Урок МХК М.Врубель. Художественный образ и мироощущение века
учебно-методический материал по мхк (11 класс) по теме

Разработка урока на основе метода художественно-педагогической драматургии урока.

Цель урока –проведение исследования различных аспектов и тематики в творчестве М.А.Врубеля для развития личностного восприятия произведений искусства символизма.

Задачи урока:

Образовательные: знакомство с различными аспектами творчества М. А. Врубеля и особенностями его живописной манеры.

 Воспитательные -  воспитание уважительного отношения к культурному наследию; воспитание эстетического чувства видения прекрасного;

Развивающие – развитие эмоционально-образной сферы личности учащихся в процессе восприятия художественных произведений; аналитического мышления; навыков презентации своей работы, коммуникативных способностей учеников.

Жанр урока- урок-проект

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок - концерт класса фортепиано "Художественные образы в произведениях "Детского альбома" Владимира Коровицына."

Знакомство с творчеством В.Коровицына на примере произведений "Детского альбома"...

Урок изобразительного искусства в 6 классе «Художественный образ крестьянки в праздничной одежде периода до XX века. Изображение крестьянки в праздничной одежде»

Целью урока является ознакомление учащихся с историческим прошлым русского народного костюма, изучение условно-символический языка  крестьянского прикладного искусства на основе женского народног...

Методическая разработка урока литературы в 6 классе «Художественный образ ночи в повести Н.В. Гоголя "Майская ночь, или Утопленница». (Интегрированный урок литературы и ИЗО)

Цель урока: обогатить восприятие литературного произведения путем приобщения к художественной культуре Задачи: -формирование образного восприятие по средствам музыкального, изобразительного искус...

Урок - поиск на тему "Художественный образ природы в стихотворении А.С.Пушкина "Зимнее утро" (5 класс)

На примере вышеназванной темы покажу, как применяется системно- поисковая технология для развития у учащихся самостоятельности, рефлексивности (способности к осмыслению познаваемого, своих действий), ...