайд 21

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Направления и жанры живописи второй половины 19 века в коллекциях музея им. Радищева и галереи Тейт. Сравнительная характеристика.

Everyone in Saratov knows the painting collection of the the Radishchev Museum of Fine Arts. Almost all of us have ever been to and have seen its canvases. When we began studying English we lear...

Кубань в творчестве русских писателей второй половины XIX века

Многие русские писатели  своим творчеством были связаны с Кубанью....

Пейзаж в русской живописи второй половины XIX века

•Русский пейзаж середины XIX века формировался на основе сложившейся к тому времени романтической традиции и нового направления в искусстве, представители которого стремились создавать реалистические ...

«Русская история и русская литература второй половины XIX века».

«Русская история и русская литература второй половины  XIX века».                     Тип ...